Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 68 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; вааще то тепло считается по закону Джоуля.... при чем тут Ом?...

  1. #1041

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    вааще то тепло считается по закону Джоуля....
    при чем тут Ом?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вещи надо своими именами называть, вот что.

    В таком случае - я в жесткой форме нафлудил в данной теме.
    Прошу снисхождения со стороны заинтересованных лиц, кому реально интересна тема "Постройка бойцовки Бутылочного типа", за свои действия.

    Есть еще желающие назвать вещи своими именами или так и будете пафосно и высокомерно размазывать какашки в непрофильной ветке?

  4. #1043

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Жук, у нас это всё есть(тока бутылки стеклянные)
    просто наши паркфлаеры еще так понты гонять не научились

    Создаю свою тему или сваливаю в чужую - но всё одно сваливаю из этого балагана...

    спасибо, помогли весело провести нудную зиму.
    воинствующий дилетанизм забавляет, но не долго....
    самое грустное , что эт процветает не только в моделизме....

  5. #1044

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    я тащусь, а я на 40 А регуле 300 Вт получаю.... надо же....
    Да, и у Вас на этом летает Ишак, со скоростью 100км\ч, а у меня с той-же скоростью Та-152, на 150 Вт, о чем это говорит? Что большую часть энергии Вы рассеиваете по ветру. Закон Ома тут конечно то-же присутствует, но работает не на Вас.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Кто хочет начать чтить правила форума?
    Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

  8. #1046

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А что за ВМГ поставили?

    Мотор - Dualsky XM2830CA-10, регуль - Dualsky XC2512BA, аккум - Hyperion G3 1300мАч 7.4В 2S CX 25C|45C, винт - АРС 9Х6

  9. #1047

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да, и у Вас на этом летает Ишак, со скоростью 100км\ч, а у меня с той-же скоростью Та-152, на 150 Вт, о чем это говорит? Что большую часть энергии Вы рассеиваете по ветру. Закон Ома тут конечно то-же присутствует, но работает не на Вас.
    Логи давай и нехер пи...трепацца.
    у меня як-3 на 130 ваттах тоже летит 130 - в пикировании...

    больше не спорю

  10.  
  11. #1048
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Логи давай и нехер пи...трепацца.
    у меня як-3 на 130 ваттах тоже летит 130 - в пикировании...

    больше не спорю
    уже сто раз обсуждалось, все что говорит Леша и Вася надо делить на три (примерно) тогда все будет сходится без парадоксов. Не нужны никакие логгеры. Просто поделите на три.

  12. #1049

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Новый истребитель от Димы Волыгина, И-16 снаряженный вес 200 г, летает супер, да-же в приличный ветер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02363.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	34.4 Кб
ID:	475401  

  13. #1050

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    2 банки:
    150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А.
    3 банки:
    150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А.

    В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?
    Такой регуль нужен для меньших потерь, т.к. в нём больше ключей запаянных параллельно чем в том, который на 25А-отсюда меньше тепловые потери(переходное сопротивление кристалла меньше). И кстати, к бесколлекторным двигателям закон Ома обсолютно не применим
    , т.к это малогабаритный аналог СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА! И можете провести эксперимент-при взятом двигателе с МАКСИМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ МОЩНОСТЬЮ 150 Вт - при 7.4в ток будет меньше, чем при 11.1в( это я Вам как инженер-электротехник!).

  14. #1051

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    а как же закон сохранения энергии??

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Новый истребитель от Димы Волыгина, И-16 снаряженный вес 200 г, летает супер, да-же в приличный ветер.
    сила!!! у меня аккумулятор больше весит чем весь самолет....
    если это 1/12 то лобовое сопротивление одинаковое...
    какая же всё таки скорость?

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    при взятом двигателе с МАКСИМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ МОЩНОСТЬЮ 150 Вт - при 7.4в ток будет меньше, чем при 11.1в( это я Вам как инженер-электротехник!).
    Инженер электротехник,
    при одном и том же двигателе на одном и том же винте на 2 банках ток в полтора раза будет ниже чем на трех.
    это аксиома...только обороты тоже будут в полтора раза ниже...соответсвенно и мощность, потребляемая винтом...

    шотто мне уже точно надоело заниматься здесь ликбезом... пойду формы фрезеровать .....

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Мотор - Dualsky XM2830CA-10, регуль - Dualsky XC2512BA, аккум - Hyperion G3 1300мАч 7.4В 2S CX 25C|45C, винт - АРС 9Х6
    у нас схожая комплектация идет на ЕПА (акк до 1350 но 3 банки , вес самолета до 510 гр) яки, ишаки, аэрокобры, ла-7 - максимальная скорость по горизонту где то в районе 70 км/ч, но там есть отклонения от копийности - есть ограничение по максимальному размаху - до 850 мм.
    снаружи - только пенопласт или пенопропилен.
    на них тренируемся и в асес но явно не хватает скорости при избытке маневренности.

    покупные зеро и спитфайр тоже весьма неплохо летали
    Последний раз редактировалось tvic; 12.03.2011 в 14:20.

  15. #1052

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    И кстати, к бесколлекторным двигателям закон Ома обсолютно не применим
    Это врят ли......

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    сила!!! у меня аккумулятор больше весит чем весь самолет.... если это 1/12 то лобовое сопротивление одинаковое... какая же всё таки скорость?
    Ну на вскидку километров 50-60, за то маневренность....., кончик своей 7 метровой ленты винтом достает.

  16. #1053
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    не забываем делить показания кудесников на три, для получения правдивого результата.

  17. #1054

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    у меня был такой самоль - сам себе ленту резал...
    пенопропиленовый як-55(на замочке который)
    только петлёй это кувыркание в воздухе можно было назвать с большой натяжкой

  18. #1055
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    у меня был такой самоль - сам себе ленту резал...
    пенопропиленовый як-55(на замочке который)
    только петлёй это кувыркание в воздухе можно было назвать с большой натяжкой
    Могу поведать как это происходит.Бутылка исполняет пародию на пилотажный срывник.
    Тянет ленту изо всех сил вверх, потом сдыхает на вертикали, если медленно сдыхает то Миронов сбавляет немного газ, ,происходит хаотический срыв вниз и если повезет , то срезает себе ленту.
    В бою маневр не просто бесполезен, а вреден, ибо при его исполнении медленно ползущая вверх лента- замечательная мишень, поэтому используется для хвастовства.

  19. #1056

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    при одном и том же двигателе на одном и том же винте на 2 банках ток в полтора раза будет ниже чем на трех.
    это аксиома...только обороты тоже будут в полтора раза ниже...соответсвенно и мощность, потребляемая винтом
    Слава яй2ам! Наконец-то адекватный человек! А то заладили все как один закон Ома,закон Ома...

  20. #1057

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Тема сильно напоминает хохлосрач ...
    Однако мне вспоминаются автомобильные соревнования в коих мне десяток лет назад довелось несколько раз поучаствовать.. Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.

    Что сводило на нет практически РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МОТОУСТАНОВКАМИ УЧАСТНИКОВ.

    Чего, вероятно, и добивается Леша. (только почему-то сказать внятно не может).
    Вероятно- это - основная цель ограничений, а вовсе не скорость там, и пр.
    Для этой же цели, как мне кажется, производится "пропаганда" лексановых самолетов - убрать различия между моделями.

    В этих условиях проведение соревнований будет наиболее объективно отражать именно мастерство пилотов, а не то, кто как намотал мотор, какой сделал/купил самолет, какой выбрал/сделал рег, пр.

    Идеальным случаем будет выдача моделей ( или стандартных мотоустановок? ) перед стартом участникам по жребию

  21. #1058
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Тема сильно напоминает хохлосрач ...
    Однако мне вспоминаются автомобильные соревнования в коих мне десяток лет назад довелось несколько раз поучаствовать.. Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.
    Серж, вы недоговариваете почему это было.. Это было когда часть автомобильчиков каталась на шестибаночных гидридах и кадмиях сторго оговоренных правилами размеров, вседозволенный переход на литий моментом сделал бы этих кадмийщиков неконкурентоспособными. Есть еще причина( из-за нее при переходе с кадмия на литий у f5b и f5d из безопасности сверхмощных многокиловаттных установкок пришлось навводить кучу ограничений и лимитеры, иначе при нелимитированном переходе с кадмия на литий при их нагрузках батарейки просто взрывались бы)
    не надо подтасовывать пожалуйста.
    В варианте бутылочных паркфлаеров батарейки работают в халявном режиме по сравнению с машинками.

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение

    Идеальным случаем будет выдача моделей ( или стандартных мотоустановок? ) перед стартом участникам по жребию
    Интересная идея, но не ваша, Сергей Собакин так делал и называл это "соревнования по радиоуправлению"
    С бутылками невозможно, ибо у Леши очень нестабильны параметры моделей.
    Там нет одинаковых, поэтому соревнования сведутся к жребию кому свезет.

  22. #1059

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Так вот там- тоже было ограничение по напряжению и размеру банок, ( те же 7.2 вольта), а не весу аккумуляторов.

    Что сводило на нет практически РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МОТОУСТАНОВКАМИ УЧАСТНИКОВ.

    Чего, вероятно, и добивается Леша. (только почему-то сказать внятно не может).
    Вероятно- это - основная цель ограничений, а вовсе не скорость там, и пр.
    Для этой же цели, как мне кажется, производится "пропаганда" лексановых самолетов - убрать различия между моделями.
    Думаю, что это очень реально копирует ситуацию во время войны. Давайте сравним несколько истребителей воюющих держав в отдельно взятый период, к примеру 1941г. Ну..., допустим, Як-1, Bf-109, Спитфайр и Р-40 - истребители с очень близкими лётными данными (которые определялись, в основном, мощностью двигателя), т.е. все были в примерно равных условиях. А вот боевая эффективность - она целиком зависела от умения лётчика этим самолётом пользоваться.
    А теперь давайте представим (в свете нынешних споров), что каким-то чудом на один из вышеперечисленных самолётов в 41 году удалось поставить движок удвоенной (утроенной) мощности. Понятно, что при прочих равных условиях пилот этого самолёта получит огромное преимущество. Но такого не было - 1000 (1100) лошадок, и всё - хоть тресни, а воюй!
    Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.

  23. #1060

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Идеальным случаем будет выдача моделей
    Совершенно верно. Угадайте, каких (чьих). Собсно, об этом несколько крайних страниц (зачем нужен какой-то идиотский техком... пока люди летают на наших моделях мы уверены, что все будет хорошо...). Только вот дальше влияния основателей этого класса вырасти ему -- не судьба. Вряд ли кто-то из других городов захочет их творения покупать. Разве что, может, об экспорте оптовой партии в Воркуту удастся договориться...

  24. #1061
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А теперь давайте представим (в свете нынешних споров), что каким-то чудом на один из вышеперечисленных самолётов в 41 году удалось поставить движок удвоенной (утроенной) мощности. Понятно, что при прочих равных условиях пилот этого самолёта получит огромное преимущество. Но такого не было - 1000 (1100) лошадок, и всё - хоть тресни, а воюй!
    Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.
    Денис, мощность от количества банок не зависит, Вы это понимаете или тоже прикидываетесь? Даю подсказку, я имею планер о двух банках с током 400ампер, он у меня тяжелый как кирпич, но две банки.
    Бутылочники уже сделали ограничение 500грамм в него ничего мощного не впишешь, замечательно. Так зачем впридачу сверху наложено еще ограничение по банкам?

  25. #1062
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.
    Денис, Может продолжим восстановливать историческую справедливость, масштаб 1/12
    як-1- 241кг, 104лс
    Bf-109G-2 258кг 122лс
    и так далее.

  26. #1063

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1

  27. #1064
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Еще разик
    Зачем же, вы там вдвоем так мило беседуете

  28. #1065

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Может продолжим восстановливать историческую справедливость, масштаб 1/12
    як-1- 241кг, 104лс
    Bf-109G-2 258кг 122лс
    и так далее.
    Считаете неправильно. При уменьшении линейных размеров в 12 раз площадь уменьшается в 12Х12=144 раза (пропорционально квадрату), а объём, а следовательно, и вес, в 12Х12х12=1728 раз (т.е. пропорционально кубу)

  29. #1066
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Денис, таким образом, с исторической справедливостью ситуация еще хуже будет на самом деле..
    Денис, а сами Вы как считаете, когда Ветераны слышат Васин исторический пафос, а потом глазами видят эти жутковатые потоптаные самолетики-пародии их с души не воротит? Им не стыдно это видеть? Ведь сильно похоже на издевательсво над историей.
    Оговорюсь сразу, что ничего против бутылок не имею, речь именно о сопутствующей демагогии и неуместном пафосе.
    Последний раз редактировалось asw; 13.03.2011 в 12:27.

  30. #1067
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Хорошо Бог с вами, то что получиться масштабируя в объеме линейные размеры соглашусь и массу тоже в зависимось етих исчислений ставите. Но тогда для як-1 получаеться мотоустановка в примерно 900ватт. Или кубическая зависимость тут уже не приемлима?
    А что уважаемый на зто ответит?
    P.s. Скажу больше. Асес в плане историчности более правильны, но они даже и не думали кричать. заглядывая в каждый закоулок, чтобы не осталось человека который не услышал, "Это исторический бой"

  31. #1068

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Историю не перепишешь. Так оно и было. Именно поэтому бой назван Историческим, именно поэтому - ограничение в 2 банки.
    Мощный тезис, на скрижали просится, вместе с философией Василия о том, что символизирует отруб и заявлениями Алексея о том, что значение синуса в военное время может достигать трех, тьфу, то есть, о том, как бутылки уделывают по всем параметрам aces с двс-ами при умелом применении закона Ома...

    А как быть с такими аспектами историзма, как то, что мессеры и фоки были цельнометаллические, а лавки цельнодеревянные, что соотношение мощностей моторов всю войну было примерно 1.5:1 в пользу немцев, что на наших не было нормальной автоматики и авионики всю войну и радио полвойны? И с такими, что у наших было численное превосходство вплоть до десятикратного, у немцев было несколько сотен асов с личным счетом 100+, а у нас ни одного, а войну выиграли наши? Историзм -- это зыбкая почва, очень неудобная для того, кто хочет на нее опираться... И уж две банки им прикрывать...

  32. #1069

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, меня не интересует мнение по поводу правил, мы решаем все сами. Создайте чего нибудь сами, если сможете, и гните там пальцы как хотите. А пока, мах 500г, и две банки, все просто и лаконично, и позволяет довольно жестко ограничить энергетику.

  33. #1070

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Мощный тезис, на скрижали просится, вместе с философией Василия о том, что символизирует отруб и заявлениями Алексея о том, что значение синуса в военное время может достигать трех, тьфу, то есть, о том, как бутылки уделывают по всем параметрам aces с двс-ами при умелом применении закона Ома...

    А как быть с такими аспектами историзма, как то, что мессеры и фоки были цельнометаллические, а лавки цельнодеревянные, что соотношение мощностей моторов всю войну было примерно 1.5:1 в пользу немцев, что на наших не было нормальной автоматики и авионики всю войну и радио полвойны?
    Я не против идеи Исторического боя, я против жёванных самолётов и монопольной политики. Когда Игорь Берекет выкладывает, фото своего Ила-отформованного в плоть до клёпок, точной расшивки. И рядом, Миронов со своей половой тряпкой, которая даже по масштабу и форме не соответствует Илу.
    Добавлю, свои 5 копеек в историю.
    -наших выпускали в бой, вылетав всего 10 часов в учебке, по сути учили взлетать и садиться.
    -тот факт, что наши зимой застилали кабину соломой и летали в валенках, когда у фашистов, был обогрев кабины + термоодежда и бельё, да что одежда, вы почитайте, какой у них стратегический сух пай был, даже шоколадки ложили.
    Исторический бой по Питерски, это неуважение к ветеранам и в первую очередь, к самому себе...

  34. #1071
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Я не против идеи Исторического боя, я против жёванных самолётов и монопольной политики. Когда Игорь Берекет выкладывает, фото своего Ила-отформованного в плоть до клёпок, точной расшивки. И рядом, Миронов со своей половой тряпкой, которая даже по масштабу и форме не соответствует Илу.
    ..
    При этом какими понтами сопровождается эта жеваная тряпка! Реальное оскорбление Великой Войны.

  35. #1072

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    я против жёванных самолётов и монопольной политики.
    Веришь, на скорость полета пули это не повлияет.Жеванный самолет это результат многочисленных таранов, без заморочек на ремонт, которых требуют остальные шедевры стеклянного творчества, и это только способствует развитию класса, а ветераны в восторге от моих моделей.

  36. #1073

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Веришь, на скорость полета пули это не повлияет.Жеванный самолет это результат многочисленных таранов, без заморочек на ремонт, которых требуют остальные шедевры стеклянного творчества, и это только способствует развитию класса, а ветераны в восторге от моих моделей.
    Сейчас как раз работаю над проектом, связанный со стрельбой. Не вдаваясь в терминологию, ведь если с Омом проблема, то болистика - будет тёмный лес. Скажу проще: жёванная пуля от СВД(неотбалансированная, покоцанная) при механических поправках на ветер, расстояние, влажность не долетает до цели, а обыкновенная поражает цель на растоянии 1200-1500 метров, при условии что СВД закреплён неподвижно и выстрелы производились с задержкой в 30 секунд, кроме того СКОРОСТИ на удалении 200 метров от места нахождения установки, что у жёванной, что у обычной ОДИНАКОВЫ.
    Так что НЕ ВЕРЮ))))

  37. #1074

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    БАЛЛИСТИКА.

  38. #1075

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А как быть с такими аспектами историзма, как то, что мессеры и фоки были цельнометаллические, а лавки цельнодеревянные, что соотношение мощностей моторов всю войну было примерно 1.5:1 в пользу немцев, что на наших не было нормальной автоматики и авионики всю войну и радио полвойны?
    Да, это правда. И те, кто тогда защищал небо Родины, об этом знали не хуже нас. Думаю, даже намного лучше. И шли в бой. Зачастую на латанных/перелатанных самолётах. Вот характерный снимок:
    http://waralbum.ru/24408/
    обратите внимание на помятый борт. Думаю, что на такую фигню никто и внимания тогда не обращал. И я не думаю, что увидев подобное замятие на модели, ветеран будет сильно негодовать. Думаю, отнесётся с пониманием.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И с такими, что у наших было численное превосходство вплоть до десятикратного, у немцев было несколько сотен асов с личным счетом 100+, а у нас ни одного, а войну выиграли наши?
    А вот насчёт этого Вам сюда:
    http://lib.rus.ec/b/155492
    и сюда желательно:
    http://www.airpages.ru/dc/ivonin_1.shtml

  39. #1076

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    жёванная пуля от СВД(неотбалансированная, покоцанная
    Кто-же её так..., бедную.....

  40. #1077

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Когда Игорь Берекет выкладывает, фото своего Ила-отформованного в плоть до клёпок, точной расшивки

    А смысл? Клёпки и расшивка для боя? Игорь пусть в фестивале копий с таким самолётом выступает. Только после попадания той самой пресловутой пули кто-то продолжает бой, а кто-то в щепки разлетается и расшивка вся летит, и клёпки, и всё остальное. Для боя достаточно сделать живучую конструкцию, основные копийные элементы (имитация патрубков, воздухозаборники, выступы, углубления) и копийная окраска - всё! Те кто видел мой мессер - не дадут соврать - в воздухе он выглядит как настоящий.

    Облетал сегодня самоль с новым крылом и другим профилем, также сделал подкосы на стабильник из миллиметровой стальной проволки. Спешу поделиться радостью - самолёт полетел и полетел как надо, стал очень послушным, петли и виражи стали малого радиуса, сваливания и штопоры исчезли! Мужики, спасибо тем, кто советовал укрепить стабильник и отдельное спасибо Василию и Алексею за профиль крыла - реально помогло, самолёт не узнать! Испытания считаю проведёнными успешно, можно запускать в серию.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 13.03.2011 в 22:40.

  41. #1078

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Да, это правда. И те, кто тогда защищал небо Родины, об этом знали не хуже нас. Думаю, даже намного лучше. И шли в бой.
    Ну так а суть-то какова? Никто ж не против того, чтобы чтить подвиги тех, кто... и так далее, вопрос в чем -- мы историзм будем использовать по принципу "...что дышло, куда поворотил, туда и вышло", приплетая его там и так, как нам удобно, а когда нет -- прикрываться пафосом? Или пойдем до конца? Во втором варианте, повторюсь, это заведет совсем не туда, куда бы хотелось фантазерам...

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А вот насчёт этого Вам сюда:
    Денис... Я не столь маститый моделист, как Вы, и не такой опытный пилот, как... ну, неважно -- я это к тому, что в отличие от моделизма, в этих темах я разбираюсь получше, и наспорился на них до блевотины и драки еще лет пять тому. Не очень хочется заниматься этим вновь, но если очень попросите -- извольте, заведите ветку (или в личке). Так вот, Мухин -- это пустобрёх самого низкого пошиба, типа сами-знаете-кого в этих ветках, ссылаться на него -- показывать свою, мягко говоря, некомпетентность в вопросе. Вы еще Евграфыча (светлая память, впрочем) приплетите. Но лучше хотя бы для начала Исаева (10 мифов) прочтите...

  42. #1079

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Роман. Ваша серия для боя или для себя, повоевать в бутылочном классе?
    Может быть подкосы на стаб повлияли на результат?
    Может быть Вы освоились с самолетом?
    Вопросы есть, Главное что вам понравилось, как летит ваша модель.

    А это главная Ваша фраза (Те кто видел мой мессер - не дадут соврать - в воздухе он выглядит как настоящий) в отличие от "бутылок" законодателей истер..... боя.

    Хотелось бы увидеть Вас в ACES.

    Про Игоря. Вы же очень хотели, что бы Ваш Мессер выглядел как настоящий? ....

    И извините Меня, но я скажу здесь: Миронов и Лукашев добились своего, как та поршивая ПОПСА в прессе (скандалы привлекают к себе). Самые читаемые топики в радиобое, это про бутылочников. Чем меньше обращать внимания на антинаучные высказывания тем меньше будет реакция.

    Обратите внимание: скоро СОРЕВНОВАНИЯ, пора готовиться!!!

  43. #1080

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    в этих темах я разбираюсь получше, и наспорился на них до блевотины и драки еще лет пять тому.
    А зачем? ну правда, объясните внятно - какие содержательные выводы следуют из тех, высказанных в литературе мнений, которые Вы преподносите как факты?.. Ради чего Вы выворачивались наизнанку...по Вашим же собственным словам....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения