Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 68 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от avtandil С какого перепугу? может у человека мустанг или фокер или миг, лаг, ла, як летит. Что результат ...

  1. #881
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    С какого перепугу? может у человека мустанг или фокер или миг, лаг, ла, як летит. Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил. Может мне хочеться летать на только "своих" или "вражьих" самолетах. И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?
    Херня какая то.
    Часть потенциальных участников именно так и подумает, и не придет.(видать на то и рассчитано)
    Пока участников истерического боя немного Вася и Леша обещались не штрафовать за наличие отсутствия самолетов обоих воюющих сторон... дальше все как у Ходжи Насреддина либо истерический бой сдохнет, либо правила подправят, видно будет.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    причина разногласий, выходит, не в бутылках.... просто асис для полей, а исторический для парков...
    Не совсем так, исторические бойцовки не рассчитаны на весение,на квадратном винте шибко не повесишь, задача ВМГ здесь - скорость, а аэродинамика рассчитана на сохраниние скорости на вираже. У нас приморский город, а значит постоянно ветер, и зависеть от него нам нельзя.
    Да, для исторического боя можно строить бойцовки чисто из пены, раскрасив потом гуашью и оклеив скотчем, это расширяет возможности для участников, но к сожалению это не столь живуче как бутылки. По-2 есть, но для боя он не пойдет, слишком мала скорость. 300 г весят только Ишак и хенкель-100, остальные потяжелее 350-400г, есть пару моделей которые валят по прямой под сотку с лентой (28-29 м\сек), использую тонкий ламинизированый профиль, на вираже за счет маленького веса это никак не сказывается, но посадочная скорость конечно больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01852.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	41.1 Кб
ID:	474335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01979.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	40.2 Кб
ID:	474336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02186.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	74.3 Кб
ID:	474337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02361.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	57.5 Кб
ID:	474338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02362.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	59.6 Кб
ID:	474339  

  4. #883

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?
    Нда-с, Александр, если самолет делая вираж резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле с одновременным ухудшением управления - то это явно неправильно настроенный самолет, а пилот пытается выжать из самолета то, на что самолет не способен.
    Если самолет не может круто развернутся, то или надо его перенастраивать или переделывать или уж если нет такой возможности перестроить свой стиль полета. Из "кунштюков" перед носом в попытках перекрутить противника перейти на атаки на энергии.
    Еще раз повторюсь, только крутой вираж/маленькая петля - это маневр обороняющегося. Скорость - это оружие атакующего.
    Так что не надо гнаться за своей лентой.... гоняйтесь за чужой

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... есть пару моделей которые валят по прямой под сотку с лентой (28-29 м\сек), использую тонкий ламинизированый профиль, на вираже за счет маленького веса это никак не сказывается, но посадочная скорость конечно больше.
    Алексей, я понимаю, Вы у нас большой специалист заливать, но..... раз уж у Вас такие замечательные модели, сделайте ка тест снятый на видео. И покажите.
    Пусть Ваш самолет пролетит мерную базу за положенное время.... Или данные с борта снимите.

    Иначе извините, но 100 км/ч с лентой на модели для "Исторического" - чистый треп.

  5. #884

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Часть потенциальных участников именно так и подумает, и не придет.(видать на то и рассчитано)
    Мараторий на то и введен, чтоб люди втянулись и почувствовали драйв, ну и вторая модель уже получается в рассрочку, да и стоимость данной техники смешная, за одну асисяйскую можно четыре наших купить и снарядить. Думаю часть спортсменов из-за этого все равно отвалится, но приходится думать не только о них, но и о зрителях, без которых не будет спонсоров.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Пусть Ваш самолет пролетит мерную базу за положенное время.... Или данные с борта снимите. Иначе извините, но 100 км/ч с лентой на модели для "Исторического" - чистый треп.
    Вот делать мне больше нечего, хотите верьте хотите нет, меня Ваше мнение не интересует.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, только крутой вираж/маленькая петля - это маневр обороняющегося. Скорость - это оружие атакующего.
    А если Вас догоняют да еще и в вираже превосходят.......... будете как та лиса меж двух деревьев.П.с. про деревья в наших парках особенно актуально.
    Последний раз редактировалось rcred; 09.03.2011 в 11:38.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вот делать мне больше нечего, хотите верьте хотите нет, меня Ваше мнение не интересует.
    Значит очередной треп.... ничем не подкрепленный.... жаль.

  8. #886

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Значит очередной треп.... ничем не подкрепленный.... жаль
    Да и по фигу, те кто меня знает, знают что я не трепло....

  9. #887

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А если Вас догоняют да еще и в вираже превосходят.......... будете как та лиса меж двух деревьев.П.с. про деревья в наших парках особенно актуально.
    Такие времена уже прошли. Ну почти прошли. Иногда Зазулин удивляет своими моделями, но и на это находим противоядие

    З.Ы. Деревьями можно не пугать.... на Яме их достаточно

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да и по фигу, те кто меня знает, знают что я не трепло....
    Ну да.... а те кто не знают варежку разевают..... А потом неожиданно всплывает что 100 км/ч и в лоб себе самому - полная лажа. Перед самим собой стыдно не становится?

  10.  
  11. #888
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Значит очередной треп.... ничем не подкрепленный.... жаль.
    Видео наблюдал, бутылочный самолетик летит 40-60км. час. У Леши восторженный комментарий- "валит за сотню!" ,"запросто летит против ветра 20м.сек." , " всех ДВС-ников порвем!"! Ничего нового не будет... все как и раньше...

  12. #889

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну да.... а те кто не знают варежку разевают..... А потом неожиданно всплывает что 100 км/ч и в лоб себе самому - полная лажа. Перед самим собой стыдно не становится?
    Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите.....

  13. #890

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите.....
    Ну дык нарисуйте. Хоть раз нарисуйте. А то все слова, да слова......

    З.Ы. А сИкундомером что меряют?

  14. #891
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите.....
    вот такие они исторические бутылочники..первое что на уме-как смухлевать..
    а видео обещанного попадания бутылкой себе в лоб слабо смонтировать?
    заценили бы

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение

    З.Ы. А сИкундомером что меряют?
    пИрИвожу для тех хто нИ знает бутылочного языка..сИкундомер-спИцальный измИрительный прЕбор для измИрения истИрИческой скорости... 1сИк прЕмерно равна 3-4секундам.
    Последний раз редактировалось asw; 09.03.2011 в 12:29.

  15. #892

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ... 1сИк прЕмерно равна 3-4секундам.
    Кажется я понял..... Эстония то рядом

  16. #893
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Кажется я понял..... Эстония то рядом
    Это , Алексей, не Эстония... это скуренный букварь и школьные прогулы... Вот потому пацаны живут в своей особенной парадоксальной системе координат, где выборочно действуют физические законы, грамматика вообще лишняя , подмухлевать результаты просто для красного словца- в порядке вещей.
    Последний раз редактировалось asw; 09.03.2011 в 13:25.

  17. #894

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Может мне хочеться летать на только "своих" или "вражьих" самолетах.

    В детстве тоже было нелегко найти желающих играть в войнушку за фрицев...


    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?

    А что, все бои выигрывала исключительно наша доблестная авиация? Или речь идет о воссоздании конкретного боя?


    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил.

    если не ошибаюсь - по этим правилам идет жеребьевка за кого воевать и если не можете соответствовать своей удаче (летите на модели не соответствующей жеребьевке) то просто снимаются штрафные балы.


    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Херня какая то.

    Всегда хорошо стремиться к лучшему, вот, только зачем при этом хаить то, что не нравится?
    Доступные модели, достаточно живучие для осваивания новичками, ближний бой в угоду зрителям... и я не вижу, что б кому-то эти модели или правила навязывали.

  18. #895
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    В детстве тоже было нелегко найти желающих играть в войнушку за фрицев...
    А может я только за "англичан" или "французов" хочу лететь, "фрицев" не люблю, и потому что "наши" мне не удались. Кому какое дело до моих моделей?

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Всегда хорошо стремиться к лучшему, вот, только зачем при этом хаить то, что не нравится?
    А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
    Ах да! подхожу к Лукашов Миронов и К и покупаю у них летающих "наших". Маразм. мне стыдно будеть лететь на их самолетах, это просто плевок в историю самолетостроения а не "исторический бой"

  19. #896
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Если мы опять соскочили на обсуждение исторических правил, то интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками? Самый ходовой размер паркфлая- таки три банки и они вне правил.. Безопасность? Лет пять на небольшом стадиончике Ямщики летают и много воюют на АКЕС-моделях по килограмму и с четырьмя банками... Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло...
    Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.

  20. #897

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий....
    Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?
    Процитирую самого результативного пилота-истребителя RAF:
    "Несомненно, «Спитфайр» обладал лучшей маневренностью, однако маневренность как таковая не выигрывает воздушные бои. Крутой вираж — скорее оборонительный маневр, чем наступательный. Малый радиус разворота «Спитфайра» может спасти вас, если вы вовремя заметите атакующего. Однако лишь преимущество в высоте может гарантировать от неожиданностей."

    В контексте наших масштабных боев высоту можно заменить на скорость или скороподъемность.
    И хоть Миронов забивает Вам голову о необходимости возможности укусить себя самого за ленту, подумайте, а нужно ли это действительно.

  21. #898

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Если мы опять соскочили на обсуждение исторических правил, то интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками? Самый ходовой размер паркфлая- таки три банки и они вне правил.. Безопасность? Лет пять на небольшом стадиончике Ямщики летают и много воюют на АКЕС-моделях по килограмму и с четырьмя банками... Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло... Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
    Да..., именно безопасность. Мы не просто праздно летаем в парке как Ямщики. О соревнованиях сообщаем в муниципальных и районных газетах,народу собирается очень много, и хотим по максимому обеспечить безопасность.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло...
    Тьфу-тьфу, это конечно хорошо, особенно когда за это никто не отвечает, поверьте при таком раскладе, достаточно будет одного раза, и дай бог чтоб не на смерть.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
    А вы и позавидовали........

  22. #899
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мы не просто праздно летаем в парке как Ямщики. О соревнованиях сообщаем в муниципальных и районных газетах,народу собирается очень много, и хотим по максимому обеспечить безопасность.
    .
    понятно.. понты колотите, а Ямщики праздно тренируются, спасибо за пояснения

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение


    А вы и позавидовали........
    Чему? Тому что вы сраму не ймете?

  23. #900

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    В контексте наших масштабных боев высоту можно заменить на скорость или скороподъемность.
    В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла, в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты, в историческом избыточная скорость мешает прицеливанию, скороподьемность........видимо в асисяйстве такая проблема есть из-за перегруженности техники, у нас модели легкие и таких проблем нет, только вот уход на высоту у нас расценивается как трусость, и пилот тут-же получает в свой адрес серию обидных шуточек.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Чему? Тому что вы сраму не ймете?
    Да видимо тому что у нас все получается......

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    понятно.. понты колотите, а Ямщики праздно тренируются, спасибо за пояснения
    Понты колотите Вы, а мы просто делаем дело, и судя по реакции властей и народа, дело это нужное.....
    Последний раз редактировалось rcred; 09.03.2011 в 15:44.

  24. #901
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Алексей, опять кичливые мантры...

  25. #902

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да..., именно безопасность
    а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться? Вообще, в погоне за мнимой безопасностью, надо бы не бортовое питание ограничивать, а ту пресловутую скорость, которая, см. пост 882, так важна для ваших моделей и так велика у них, как вы изволите хвастаться. Хотя бы потому, что в формуле е=мс2 скорость -- в квадрате, масса -- нет, а бортового питания вообще, извините, нет

  26. #903

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?

    Ну, пример крайностей и я могу привести:
    - а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
    - а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?
    - а замем мне масштаб?
    ... и т.д.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    мне стыдно будеть лететь на их самолетах,

    Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками?

    Присоединяюсь!
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?
    Очень правильный вопрос!
    Помнится, начинали летать и были очень скоростные модели - бойцовки... прошло время - эти модели уже не кажутся такими быстрыми и резкими.

  27. #904

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно,
    ...

    ... В последнее время, про нас, ГАИ-шников, появилось много обидных анекдотов. К счастью, 90% из них - не понятные... (с)

    А самолетики на фото - симпатичные, - относятся к классу ЕРР, собственно, там их и место. Произрастает из Чехии, неплохо культивировался в Украине, занимаются и школьники в Молдове (Киндер-Комбат). - как первые шаги к 1:12 WWII. Приветствуется.
    Последний раз редактировалось Gagauz; 09.03.2011 в 16:46.

  28. #905

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла,
    Это наш ассиметричный ответ на Ваши полеты на двух банках на скоростях больше чем у ДВС

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты,
    Ваши результаты, заслуга исключительно пилота, этого не отнять.
    А что касается боимся.... Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо. К сожалению, а может и к счастью, недостаточно бутылколетов на стартах в Москве и Белорусии. Которые только и могу что перед носом что-то рубить. Поэтому бои и идут размашисто. Если надо, летают и близко и низко. Финал крайних стартов в Белорусии был тому подтверждением. Но Вас там, увы, не было.

  29. #906

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    На самом деле никто, как видно из ветки, не против существования паркфлаерного класса воздушного боя. Конечно, этот класс нужен. Не надо только загонять его в надуманные рамки -- это никак развитию не способствует. Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.

  30. #907

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться?
    Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна. Если вы попытаетесь на двух банках прилично увеличить мощность, у Вас резко растут тепловые потери, а значит масса энергоустановки.

  31. #908

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой...
    неподтвержденное ничем заявление

  32. #909

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А что касается боимся.... Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо.
    Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.

  33. #910

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.
    А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.
    Если не летаем - это не значит не умеем, это значит, что правильно оценивая ситуацию выбираем цель, более удобную для атаки.
    Т.е. МЫ выбираем что атаковать, потому что есть скорость и инициатива.

  34. #911

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.
    Пока все летают на наших моделях, или строят по нашим советам, проблем с элементами конструкции не будет, а как начнут слушать разных "отцов Русской демократии", придется начать раздувать правила.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент?
    Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.

  35. #912
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Ну, пример крайностей и я могу привести:
    - а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
    - а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?
    Где ж Вы крайность то узрели? Я хочу лететь на том который разрешен, не деля их на "наших" и "не наших" Лучше летят "наши" значит на них буду летать, летят "не наши" значить, судьба лететь на них.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
    Где крайность?
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?
    А в природе нет таких как в истЕрическом.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.
    Как же! нельзя так ущемлять СЕБЯлюбие человека. Он видите ли заруливает с мертовй мотоустановкой а не него ноль внимания, фунт презрения. Нехорошо это, некрасиво получаеться. Будете теперь знать,"больного в постели надо........... леТчить"

  36. #913
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.
    что бы мог значить этот перл? Как коворят в Одессе:".. и шо оно ему дало? "
    Вася таки выиграл Битву за Москву? С каким счетом?

  37. #914

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи...
    Это опять все из той же оперы что и 100 км/ч в лоб

  38. #915
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Это опять все из той же оперы что и 100 км/ч в лоб
    Так с каким счетом выиграл Битву за Москву Вася весь обвешавшись лентами? Это я надеюсь известный точно факт .. Тут логгеры и видеокамеры не нужны.

  39. #916

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пока все летают на наших моделях, или строят по нашим советам, проблем с элементами конструкции не будет, а как начнут слушать разных "отцов Русской демократии", придется начать раздувать правила.
    А, ну так оно, конечно, сразу становится кристально ясно. Наверное, тогда и надо было написать в правилах, что к соревнованиям допускаются только модели "от Васи и Лёши", и не надо ничего "раздувать". Получится классический "производительский монокласс", как те Хакеровские, которые Вася неоднократно критиковал, и варитесь на здоровье в собственном соку. Только про перспективы и развитие придется забыть.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна.

    Алексей, давайте попробуем не горячиться, а рассуждать логически. Если силовая установка на трех банках в этом массогабарите является более эффективной, нежели на двух, то при равном весе она будет давать лучшие динамические характеристики. Значит, при равных динамических характеристиках она будет легче. Внимание, вопрос: кто тогда безопаснее?

  40. #917
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Внимание, вопрос: кто тогда безопаснее?
    Антон вот таких заумных вопросов не надо! Так и вывих моз конечностей может с визави случиться, а оно нам надо, тут ведь как весело.

  41. #918

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна. Если вы попытаетесь на двух банках прилично увеличить мощность, у Вас резко растут тепловые потери, а значит масса энергоустановки.
    какая глупость...
    я на трех банках ставлю мотор с KV 1200- 1500, на двух могу поставить Кv 3000 и получить больше оборотов чем на 3 банках...
    правильно ограничивать общую энегию батареи - именно так и делали в асес, если батарея дает 25С то на 2 банках 1500 я уже себе обеспечиваю 37А тока - этого более чем достаточно...
    так и напишите - правила писали под себя, под ту матчасть , которая вами освоена и есть в наличии в избытке, накоплена за предыдущие годы упорных трудов, а на остальных - насрать....

  42. #919

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Тема таки пришла к логическому выводу.
    Но! Народ, основатели это класса сейчас нам всем такое скажут, что мы все окажемся неправы, со всех сторон Нефизики, Нехимии, Ненауки... Жаль.... хорошие ведь пилоты....

  43. #920
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    какая глупость...
    .
    так и напишите - правила писали под себя, под ту матчасть , которая вами освоена и есть в наличии в избытке, накоплена за предыдущие годы упорных трудов, а на остальных - ...
    Именно эта мысль и приходит в голову после прочтения истерических правил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения