Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 68 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bf-109 А сколько атмосфер туда надо вдуть приветствую! да, начал опять эксперементировать с тарой :-) пока не хочу ...

  1. #1201

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А сколько атмосфер туда надо вдуть
    приветствую! да, начал опять эксперементировать с тарой :-) пока не хочу выкладывать, модель есть сюрприз, прототип известен всем электролётчикам :-) надеюсь на следующей неделе смогу показать результаты. ну, не знаю сколько атмосфер, пытался снять сразу после усадки, но шиш там, хотел всунуть тонкую металлическую линеечку, но чтото решил просто дунуть в горлышко (наверно со злости), дунул посильнее и о чудо, заготовка практически сама соскочила с болвана, когда воздух начал выходить с другой стороны. и всё :-)

    сейчас вот с домашней бормашинкой борюсь, чтото цанга не держится на валу двигателя, сейчас разберусь и начну вырезать в ПЭТ прорези под крыло. :-)

  2.  
  3. #1202
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    сейчас вот с домашней бормашинкой борюсь, чтото цанга не держится на валу двигателя, сейчас разберусь и начну вырезать в ПЭТ прорези под крыло. :-)
    Всеж считаю что именно этот узел нельзя трогать.
    ПЭТ не любть надрезов и пропилов в нагруженных местах.
    Может в этой теме а может в другой я как то писал что серии для себя надо делать на разборной болванке. В таком случае многие проблемы можно решить и проще и по надежности на голову лучше.
    Просто представьте себе посадочную плоскость под крыло как цельный элкмент.

  4. #1203

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    в этом то и дело! разрезать осаженные заготовки я не хочу, поэтому прям на болванке делаю необходимые вырезы (под кабину, под крылья) и снимаю, не делая продольного разреза, толькочто вот снял три части фюзеляжа, здорово получилось, а до этого приходилось разрезать, что меня не удовлетворяло и приходилось заготовки просто выкидывать в виду их ненадёжности. (чуть не забыл, модель - среднеплан)

  5. #1204
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Информация для желающих выдувать ПЭТ, давление 6 атмосфер это примерное давление, требуеться для вытяжки эаготовки на всю длину матрицы, а уж потом нагнетаеться от 20 до 25 атмосфер для "выкладывания" ПЭТ по пресформе.
    Последний раз редактировалось avtandil; 06.05.2011 в 13:32.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    на всю длину матрицы,

    а это как? технология пошла до того, что теперь ПЭТ не осаживают, а наоборот, раздувают под размеры ограниченные формой? можно чуть подробнее? жуть как интересно!

  8. #1206
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    что теперь ПЭТ не осаживают
    Алексей так где ж Вы увидели осаждение?
    Я скзал вытяжка и "Выкладывание" имея ввиду именно выдувание, и если вы заметили я говорил о матрице а не пуасоне.

  9. #1207

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а можно подробнее, желательно с фото специально для военных :-)

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Раз уж пошел разговор за бутылки -- мне надо наделать запасных морд для бойцовок, а родной болван, походу, утрачен. Попробую в выходные на даче папакарлой поработать, такие пока вопросы есть -- сорт дерева имеет значение? У меня в наличии только обрезки бруса, оно по размеру в самый раз, но сосна -- как, потянет? Вопрос второй -- есть ли смысл в тщательном вышкуривании до состояния "яйца", а то мне что-то кажется, что если будет шероховато -- так оно только лучше в смысле снятия должно быть, не?.. И еще, опять же для легкости снятия, поверхность болвана чем-нить перед осаживанием мазать не надо?

  12. #1209

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Сорт дерева лучше бук . Или , на крайний случай , береза . Твердолиственные породы обеспечивают большую твердость и ресурс болванки .Сосна тоже пойдет , но хуже . До зеркального глянца вышкуривать не имеет смысла , а соскакивает мотогондола лучше , если болванка обработана тефлоновым лаком (Локтайт) .

  13. #1210

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    сосна растрескается - я себе на фонари поделал - уже пошли трещины.
    лучше всего мелкослойная древесина твердых пород.
    бук или граб.
    купи одну ступеньку в строительном магазине - надолго хватит,
    или переклейка из паркетин

  14. #1211

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Это ж какая ступенька должна быть, там самый маленький размер 80мм... да и ведь впарят ту же сосну, я в сортах дерева слабо разбираюсь. А вот березовое полено вроде было. Если оно лучше -- тогда из него и буду буратину делать, спасибо за советы! Про тефлоновый лак даже слышать раньше не доводилось, есть только обычные типа паркетных\палубных, и то если не загусли насмерть за зиму...

  15. #1212

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Имхо только спиленная береза весьма тяжко обрабатывается.Если вы конечно свежее полено будите обрабатывать.

  16. #1213

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не, не свеже. Далеко не свеже. Я боюсь, как бы не наоборот, не оказалось бы уже гнилушкой, т.к. третий год за сараем валяется... в виде ствола...

  17. #1214

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Товарищи, вы что, какой лак? Он потрескается на раз два! А чтобы заготовка хорошо слетала с болванки, последнюю нужно сделать шероховатой.

  18. #1215

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    бук, груша, орех, клен, в крайнем случае липа или осина.
    береза сильно растрескивается
    короче- бери любое мелкослойное, кроме березы

  19. #1216

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Товарищи, вы что, какой лак?
    На дворе - 21 век . Антифрикционное покрытие на основе тефлона "Loctite 8192" , в просторечии именуемое тефлоновым лаком широко применяется в пищевой промышленности и при производстве пластмасс. Рекомендую попробовать .

  20. #1217

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Товарищи, вы что, какой лак? Он потрескается на раз два! А чтобы заготовка хорошо слетала с болванки, последнюю нужно сделать шероховатой.
    Может быть именно от тефлонового лака не возникает слипания или в меньшей степени.Он вроде как должен быть шероховатым , но обеспечивать отличное скольжение.
    Когда учится в художественной школе , покупали мы на втором курсе дешевые деревянные стеки т.к. хорошие стоили негуманно.Они имели свойство набухать а при хранении растрескиваться.Что бы этого не случилось мы их конденсировали простым подсолнечным маслом.Сконденсировали - слишком заумно сказано =D , понятнее , просто опускали стеку в кипящее масло и через небольшое время вынимали (10-15 секунд) Не знаю насколько это тут применимо , да и сковородка нужнапобольше... =)


  21. #1218

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    сосна растрескается

    да, это факт, сам из сосны сделал себе болван фюзеля, так теперь смотрю на него и думаю, что с трещинами делать то!? приходит только на ум способ из детства, мелкую древесную пыль (в народе мелкие опилки, коих после шкурения полно) смешать с ПВА и этой шпаклёвкой шели замазывать, мы так в детстве делали, когда я занимался стендовыми деревянными моделями :-)

  22. #1219

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Всё . Начался жёлтый снег . Дальше - без меня .

  23. #1220

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Начался жёлтый снег

    чего началось? это что такое?

  24. #1221

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Советы как лучше из дерьма отлить пулю.....

  25. #1222

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    так я тут только этим и занимаюсь! другого не дано :-)

  26. #1223

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Странно... А я глупенький, делаю болванки из бальзы плотненькой, с паллет азиатских... и ничего, все выдерживают, и не трескаются, и слазит с них бутылочка как по маслу... мож в жилку попал?)))

  27. #1224

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    делаю болванки из бальзы

    этож сколько по цене то болваночка тянет? ужасть наверно как золотые.

  28. #1225
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    этож сколько по цене то болваночка тянет? ужасть наверно как золотые.
    Да не так уж и много много дешевле пиленной и шлифованной бальзы в том же объеме.
    вон с куба за 6 лет даже осталось хоть и дарил и сам юзал, да но это еще не все, в Батуми еще брусков семь, восемь осталось, все никак не привезу Вложение 498576

  29. #1226

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    У меня болванка под мессер из сосны и ничего не потрескалось, а заготовок с неё снял немеряно пока научился плюс к тому три модели уже собрал. А насчёт соскакивания заготовок я скажу так - даже из школьного курса физики известно, что две гладкие поверхности лучше прилегают друг к другу и склеиваются (вы попробуйте положить два оконных стекла одно на другое и разьединить их, а потом положите матовое шероховатое стекло - и какое стекло легче разъединить)? А теперь ответьте - дык какого... вы тут про лак и тефлон речь толкуете?

  30. #1227
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А теперь ответьте - дык какого... вы тут про лак и тефлон речь толкуете?
    Удалил.

  31. #1228

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    какого... вы тут про лак и тефлон речь толкуете?
    ключевое слово -- тефлон, а не лак, охотно верю, что с ним будет хорошо, тем более если в описалове к нему написано, что он именно для этого в том числе и нужен. Но это ж его надо еще где-то укупить, на каждом углу не лежит, да и прайс там недетский -- понятно, что если постоянно этим заниматься, то окупится, но я еще на начальном этапе. Буратину, правда, с третьей попытки выстругал таки. Никакого бука у меня на даче нет, есть дрова от сливы и яблони, но до бруса 10х10 не дотянули, осталась береза и сосна, береза пошла колоться как не надо, первая сосновая заготовка оказалась с сучком, испортившим всю малину, да и трещинка там была, третью подобрал из сухого бруса без трещин и сучков (реально хороший кусок, надеюсь, поживет), ну и, упарившись с непривычки, чучмекским ножиком чо-то там настругал. Проверить пока не вышло -- как ни парадоксально, ни у меня, ни у одних соседей не нашлось, собственно, бутылки Так что продолжение следует

  32. #1229

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Я себе буратину вообще из досок упаковочных сделал - промазав ПВА и сшив тремя шурупами. Ничего - шкурки слезали, клей особо не плавился.

  33. #1230

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Прошел все этапы Надо сказать, то, с чем некоторые буксовали -- у меня не вызвало проблем. Когда под рукой (на работе возился) профессиональный мощный "фен" с дисплеем, кнопками и кучей насадок, и промышленная пневматика 10атм, то осаживание и снятие с болванки -- сущая фигня по сравнению с выстругиванием буратины, просто и приятно. А вот с материалом какая-то трагикомедия. Ну не потребляю я ничего в этой таре, нету у меня нигде в хозяйстве этих бутылок, и ни у каких соседей тоже. Не по помойкам же, в натуре, рыться! Ладно, пошел в ларек -- купил воды, аквы, панимаишь, минерале, разлил по чайникам-графинам, отрезал дно -- ах, дизайнеры, разъядрить вашу душу в бога мать, сделали бутылке "талию", мала оказалась! Ну так, попрактиковался в усадке-снятии, пошел в другой магаз, искать бутылки под размер. Кроме дрянного пива и очаковского кваса ничего и не годится. Пиво такое мне уж точно -- только в унитаз, ладно, разорился на квас, часть выпил, часть в банку какую-то слил -- во, в самый раз. Как же дальше-то жить, блин, где материал брать. Осадил, снял, отрезал лишнее -- ну и, конечно, оказалось, что с буратиной я промахнулся, не лезет продукт на фюзеляж. Вспомнив заветы питерских мастеров, порезал его кой-где, кусков добавил, скотч, всё такое -- г, конечно, то еще, но хоть так пока попробуем, пока правильной буратины нет. Так что всем большое спасибо за науку и советы, будем продолжать

  34. #1231

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да, с тарой проблемы есть, надо видеть глаза местных алкашей когда я у них на глазах вылеваю в люк химоту под названием Очаково, чтобы не тащить домой лишнего....

  35. #1232
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но хоть так пока попробуем, пока правильной буратины нет.
    Если не хватает немного по диаметру, намотайте неск слоёв плотной бумаги\картона.
    Я так обтекатели для водяных ракет усаживал - близкая по диаметру консервная\пивная банка и подгонка намоткой тонкого картона.

  36. #1233

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Если не хватает немного по диаметру
    к сожаленью, наоборот (мало, а не велико). Да ладно, выстругаем другую буратину, получше, теперь уж что, процесс освоен

  37. #1234
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Я и предлагаю наматывать на болванку, чтоб увеличить её диаметр.
    (она же у вас меньше, чем нужно?..
    Если б была больше - вы бы её просто обстругали..)

  38. #1235

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Понял, торможу. Ну да, можно попробовать.

  39. #1236

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    долго и мучительно пытался осадить ПЭТ на болван при помощи монтажного фена, ничего хорошего из этого не получалось, думалось, что из-за корявости рук или недостаточности опыта
    Могу уже с уверенностью сказать -- либо из-за фиговости фена, либо из-за неправильно выбранного режима. Меня осаживать никто не учил, врожденным умением я вряд ли обладаю, но как только взял в руки действительно очень хороший, профессиональный, фен с правильной насадкой -- все получилось сразу и идеально, и легче, чем буквы на форуме писать. Режим, правда, коллега подсказал, и сразу попал в точку: 270 градусов, скорость примерно 70% от максимума, насадка -- широкая узкая щель, типа как у пылесоса, ни разу ничего не перегрел, не сплавил, не закристаллизовал, все бутылки сразу оказываются правильные, осаживается всё вплоть до последних двух см перед резьбой на горле, не надо ничего запарывать, "учиться чувствовать материал" и т.д. Так что очень советую, если будете много этим заниматься, задуматься о правильном инструменте. Тефлон мне лично не понадобился, если есть хороший воздух (у меня 10атм) -- это лучше любого тефлона, но без воздуха я даже не представляю, как бы справился. Спасибо отдельное Александру (SAN) за совет с бумагой -- доработал буратину малярным скотчем, желаемый результат получил. Теперь осталось освоить покраску, а то пока скотчем цветным оклеил получившиеся морды, вышла та еще порнография...

  40. #1237

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    [QUOTE=Van Der Graaf;2575568] " -- широкая узкая щель"...


    ЖЖОМ!

  41. #1238

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ха-ха, да, есть немного Ну, наверное, поняли -- длинная и тонкая имелась в виду, в одном измерении -- широкая, в другом -- узкая

  42. #1239

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    господа! и смешно и полезно! если взять обычную бутылку ПЭТ газировки (новую и не открытую) и заморозить её до состояния однородного льда, потом резко её разморозить в тёплом месте (например около печки), то бутылка заметно округляется, если эту процедуру повторить несколько раз, то стенки у бутылки станут тонкими (тоньше чем были), а её диаметр увеличивается, что даёт возможность надеть её на больший болван и проще осадить! проверил!

  43. #1240
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    А если просто воды налить и заморозить, эффекта не будет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения