Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 68 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; кстати квадратные винты относятся как раз к категории тяжелых, В ВИШ тяжелые режимы применяли при крейсерских режимах экономичного полета, но ...

  1. #761

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    кстати квадратные винты относятся как раз к категории тяжелых,
    В ВИШ тяжелые режимы применяли при крейсерских режимах экономичного полета,
    но перед боем все выжившие пилоты всегда винты облегчали(если не стоял автомат ВИШ).
    почитайте воспоминаия - рекомендую,
    да и теорию на уровне авиамодельного кружка тоже не мешало бы....

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    кстати квадратные винты относятся как раз к категории тяжелых...
    Виктор, Вы немного отстали от жизни Тяжелыми винтами Алексей называет винты имеющие большую массу. Винты большого шага он называет квадратными Так что писать кипятком не стоит

  4. #763
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вопрос вскользь - масса винта влияет только на развесовку?
    Это я к чему, на пилотажках тяжелый винт (относительно модели) - зло, т.к. скорость раскручивания увеличивается и лишний момент возникает... а в бойцовках, "тапка в пол" до отсечки - "тяжелый" винт, по идее, должен помогать при эволюциях (типа маховика)... или я не прав?
    Это вы о чем? На пилотажках сотит "тяжелый" винт всегда, (Ф-3А)понимается как винт с большим шагом, равно как и "легкий" винт, как с маленьким шагом. винтик массой 30 грамм может быть и "тяжелым" и "легким"
    А вот если убрать ковычки то совершенно другое дело и обычно все пытаються построить самолелет так чтобы не пришлось клеить на хвост монетки аили в нос пропеллеры потяжелее(по массе).

  5. #764

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    До этого речь шла о весе винта.Вы меня Виктор так и не поняли, винт с большим шагом применим только на легких моделях, которых у вас нет.Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости....

  6.  
  7. #765
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Виктор, Вы немного отстали от жизни Тяжелыми винтами Алексей называет винты имеющие большую массу. Винты большого шага он называет квадратными Так что писать кипятком не стоит
    Да уж. Алексею часто нужен переводчик на Русский.Многие из нас уже слегка овладели его эзоповым языком.

  8. #766

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    в авиации термины "затяжелить винт" , "тяжелый винт" и тд не имею никакого отношения к весу винта..... речь идет о шаге.....
    Вот по тому Вы не фига понять и не можете, привязались к формулировкам, а все нормальные люди все поняли....

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    вопрос явно был задан не компетентным человеком, но ответ был просто супер......особенно от людей, которые шибко любят поучать остальных
    Я ответил человеку на вопрос на понятном ему языке
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    народ, я просто ссу кипятком........
    А Вам больше делать ничего не остается.......

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Алексей, а кто Вам сказал что Вы понимаете? Теплоимпеллерный чародей Книжников? Я еще раз извиняюсь, но модели у Вас страшные, качеством не блещут, летают из рук вон плохо, результаты слабенькие, в теории Вы тоже , мягко говоря слабоваты.С законами физики у Вас дружба тоже не складывается. Уж извините, что я с понятной Вам пролетарской прямотой обращаюсь. Но вот с чего Вы взяли что строить страшненькие модельки с помойки это будущее моделизма? Если докажете, то я тут же с этим делом завяжу и пойду в кёрлинг играть.
    Все это гнусная ложь и провокация, а если кто видел на чем Вы летали в Гатчине, то Вам лучше вообще молчать.....

  9. #767

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    вопрос явно был задан не компетентным человеком

    Не знаю как у вас в авиации, а у нас принято читать преложения целиком.
    Если вы не можете понять смысл вопроса, есть варианты промолчать или уточнить, а не запускать говнополивалку...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я ответил человеку на вопрос на понятном ему языке

    Мало того, на языке понятном моим "пионерам".

    Почитайте посты в этом и соседних топиках - почти везде речь идет о диаметре и шаге винта, в то время как в пилотажных ветках часто ставится вопрос и о массе винта.
    Хотел уточнить, понял, благодаря Алексею, что рассматриваю не все аспекты...

  10.  
  11. #768
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ..
    Все это гнусная ложь и провокация, а если кто видел на чем Вы летали в Гатчине, то Вам лучше вообще молчать.....
    Алексей, летать можно на чем угодно, на куске ЕПП, на швабре, на жмаканой бутылке,это не стыдно, но нахально утверждать что это всепобеждающая технология будущего - эта ложь удел отдельных граждан.

  12. #769

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости....
    Класс! Спасибо! И я понял. Так вот оно чё!?... А эти все... просто злопыхатели.

  13. #770

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ромас, я все понимаю, но это уже начинает подтверждать истории про эстонцев.... но не настолько же надо отставать от жизни Операция "Искра" 2011г

    Алексей, ты немного меня не так понял, Василий хотел спорить на еврокубок, ну я и написал что мол, свой еврокубок ребята провели (просрали)....

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    До этого речь шла о весе винта.Вы меня Виктор так и не поняли, винт с большим шагом применим только на легких моделях, которых у вас нет.Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости....
    А, если перед горкой (заранее) тапку в пол...?

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А, если перед горкой (заранее) тапку в пол...?
    Прошу прощения,если выше приведенная цитата очередное глумление очень тонкое,ну не понял я.
    А в жизни,при загрузке машины,близкой к макс,тапку хоть в пол,хоть в ж..у,а переходить на низшие передачи все равно придется,если длинна горки больше Vдвиж/3 в метрах.

  15. #772

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Вот вы привязались к "тяжёлому" винту! Я же написал 490 г. взлётный вес, т.е. масса винта уже учтена. Именно о массе винта шла речь, а не о его шаге. Винт АРС 9Х6, масса 17 г.

  16. #773

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вот по тому Вы не фига понять и не можете, привязались к формулировкам, а все нормальные люди все поняли....
    Супер!! Умеете Вы вот так просто, одной фразой, поставить на место выпускника Харьковского авиационного института. Поделом ему. Не будет умничать..

  17. #774

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Да гнать этого выпускника! И учеников его - взашей. Опираются в моделизме на аэродинамические законы! Законы жызни - важней.

    Хотелось бы поддержать Романа в стремлении вернуться в тему. Пытаюсь сообразить крепление моторамы ДВС к бутылочному фюзеляжу. Видел у Алексея начинание на 190-м. Не знаю, чем закончилось, полетел ли? Чем клеили? Или - саморезы с боков? Спасибо, если есть наработанное техрешение!

  18. #775

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Именно о массе винта шла речь, а не о его шаге. Винт АРС 9Х6, масса 17 г.

    Дык, о чем речь то?
    Как повлияет масса винта на поведение модели?
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    одной фразой, поставить на место выпускника Харьковского авиационного института

    Да хоть МАИ... если читает не то что пишут...

  19. #776
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Пытаюсь сообразить крепление моторамы ДВС к бутылочному фюзеляжу.
    Я делаю так - беру 3 мм коропласт,в соты вставляю липовые/еловые (повиг)рейки и на саморез (модельный для машинок)через прокладку диаметром 5 мм.По опыту полетов на "картонычах" ничего не отрывает,оч ремрнтно пригодно.Если увеличить толщину корапласта - то можно и без реек.

  20. #777

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вариантов достаточно много, одни для маленькой мощности, другие для двигателей по-мощней, выпиливаю из полиэтиленовой разделочной доски, то-же самое для ДВСов любой мощности, только крепится теми-же саморезами, но в другой плоскости к стенкам фюза.

    Нашел фотки ДВСных рам для ИЛ-2, ну чтобы ближе и понятней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02345.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	49.8 Кб
ID:	472137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02347.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	38.8 Кб
ID:	472138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02348.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	63.8 Кб
ID:	472139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02349.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	44.4 Кб
ID:	472140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02351.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	52.7 Кб
ID:	472141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02352.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	73.7 Кб
ID:	472142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02354.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	57.1 Кб
ID:	472153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02356.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	62.8 Кб
ID:	472154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02357.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	74.4 Кб
ID:	472155  
    Последний раз редактировалось rcred; 04.03.2011 в 10:40.

  21. #778

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Гы, однако....
    я тож умею общаться в стиле "эту херовину зацепи за вон ту хреновину и будет херячить так шо все уцсруцца"
    но при постройке чего то хорошо летающего надо бы хоть немного интересоваться тем, что люди уже сделали до тебя,
    в частности для общения они(эти люди) разработали терминологию - дабы понимать , что речь идет об одной и той же хреновене. Эта терминология приведена даже в книжках для юных пионеров, желающих строить модели.

    даж не понимаю зачем я это пишу....
    больше не буду вступать в полемику - бесполезно.....
    да и времени нет - сезон не за горами - а за зиму нихрена не сделали(как обычно)

  22. #779

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нашел фотки ДВСных рам для ИЛ-2, ну чтобы ближе и понятней.
    Спасибо, Алексей! Ближе, но не понятней. Есть ли склейка по ребру? Чем? Как сопрягается со шпангоутом? (если таковой предусмотрен)
    P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС?

  23. #780
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС?
    Да уж.. Пропеллер супер! Впрочем все остальное тоже выглядит стильно.. Будто термиты грызли.

  24. #781

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Спасибо, Алексей! Ближе, но не понятней. Есть ли склейка по ребру? Чем? Как сопрягается со шпангоутом? (если таковой предусмотрен) P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС?
    Никаких клеек, полиэтиленовая рама на четырёх саморезах, шпангоутов то-же нет, за рамой сразу бак из полиэтиленового мешка, за ним кружок из изолона в роли шпангоута, чтобы грязь в фюз не летела.
    Винт не помню откуда, с ДВСами давно завязал.

  25. #782

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    шпангоутов то-же нет,
    А вот это - правильно . Мало того , что лишний вес , так они , сволочи , фюзеляжу придают жесткость на кручение , что категорически противопоказано эластичным конструкциям , успешно переводящим кинетическую энергию в тепловую .И пусть мне кто-то скажет , что я соврал ....

  26. #783

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    успешно переводящим кинетическую энергию в тепловую
    А так-же позволяет вырезать гланды через задний проход.....,ну люблю я когда мои оппоненты закипают в бессильной злобе.

  27. #784
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И пусть мне кто-то скажет , что я соврал ....
    Теперь берем бутылку,один ее конец,ну который больше нравиться,закрепляем (жестко),а к другому концу,менее приятному,крепим рычаг с грузом.Увеличивая груз,смотрим,когда наступает смещение заранее поставленных меток,друг относительно друга и ждем наступления деформации.

  28. #785

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Ключевое слово - "кручение "....
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 04.03.2011 в 23:32.

  29. #786
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - "кручение "....
    Ключевое слово "....рычаг..."


  30. #787

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Собрал сегодня самоль полностью, облёт запланирован на выходные...

  31. #788
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Собрал сегодня самоль полностью, облёт запланирован на выходные...
    Надеюсь что все получилось поаккуратнее чем у Алексея на фотках.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Теперь берем бутылку,один ее конец,ну который больше нравиться,закрепляем (жестко),а к другому концу,менее приятному,крепим рычаг с грузом.Увеличивая груз,смотрим,когда наступает смещение заранее поставленных меток,друг относительно друга и ждем наступления деформации.
    МихалНатольич, сама идея использовать ПЭТ-материал неплоха. Важно исполнение. В итоге у апологетов бутылка получается клеенная-резанная вдоль и поперек, а отнюдь не целиковый монокок . С учетом того что аккуратность и щепетильность Алексею и Васе отнюдь не свойственны(см фотки выше). Все сделано быстро и на тяп-ляп косо-криво. Получаются "аццкие" самолеты и летают они конечно соответственно.Если человек не способен ровно вырезать ни одну деталь(опять же смотрим фото лохматых "шедевров" выше), как можно серьезно относиться к его рассуждениям о крутках или числах Рейнольдса? Особый ржач от бутылочных деклараций что это оказывается будущее моделизма, мол загнутся все ФАИшные классы и все будут летать на кривых бутылках...еще смешнее когда об этом пишет человек с грамматическими ошибками не позволяющими говорить даже о среднем образовании..
    ( можно ржать конечно, но вот в Питере усилиями Васи и Алексея это "обутыливание" идет полным ходом)
    Последний раз редактировалось asw; 05.03.2011 в 11:14.

  32. #789

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Ром, привет. Ты про крепление кока спрашивал. Вот поразмышлял!
    Вложения

  33. #790

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    ,
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - "кручение "....
    Андрей Витальевич, закрепите бутылку за горлышко в тиски, и попробуйте провернуть хоть на миллиметр, и поймите какие для этого нужны усилия, к тому-же при малейшей деформации образуются складки, чего в полете не бывает.....Так зачем мне всякая шпангоутная хрень внутри, если и без неё все прекрасно летит........, дело в том что через все эти деревянные рамы внутри, по совету старых моделистов я прошел,со временем отсеял все лишнее.По этому, всем кто читает данную ветку, и пытается освоить данную технологию, а таких уже много, идите коротким путем , не повторяйте моих старых ошибок....

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ( можно ржать конечно, но вот в Питере усилиями Васи и Алексея это "обутыливание" идет полным ходом)
    Весна....., полнолуние....., Василюк активизировался.

  34. #791
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ,

    Андрей Витальевич, закрепите бутылку за горлышко в тиски, и попробуйте провернуть хоть на миллиметр, и поймите какие для этого нужны усилия, к тому-же при малейшей деформации образуются складки, чего в полете не бывает.....Так зачем мне всякая шпангоутная хрень внутри, если и без неё все прекрасно летит........, дело в том что через все эти деревянные рамы внутри, по совету старых моделистов я прошел,со временем отсеял все лишнее.По этому, всем кто читает данную ветку, и пытается освоить данную технологию, а таких уже много, идите коротким путем , не повторяйте моих старых ошибок....
    Бутылка- целостная конструкция, монокок. Если б вы соблюдали технологии и дули бутылочные заготовки в формах, это одно.
    Но ваши самолетики это весьма неаккуратно слепленные ухупорм и скотчем конструкции из кусочков бутылок.Сверху гуашью помазано...Две большие разницы.
    Зажмите в тиски свой "шедевр" за хвост и повесьте на нос хотя б половину того груза что удалось повесить на бутылку и вся хлипенькая конструкция изогнувшись расползется по швам.
    Вот и весь пролетарский сопромат.
    Последний раз редактировалось asw; 05.03.2011 в 12:25.

  35. #792

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    С учетом того что аккуратность и щепетильность Алексею и Васе отнюдь не свойственны(см фотки выше
    Батенька, на фотках выше боевые машины, которые и таранов и морковок после них, насмотрелись досыта. Речь в данной теме идет о бойцовках, а не о копиях, хотя технология позволяет делать и это. А для бойцовок в первую очередь важны боевые качества......

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ваши самолетики это неаккуратно слепленные ухупорм и скотчем конструкции из кусочков бутылок.Две большие разницы.

    Оооо....., да Вы вообще в этом ничего не понимаете, бутылка скорее разорвется рядом со швом чем по нему, ибо шов это два слоя , а ухопор клей эластичный....
    Я честно говоря при изготовлении фюза скотч не использую, по этому скорее всего Вы видели не мою технику, по этому не имеете право о ней так голословно судить.....
    Последний раз редактировалось rcred; 05.03.2011 в 12:24.

  36. #793
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я честно говоря при изготовлении фюза скотч не использую, по этому скорее всего Вы видели не мою технику, по этому не имеете право о ней так голословно судить.....
    я извиняюсь, а вот эта жуть чьими руками создана?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: жуть.jpg
Просмотров: 60
Размер:	49.8 Кб
ID:	472557
    а неповторимую кривизну(фирменную крутку) эти детали приобрели после боев или до?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: жуть2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	73.7 Кб
ID:	472562Нажмите на изображение для увеличения
Название: жуть3.jpg
Просмотров: 37
Размер:	74.4 Кб
ID:	472564

  37. #794

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, а вот эта жуть чьими руками создана?
    Ну ободранная винтом при таране пленка, я чего её каждый раз переклеивать буду...? Зажуется со временем по сильнее, оторву эту морду приклею новую...., но опять таки вся эта эстетика до первого тарана.....

  38. #795
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну ободранная винтом при таране пленка, я чего её каждый раз переклеивать буду...? Зажуется со временем по сильнее, оторву эту морду приклею новую...., но опять таки вся эта эстетика до первого тарана.....
    Ваще на изоленту похоже. Уж дюже мерзко выглядит. Летает кстати точно так же как и выглядит..ибо чудес не бывает.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    , а ухопор клей эластичный....
    .
    вот оно ходуном и ходит по ухупору.

  39. #796

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Ром, привет. Ты про крепление кока спрашивал. Вот поразмышлял!
    Саш,спасибо! Отличная идея! Тоже есть кое-какие мысли,но пока озвучвать не буду...

  40. #797

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ваще на изоленту похоже. Уж дюже мерзко выглядит. Летает кстати точно так же как и выглядит..ибо чудес не бывает.
    Да это вообще не бутылочник, из бутылки только капот и кабина, остальное пена, Корсар в одном экземпляре...., а всякие "полированные рояли" как правила летают на много хуже, ибо перегружены. К стати капот на этом Корсаре термоусажен на литровую стеклянную банку, болванку только под кабину пришлось строгать.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    вот оно ходуном и ходит по ухупору.
    Да что Вы говорите? А руками то когда-нибудь работать пробовали?
    Последний раз редактировалось rcred; 05.03.2011 в 13:07.

  41. #798
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    а можно чуть конкретики? рояли вообще не летают, но хаотическое дергание непредсказуемой модельки называть хорошим полетом нельзя

  42. #799

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Мужики,можно немного потуплю...?Тут такое дело-когда самоль на винте висит,фюз крутит в противоположную вращению винта сторону. Это исправляется выкосом двигателя или не трогать ничего?

  43. #800
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    выкос роли не играет, пока Вы не начали строить пилотажный самолет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения