Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 68 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; этта супер скотч!!! в ыпросто ниччё не поинимаете в скотчах! мне вот больше из скотчей нравицца на которм написано еще ...

  1. #1161

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    этта супер скотч!!!
    в ыпросто ниччё не поинимаете в скотчах!

    мне вот больше из скотчей нравицца на которм написано еще одно слово - виски....

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Странно, а у наших ребят обычный скотч не держит, используют только армированный....
    Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    У них же и на 2-х банках 500 граммовый самолет обгоняет Aces бойцовку 25-го класса
    Алексей, не надо брать пример с Василюка,не путайте слово "не отстает",со словом "обгоняет"......

  4. #1163

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    На моей модели элероны держатся на двух полосках обычного широкого скотча вдоль всей рулевой поверхности сверху и снизу. Крыло и элерон перед навеской тоже обёрнуты со всех сторон скотчем и проглажены утюгом. При этом получается идеальное прилегание двух гладких поверхностий и клеящий слой между ними - ну и что там оторвётся, отклеится? Вы зубами это соединение не оторвёте!

  5. #1164
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    этта супер скотч!!!
    Господа что тут спорить?
    Скотч доержать будет по любому, поскольку это зауряднный паркфлаер, со скоростью пешехода и давлением на поверхности с гулькин нос.
    ТТХ самолета "пули" косвенно потихонечку открываеться.
    Вспоминаеться плакат "болтун- находка для шпиона".

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.
    Элероны у них тяжелые? Из свинца литые, видимо (геометрический размер-то вроде не должен отличаться, если и там и здесь 1:12). Может, просто на более других скоростях на них давление более другое?

  8. #1166

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    . Может, просто на более других скоростях на них давление более другое?
    Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше....

  9. #1167

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше....
    Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    видимо у вас какие-то запредельные скорости дядьки О_О
    странно, в опене ни разу не отрывало, через полетов 15-20 немного растягивается, но утюжком пройдешь и все, да и не каждая модель столько живет...

  12. #1169

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    В споре рождается истина, только помягше товарищи, помягше...и практики побольше с доказательствами оторванных деталей!

  13. #1170

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.
    Сам-то понял чего написал....?

  14. #1171

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше....
    Лёша , ну я в полном ахуе ... А скорость полета , получается , ни при чём ?

  15. #1172

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , ну я в полном ахуе ... А скорость полета , получается , ни при чём ?
    Андрей, ну ведь не отрывает? А скорости у нас примерно одинаковые( на бутылочниках заточенных под АСИС), а в историческом они немного меньше. Да и у опенов с этим проблем нет.......

  16. #1173

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Ну и слава Богу !

  17. #1174

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.
    Ну не так все грустно, пустои планер Зеро под 1/12, увеличенный по размаху (1040мм) и длинне +5% весит не в четыре, а в два раза больше чем Ваши модели - 312гр против 146гр (если не ошибаюсь, Ваш Фокевульф).
    Полностью заряженныи самолет весит 950-960гр, Ваши, если не ошибаюсь, 400-450гр, а вот мощьность силовой установки (0,21 класс = 400Ватт) мощьнее в 3-4 раза и скорость полета почти в два раза больше 110-120км/ч против Ваших 60-70км/ч., да .., и проблем у нас нет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00812.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	56.4 Кб
ID:	485277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00815.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	50.2 Кб
ID:	485278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00818.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	54.1 Кб
ID:	485280  
    Последний раз редактировалось TempesT; 05.04.2011 в 01:14.

  18. #1175

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну вообще, сейчас модель Ф-В весит 300-350г в среднем, снаряженная, да и скорость по прямой в районе 80 км\ч, можно спокойно по горизонту разогнать и под 100км\ч, без потери в боевых качествах, про это я уже говорил, но мы этого на соревнованиях не делаем безопасность важнее. Сейчас у нас намечается очередной виток уменьшения веса без потери живучести, Дима Волыгин построил Ишак снаряженным весом 200г, такой-же строю я, соответственно меняется концепция всего остального....

  19. #1176

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Ишак в 200 гр снаряженного веса под 1/12??
    у меня манон снаряженный 150 гр весит...

    вы сразу на мотопланеры переходите - особой разницы не заметите....

  20. #1177

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дима Волыгин построил Ишак снаряженным весом 200г

    а мона фото в студию?

  21. #1178

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да не вопрос.....Постройка бойцовки Бутылочного типа, про это уже было....

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Ишак в 200 гр снаряженного веса под 1/12?? у меня манон снаряженный 150 гр весит... вы сразу на мотопланеры переходите - особой разницы не заметите..
    У нас дело идет к тому, что скоро будут зальные бои 1:12 на бутылочниках, т.ч. охватим весь спектр радиобоя....

  22. #1179

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    зальные бои 1:12 на бутылочниках

    Вот это уже интереснее, чем плосколёты...

  23. #1180

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну, паркзоновские модельки (мустанги, трояны) по 40 грамм весят, а выглядят -- ваще, только вот в зале летают сильно хуже плосколетов, которые весят 200 грамм. С чего бы?

  24. #1181

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    С чего бы?
    С дуру наверно......

  25. #1182

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    а мона фото в студию?
    Вот:
    Фото это уже было на форуме. Вес планера около 100...105г. Моторец 25г, акк что-то около 450мА/ч. Нос узковат, не совсем копийный, но в правила укладывается. Оперение тоже не совсем копийное, немного в плюс, но, опять же, в пределах правил. Летает - очуметь. Мне очень понравилось. Мой ишак весом в 370г (набрал на копийности) в сравнении с ним - тупое бревно. Увы. Обязательно сделаю себе такую же 200-грамовую версию.

  26. #1183

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну, паркзоновские модельки (мустанги, трояны) по 40 грамм весят, а выглядят -- ваще, только вот в зале летают сильно хуже плосколетов, которые весят 200 грамм. С чего бы?
    прикинь нагрузку на крыло( а у плосколетов и часть фюзеляжа) - и всё станет ясно.

  27. #1184

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Нос узковат, не совсем копийный... Обязательно сделаю себе такую же 200-грамовую версию.
    Сделайте и-17, и с носом всё хорошо будет

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    прикинь нагрузку на крыло( а у плосколетов и часть фюзеляжа) - и всё станет ясно.
    Да мне-то ясно, я все-таки плосколетами увлекаюсь активно и хоть что-то, да понимаю, так что это был риторический вопрос (кстати, отличия не только в нагрузке). Ну и ответ на него был получен зачОтный.

  28. #1185
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну и ответ на него был получен зачОтный.
    Каков вопрос, таков и ответ

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    скорость полета почти в два раза больше 110-120км/ч
    Если речь идет об электричке, соответствующей правилам ACES? то она по определению не может лететь выше 110 км в час. Достаточно оттолкнуться от СШПВ и рассчитать скорость потока за плоскостью винта. И 110 км в час получится, если пренебречь силами сопротивления (всеми), то есть эти пресловутые 110 км в час - есть теоретический предел..
    Последний раз редактировалось amigaman; 06.04.2011 в 02:38.

  29. #1186

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Del

  30. #1187

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Каков вопрос, таков и ответ
    Ну если в вопросе попытаться увидеть не только подколку, но и смысл -- то он таки там есть. Не поленюсь пояснить -- сделать очень легкий, и при этом довольно копийный самолетик -- вполне реально, тому есть готовые примеры, здесь повода для революции нет. Только вот для зала такие самолетики не годятся. Алексей, видимо, своим ответом хотел сказать, что это зависит от того, кто их делает? Ну, с неподдельным интересом послежу за становлением техники, которая имеет такую же нагрузку на крыло, как зальник, имеет такую же тяговооруженность, как зальник, такие же рули, как зальник -- и при этом вписывается в копийные требования. Это будет круто.

  31. #1188

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это будет круто.
    По-2

    кстати чайка прокатит, можно получить очень низкую нагрузку на крыло,
    Р-5 и тд

  32. #1189

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Согласен, для боя в зале лучше всего бипланы первой мировой 1:8- 1:12, и летают медленно и в любой зал вписать можно, но это чуть позже.....
    Пока провели эксперимент с легкой начинкой в 100 граммовый МиГ 1:12. Движок 2402 КВ2400, регуль 8А, батарея 2С 180 мАч,винт 7*3, не смотря на легкий винт летает довольно быстро, сказывается КВ, в большой зал типа Гатчинского впишусь без проблем, а вот в Рыбе пока это не для меня, реакции не хватает, но в принципе маневренности достаточно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02397.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	65.0 Кб
ID:	486359  

  33. #1190

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Парни, подскажите пожалуйста, где в Питере берут акриловую авто краску-спрей. Слышал, что есть теперь такая, а в близлежащих магазинах найти не могу. Нужна, понятное дело, чтобы крылья красить.

  34. #1191

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Так там же, где и алкидная. Встречается практически везде. В максидоме недавно покупал, на авторынке Маршалл, на Юноне... А почему именно акриловая? Я красил (по скотчу) крылья и акриловой и алкидной, результат похожий. Или Вам нужна такая краска, которая пену не кушает?

  35. #1192

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Именно та, которая пену не кушает. Вроде как проскакивала новость, что теперь такая есть. Обычной якобы акриловой типа крафтс спрей немного неприятно красить. Да что я говорю, способов покраски - миллион, Вы и сами знаете. Хочется максимально простой.

  36. #1193

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от vb78 Посмотреть сообщение
    Именно та, которая пену не кушает. Вроде как проскакивала новость, что теперь такая есть. Обычной якобы акриловой типа крафтс спрей немного неприятно красить.
    Понимаю, о чём речь. Показывали мне пару таких баллончиков. И именно акрил. Но! купить сложно. Именно поэтому буквально на днях проводили эксперименты с красками и потолочкой. Так вот, результаты такие: та авто-краска в баллонах, на которой написано "акриловая" , потолочку (а с ней и любую другую пену) кушает очень даже неплохо, и главное, поверхность потолочки получается вся в "язвах". А вот баллоны с авто-краской, на которых написано - "алкидная" , потолочку почти не разъедают. Правда, если дуть совсем в упор (сантиметров с 10), то немного подъедает. С большого растояния (25...30см), да в два слоя - всё О"кей. Опыты проводили именно с крафт-спрей. Акриловая - разъедает, алкидная - нет. Попробуйте сами.

  37. #1194

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    доброго всем времени суток! совершенно случайно наткнулся на эту тему. очень давно хочу воплотить свое желание о постройке модели по бутылочной технологии в жизнь! прочиав все 30 страниц темы очень многое подчерпнул для себя! Живу я очень далеко и в своём посёлке вообще один моделизмом занимаюсь и советоваться тут нескем, поэтому темпы продвижения архимедленные. тема то замечательная, только убрать бы из неё половину гавканья друг на друга и взаимные грязевые ванны. все выложенные тут фото с огромным удовольствием изучал и рассматривал. буду крайне благодарен, если более опытные коллеги с форума поделятся своими маленькими секретами и будут выкладывать как можно больше фото процесса. кстати, мне совершенно не важно, Питерские, Московские, Киевские модели, интересно всё!!! кстати, ребята из Питера мне кое-что подсказывали несколько годгов назад, за что от меня им огромное спасибо! вобщем, ребята, давайте жить дружно!!!! на самом деле, нас-моделистов крайне мало! всем огромнейшей удачи! с огомным уважением ко всем Алексей!!!

  38. #1195

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В теме сейчас закономерная пауза, связана она с тем что мы работаем над следующим уровнем бутылочной технологии, а именно выдуванием фюзеляжей из преформ, тут есть целый ряд трудностей, связанный с температурными характеристиками ПЭТ, и самими преформами, очень надеюсь эти проблемы решить, и тогда нас ждет много нового и интересного....

  39. #1196

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    тогда буду ждать с огромным нетерпением продолжение темы!

  40. #1197

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ребята! как я уже писал, прочитал всю тему и если отсечь весь лай и меряния х..., то тут есть очень много полезной информации! долго и мучительно пытался осадить ПЭТ на болван при помощи монтажного фена, ничего хорошего из этого не получалось, думалось, что из-за корявости рук или недостаточности опыта, но прочитав эту ветку решил попробовать осадить над простой газовой плиткой и о чудо!!! всё получилось с первого раза, без разлазанья стенок бутылки и искривления заготовки :-) спасибо всем огромное за выложенный тут опыт! кстати! нашел интересный способ снимать заготовки с болванки, после усадки ПЭТ надо просто подуть посильнее в бывшее горлышко бутылки и (при условии сужения или равномерности болвана) заготовка буквально сама соскакивает! жду ещё материала и подсказок! с огромным уважением всем Алексей!

  41. #1198

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,580
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    подуть посильнее в бывшее горлышко бутылки

    Фигасе!!! А я её по полчаса кроссовкой луплю! Попробую обязательно.

  42. #1199

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    А сколько атмосфер туда надо вдуть?Я так понимаю насосом...

    Алексей, я смотрю вернулись к теме выдувания,а можно фото экспериментов - очень интересно что пока получается. Я скоро начну новую модель - будет ахтунг в теме!
    Последний раз редактировалось Bf-109; 06.05.2011 в 10:25.

  43. #1200
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А сколько атмосфер туда надо вдуть?Я так понимаю насосом...
    При разогреве 6 а при формовке 20-25

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения