Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 68 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tvic не пробовал - не могу судить Попробуйте, тогда и судить сможете. Причем тут получение "одинаковых не закрученных" ...

  1. #721
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    не пробовал - не могу судить
    Попробуйте, тогда и судить сможете.

    Причем тут получение "одинаковых не закрученных" крыльев? Крылья режутся из пены, можно из ЕПП. Обтягиваются либо скотчем (прочно, жестко, ремонтопригодно, но не очень красиво), либо органзой на аквалаке (прочно, не очень жестко, с точки зрения ремонта не выгодно, тяжелее оклейки скотчем).

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    просто аккуратно отодвинули в сторону,
    И кого же это вы "отодвинули" ? Заслуженного Мастера Спорта СССР , неоднократного Чемпиона Мира , основателя RC боя в России - Пахомова Валерия Брониславовича ??? Ребятишки , вы кто есть-то , на Земле этой грешной ? Вы что , всех старых моделистов Страны обидеть хотите ? Вы еще Киселева , Дорошенко , Югова , Беляева , Трифонова , Саленека , Страхова , Березина , Калмыкова - всех их аккуратно отодвиньте , ну чтобы весь мир вас увидел , какие вы героические и креативные парни ....

  4. #723

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    а я грешным делом думал что и крылья из бутылок...
    если не секрет как крыльевой зализ на ишаке делали?

  5. #724
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    если не секрет как крыльевой зализ на ишаке делали
    Алексей, насколько я знаю, вообще его не делает. Денис делает. Наклеивает из той же пены, что и крыло. Режет струной. Это судя по тому, что я видел.

    Я сам Ишаков не строю. Пока что. Вот, Алексей подарил один самолет, сейчас укомплектовываю. А так - мне очень нравится, как Ишак Алексея летит. Шикарная машина.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ребятишки , вы кто есть-то , на Земле этой грешной ?
    Мы банда........, Ваши Московские нас не волнуют, а из своих нас пока только один не понимает......

  8. #726
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Облетал таки новую ВМГ. Впечатление двойственное: с одной стороны, сильно лучше вертикаль, стал активнее разгоняться в пикировании. С другой - уменьшилось полетное время. С лентой 5 минут тютелька в тютельку. Это на полном газу всю дорогу.

    По пропеллерам: "мягче" и быстрее летит экземпляр с узкими лопастями. Разгон же с ним менее бодрый. Полетное время с "узким" меньше на 20 секунд, чем с предыдущим образчиком.

  9. #727

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    если не секрет как крыльевой зализ на ишаке делали?
    Пробовал, ничего кроме веса и лишнего геморроя не дает, это конечно немного бросается в глаза, но в правила вписывается.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мы банда........, Ваши Московские нас не волнуют, а из своих нас пока только один не понимает......
    сепаратисты однако

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пробовал, ничего кроме веса и лишнего геморроя не дает, это конечно немного бросается в глаза, но в правила вписывается.
    ну не сказал бы....сам Поликарпов на зализ убил кучу времени...
    для самолета с такими ограниченными площадями и повышенной верткостью грех брезговать любой возможностью.

  12. #729

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    с вашими 300 гр, да при приличном моторе и аккумуляторе выйдет где то 500 гр - мы так летаем в ЕПА , да при 120 ватных моторчиках - очень приличный самолет
    Мы при 300г скорость уже до асисяйской довели, под сотку, и все это на двух банках, 100 Вт, и квадратных винтах, с лентой., но душим винтами, в ближнем бою неудобно, да и не безопасно.

  13. #730

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    а какая скорость считается асисяйской?

  14. #731

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ну не сказал бы....сам Поликарпов на зализ убил кучу времени...
    Вы наверное и диаметр капота копийный сделали, и профиль крыльев? И при 700г хорошо летает.....

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а какая скорость считается асисяйской?
    В районе 100км\ч по прямой, с лентой.

  15. #732
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Алексей, ну не летят наши самолеты под 100. Это визуальный обман.

    в среднем - 80, в пикировании - до 90 км/ч. По показаниям логгера с GPS, на Фоккере с 2830 1180 kv, 1300 мач 2 банки hyperion g3, с винтом 9x9 от Михайлова...

  16. #733

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы наверное и диаметр капота копийный сделали, и профиль крыльев? И при 700г хорошо летает.....
    Ишак 1/12 сделан полностью копийным, без знаменитых 2см,
    которые превращают Ил-2 в неузнаваемую щепку, ишак тем более становится неузнаваем.
    А летает действительно хорошо

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    в среднем - 80, в пикировании - до 90 км/ч. По показаниям логгера с GPS, на Фоккере с 2830 1180 kvб 1300 мач 2 банки hyperion g3, с винтом 9x9 от Михайлова...
    у нас так летят ЕПАшные самолеты(вес до 500 гр), ток мы ставим туда тот же движок но 3 банки 1350
    ишак 700 гр средняя 100, в пикировании до 145(а может и больше - специально не разгоняли)

  17. #734

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Алексей, ну не летят наши самолеты под 100. Это визуальный обман.
    Василий я другие профиля использую, не знаю как Фоккер, но ЯК-9, и Мессер летят явно быстрее, на мерном участке 28-29 м\сек

  18. #735

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    поставить винт с большим шагом и разогнать по горизонту - эт одно дело...
    у нас по горизонту и по вертикали скорости не шибко отличаются

  19. #736

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мы банда..
    Бандитизм - статья расстрельная . Ты к этому готов ? Возьми в аптеке пузырек зеленки , нарисуй себе крест на лбу , посмотри в зеркало и опомнись . "Банда они...." Хулиганьё вы мелкое .... И если с тобой , Лёша я всегда буду говорить , как с равным , то приятеля твоего (поверь моему специфическому жизненному опыту - другом он только прикидывается), я всерьез никогда не восприму . "На север.." ему дорога... Как персонажу Киплинга ...

  20. #737

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    поставить винт с большим шагом и разогнать по горизонту - эт одно дело... у нас по горизонту и по вертикали скорости не шибко отличаются
    У нас тоже..., по тому что модели легкие, по той-же причине, и винт с большим шагом отлично работает, да-же лента не мешает.Ну согласитесь, что модели с одной и той-же площадью крыла, и при весе 300, и 700 г, одинаково хорошо летать не могут, Вы никакими профилями и крутками не компенсируете столь значительную нагрузку на крыло, да и мощность двигателя не поможет, от неё радиус виража только больше.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бандитизм - статья расстрельная
    Банда, это еще не значит что бандиты, например джаз-банда, мы просто сплоченный коллектив умеющий работать в команде.

  21. #738

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    не соглашусь....
    ибо 700 гр - минимальный вес для модели асес с аккумулятором 3300
    500 гр - для аккумулятора 2500.
    а 3 ленточки на крыле таскать имея движок 360 вт нааамного интереснее чем с движком 100 вт.
    да и на 300 гр модель просто не пройдет техком.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и при весе 300, и 700 г, одинаково хорошо летать не могут,

    старый вопрос "что такое хорошо и что такое плохо?"

  22. #739
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    поставить винт с большим шагом и разогнать по горизонту - эт одно дело... у нас по горизонту и по вертикали скорости не шибко отличаются

    Это потому, что модели у Вас тяжелые.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мы просто сплоченный коллектив умеющий работать в команде.
    Что есть, то есть. Забей на шакалов, не обращай на них внимания, сами уйдут АВ смотрит на все со стороны, а со стороны ВБ - отличный компанейский мужик. Вот только зря АВ лезет в наши местные разборки...

  23. #740

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Забей на шакалов, не обращай на них внимания, сами уйдут
    Это ты сейчас - про себя сказал . Я - дождусь .

  24. #741

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а 3 ленточки на крыле таскать имея движок 360 вт нааамного интереснее чем с движком 100 вт.
    Не понимаю, зачем всю эту дрянь таскать весь бой, Вы-же на электричестве летаете, научитесь быстро садится и взлетать, скинул очередной отруб и вперед за новым, потеря нескольких секунд у Вас не соизмерима с лишним отрубом.
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    да и на 300 гр модель просто не пройдет техком.
    Нет в АСИСе техкома....., правилами не предусмотрен....
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    минимальный вес для модели асес
    У нас исторический бой.....

  25. #742

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У нас исторический бой.....
    Скорей уже - "Доисторический"....

  26. #743

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Это потому, что модели у Вас тяжелые.
    где логика?

    весело с вами спорить однако....

    ток безнадежное это дело...и бесполезное

  27. #744

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    .и бесполезное
    Я уже третий год декламирую им таблицу умножения , закон Ома и "Правило буравчика" . На штуку баков они уже попали , теперь стали осторожнее , и тявкают только из подворотни .Доисторической .

  28. #745

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нет в АСИСе техкома....., правилами не предусмотрен....
    однако....а чем мы в первый день ЧМ тогда занимались??
    какие то немецко-английские дядьки меряли модельки, взвешивали и какие-то эмблемочки лепили......
    зачем - не пойму........

    нравится мне этот воинствующий дилетанизм.... "я эту книжку не читал, но со всей пролетарской ненавистью заявляю.........."

  29. #746

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ага . Вы им еще про Закон Всемирного Тяготения расскажите . А они Вам его - опровергнут ... На раз !!!

  30. #747
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    где логика?
    кирпич падает во все стороны одинаково

  31. #748

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ставки прежние . 200 долларов за бой . Расчёт на месте . Судья - Пахомыч .

  32. #749
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Детский садик - в другом месте.

  33. #750

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А вот приятель у тебя - Мужик с победитовыми яйцами . Не зассал , не забздел , при минус 20 бился как Лев , честно скажу , в третьем бою я бздел так , что коленки тряслись . Жаль , что он с тобой связался . Приличный человек и настоящий Мужчина . Это я про Лёшу Миронова , если кто не понял . И без всякой лести ...

  34. #751
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Без обид.

    1. Вы просто мои интересы не возбуждаете
    2. На деньги принципиально не спорю.
    3. Готов поспорить на проведение ЕвроКубка, по ранее уже многократно предложенной мной схеме.

  35. #752

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вы просто мои интересы не возбуждаете
    И слава Богу !!! Избавь меня от своих помоев в одной - единственной теме , и разойдемся с миром . Про Еврокубок с тобой говорить - смешно . Ты в Европе -то хоть раз бывал ? Нет , Вася , ты - уникум . Про таких ,как ты Зощенко и Булгаков писали . Зеркало -то хоть дома есть ?

  36. #753

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А разве ребята свой еврокубок " искра 2011 г." не провели....?????

  37. #754

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Сегодня полностью закончил крыло и установил серву на руль высоты, выпилил заготовку для моторамы. Предварительно прикинул развесовку. Взлётный вес получился 490 г. это с учётом того, что моторама по сути не готова (там ещё нужно выпилить четыре отверстия, чтобы получился крест в кольце) и винт тяжеловатый взял..., но я думаю догонится ещё крепежом приёмника, регуля и аккума плюс кок из изолона ещё хотел. Я вот думаю - может корпус с приёмника снять или не следует?

  38. #755

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    А зачем? Три грамма рояли не сыграют, а так защита как-никак для нежной электроники. А самолёт лёгкий получается.И красивый. Значит, должен и полететь красиво.

  39. #756

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Вот, опять началось...
    Минимум три человека засирают тему, а "учит правила" только один.

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    винт тяжеловатый взял
    Вопрос вскользь - масса винта влияет только на развесовку?
    Это я к чему, на пилотажках тяжелый винт (относительно модели) - зло, т.к. скорость раскручивания увеличивается и лишний момент возникает... а в бойцовках, "тапка в пол" до отсечки - "тяжелый" винт, по идее, должен помогать при эволюциях (типа маховика)... или я не прав?

  40. #757

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вопрос вскользь - масса винта влияет только на развесовку? Это я к чему, на пилотажках тяжелый винт (относительно модели) - зло, т.к. скорость раскручивания увеличивается и лишний момент возникает... а в бойцовках, "тапка в пол" до отсечки - "тяжелый" винт, по идее, должен помогать при эволюциях (типа маховика)... или я не прав?
    Тяжелый винт, это просто тяжелый винт, это вес, это гироскоп, который в одних случаях мешает в других помогает, если мотор не слишком мощный, зачем таскать лишний вес, и всякие лишние эффекты.Тапка в пол, это уже вчерашний день, в ближнем маневренном бою, на легких моделях нужен уже не только газ но и рудер.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я уже третий год декламирую им таблицу умножения , закон Ома и "Правило буравчика" . На штуку баков они уже попали , теперь стали осторожнее , и тявкают только из подворотни
    И видимо по этому до сих пор летаете на ДВСных винтах......еще раз повторю, знать мало нужно понимать.Что толку от того что Вы знаете как называются части женского тела по латыни, если от этих названий у Вас на неё не стоит, потому что сиськи, они и есть сиськи, а не Х знает что....
    Последний раз редактировалось rcred; 03.03.2011 в 11:11.

  41. #758
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ..eще раз повторю, знать мало нужно понимать.
    Алексей, а кто Вам сказал что Вы понимаете? Теплоимпеллерный чародей Книжников? Я еще раз извиняюсь, но модели у Вас страшные, качеством не блещут, летают из рук вон плохо, результаты слабенькие, в теории Вы тоже , мягко говоря слабоваты.С законами физики у Вас дружба тоже не складывается. Уж извините, что я с понятной Вам пролетарской прямотой обращаюсь.
    Но вот с чего Вы взяли что строить страшненькие модельки с помойки это будущее моделизма?
    Если докажете, то я тут же с этим делом завяжу и пойду в кёрлинг играть.

  42. #759

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Тяжелый винт, это просто тяжелый винт, это вес, это гироскоп, который в одних случаях мешает в других помогает, если мотор не слишком мощный, зачем таскать лишний вес, и всякие лишние эффекты.Тапка в пол, это уже вчерашний день, в ближнем маневренном бою, на легких моделях нужен уже не только газ но и рудер.
    народ, я просто ссу кипятком........

    в авиации термины "затяжелить винт" , "тяжелый винт" и тд не имею никакого отношения к весу винта.....
    речь идет о шаге.....
    вопрос явно был задан не компетентным человеком, но ответ был просто супер......особенно от людей, которые шибко любят поучать остальных.

    однако......

  43. #760

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А разве ребята свой еврокубок " искра 2011 г." не провели....?????
    Ромас, я все понимаю, но это уже начинает подтверждать истории про эстонцев.... но не настолько же надо отставать от жизни Операция "Искра" 2011г

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения