Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 68 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bf-109 когда самоль на винте висит,фюз крутит в противоположную вращению винта сторону. Это исправляется выкосом двигателя или не ...

  1. #801

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    когда самоль на винте висит,фюз крутит в противоположную вращению винта сторону. Это исправляется выкосом двигателя или не трогать ничего?
    Ничего не трогай, это нормально.Парируется элеронами. А вот по коку, может. поможет. Основание - стеклотекстолит, кок - пенопласт ПС-40, сверху или краска, или скотч.Окончательно обтачиваю прямо на модели на работающем моторе наждачкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kok11.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	58.9 Кб
ID:	472572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kok22.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	61.0 Кб
ID:	472573  

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Спасибо! Тоже отличный вариант!

  4. #803

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Роман поделитесь, а почему решили сто девятый именно G, и именно Хартмановский?

  5. #804
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Окончательно обтачиваю прямо на модели на работающем моторе наждачкой.
    Нехорошая идея..
    пылюка и стружка в мотор, который и не летал то еще небось ни разу...
    плохому учите.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Саш,спасибо! Отличная идея! Тоже есть кое-какие мысли,но пока озвучвать не буду...
    Ром, пробовал я это - пол-газа, и сносит нахрен...

  8. #806

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    пылюка и стружка в мотор, который и не летал то еще небось ни разу.
    Моторы летают уже года четыре, пылюка и стружка куда-то делись, взаимно аннигилировались, видимо. Да и других плохих идей и вредных советов, которыми я давно пользуюсь, у меня хватает.
    Простите за ОФФ, не удержался, больше не буду.

  9. #807
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Моторы летают уже года четыре, пылюка и стружка куда-то делись, взаимно аннигилировались, видимо. Да и других плохих идей и вредных советов, которыми я давно пользуюсь, у меня хватает.:
    а я сам бы ни в жисть не додумался пыль в мотор засыпать, а потом экспериментировать похужеет ли им от этого.
    спасибо за познавательный жизненный опыт.

    с интересом почитаем и другие советы...

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Роман поделитесь, а почему решили сто девятый именно G, и именно Хартмановский?

    Именно эту модификацию, потому как просто нравится, а самолёт не совсем Хартмановский, там только герб его подразделения на борту.

    Спешу поделиться с Вами радостными вестями - самолёт полетел с первого раза и летит он лучше, чем мой RTF мустанг, скорость раза в полтора выше - я счастлив как слон Огромное спасибо нашему заслуженному пилоту-испытателю Василию Лукашову! Есть конечно и минусы - летит он не как бойцовка (виражи и петли большого радиуса, пришлось ещё триммировать по элеронам и высоте), а как копия, но это первый мой самодельный самоль, который вообще полетел! Я уже готовися к худшему...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 06.03.2011 в 14:25.

  12. #809

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Молодец! Первый шаг - трудный самый. Дальше всё будет проще.

  13. #810

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    а в каком масштабе мессер то?

  14. #811

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а в каком масштабе мессер то?

    Двенадцатый масштаб

    Попробовал сегодня летнуть сам и пришёл к такому выводу, что крыло придётся делать другое, как Василий советовал - с другим профилем и другой навеской элеронов, потому как на больших скоростях он начинает сваливаться, а скорость он набирает очень быстро даже в половину ручки. Видимо сказываются размеры крыла (которые не увеличивал) и копийный профиль.

  15. #812
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    потому как на больших скоростях он начинает сваливаться, а скорость он набирает очень быстро даже в половину ручки.
    критический режим летательного аппарата, при котором возникает самопроизвольное апериодическое или колебательное с возрастающей амплитудой боковое движение летательного аппарата относительно какой-либо одной или обеих (продольной и нормальной) осей координат, не парируемое обычными методами пилотирования без уменьшения угла атаки. С. принадлежит к одному из явлений, наряду с бафтингом, колебаниями по крену и др., сопровождающих выход летательного аппарата на большие углы атаки, то есть на углы атаки, где происходят перестройка структуры обтекания и, как следствие, значительное изменение аэродинамических характеристик. С. дозвукового летательного аппарата с прямыми крыльями и крыльями малой стреловидности связано главным образом с самовращением и начинается вблизи критических углов атаки
    Сва́ливание в авиации — резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла).

    В условиях нормального обтекания крыла потоком воздуха создается достаточная подъёмная сила, и самолёт ведёт себя устойчиво. При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок). Сваливание с большой вероятностью может перейти в штопор.

    К сваливанию приводит превышение максимально допустимых углов атаки, что может произойти в результате падения скорости самолёта, работы рулями, изменения плотности и направления потока воздуха и т. п. Эффект сваливания используется при выполнении фигур пилотажа на спортивных и военных самолётах. В гражданской авиации сваливание относят к аварийным ситуациям и принимают меры к его избежанию (особая конструкция крыла, сигнализация АУАСП, предупредительная тряска штурвала и т. п.).
    Тут ничего о профиле крыла не написанно.
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Спешу поделиться с Вами радостными вестями - самолёт полетел с первого раза и летит он лучше, чем мой RTF мустанг, скорость раза в полтора выше - я счастлив как слон
    Как же он летит лучше чем РТФ не поясните ли?

  16. #813
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Да уж. Сваливание ЛА при увеличении скорости это прям какое-то новое слово в аэродинамике.Тянет на открытие , как и изобретение теплоимпеллеров.
    Чую шо все гораздо проще и банальнее. Хлипкую конструкцию просто деформирует и сворачивает нафик от перегрузок на скорости. И никаких аэродинамических парадоксов.
    Не дадут ничего двухсантиметровые припарки и изменение профиля.
    Последний раз редактировалось asw; 07.03.2011 в 00:24.

  17. #814

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Как же он летит лучше чем РТФ не поясните ли?

    Летит резвее, более вёрткий, динамичный, не такой вялый.

  18. #815

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Тут ничего о профиле крыла не написанно.
    Как раз не давно дошел до этого.Вы если копируете , то копируйте подробно.Факторы , влияющие на поведение самолета при сваливании и вид сваливания - сваливание на крыло пропустили.Там как раз то что касается профиля крыла , если я правильно понимаю.

  19. #816

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Сваливание ЛА при увеличении скорости это прям какое-то новое слово в аэродинамике

    Извините не дописал кое-что - при исполнении петли или крутого виража на большой скорости...

  20. #817
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Извините не дописал кое-что - при исполнении петли или крутого виража на большой скорости...
    Все симптомы деформации. При управляющем воздействии рулей самолетик криво деформируется , маневр становится непредсказуемым.
    Миронов это называет сверхманевренностью. Ничего страшного, модель все равно изначально рассчитана на морковки.
    Для "исторического" бутылочного боя самое оно.Там у всех такие самолеты. Так что вполне конкурентоспособно.

  21. #818

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не дадут ничего двухсантиметровые припарки и изменение профиля.

    Посмотрим, попытка - не пытка...Если не сделаю, то уж точно не узнаю. А насчет хлипкой конструкции - эт Вы зря, Всё достаточно жёстко и хорошо держится. Скручиваний и деформаций не происходит, потому как посадка крыла в пазы препятствует этому. На фото в начале темы всё видно, кроме того есть изолоновые проставки в фюзеляже и на крыле, которые не дают крылу смещаться.

  22. #819
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Посмотрим, попытка - не пытка...Если не сделаю, то уж точно не узнаю. А насчет хлипкой конструкции - эт Вы зря, Всё достаточно жёстко и хорошо держится. Скручиваний и деформаций не происходит, потому как посадка крыла в пазы препятствует этому. На фото в начале темы всё видно, кроме того есть изолоновые проставки в фюзеляже и на крыле, которые не дают крылу смещаться.
    Поверьте старому опытному моделисту, жесткий ровный самолет сделает маневр четким и предсказуемым, профиля и копеечные добавки в Вашем случае - очередная бутылочная ересь.Не тот случай. У Вас явно скручивает самолет от кривизны конструкциии и неравномерной деформации ЛА на маневрах.Ведь на средней скорости то он более-менее ровно и предсказуемо летает , как я понял с Ваших слов.

  23. #820

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    может еще рули на слишком большие углы отклоняются - на большей скорости чем они привыкли это приводит к сваливанию в верхней точке петли.
    лечится уменьшением расходов по рулям.

  24. #821

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Рома, принимай поздравления с успешным исполнением проекта! Все, кто по-доброму и кто пожестче - на твоей стороне. Еще бы новых моделистов-бойцов и - до встреч!

  25. #822
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    может еще рули на слишком большие углы отклоняются - на большей скорости чем они привыкли это приводит к сваливанию в верхней точке петли.
    лечится уменьшением расходов по рулям.
    Все это полумеры. если фюз "ходит" тут все будет мешать. расходы уменьшаться виражи петли и прочие фигуры будут вялыми и большими, большие расходу-сопротивление со скручиванием и неадекватный непредсказуемый маневр для нормального адекватного пилота.
    А вот как теорию вдолбят в зеленый мозг это уже отдельная песня. Вспоминаеться случай как один другому обьяснял работу модельного ДВС. Так вот, в том случае послушав "лектора" я "уверовал" что топливо и его воспламенение в КС абсолютно не нужны

  26. #823

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Как бы не обидеть никого), выходит что бутылка для фюза в качестве материала не катит, даже в 12 масштабе самоль получается как макаронина...

  27. #824
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Как бы не обидеть никого), выходит что бутылка для фюза в качестве материала не катит, даже в 12 масштабе самоль получается как макаронина...
    От чего же. катит и неплохо, если ее с умом делать.
    Вон Миронов изготовил и встал, а кому как не ему продолжать развивать, но читая его посты понимаещь что он себя исчерпал как конструктор, для него аэродинамика, сопромат вещи чуждые. А погоня за дешевизной и пресловутый"истЕрический" бой и вовсе сделали идею провокационной. Я могу уверенно сказать что в нормальных адекватных руках эта концепция себя оправдает.

  28. #825
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Как бы не обидеть никого), выходит что бутылка для фюза в качестве материала не катит, даже в 12 масштабе самоль получается как макаронина...
    Ну почему же не катит, если по уму сделать, соблюдая технологию формовать ПЭТ-заготовки, наверное можно получать легкие и прочные фюзеляжи-монококи (планерные производители делают так носики маленьких планерочков)
    Здесь все на скорую слеплено из кусочков бутылок ухупором, шпангоуты объявлены злом(лишний вес!) В крыле лонжерон без стенки, ато и вообще лишь вклеен один карбоновый прутик поверху. Вот пойди теперь разбери что там ходуном ходит при нагрузках рули, стаб или консоли целиком.Скорее всего все сразу..А кто-нибудь наблюдал как у того же Миронова сделаны тяги-качалки-кабаны? Это же вообще отдельно само по себе неиссякаемый источник непредсказуемых "сверхманевренных" фигур и морковок.
    Выше был дан дельный совет что нужно делать.. Нужно уменьшить расходы и от себя добавлю , что нужно попробовать сдвинуть центровку назад.Не факт что лучше станет, но шанс есть.

  29. #826

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Извините не дописал кое-что - при исполнении петли или крутого виража на большой скорости...
    Рома, не слушай местных тролей, ты сам судил в Гатчине, и видел что такое Василюк......, так..., ничего особенного на троечку, и модель у него перегруженная, за-то понтов......Сделаешь крыло с другим профилем, и полетит еще лучше, но с тем что реально построено для боя, конкурировать все равно не получится, нужно убирать грамм 100 весу.

  30. #827
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Рома, не слушай местных тролей, ты сам судил в Гатчине
    Алексей , я своими достижениями особо не хвастаюсь (кому интересно мои регалии найдет, на этом сайте полно моих фоток и видео, можно легко сравнить с иногда публикуемыми бутылочными шедеврами) . Сейчас я уже больше года на тренерской работе, вот только это здесь не уместно. Воспеваемых Вами бутылок в Гатчине небыло, а сколько раз мы слышали от Вас , Алексей, о фантастических гонорарах за сверхманевренные полеты на бутылках в ночных клубах! Кстати Ваше знаменитое обещание попасть самому себе в лоб бутылочной сверхбезопасной бойцовкой тоже осталось лишь болтовней, также как и обещание снять видео о создании бутылочного фюза и много чего еще.
    Алексей, ну когда ж Вы это все эти превосходсва бутылок нам наконец продемонстрируете?
    Хотя мы уже прывыкли слушать сказки.
    Алексей, давайте не будем переходить на личноости, а будем все-таки обсуждать модели.
    В этой ветке бутылочные.Свою версию кривых непредсказуемых фигур , с которыми столкнулся Роман я выдвинул. Если конструктор сочет ее неубедительной, то пускай продолжает экспериментировать с профилями и копеечным наращиванием площадей, как Вы рекомендуете.( интересно было бы послушать от Вас внятное теоретическое обоснование улучшения)
    Последний раз редактировалось asw; 07.03.2011 в 11:53.

  31. #828
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Рома, не слушай местных тролей
    Алексей имей совесть! Ведь всему есть предел!
    Тролишь и весьма конкретно, даже в своей теме и хватает наглости обвинять других.
    Вот результат ваших наставлений. Ответ на заданный мною вопрос
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Летит резвее, более вёрткий, динамичный, не такой вялый.
    Человек только только начинает лететь, а Вы пичкаете его информацией которая не то что полезна а вредна! Во истину "благими намерениями выстелана дорога в ад"
    Критерием лучшего полете стала скорость, не более. А то что летит криво не критично.

  32. #829

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Алексей, ну когда ж Вы это все эти превосходсва бутылок нам наконец продемонстрируете?
    А кто Вы такой.......? Демонстрировать Вам.....? Все равно все переврете и изгадите, как в этом посте (827), те-же кто взялся за постройку бутылочных моделей, все это уже давно видели, и мои слова у них не требуют доказательств.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    "благими намерениями выстелана дорога в ад"
    Хорошо что Рома больше слушал меня чем Вас с Василюком, а то-бы вообще глядишь не полетело, со всеми шпангоутами, и другими элементами жесткости, превращающими модель в памятник.....

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Критерием лучшего полете стала скорость, не более. А то что летит криво не критично.
    Да не криво она летит, просто при попытке вывести её на нормальный боевой вираж, валится в штопор, с этим весом и профилем это вполне нормально.

  33. #830
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Удалил...

  34. #831

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    нужно убирать грамм 100 весу.

    Убрать не получится... Следующий буду делать уже по-другому. Не буду швы армированным скотчем проклеивать и столько слоёв краски распылять, ещё мне показалось, что стабилизатор тяжеловат. И крыло я думаю надо на резинках сделать.

  35. #832

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    на резинках
    Крепить на резинках?

  36. #833

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Крепить на резинках?

    Да, вставляется в пазы и прижимается снизу двумя резинками

  37. #834
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А сейчас что не так, что не устраивает?

  38. #835

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А сейчас что не так, что не устраивает?

    Слишком жесткая конструкция при таране или морковке может порвать бутылку в месте крепления крыла, а так крыло просто отпружинит и вернётся на место...

  39. #836

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Вот так из нормального саженца вырастает кривое дерево... Потом уже не исправишь, только спилить. Первый раз хотя бы на каком нибудь простом, нормально летающем тренерочке дали полететь, что бы парень понял, какая вообще должна быть адекватная реакция на движения "стиков". "Да не слушай Ты ни кого. Всё полетит, главное всё просто и быстро... и "дёшифа"(по-китайски), наверняка парню говорили. Жаль его время. Пока поймёт сам, может и остыть...

  40. #837

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А кто Вы такой.......?
    Лёша , а хочешь я построю пару самолетов по правилам твоего "Исторического боя" , один Ме-109Е , другой ЛаГГ-3 , мы с Василюком приедем к вам с Лукашовым и слетаем 5 боев по вашим правилам ? Хочешь- один на один . Ставки - прежние . 200 баков за бой . Только проигравшие торжественно клянутся на этом форуме больше ничего не писать . Никогда . Ни при каких обстоятельствах . Судья , разумеется - Валерий Брониславович Пахомов , Ланцову и Черноусову я тоже полностью доверяю . Как ???

  41. #838

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Я даже билет до Питера возьму с привеликим удовольствием, и буду в качестве зрителя. Болеть буду естественно за Зазулина с Василюком!!!

  42. #839
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А вдоль дороги мертвые с косами стоятЬ, и тишинааа©

  43. #840

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Первый раз хотя бы на каком нибудь простом, нормально летающем тренерочке дали полететь

    На тренерочке я летал уже довольно много, (Цессна 182-я очень послушный и адекватный самолёт) потом на мустанге довольно много, пока дешёвый китайский приёмник не подвёл, но самоль восстановил уже, тоже очень послушный, выше всяческих похвал. Теперь решил на бойцовке попробовать... А насчет остыть эт врядли - я авиацией с дошкольного возраста увлечён.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения