Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 68 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Желтый вжик Не корысти ради,а токмо справедливости для А в чём подвох? Не вижу ни одного нелестного отзыва ...

  1. #1121

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Не корысти ради,а токмо справедливости для

    А в чём подвох? Не вижу ни одного нелестного отзыва о модели... Какую справедливость Вы этим хотите восстановить? На сколько мы все с вами знаем уважаемый ASW всегда лил грязь вёдрами на Питерских моделистов и их бутылочники. И мы также все с вами знаем, что бутылочники очень плохо, криво и непредсказуемо летят, если это вообще можно назвать полётом! Или Московские моделисты наконец всё же признали бутылки?
    Последний раз редактировалось Bf-109; 20.03.2011 в 01:41.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    максимальная скорость по объективке - 75 км/ч (это в пикировнии)
    явно не достаточно для асес
    не понятно какой полетный вес.

    при этом максимальный (пиковый ток) 13А
    т.е. средний - 8-10, это даже меньше чем у нас в ЕПА,
    радиусы петель и виражей в 15 М для такого аппарата даже виликоваты,
    у нас на ЕПА меньше - особенно если замикшировать рули высоты с элеронами

    действительно паркфлай...

    жаль нет даных по оборотам...любопытно чего накрутили квадраты

    хороший лог....миф о невероятных скоростных возможностях развеян.

    а то уж начало думаться мож я чё не так делаю....

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    На сколько мы все с вами знаем уважаемый ASW всегда лил грязь вёдрами на Питерских моделистов и их бутылочники.
    правильно лил....не догонит бутылка асес самолет на такой ВМГ, ток контратаки или сам ленту повесит...
    а если приличную ВМГ поставить - неизвестно как себя поведет...
    я уже писал - у нас пока летали до 200Вт никаких проблемм не возникало, ка перешли за 300 - посыпались одна за другой...
    да и скорость в пикировании 75 и 145 - почувствуй разницу(при том что это ишак копийный, диаметр морды 115 мм) при том , что ишак - не самый быстрый самолет в асис...

    бочки начали катать когда бутылочники стали бахвалится о супер скоростях и супер маневренности, а также пригодности своих поделок для асис...
    маневренность с натяжкой прокатит... а вот насчет скорости - явный трёп...

    кстати - зависает самолетик в верхней точке петли- скорость падает до 40 км/ч...
    а рассказывали о замечательной тяге квадратных винтов..
    причем скорость потерял при наборе всего 30 м высоты...
    у меня потеря скорости до 40 при наборе 75 м.
    а понтов было много....однако....
    Последний раз редактировалось tvic; 20.03.2011 в 02:18.

  4. #1123
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    кстати - зависает самолетик в верхней точке петли- скорость падает до 40 км/ч...
    а рассказывали о замечательной тяге квадратных винтов..
    причем скорость потерял при наборе всего 30 м высоты...
    Ну чуть не так.Я не люблю летать высоко и далеко.Летал так,как летаю в бою и опене и асисе.Близко и низко.Летаю на поле с уклоном в 15 гр,то есть перепад высот больше 20 метров в зоне полетов.Тяги на вертикалях хватает.
    Еще раз прошу обратить внимание на то,что модель подготовлена по требованиям исторического боя.Найду время переоснащу для асиса.

  5. #1124

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Ну чуть не так.Я не люблю летать высоко и далеко.Летал так,как летаю в бою и опене и асисе.Близко и низко.Летаю на поле с уклоном в 15 гр,то есть перепад высот больше 20 метров в зоне полетов.Тяги на вертикалях хватает. Еще раз прошу обратить внимание на то,что модель подготовлена по требованиям исторического боя.Найду время переоснащу для асиса.
    я игловских логов( и не только их) насмотрелся...могу отличить петлю от других маневров...

    просто бутылочники рассказывали про 100 км/ч истерических бутылок в итерической комплектации...
    я тоже сжег и перемотал немало движков и регуляторов, делал сверхлегкие модели, перепробывал все винты и тд...но так и не смог достигнуть задекларированного ими уровня...теперь знаю почему... декларировать не обучен....

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    просто бутылочники рассказывали про 100 км/ч истерических бутылок в итерической комплектации...
    Виктор, я никому ничего не собираюсь доказывать, уметь подбирать ВМГ и жечь движки, немного разные вещи.

  8. #1126

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Виктор, я никому ничего не собираюсь доказывать, уметь подбирать ВМГ и жечь движки, немного разные вещи.
    неужели ни одного не сжег??
    зачем тогда перематывал?

    по личному опыту - начинают сами мотать где то после 4-5 движка

  9. #1127

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    неужели ни одного не сжег??
    Сжег 2 движка за все годы,в обоих случаях неудачно намотал ленту, перемоткой не занимался, при таких потерях проще новый купить....

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Я бы с удовольствием взял бы сгоревший двиган, если у кого есть.

  12. #1129

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием взял бы сгоревший двиган, если у кого есть.

    оутранеры практически все восстанавливаются..и даже с лучшими характеристиками

  13. #1130

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    оутранеры
    Виктор , нас дети читают ... "Аутраннеры" , наверно , правда ведь ?

  14. #1131

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    все восстанавливаются

    О том и речь, там уж чего хочешь можно намотать, я и валы менял несколько раз на одном звонке (от CD привода направляющие как раз на 3мм)
    Последний раз редактировалось Bf-109; 20.03.2011 в 20:23.

  15. #1132
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня облетывали с Владом Медведевым его очередную бойцовку ну и чуть полетали на "бутылочнике". Получили удовольствие от полетов рядышком.

  16. #1133

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Виктор , нас дети читают ... "Аутраннеры" , наверно , правда ведь ?
    а это аутотентичный перевод с учетом национальной фонетики...
    "и как говорил Шекспир в N-ском сонете......." - дальше по тексту....
    кстати - этого слова нет еще ни в одном орфографическом словаре......

  17. #1134

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Ну чуть не так.Я не люблю летать высоко и далеко.Летал так,как летаю в бою и опене и асисе.Близко и низко.Летаю на поле с уклоном в 15 гр,то есть перепад высот больше 20 метров в зоне полетов.Тяги на вертикалях хватает.
    Еще раз прошу обратить внимание на то,что модель подготовлена по требованиям исторического боя.Найду время переоснащу для асиса.
    Михаил, здесь народ слушает только себя!

  18. #1135
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ну и чуть полетали на "бутылочнике".

    Самолет летит вполне адекватно, я сразу полетел, как будто всю жизнь на нем летал После 30 секунд полета и привыкания к самолету, готов был в бой, да нескем было Немного ощущается нехватка тяги, но это наверно - "все познается в сравнении". На него 3 банки просятся, вот такой: Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack есть у меня пара штук таких, заказал, сам не знаю зачем, надо попробовать... Незнаю только, не противоречит ли это правилам...

  19. #1136

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    На него 3 банки просятся, вот такой: Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack есть у меня пара штук таких, заказал, сам не знаю зачем, надо попробовать... Незнаю только, не противоречит ли это правилам...
    "Историческим" -- противоречит. Из-за этого в том числе тут копья и ломали.

  20. #1137

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Самолет летит вполне адекватно, я сразу полетел, как будто всю жизнь на нем летал
    а ты еще на тренере попробуй...тож как всю жисть - главное не мешать всякими шевелениями ручкой...
    нагрузка на крыло 20г/дм и приличное V-крыла - почти планер - нет ничего проще, главное с центровкой не намудрить...а то я как то на Зеро сделал 33% - ото повеселился....

  21. #1138

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Незнаю только, не противоречит ли это правилам...
    Влад, бои проводятся в парке, при большом скоплении зрителей, очень важна безопасность, у нас это звучит так: мах вес модели 500г, мах напряжение питания 8.4 В( 2С липоли).Мы решили что это самый простой и дешевый способ ограничить энергетику моделей.

  22. #1139
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Понятно... Раз в историческом низя, значит три банки на него, винтик по жЁсче, и можно а АСИСЕ лететь!

    Жаль у Михаила обстоятельства не срастаются, я уже намылился к Вам на 27-мое, билеты на самолет нашел почти халявные, но один не поеду ...

  23. #1140

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Жаль у Михаила обстоятельства не срастаются, я уже намылился к Вам на 27-мое, билеты на самолет нашел почти халявные, но один не поеду
    Эх...., нам то-же жаль, очень хотелось чтобы легендарные бойцы опен-класса, приняли участие и дали оценку, нашему историческому.

  24. #1141

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Легендарные бойцы оупен.... легендарные бойцы асис....

    Лех! вот реально нет у вас проблем ни с чем и модели нормальные.

    Две темы под сорок страниц ...и бла бла бла.

  25. #1142

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Сергей, согласись, глупо отказываться от бесплатной рекламы....

  26. #1143

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ну да , кроме некролога - любой кипиш - это благо ...

  27. #1144
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Понятно... Раз в историческом низя, значит три банки на него, винтик по жЁсче, и можно а АСИСЕ лететь!
    Не надо, Влад, туда 3 банки. Он спецом под исторический заточен, с дополнительной копийной деталировкой. Для ACES грабли строить нужно, под .25 класс. Швейцарцев от Олега Мельникова нужно. Для ACES - самое то!

  28. #1145

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Наверное , на одной руке хватит пальцев , чтобы пересчитать случаи , когдая соглашался с г-ном Лукашовым . Здесь - безоговорочно : "ДА" . Я бы вообще рассмотрел вопрос о передаче подряда (по тендеру, как у Питерских положено), глубоко мною уважаемому Олегу Мельникову по строительству "ACES" - бойцовок для блока "Балтийское Небо" , если таковой (блок ) еще существует, и не на страницах Интернет - форума , а в живую , с конкретными пилотами ....

  29. #1146

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Попробовал капот для ФВ сделать по бутылочной технологии:
    1. Взял 2х литровую банку
    2. Отрезал горлышко от 5л бутылки из под "незамерзайки"
    3. Вставил банку и стал заваривать край, чтобы закрепить
    долго мучился, плохо тянулась, в итоге у края где заваривал, она потеряла прозрачность, стала хрупкой, превратилась в пластмассу...

    Где нарушил технологию?
    1. За сколько времени в среднем деталь делается? (капот, фюзеляж)
    2. Как подобрать температуру?
    3. Из процесса, как я понял, она не только жмется, но и увеличивает стенки?
    4. Бутыль была влажная, наклейку отдирал, -- это нарушение?

    заранее благодарен

  30. #1147
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    1. бутыль должна быть СУХОЙ.
    2. каким образом термоусаживать пробовали? Феном? На газу? Если на газу - то как?
    3. по времени - около 30-50 секунд делается корка
    4. чем больше температура, тем быстрее нужно проворачивать заготовку, чтобы избегать локального перегрева (при перегреве ПЭТ мутнеет и "плывет")
    5. Вполне вероятно, бутыль была "неправильная".

  31. #1148

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    2. каким образом термоусаживать пробовали? Феном? На газу? Если на газу - то как?
    На газу. Грею, медленно поворачиваю, высота 10-15 см. Смотрю как начинает коробится, так сразу чуть приподнимаю, и быстрее кручу...
    ушло часа 1,5 на это )))

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно, бутыль была "неправильная".
    А как их отличить?

  32. #1149
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    На руки надеваем хб перчатки (без резиновых пупырышков).

    Берем аква-минерале, вставляем в нее деревянный брусок, тренируемся осаживать. После того, как набъем руку - пытаемся осаживать уже по болвану, предварительно подобрав бутыль наиболее подходящей для этого формы...

    Да, чуть не забыл. Не нужно горлышко отрезать. Дно отрезать гораздо эффективней. Зафиксировать на болванке (в простейшем случае - гвоздиками по типу сапожных, с широкой шляпкой). Потом уже термоусаживать.

    Сам процесс термоусаживания можно наблюдать тут:

    АВИАТОРЫ

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Я бы вообще рассмотрел вопрос о передаче подряда (по тендеру, как у Питерских положено), глубоко мною уважаемому Олегу Мельникову по строительству "ACES" - бойцовок...
    И, как это принято у "Московских", проигнорировал бы необходимость спросить мнение Олега Мельникова по этому вопросу...

    У Олега бутылочная технология тоже используется

    Дело в том, что все наши "электричники" почти без исключения предпочли исторический воздушный бой ACES. А "жидкие" на белорусских моделях летают. Не делает Олег модели под ДВС. Думаю, это явление врЕменное.
    Как говорится, будет спрос - появится и предложение. У меня 3 швейцарца, и я ими доволен. В гонках (у нас скоро состоятся в Гатчине), опять же, намерен принимать участие на одном из них.
    Последний раз редактировалось amigaman; 03.04.2011 в 17:53.

  33. #1150

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Не делает Олег модели под ДВС. Думаю, это явление врЕменное.
    Согласен . Нужно поспособствовать . У Вас , г-н Лукашов , это получается , просто великолепно . Буду рад увидеть Результаты Вашей работы 14 Мая в Тушино !!!

  34. #1151
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    14 мая, по техническим причинам, в Тушино быть не смогу.

    Летом в Беларусь постараюсь. Конец июля. Если на работе все пойдет по плану и смогу на время пустить проект в свободное плавание (а себя - в отпуск).

  35. #1152

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    долго мучился, плохо тянулась, в итоге у края где заваривал, она потеряла прозрачность, стала хрупкой, превратилась в пластмассу...
    Когда бутылка белеет и становится хрупкой, это процесс кристализации в ПЭТ, происходит это из-за медленного остывания, видимо толщина стенок слишком большая, а значит размер бутылки подобран неправильно, слишком большая.

  36. #1153

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    процесс кристализации в ПЭТ
    Ну , примерно , как рубины из расплава ...

  37. #1154
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , примерно , как рубины из расплава ...
    "Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану." (С) Козьма Прутков
    Последний раз редактировалось amigaman; 04.04.2011 в 01:46.

  38. #1155

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Можно, конечно, и дальше спорить о смысле терминов - полимеризация, кристаллизация и просто - изменение физико-химического строения от перегрева при температурах близких к воспламенению, но я все -таки задам более простой вопрос. Можно ?

    Каким способом крепятся элероны, рули направления и высоты ?
    Каким хитрым способом или по Китайски - с помощью армированного стекловолокном скоча?
    Собственно - вопрос даже не в этом - а как ложиться краска на этот скочь.... или перед общей покраской - покрыть Титанов на спирте ? И красить красками на том же спирте ?

  39. #1156

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Доп вопрос:
    При покраске бутылки, ее предварительно обрабатывают?

  40. #1157

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.
    Пока Карабас твой фонтан заткнул , здесь было особенно свежо и приятно ....

  41. #1158

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.Побеление и хрупкость ПЭТ, это не перегрев, появляется за долго до температуры плавления...., читайте свойства ПЭТ в поисковике....
    2.Покраска бутылки, вышкуриваю, а дальше просто нитрухой, без грунта, и других приблуд....
    3.Покраска крыла, гуашью прямо на пену, сверху прозрачный скотч, колировку приходится подбирать( единственный геморрой).
    4.Элероны держатся на обычном скотче, не надо никакого армированного, и так зубами не оторвешь...., то-же самое с рулями.

  42. #1159

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Странно, а у наших ребят обычный скотч не держит, используют только армированный....

  43. #1160

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Игорь, ты еще удивляешься? У них же и на 2-х банках 500 граммовый самолет обгоняет Aces бойцовку 25-го класса, что уж про скотч то говорить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения