Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 68 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dENISCA машину купите ну да машины пока нету, в начале права купить надо :-) так что делаем из ...

  1. #1281

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    машину купите

    ну да машины пока нету, в начале права купить надо :-) так что делаем из того, что знаем.

  2.  
  3. #1282
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    В авто-магазине есть такой товар - соски для безкамерных шин (спросите, вас поймут). Просто сверлите (или ковыряете ножом) отверстие в пробке и вставляете туда сосок.
    Мы так развлекались в молодости, когда я работал в шиномонтажке. Бутылки из-под газировок держат давление в 8 атм. Мы их потом клали на плиту вулканизатора и получался громкий бабах!... и пол-часа перекура, пока пыль в мастерской не уляжется. Или запускали как водяную ракету.

  4. #1283

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    итак! с осаживанием ПЭТ всё стало более-менее ясно, но теперь мы добираемся до пенопластовых частей! конечно можно сделать крылья из потолочки, но мне кажется, что целесообразнее всётаки вырезать. итак, попался мне в одном небезызвестном модельном журнале чертёж пенорезки, который я слегка доработал и воплотил в жизнь! очень здорово получилось, я два месяца вынашивал идеи и способы воплощения, на фото видно, что из этого получилось :-)

    вот только с трансформатором беда! подобрал температуру, чтобы даже шариковый пенопласт резался пез проплавов, но первичная обмотка на этом чуде техники через 5-7 секунд работы начинает сильно дымить. я понимаю, если бы начинала дымить вторичная, но первичка, не могу понять почему, может кто что подскажет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0057.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	88.6 Кб
ID:	506482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0056.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	69.5 Кб
ID:	506483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0055.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	93.0 Кб
ID:	506484  

  5. #1284

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Я использую старый блок питания из компа - отличная вещь в нашем деле. Чтобы его запустить, нужно замкнуть зелёный и любой из рядом расположенных чёрных проводов на 24-х пиновой колодке, а жёлтый и чёрный на 4-х пиновом молексе дают 12 В - ну это для тех кто может не знает.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    первичная обмотка на этом чуде техники через 5-7 секунд работы начинает сильно дымить. я понимаю, если бы начинала дымить вторичная, но первичка, не могу понять почему, может кто что подскажет?
    Алексей, а трансформатор достаточно мощный? Примерные габариты транса? От себя могу сказать следующее: судя по фото, длина струны 70...80см. Если нихром толщиной 0,3мм, то ток резки будет около 1,5...2 А, напряжение придётся подавать около 20 В. Мощность получается около 30...40 Вт. Если трансик маленький, то и задымится.... Нихромовая струна диаметром 0,5 мм нормально режет уже только при токе 3....4 А, на длине 70...80 см, для этого нужно подать что-то около 12....15 В. Моща получается ещё больше 40...60 Вт. Есть чем померять хотя бы напряжение? Чтобы хоть знать, от чего отталкиваться? И ещё - скажите длину и диаметр струны.

  8. #1286
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    но первичная обмотка на этом чуде техники через 5-7 секунд работы начинает сильно дымить.

    А первичка цельная или секционирована? Могли вы её неправильно скоммутировать?
    Фото бы вашего трансформатора и\или марку..

  9. #1287

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    трансформатор был стибрин с какойто аппаратуры, обозначений увы на нём нет никаких. габариты примерно 14х14 (это не намотки, а сердечника, что вокруг неё). нихром диаметром 0,4 мм, а полная длина 120см. (это от крепежа до пружины). на первичной обмотке трансформатора два вывода, поэтому неправильная коммутация исключена, на вторичной 3 вывода (один средняя точка). два крайних вывода дают необходимую температуру струны, если брать какой-нибудь крайний и средний, то нихром мгновенно становится красным, что не есть гуд.

  10.  
  11. #1288
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Трудно что-то сказать по такому описанию.
    Аппаратура была списанная? обмотки потемнели?
    Если раскаляется за неск. секунд, есть вероятность короткозамкнутого витка...
    Кстати, без нагрузки тоже греется?

  12. #1289

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В этой теме вопрос резки пены уже был разжеван, отлистайте назад....

  13. #1290

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    про аппаратуру не могу ничего сказать. обмотка тоже закрыта, поэтому инфорации мало. попробую после выходных померять ток и сопративление!

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В этой теме вопрос резки пены уже был разжеван,

    от каждого по спосоностям, каждому по возможностям!

  14. #1291

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    3 вывода (один средняя точка). два крайних вывода дают необходимую температуру струны, если брать какой-нибудь крайний и средний, то нихром мгновенно становится красным, что не есть гуд.
    Похоже, у Вас половинки вторички включены навстречу друг другу, иначе бы нагрев между любой крайней и средней точками был бы меньше, чем между двумя крайними.Можно попробовать подключать резак между средней и крайней точками, а первичку питать через диммер ( цена вопроса в строймаге 250-350р).Плюс получите плавную регулировку нагрева.

  15. #1292

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    через диммер

    а можно чуть подробнее? не совсем к своему стыду представляю о чём речь.

  16. #1293

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    а первичку питать через диммер ( цена вопроса в строймаге 250-350р)
    Видимо имеется в виду тиристорный регулятор мощности, правда по такой смешной цене я их не видел, да и питать через него трансформатор совсем не корректно, будет сильно греться.....

  17. #1294

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    итак! если моделисту что-то надо, то он обязательно этого добъётся :-)! откопал в недрах своих запасов трансформатор, может мои изыскания будут кому полезны. замерял сопротивление обмоток и напряжение. последнее составило 51,6 В., мощность трансформатора составила 591,68 Вт. по расчётам, для нихромовой проволоки длинной 120 см (сопротивление составило 8,3 Ом) и диаметром 0,45 мм напряжометр составил ровно 70 В., мой трансформатор, как писалось выше, выдаёт 51,6 В., в принципе пенопласт режет, но чувствуется, что не хватает вольт 7-10. (если думаю, что дать все 70, то проволока покраснеет, что для резки пенопласта не есть гуд). но как я уже написал, резать можно. при резке образовываются нити, наподобии паутинки. кстати, попробовал пробную резку по металлическому шаблону, не понравилось, нихром вроде както остывает, буду резать по фанерным шаблонам с награфиченными краями. всем удачи!

  18. #1295

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Да, диммер-это электронный регулятор мощности. Ставится вместо выключателя для плавной регулировки яркости освещения в квартире.Подключается просто в разрыв одного из питающих проводов. Стоит рублей 600-800, если известный бренд, или 250-350, если китайский аналог.И это при регулируемой мощности 700-1000 Вт.Работают одинаково.Продаётся в электротоварах или на стройрынках.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    питать через него трансформатор совсем не корректно, будет сильно греться.....

    Действительно, греется, только трансформатор, если его грузануть как следует. У меня диммер 700Вт стоит на входе блока питания с трансом ватт на 400, стоит лет 8, и понятия не имеет, что стоит некорректно.Темнота, видимо....

  19. #1296

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Доделал и облетал вчера новую бутылочку. Хорошо полетел только с третьего раза и то на трех банках.На двух центровка немного задняя получилась (при чем всю комплектуху затолкал в нос)- управлялся плохо и явно не хватало тяги. Не понимаю - как Василий заставляет лететь его на двух,может секрет в винте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05062011222.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	45.2 Кб
ID:	509972  

  20. #1297

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    заставляет лететь его на двух,может секрет в винте...
    Рома, почти все немцы на наших стартах, это эти самые Фоккеры, они действительно очень критичны к размещению начинки, но не у кого это проблем не вызывает, что-то видимо ты перемудрил.....

  21. #1298

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    что-то видимо ты перемудрил
    Алексей, какие винты в основном стоят (у меня 9х5 - тяги на двух банках маловато по ощущениям)? Где расположить машинку руля высоты (у меня она на одной линии с элеронной, а к стабилизатору идёт длиннющая тяга в трубке)?

  22. #1299

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Смотря какой движок, 2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300 2С, винты 8*8, 9*9, 10*8. Размещение машинки не слишком важно, скорее всего набрал вес на балке, много краски, тяжелое оперение, тяжелый привод руля высоты.

  23. #1300

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Доделал и облетал вчера новую бутылочку

    здорово получилось! а какие ттх у пташки?

  24. #1301

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Попробую переставить машинку, укоротить тягу и убрать трубку. Хвостовое оперение стандартное, легкое, один слой грунта(проступает темными пятнами на фото),а серый и оливковый наносил местами - так что краски минимум. ТТХ выложу позже.

  25. #1302

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300 2С, винты 8*8, 9*9, 10*8.
    Немного доп информации, винт 8*8 при весе модели до 350 г, 9*9 при весе 350-400г если новичек то лучше 9*7, больше 400г 10*8.....
    Последний раз редактировалось rcred; 07.06.2011 в 12:58.

  26. #1303

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    какие ж у вас обороты с такими винтами получаются, не мерили никогда?..

  27. #1304

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В статике где-то в пределах 5000-6000, в полете не знаю.....

    С 8*8 по больше....

  28. #1305

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    ТТХ выложу позже.

    ну тогда жду!

  29. #1306

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Взлётная масса 455г. с 2S 1300 mAh (крыло с сервой 122г., фюз с начинкой 333г.) и 516г. с 3S 1500 mAh; двигатель Turnigy 2830 Кv 1100; регуль Turnigy 30А; винт GWS 9х5. В такой комплектации с 3S летит очень хорошо и шпарит как в одно место ужаленный Лобик крыла усилил бутылкой - наверное на этом вес набрал, хотя в таранах и падениях это решение отлично себя зарекомендовало - крыло просто не убить...

  30. #1307

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Рома, ставь винт 10*8 и на двух банках помчит как надо, у меня с такой комплектухой Та-152 валит со свистом,а там почти 500г и размах 1200

  31. #1308

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а как на малых оборотах, не сваливается или возможно управлять только на скорости?

  32. #1309

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    бойцовки не летают на "малых оборотах". Там режим один -- полный газ. И планирование, когда всё. У меня еще один вопрос -- а винты-то эти 10х8 и т.д. -- какие? Тоже слоуфлаерные, как я понимаю? На резинке?

  33. #1310

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Там режим один -- полный газ
    Я бы так не сказал......
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а винты-то эти 10х8 и т.д. -- какие? Тоже слоуфлаерные, как я понимаю? На резинке?
    Да, у нас это прописано в правилах....

  34. #1311

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а как на малых оборотах, не сваливается или возможно управлять только на скорости?
    А с чего валИтся-то? При нагрузке на крыло в районе 30...35 грамм на дециметр квадратный (а у некоторых и 20...25 грамм) и плоско-выпуклом профиле самолёт планирует до последнего. Подобная бойцовка спокойно рулится и в треть газа, и в четверть газа. Посадочная (она же минимальная эволютивная) скорость 5-6 м/с.

  35. #1312

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    спасибо, понял. а я всё мучаю вырезание крыла нихромовой струной, тоже достаточно трудоёмкий процесс, как оказалось. :-)

  36. #1313

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да, у нас это прописано в правилах....
    Слоуфлаерный винт прописан или пропсейвер? Это, вообще, многое объясняет, потому что чернокнижие чернокнижием, а с более высокими оборотами и меньшими шагами оно явно летало бы веселее, но более высокие обороты уже подразумевают Е-шный винт на жестком креплении...

  37. #1314

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    более высокими оборотами и меньшими шагами оно явно летало бы веселее
    Ага, на первой передаче 120км\ч, пока шатуны из блока не вылетят, вот веселье-то.......

  38. #1315

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну если скатываться на автомобильные аналогии (есличо, это моя профессиональная сфера), то низкооборотистые моторы с "длинными" трансмиссиями -- удел коммерческой техники, а не спорта, что ж в спорте-то все норовят поднять максимальные обороты и ГП "покороче" поставить, а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам (я бы сказал, к ралли) по своей сути, чем к коммерческим перевозкам... Я понимаю аргумент, что "квадратный" винт лучше разгружается -- на прямой, на пикировании, но вроде вы сами не устаете повторять, что такие полеты у вас не характерны, всё близко, низко и на виражах, да еще и не всё время газ в пол... Лучше честно скажите -- пробовали (с замерами, а не "на вкус и цвет") с ешками на бОльших оборотах и меньшем шаге? И какие результаты?

  39. #1316

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам
    И по этому на первой передаче 120км/ч, попробуйте, Вам понравится........
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    есличо, это моя профессиональная сфера
    Вы меня пугаете......
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    на бОльших оборотах и меньшем шаге
    Антон, а зачем вообще шаг нужен? Палку прикрутите, и главное обороты по больше."Бег на месте обще примиряющий..."
    Последний раз редактировалось rcred; 08.06.2011 в 19:46.

  40. #1317

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Алексей, а винты 10х8 в природе существуют или надо гнуть? Попробовал 11х4.7 на минуту запустить - тяга заметно прибавилась, но двигло греется...

  41. #1318
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  42. #1319
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение а бой все-таки, как ни поверни, куда ближе к автогонкам И по этому на первой передаче 120км/ч, попробуйте, Вам понравится........

    Алексей, ну кому ты пытаешься и что доказать?

    Кто хотел что-то понять - уже давно понял, а василюковское словоблудие и дерГрафоманство разводить - скучно уже.

    Давай не будем повторяться

    А мужики-то и не знали!

    Не годится этот пропеллер, Автандил. Прежде, чем ответить, неплохо бывает иногда с предметом обсуждения ознакомиться...

  43. #1320

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Как же Вас здесь не хватало!!! Здрасссьте...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения