Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 68 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Праздник - чей ? Гуляют мальчишки , не до самолетиков им .... Сообщение от avtandil и тишинааа© Никогда не нужно ...

  1. #841

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Праздник - чей ? Гуляют мальчишки , не до самолетиков им ....

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    и тишинааа©
    Никогда не нужно торописса ....

  2.  
  3. #842
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Никогда не нужно торописса ....
    Я семимесячный

  4. #843

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я семимесячный
    Значит - ранний , значит , торопился всё узнать и всё понять .... Значит , Веры тебе - больше ....

  5. #844

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Или на всю ручку летать с большими петлями...Покромсал я ножичком то крыло,а теперь жалею, крепкое было, добротное - сломал с трудом,текстолитовый лонжерон и скотч рулят (пока ножом не порезал - не сломал). Сегодня сделал две консольки с другим профилем и немного большей площадью, пока не клеил.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 08.03.2011 в 02:46.

  8. #846
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.

  9. #847

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.
    С брошенной ручкой летит, Пока триммировали один раз по элеронам и высоте. Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    На таких нагрузках на крыло профиль пофиг.
    имеет значение толщина профиля, в асес допускается 10 % - их надо и ставить...
    не всегда малый разворот самый быстрый - в бою важнее не терять скорость(и управляемость) и приемистость.
    для сравнения всегда можно полетать на самолетиках типа юкендо -резиновая мечта детства,
    на них не жестко абсолютно всё и это даже прикольно пока порхаешь как бабочка.
    как только уходишь на скорости больше 50 км/час вся эта гибкость выходит боком.

    вывод - зря крыло портил

  12. #849
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.
    Всеж я полагаю дело в хилой конструкции хвостового оперения. При минорном полете нагрузки еше держит а вот как только на скорости, скручивает бедняжку. Вот попробуйте гирьку в 2 кг положить на стабилизатор и посмотрите как покосит весь хвост. А там на резких эволюциях чутка более 2 килограмм должно получиься.

  13. #850

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    вывод - зря крыло портил

    Да я тоже так подумал, можно было элероны по-другому навесить и всё. Толщина была процентов четырнадцать. Может потом ещё один сделаю копийный, а сейчас задача заставить его летать как бойцовка.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вот попробуйте гирьку в 2 кг положить на стабилизатор и посмотрите как покосит весь хвост.
    Спору нет - так и будет. Что может исправить положение? У меня в голову приходят только подкосы как на Е модификации...

  14. #851
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Разве что попробовать и сравнить

  15. #852

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!
    Если получится с визой, в Питер не поеду..... Боюсь заразиться аэродинамикой!!!!



    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Да я тоже так подумал, можно было элероны по-другому навесить и всё.

    Роман, никого не слушайте кроме Леши и Васи!!! Только их советы помогут стать бутылочником МОЗГАМИ , а не руками..... Поздравляю!!!!

  16. #853
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Если получится с визой, в Питер не поеду..... Боюсь заразиться аэродинамикой!!!!
    Роман, никого не слушайте кроме Леши и Васи!!! Только их советы помогут стать бутылочником МОЗГАМИ , а не руками..... Поздравляю!!!!
    Товарищи бойцы! Я понимаю прикалываться над Лукашовым , Мироновым и Книжниковым, с этими теплоимпеллерщиками все давно ясно и неисправимо.. я сам не могу удержаться когда слышу их очередной пафос или хвастливое заявление, а вот нафига издеваться над начинающим и пытающимся разобраться?
    Вот кстати у всех вас полно нормально сделанных хорошо летающих моделей.Подарили бы Роману, чтобы он хотя бы понимал как оно должно быть устроено и как летать должно...Иначе он еще долго будет тыкаться-мыкаться по заветам чернокнижниковской бутылочной "аэродинамики".
    Панове Кыяне, у вас технологичные легкие и качественные модели, запросто впишутся в правила "исторического" боя...
    они ж у вас копеечной себестоимости и быстрого воспроизводсва. Ну и подогнали бы парню пару штук для приобретения правильного боевого опыта и технических навыков.
    Мессеры наверняка в ассортименте есть...

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Спору нет - так и будет. Что может исправить положение? У меня в голову приходят только подкосы как на Е модификации...
    подкосы это положительно, обратите внимание на жесткость перемычки соединяющей половинки руля высоты.
    Если кабан стоит на одной половинке РВ, а перемычка хилая , то половинки РВ при фигуре отклоняются на разный угол, и ровная петля фактичекски невозможна.
    Последний раз редактировалось asw; 08.03.2011 в 09:46.

  17. #854

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а перемычка хилая

    Ещё раз в точку! Хиловатая она.

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    нужно площадь крыла увеличивать

    Пробовал сделать шаблон с увеличением хорды на 20 мм и длины на 40 мм - оно и впрямь так нелепо смотрится и на мессера уже не похож, а на лопату, которой только навоз в коровнике кидать, да и то врядли... Короче я запутался - чтобы самолёт смотрелся как самолет, то он летит не так как надо, а чтоб он летел так как надо - его надо суродовать, а уродовать рука не поднимается...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 08.03.2011 в 10:49.

  18. #855

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Хорду не надо увеличивать, чутка размах удлиннить, отпилить законцовки, те что есть и сделать новые=)

    З.Ы у мессера была высотная модификация с удлинённым крылом._____ Согласно первоначальному проекту Bf.109H представлял собой планер от Bf.109F с высотным двигателем DB-601 и дополнительной прямой вставкой в консоли крыльев, доводящих общий размах до 12 м._______

  19. #856

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Короче я запутался - чтобы самолёт смотрелся как самолет, то он летит не так как надо, а чтоб он летел так как надо - его надо суродовать, а уродовать рука не поднимается...
    И вот теперь Вы, наверное поймете, почему большинство серьезных пилотов, летающих в масштабе 1/12 и желающих добиться результата, летает на "Граблях", как выражается Миронов.

    А 109-й.... он, судя по тому что пишут ветераны.... в общем это самолет не для боя на виражах. Так что не ждите от него выдающихся способностей на активных маневрах.

  20. #857

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , а хочешь я построю пару самолетов по правилам твоего "Исторического боя" , один Ме-109Е , другой ЛаГГ-3 , мы с Василюком приедем к вам с Лукашовым и слетаем 5 боев по вашим правилам ? Хочешь- один на один . Ставки - прежние . 200 баков за бой . Только проигравшие торжественно клянутся на этом форуме больше ничего не писать . Никогда . Ни при каких обстоятельствах . Судья , разумеется - Валерий Брониславович Пахомов , Ланцову и Черноусову я тоже полностью доверяю . Как ???
    Мы Вас поняли, прошу не торопить с ответом, все обмозгуем и выдвинем встречные предложения.....

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    С брошенной ручкой летит, Пока триммировали один раз по элеронам и высоте. Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.
    Рома надо будет пересечся, я возьму свой Мессер, который заточен под асисяйство, и весит то-же около 500 г, сколько им граблей убито, и да-же опенкам досталось, да и по результатам в асисяйстве, я на нем в десятку попадаю железно.Попробуешь подлетнуть на нем, ну чтобы понитать к чему примерно надо стремиться.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А 109-й.... он, судя по тому что пишут ветераны.... в общем это самолет не для боя на виражах. Так что не ждите от него выдающихся способностей на активных маневрах.
    Леша, извини, но это полная чушь, тут в очередной раз вопрос о кошках.......
    Последний раз редактировалось rcred; 08.03.2011 в 12:53.

  21. #858

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Редко я с тобой соглашаюсь , Лёша , однако здесь - полностью тебя поддерживаю . МОДЕЛЬ самолета "Ме-109Е" обладает феноменальной маневренностью , при условии грамотного изготовления и низкой нагрузки на крыло .

  22. #859
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Рома надо будет пересечся, я возьму свой Мессер, который заточен под асисяйство, и весит то-же около 500 г, сколько им граблей убито, и да-же опенкам досталось, да и по результатам в асисяйстве, я на нем в десятку попадаю железно.Попробуешь подлетнуть на нем, ну чтобы понитать к чему примерно надо стремиться.
    А может взять таки лучше нормальный самолет? Который обычно на подиуме с количеством отрубов в два-три раза больше бутылочника?Тогда точно будет понятно к чему стремиться

  23. #860

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ну , например , Ки-61 от Димы Яковлева ! Закажите себе хотя бы один самолет , и поймете , КАК должен лететь бойцовый снаряд ...

  24. #861

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Вчера, когда рассматривал стабилизатор - обнаружил, что краска и клей в местах крепления горизонтального оперения потрескалась - лишнее подтверждение тому, что стабилизатор испытывает нехилые нагрузки на виражах. Мужики, что посоветуете в качестве подкосов и способов их крепления, заранее благодарен...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Закажите себе хотя бы один самолет

    Хотелось бы не быть китайцем и самому что-то сделать, зато опыт безценный приобрету.

  25. #862
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Мужики, что посоветуете в качестве подкосов и способов их крепления, заранее благодарен...
    .
    карбон без вариантов.

  26. #863

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , например , Ки-61 от Димы Яковлева ! Закажите себе хотя бы один самолет , и поймете , КАК должен лететь бойцовый снаряд ...
    А можно совсем просто и дешево (уж простите, что вмешиваюсь) -- запустить симулятор, и посмотреть, как летают модели там. Притом можно даже фмс, его упрощенная физика тут будет кстати. Не скручивает, не вываливается, не срывается, не уводит, не затыкается и т.д., как говорится -- летает только то, что рулишь. Оценить это, а потом просто поверить, что такую модель сделать можно, они есть в природе. Мне вот тут дали попробовать -- я теперь знаю, что такой результат достижим

  27. #864
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    В

    Хотелось бы не быть китайцем и самому что-то сделать, зато опыт безценный приобрету.
    хотелось бы чтоб не так как основоположники... две пятилетки все бутылки на болванки натягивают и рассказывают что скоро всех победят...

  28. #865

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    опыт безценный
    Именно так и будет . Опыт без цены и практической пользы . Нужно иметь эталон . Для сравнения .

  29. #866

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    дали попробовать -- я теперь знаю
    Это самый лучший способ убеждения . Практика - критерий истины .

  30. #867

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Панове Кыяне, у вас технологичные легкие и качественные модели, запросто впишутся в правила "исторического" боя... они ж у вас копеечной себестоимости и быстрого воспроизводсва. Ну и подогнали бы парню пару штук для приобретения правильного боевого опыта и технических навыков.
    для истерического - только ишаки и те только будут шотовы к продаже к началу лета - дорабатываем формы по результатам прошлого сезона.
    Но любой 1/12 можно сделать резаным из пенопласта, особенно истребители 0,1 или 0,15 класса.
    комплект корок делается за пару дней...ток шоб их сделать надо еще пару-тройку дней за компом повозится.
    обтягивается скотчем - и вперед

  31. #868

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    МОДЕЛЬ самолета "Ме-109Е" обладает феноменальной маневренностью , при условии грамотного изготовления и низкой нагрузки на крыло .
    Согласен. Но! Не в 1/12. Точнее заставить его виражить хорошо можно, но это будет не бойцовка, а, как вы говорите, Андрей Витальевич, фанфлай.
    Если мы сравним Ме-109 с, например, Спитфайром, сделанным с такой же грамотностью, то он виражить Спит будет 100 пудов лучше.
    Т.е. сравниваем ОДИНАКОВО построенные модели.
    А вообще, если честно, то лучше вираж - он нужен только в драке 1х1. И скорее для обороны. В принципе как и в реальном бою.
    Вчера я в этом еще раз убедился. Андрей Витальевич может подтвердить (бой Лагг-3 против Су-1 и Ки-64 против Фулмара)
    Для группового боя маневр нужен, но гораздо нужнее скорость и точность пилотирования на докритических углах. Просто чтобы самолет ЛЕТЕЛ ПРЯМО и ТОЧНО ПОВИНОВАЛСЯ РУКЕ. А это уже вопрос к жесткости конструкции.

  32. #869

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ежели обратится к тех данным то:
    Время (сек) виража на высоте 1000 м
    Bf-109:
    Е - 26,5-29,4
    F - 19,6-20,5
    G2 - 20-22,6
    G6 - 22,6-22,8
    G10 - 22-24
    K4 - 22

    Fw-190
    A2 - 28
    A4 и далее - 23-24
    D9 - 22

    А теперь наши и не совсем наши:
    И-16 - 17-18
    Лагг-3 - 19-20
    Ла-5 - 21
    Ла-5Ф - 19-20
    Ла-5ФН - 18,5
    Ла-7 - 18
    Миг-3 - 20-21
    P-39
    N-1 - 19
    Q-1 - 19,5
    Q-10 - 18-19
    P-40E - 19,5
    Як-1 - 19-20
    Як-3 - 17-18
    Як-7Б - 24
    Як-9 - 16-18

    Выходит только серию F мессера можно с натяжкой назвать виражной. Все остальные версии проигрывают в вираже всем соперникам, ну разве что кроме Як-7Б.

  33. #870

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Зато в догонялки по прямой можно поиграть - драпал он хорошо и на вертикалях можно попытаться. Тут самое главное тактику отработать.

  34. #871

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Зато в догонялки по прямой можно поиграть - драпал он хорошо и на вертикалях можно попытаться. Тут самое главное тактику отработать.
    Вот именно это я уже и пытался объяснить Алексею Миронову. Скорость и скороподъемность при нормальном (совсем не обязательно выдающемся) маневре - вот оружие истребителя, исповедающего активный бой. Так что мой Вам совет - сделайте свой самолет пожесче, пусть ценой некоторого увеличения веса и радиуса виража/петли. Подожмите расходы и... тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. Имея инициативу в бою можно всегда лететь так как удобно Вам и неудобно противнику и, кроме того, диктовать противнику стиль боя. А это очень немаленький шаг к победе в бою.

  35. #872

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Зато в догонялки по прямой можно поиграть - драпал он хорошо и на вертикалях можно попытаться. Тут самое главное тактику отработать.
    Рома не слушай асисяйцев, в Питере такого класса нет, и скорее всего больше не будет, а в историческом радиус виража очень важен. Ки-61 есть в Гатчине, договорись с парнями и посмотри как енто летает, и поймешь что твой Мессер по сравнению с этим, уже шедевр. Мы свой исторический проводим на маленьких площадках в парке, там особо в догонялки не поиграешь........, а парням из АСИСа для начала не плохо бы было построить хотя бы один легкий. конкурентно способный самолет(мах 500 г,две банки), прежде чем давать здесь свои веселые советы.

  36. #873

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?

  37. #874

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Центровка, расходы, тяга - ищите и обрящете......и то, только в том случае, если модель правильная, а не воплощение "истерического" сопромата....в trash - модель...

  38. #875

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?
    странные вы однако...
    нынче практически любая конфигурация ВМГ обеспечивает коэффициент тяги больше 1. Как тут можно изобразить бревно - не понимаю...

    не справится с управлением - другое дело..

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Рома не слушай асисяйцев, в Питере такого класса нет, и скорее всего больше не будет, а в историческом радиус виража очень важен. Ки-61 есть в Гатчине, договорись с парнями и посмотри как енто летает, и поймешь что твой Мессер по сравнению с этим, уже шедевр. Мы свой исторический проводим на маленьких площадках в парке, там особо в догонялки не поиграешь........, а парням из АСИСа для начала не плохо бы было построить хотя бы один легкий. конкурентно способный самолет(мах 500 г,две банки), прежде чем давать здесь свои веселые советы.
    так и есть - фанфлаи...точнее паркфлаи...
    я себе нынче такой клею - так и называется Parkmaster от мультиплекса
    ток не под 2 а под 3 банки (на двух шибко не повисишь)

    причина разногласий, выходит, не в бутылках....
    просто асис для полей, а исторический для парков...
    ток зачем то названия странные понапридумывали...
    на до бы чёт типа берендеев и кочевников....

    надо, так сказать, "зрить в корень!"

    маневры для атаки тож надо придумывать свои...например предлагаю - "укус кобры!" - рывок за лентой из положения висения низко над землей с касанием килем травы...(соответственно лента тоже на земле - никто не отрежет).
    а основной режим барражирования - хариер

    паркфлай в режиме висения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0011.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	25.7 Кб
ID:	474304  
    Последний раз редактировалось tvic; 09.03.2011 в 07:10.

  39. #876

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    для истерического боя настоятельно рекомендую По-2...
    будет вне конкуренции!

  40. #877

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?

    Александр, это Вы сейчас говорите про самолеты весом в 300гр., которые по словам Алексея обгоняют ДВСы по всем параметрам???
    "историческая " правда начинает потихоньку всплывать.....

  41. #878
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Почитал истерические-бутылочные правила... Ох и чудные...Почему-то всех заставляют летать на двух банках(возможно чтобы пробудить тягу к перемотке дешевых стоковых моторов)... Все-таки самый ходовой паркфлаерный вариант 400граммового самолетика обычно делают на трех банках, но их не допускают...
    Удивительный авторский пассаж о необходимости иметь самолеты разных воюющих сторон, иначе штраф...
    Зачем интересно такие органичения? Чтобы участников поменьше было? Или чтобы бутылки Васи и Леши не имели конкурентов?

  42. #879

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Удивительный авторский пассаж о необходимости иметь самолеты разных воюющих сторон

    Вполне здравая мысль - хоть подобие исторической справедливости... да и необходимость иметь вторую модель на стартах - можно подумать, все остальные на старты с одной приходят.

  43. #880
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вполне здравая мысль - хоть подобие исторической справедливости... да и необходимость иметь вторую модель на стартах - можно подумать, все остальные на старты с одной приходят.
    С какого перепугу? может у человека мустанг или фокер или миг, лаг, ла, як летит. Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил. Может мне хочеться летать на только "своих" или "вражьих" самолетах. И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?
    Херня какая то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения