Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 68 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Не хвастовства ради, но тоже чисто для информации, не далее как в прошедшие выходные летал в Минске на соревнованиях aces ...

  1. #1401

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не хвастовства ради, но тоже чисто для информации, не далее как в прошедшие выходные летал в Минске на соревнованиях aces 1:12 ww2. И, будучи убежденным электричником, хочу выжать максимум со своих сетапов. А истина -- это, как говорится, такая штука, которую не зазорно добывать из любых источников, включая эту ветку, со всем ее прелестным колоритом. Так-то вот.

  2.  
  3. #1402
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Кстати о налете. Клуб "Бутылочное Небо" в начале года заявил мега-календарь своих евентов.
    Календарь мероприятий клуба "Балтийское Небо" на 2011 год г. Санкт-Петербург
    Шоб я так жил как там написато!
    Последний раз редактировалось asw; 17.06.2011 в 01:01.

  4. #1403

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    За прошедшую неделю десять часов чистагА налету. На двоих с моим Дрюней. 90 процентов -мое время.Дрюня еще на пилотажечке своей часа полтора нарезать успел и в симуляторе парочку часиков высидел. Аз грешен, сегодня тренировку прогулял, мотался по работе по всему городу из конца в конец.И с вами потрындел походу.Завтра накажу себя усиленной тренировкой... Кто-нибудь из бутылочников имеет такой налет?
    Ну вот опять тролинг, планераст на бойцовой теме....если бы этот налет был в бою, то да круто, а болтаться сосиской в небе ума большего не надо, вон у нас Вадим Книжников, по работе на своем орле с утра до ночи в небе над Питером, и пальцы не гнет....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не хвастовства ради, но тоже чисто для информации, не далее как в прошедшие выходные летал в Минске на соревнованиях aces 1:12 ww2. И, будучи убежденным электричником, хочу выжать максимум со своих сетапов. А истина -- это, как говорится, такая штука, которую не зазорно добывать из любых источников, включая эту ветку, со всем ее прелестным колоритом. Так-то вот.
    Антон, ну нет у Вас в Москве исторического боя, Вам, пока не попробовали что это такое, врятли получится это понять, приезжайте на старты попробуйте, а потом пишите, технику дадим...
    Последний раз редактировалось rcred; 17.06.2011 в 12:11.

  5. #1404

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    эй буржуины! вас самих ещё не за... не замучало друг на друга гавкать? читаешь ветку и понимаешь, что вернулся в 90-е годы, прям война компроматов среди двух отдельных группировок моделистов. вас самих то ещё не замучало вашими приборами меряться? я вот читаю ветку и внимательно слежу за развитием и можно вывести интересную тенденцию, процентов 30 на каждой странице - полезная информация, а остальное ругань и флуд. све тут уже солидные люди (у меня чувство такое что я тут вообще самый молодой), а ведёте себя хуже маленьких детей, какихто Васьков с Саньками понавыдумывали, Санту-Барбару развели, кланы свои организовали. мне лично в теме интересны схамотические решения, возникающие при постройке моделей трудности и пути их решения, практические советы, фото и весь опыт постройки! прочитайте внимательно название темы, может каму-нибудь что станет понятно. А вы тут пытаетесь съязвить друг другу, сказал Роман про заварачивающуюся шубу, так сказал, для метафоры, а вы уже две страницы чуть не через сообщение это мурыжите. давайте мы всётаки будем вести себя, как цивилизованные и солидные взрослые люди! да простят меня модераторы за подобный офф-топ!

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да все нормально Алексей, нам от этих товарищей никуда не дется, и молча утераться то-же как-то не по мужски, модераторы время от времени чистят ветку, Василюк регулярно учит правила, с этой стороны то-же проблем нет. Я думаю чем больше мы будем говорить реально по технике, тем меньше останется места на срачь, но избавиться от него совсем врятли получится...

  8. #1406
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    вон у нас Вадим Книжников, по работе на своем орле с утра до ночи в небе над Питером, и пальцы не гнет....
    Миронов, ваш Книжников тут не гнет пальцы потому что забанен навеки за то что нес теплоимпеллерную ахинею.
    А так в гнутье пальцев и пустом бахвальстве он он вас с Васьком на три корпуса опережал.
    Очень интересно где и над чем работает теперь теплоимпеллерный гений.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я думаю чем больше мы будем говорить реально по технике, ..
    Алексей,ну так был же по бутылочной технике вопрос, и не один, вы ж мычите только как настоящий партизан.

    Прошу прощения , постараюсь больше не офтопить.

    Кстати не смотря на горы мусора, ругань и путанные показания бутылочников, удалось выяснить что на представленных бутылочных моделях стоят моторы в два-три раза мощнее и тяжелее чем физически в состоянии потянуть батарейка. Все-таки это некоторая польза для более рационального подбора ВМГ тем кто строит модели по заветам отцов-основателей. Так что зерна есть, но мусор это карма бутылочных веток.
    Последний раз редактировалось asw; 17.06.2011 в 13:39.

  9. #1407

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    но мусор это карма бутылочных веток

    а на мой взгляд изготавливать модели из пластиковых бутылок - это гениальное решение! это у Вас там в Питерах с Московиями под боком и бальза и уголёк и куча ещё всякого модельного материала. а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня, даже не знаю в какую сторону и приходится обходится так сказать подножным кормом. Так что огромный респект Питерским ребятам, которые придумали эту технологию!

  10.  
  11. #1408
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    с этим никто никогда не спорил, это старая идея и не Книжниковская с Мироновым, а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.

  12. #1409

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    да, прошу прощения за офф-топ! просто надоели гавканья в теме.

  13. #1410

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а у меня ближайший модельный магазин думаю в нескольких тысячах км от меня,
    Мой основной модельный магазин тож на несколько тыщ км - и к тебе он нааамного ближе чем ко мне.
    рекомендую http://www.hobbycity.com/

    весь сыр-бор тут из-за избытка восторга некоторых по поводу , мягко говоря, неадекватно оцененных ТТХ моделей.
    предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов (боевых или тренировочных)
    с четким указанием ТТХ моделей, ВМГ, аккумуляторов и тд.
    а качественные оценки типа "шуба заворачивается" оставим для литераторов.
    я пока на начал летать в асес тоже считал, что с акк 3S 1300 Mah и моторчиком турнижи 2830/1000 ток 14А - мой самолет прет что дурной...
    однако ошибался....теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А.

    вот и почувствуй разницу.

  14. #1411

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    это старая идея и не Книжниковская с Мироновым
    Да, это Василюк все придумал..............
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а вот Вы сейчас по сотому кругу не понятно от чего оправдываетесь и сами же мусором загромождаете тему.
    Мусор в данном случае, это все ваши посты Александр, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут....

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    .теперь на том же самолете с трудом хватает 3S 3300 Mah и моторчик турнижи 2836/1200 ток 28А. вот и почувствуй разницу.
    Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса.....

  15. #1412

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мусор в данном случае, это все ваши посты, ибо кроме вони никакой полезной инфы не несут....
    ...
    Разница в 14А пущеных по ветру, и грамм 150 лишнего веса.....
    как говорится, имеющий уши -- да услышит. Это к тому, чьи посты полезнее, кто гавкает и кто меряется.

  16. #1413

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Кстати не смотря на горы мусора, ругань и путанные показания бутылочников, удалось выяснить что на представленных бутылочных моделях стоят моторы в два-три раза мощнее и тяжелее чем физически в состоянии потянуть батарейка.
    Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм..., не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе.....

  17. #1414

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    и к тебе он нааамного ближе чем ко мне

    дело в том, что всё заказанное из братского Китая все равно идёт через Московскую таможню, а уж потом возвращается сюда :-) так что и техника у нас стоит дороже, чем у Вас, хотя Китай через Амур в некоторых местах видно


    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    предлагаю для объективности сделать отдельную ветку в которых будут обсуждаться реальные логи реальных полетов

    вот тут на 100% согласен! надо проблемы полёта и поведения в воздухе с обсуждениями поведения отдельных ВМГ в отдельной ветке, там уже и вести речь про столь требуемые цифири, а тут предлагаю обсуждать только технологию постройки и результаты с камнями приткновения и способами их обхода.

  18. #1415
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Т.е. по вашему, если мне нужно 100Вт на валу, я должен взять 30 граммовый (100Вт МАХ) моторчег, и регуль на 15А, чтобы хреново но с дымкомммм..., не дорогой пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе.....
    Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике. Даже с большим запасом хватило бы и 100-150ваттного. Впрочем вы лично можете хоть киловаттный моторчик к детской батарейке приделывать.Главное чтобы магистр Вася батарейки заряжал энергией преисподни.

  19. #1416

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике. Даже с большим запасом хватило бы и 100-150ваттного. Впрочем вы лично можете хоть киловаттный моторчик к детской батарейке приделывать.Главное чтобы магистр Вася батарейки заряжал.
    Да 30граммового( 100Вт) моторчика хватает для моделей весом 200-250г, но ближний бой на 2/3 это бой на вертикалях, и токи до 15-18А в пике здесь на моделях весом 300-350г и тяжелых винтах получаешь запросто, первые пару минут 100Ваттный движек такую модель тянет резвенько, потом разогревается и начинает подвисать, к пятой минуте вообще на половину дохнет, а в жару может и дым пустить, со 150Ваттным все примерно то-же самое, а вот 250Ваттный 55г, уже держит отлично свою характеристику на протяжении всего боя....обычный закон Ома, и не надо лохматить бабушку своими с неба взятыми советами....

  20. #1417

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    хотя Китай через Амур в некоторых местах видно
    м.б. тогда на лодке ..?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    пиковая мощность движка и регуля должна быть в 2-3 раза больше чем потребляемая, чтобы минимизировать тепловые потери, тот плюс который вы получите при этом на валу несоизмерим с потерями на весе.....
    Тут есть доля истины. Я в последнее время задумываюсь что ВМГ не совсем ТА, так как хотелось. Вот раньше у меня как то она лучше по КПД была, и с мужиками спорил, т.к. данные расходятся как в этой ветке.
    Вот например давайте посмотрим на Хакер Q80 у него очень правильный размер Q=диаметр/длина >1. Но он весит очень много, зато КПД дай бог и мощи до .... т.е. мощь тоже никто по полной не использует. Дело не в технологии, а в подходе. Для меня правильный размер д.б. не менее 0,9 , но коммерческая жадность все душит.
    После многократных: приехал, вставил акк, полетал, акк на зарядку, вставил др акк, полетел, сел - на зарядку ..... и до заката. Дождь дал время подумать - хрень полная получается:

    Модель ЯК-55 Гиперион, размах 44" (1130мм) длина 1150мм, вес около 1,1-1,13кг, турниги 3536/1100, акк 3 банки 2200 30С и 25С, винт 11х5,5 12х6
    1. В штиль летать, да простят меня пилотажники - шляпа. Прилетаешь, разброс в емкости высосанной от 1,5 до 1,9 А. рег горячеват;
    2. В ветер 4-5 мс, лепота: разброс 1,3-1,5А , рег холодный, причем отрабатываю одно и тоже; время полета 6-6,5 мин.
    мотор не щупаю часто, т.к обычно теплый.
    В чем же собственно сходство с вышеизложенной цитатой?
    До этого в пристрелочных полетах стоял след сет:
    3 банки 1750 20С, дуалскай 2834/870, дуалскай 30А, винт не помню, толи 11х5,5 толи 12х6 для эксперимента, но почему то 11х7ГВС не попробовал на всю катушку (пожалел из-за крашей чтоли).
    Дак вот, ТТХ были намного лучше, единственно НО, в небо он не тянул далеко, т.е. петлю во все небо не сделать. А так он начинал снижаться только на 1/5 газа, при ветре 3 м/с мог как вкопанный зависнуть - со стороны немного шоковое смотрится. Летал на 1/2 газа - параход.
    Если посчитать математическое ожидание разброса выработанной емкости и КПД силовой установки, то оно на много выгоднее получается.

    Вот поэтому сейчас тоже проверяю следующую формулу:
    1. вес мотора 12% от полетного
    2. размер Q>=1
    3. вес ака подбирается так чтобы в притык по времени, но если мощи не хватает, то поставить мотор побольше.
    Это формула сырая, прошу не цепляться - проверяется.

    да, было бы не плохо ветку с ТТХ сделать, чтобы хоть какая то реальная база была.

  21. #1418

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Алексей, вы снова путаетесь в показаниях и передергиваете. У вас и Романа на валу 60ватт .а мотор почти на триста в пике.
    дело вот в чем

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да 30граммового( 100Вт) моторчика хватает для моделей весом 200-250г, но ближний бой на 2/3 это бой на вертикалях, и токи до 15-18А в пике

    истина в том, что в ИБ летают не как в Aces, а так, как летают паркфлаеры, то есть с изрядной работой газом и далеко не всегда в пол. Хорошо это, или плохо -- оставим за скобками. Это просто данность. Поэтому говорить тут о фиксированных и средних токах и мощностях -- неправомерно. От этого и вся путаница, а то там 6 ампер, тут 18, там 50 ватт, тут двести, тут шуба, а тут 12 минут -- и, главное, я теперь понял, что это все правда, а не запутывание следов. Все просто, летаем в полгаза, иногда в пол, иногда в ноль, вот оно и получается.

  22. #1419
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    молодой человек,где бутылочники,а где Q80?с таблицей идея вцелом правильная как первое приближение подбора компонентов

  23. #1420

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    истина в том, что в ИБ летают не как в Aces, а так, как летают паркфлаеры, то есть с изрядной работой газом и далеко не всегда в пол.
    Не совсем так, газом пользуются те кто умеет, особенно те кто имеет опыт зальных боёв, да и в АСИСе элита то-же этим пользоваться думаю умеет, как рассказывал Михаил Голубков после ЧМ, в финале плотный ближний бой с активным применением малых высот

  24. #1421

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    молодой человек,где бутылочники,а где Q80?
    А какая разница, идея то таже самая - если Q80 тоже не по полной грузят или пилотажники лукавят?
    Раньше философия была такая:
    1. вес мотора 10%
    2. размер до 0,85
    3. аком догоняем мощь - идем в сторону меньшего тока, но больше банок.

    м.б. тогда для исторического вот такие моторы ставить? http://www.***************7652/product/103958/
    КПД еще больше будет и лопату совковую ставить.

  25. #1422
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    м.б. тогда для исторического вот такие моторы ставить?.............КПД еще больше будет и лопату совковую ставить.
    Так ведь все ваши соображения летят коту под хвост из за ограничения по напряжению!
    В ИБ-е всего 2 банки можно ставить.

  26. #1423

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не совсем так, газом пользуются те кто умеет, особенно те кто имеет опыт зальных боёв, да и в АСИСе элита то-же этим пользоваться думаю умеет,
    Этим хорошо пользоваться, когда дури больше, чем надо, и когда такая возможность есть. На практике же некоторые желтые накадзимы, может, и могли бы иногда газ прибирать, но им нечем , а бедному электричнику типа меня не то что убирать -- все время добавить хочется Вот если в бою с таким же -- там еще, пожалуй, может быть... Но это надо, чтобы таких побольше было, а для этого в свою очередь надо, чтобы они стали летать на уровне рычалок-вонючек , над чем и стараемся работать, в том числе и на основе вашего опыта...

  27. #1424
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Антон, я учитывал возможность работы газом, хотя вот Миронов утверждает что газом пользуются только очень талантливые бутылочники. Все равно номинал истерического бутылочника -60Ватт, а Миронов вынужден использовать 250Ваттные потому что это рухлядь а не моторы. Наверняка еще все биты-перебиты и Васей перемотаны. Нормального мотора 100-150Ватт этой батарейке за глаза и с большим запасом.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А какая разница, идея то таже самая - если Q80 тоже не по полной грузят или пилотажники лукавят?
    Раньше философия была такая:
    в ветер 12метров в секунду вся его моща отнюдь не будет лишней
    Последний раз редактировалось asw; 17.06.2011 в 17:50.

  28. #1425

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не совсем так, газом пользуются те кто умеет, особенно те кто имеет опыт зальных боёв,
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    хотя вот Миронов утверждает что газом пользуются только очень талантливые бутылочники.
    Типичный пример того как Василюк все перевирает.......

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Нормального мотора 100-150Ватт этой батарейке за глаза и с большим запасом.
    Да понятно, Ом трусом был, вот и закон свой придумал.......

  29. #1426
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Ну хорошо, прямой вопрос,Миронов, скажите пожалуйста на протяжении типичного истерического боя сколько примерно минут вы используете средний газ, а сколько времени модель идет в полный газ. Эту элементарную вещь вы можете сказать?

  30. #1427

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да по разному, зависит от противника, и от выполняемых маневров, большинство перекладок газа очень кратковременные, на минимальных петлях, и на уходах из под атаки....

  31. #1428
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Пипец!Миронов, ну хоть раз четко вы способны ответить? Ну почему все время нифига не понятно об чем вы говорите?
    В среднем сколько времени приходится давать полный газ? Будьте уж так любезны подумайте и скажите. Можете вилку сказать..Под разного противника.

    Даже по другому сформулирую тот же вопрос:
    Миронов, когда вы подбираете компоненты под модель для истерического боя, то на какое время в минутах пилот сможет позволить себе полный газ при двух банках 1300ма.час? При условии что все время боя таки надо как-то отлетать...

    Пост № 1351, Роман на вопрос про полный газ говорит что его модель отлетывает 12минут на батарее 1300 и моторе 270 ватт...Дальше юноша пишет что чуть-ли не в термиках парил без мотора и так 12минут налетано...Миронов от ответов привычно уклоняется...Ну вот и пойми теперь этих бутылочников. Кто-нибудь из исторических бутылочников способен внятно озвучить характеристики своей ВМГ и сказать сколько времени она может лететь на полном газу?
    Последний раз редактировалось asw; 17.06.2011 в 19:26.

  32. #1429

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василюк, бой- это не планиразм, и не пилотажные мастурбации, если бойцы опытные ведут ближний маневренный бой, то сразу минус треть газа, и от этой точки кратковременное лавирование от ситуации, и так почти до конца боя, сколько движений стиком не считал, да и всегда по разному, если парни рулят не очень, расползаются на все небо, как в АСИСе, то почти все время полный газ, еще многое зависит от того насколько скоростная техника у противника, атаковать удобнее когда скорости не сильно отличаются, ну и еще куча всяких причин влияющих на тактику боя....

  33. #1430
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василюк, бой- это не планиразм, и не пилотажные мастурбации, если бойцы опытные ведут ближний маневренный бой, то сразу минус треть газа, и от этой точки кратковременное лавирование от ситуации, и так почти до конца боя, сколько движений стиком не считал, да и всегда по разному, если парни рулят не очень, расползаются на все неба, как в АСИСе, то почти все время полный газ, еще многое зависит от того насколько скоростная техника у противника, атаковать удобнее когда скорости не сильно отличаются, ну и еще куча всяких причин влияющих на тактику боя....
    Миронов, еще раз повторяю вопрос, специально для вас, сосредоточьтесь пожалуйста, сколько времени истерическая бутылка с батареей 1300 может пролететь на полном газу, а сколько времени с газом убранным на треть?Чего вы нас постоянно путаете?Вы ж конструктор этой матчасти , скажите уже наконец прямо на что она рассчитана?Способна ваша бутылка отлетать весь бой в полный газ или нет?Рассчинана она на это изначально или нет?
    Последний раз редактировалось asw; 17.06.2011 в 19:42.

  34. #1431

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Матчасть рассчитана на 5 мин боя, реально хватает на 6-7 мин,более точно нас как-то не волновало, небольшой запас есть и ладно...

  35. #1432
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Матчасть рассчитана на 5 мин боя, реально хватает на 6-7 мин,более точно нас как-то не волновало, небольшой запас есть и ладно...
    Спасибо, прошу занести наконец полученный четкий ответ в протокол.
    В полный газ бутылка с батарейкой 2s1300 отлетывает 6-7минут, и гарантированно 5минут(ничо не наврал?).
    Замечательно.
    Извините запамятовал в истерическом бое нужно пять минут летать или семь? Вроде пять?

  36. #1433

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Матчасть рассчитана на 5 мин боя,
    таки с полным газом или как повезет? она вообще рассчитана на то, чтобы весь бой с полным газом летать?

  37. #1434
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Теперь вопрос чуть-чуть посложнее, но я уверен что бутылочный гуру справится с простым арифметическим действием.
    Какой максимально допустимый ток и максимально допустимую мощность может обеспечить батарейка 2s1p 1300ма/час двигателю в течение 6минут полета, при условии что газ будет всю дорогу в пол?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    таки с полным газом или как повезет? она вообще рассчитана на то, чтобы весь бой с полным газом летать?
    Антон, бутылочный гуру Миронов в 1431 посту четко ответил на четко поставленный вопрос про время полета бутылки с полным газом,
    гуру сказал что батарея 1300ма две банки рассчитана на газ в пол весь бой и отсечка срабатывает на 6-7 минуте полета.Это ж уже занесено в протокол!
    Последний раз редактировалось asw; 17.06.2011 в 20:50.

  38. #1435

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос чуть-чуть посложнее, но я уверен что бутылочный гуру справится с простым арифметическим действием. Какой максимально допустимый ток и максимально допустимую мощность может обеспечить батарейка 2s1p 1300ма/час двигателю в течение 6минут полета, при условии что газ будет всю дорогу в пол?
    Любая липолина, чего бы на ней не писали китайцы рассчитана на долговременную разрядку не более 6С (7,8 А получается), мы разряжаем её несколько более высоким током в среднем 11-13А, это конечно сказывается на количестве жизненных циклов, но не сильно....

  39. #1436
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Любая липолина, чего бы на ней не писали китайцы рассчитана на долговременную разрядку не более 6С (7,8 А получается), мы разряжаем её несколько более высоким током в среднем 11-13А, это конечно сказывается на количестве жизненных циклов, но не сильно....
    Миронов, вы нас не путайте, китайцы пишут более-менее правильно, если написано 30С на батарейке Гиперион1300 , то новая она и выдержит 39ампер ...только недолго ... минутку -две и здохнет быстро . Где же здесь враки?Все честно.Никто не обещал ведь что с таким током она час проработает.Но песня вобщем не об том , а о истерических бутылках.Давайте не будем отвлекаться.
    Уточняю вопрос гениальному конструктору истерических бутылок, чтобы записать в протокол и вы снова потом не изменили показания ,итак в течение 6 минут двухбаночная батарейка 1300 работает с газом в пол и средний ток отдает 11-13 Ампер? Так? Я ничего не наврал и правильно понял ваши показания?
    Последний раз редактировалось asw; 17.06.2011 в 23:22.

  40. #1437

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Миронов, вы нас не путайте
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Давайте не будем отвлекаться.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Уточняю вопрос гениальному конструктору истерических бутылок, чтобы записать в протокол и вы снова потом не изменили показания
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Так? Я ничего не наврал и правильно понял ваши показания?
    Ну прямо допрос с пристрастием, прям таки приём у психоаналитика, который сам высосал проблему из пальца и сам же её решает:



    Алексей, не подыгрывай, дай доктору успокоиться, глядишь, и проблема исчезнет сама собой.

  41. #1438
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Денис , а нету других вариантов вытянуть данные с Миронова, надо каждое слово протоколировать с подтверждением.
    Ибо в противном случае он скажет что его слова перевирают.
    Впрочем он уже все сказал и все данные запротоколированы
    По этим данным выходит что нафиг не нужен мотор больше 100Ватт. Реально даже меньше мощность ВМГ..со всеми потерями и просадками ушатанных батареек Ватт 80 в первую минуту , а дальше по нисходящей. на пятой минуте дай бог 60 Ватт батарейка отдавать будет, для нормального мотора вполне допустимо работать по номиналу максимальной нагрузки, а уж с полуторным запасом вообще никаких проблем. Миллионы паркфлаеров с такими же характеристиками по белу свету тому доказательство
    В принципе дальше уже не очень интересно, с большим трудом нам вроде удалось таки понять реальные данные бутылочников. Ато только сказки про эффективность и про завороты шубы.
    Все стандартно, с некоторыми специфическими перекосами.

  42. #1439

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Денис а Леша пошел с Васей консультироваться? или кнопку "жалоба" жать как обычно...

  43. #1440
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    У бутылочников в воскресенье праздник согласно плану так и называется- Операция "План Барбаросса" Готовятся все наверное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения