Постройка бойцовки Бутылочного типа

dENISCA

Полностью согласен.
Только сделать легкий и живучий хвост очень тяжело.
Приходится чем то жертвовать.

Bf-109
dENISCA:

сделать легкий и живучий хвост очень тяжело

А чем двойной слой потолочки со скотчем не лёгкий и живучий, а если и повредился в бою, то ремонтируется элементарно прямо в поле…

amigaman

Рома, Фоккер летит шикарно, с широким диапазоном центровок. И “тупомордость” - не помеха. Работают все равно практически только кончики лопастей пропеллера.

Тебе нужно:

а. поколдовать с ВМГ (turnigy - не самые стабильные движки, раз на раз не приходится)
б. отрегулировать расходы по РВ.

Фоккер очень любит резкие быстрые маневры, но не любит стоять в петле до упора. Длинная хвостовая балка сказывается (и в +, и в -)

Rozario
amigaman:

Фоккер очень любит резкие быстрые маневры, но не любит стоять в петле до упора. Длинная хвостовая балка сказывается (и в +, и в -)

Василий ! в связи с прочитанным возникает вопрос - как влияет вес бутылки на ее быстрые маневры??? Спасибо за ответ…

rcred
Rozario:

как влияет вес бутылки на ее быстрые маневры??? Спасибо за ответ…

Да мы понимаем что" Эстонские ПВО не верят в существование сверхзвуковой авиации"

asw

Я не эстонец, и даже не традиционноприторможенныйпитерец, имею темперамент южный, и вот не верю что бутылка с двухбаночной батарейкой 1300ма при токе 25-30ампер способна пять минут на полном газу отлетать. Отсилы треть газа весь бой и несколько рывков до полного газа, желательно в пикировании…
Хотя скорее всего данные про 270ватт и токи 25-30ампер тупо высосаны из пальца. Ибо сильно не сходится.
Вон и юноша на бутылке посланный давеча бутылочными отцами воевать в Опене в основных турах летал то минуту, то три и плюхался мимо кассы…
По этой же небось причине?Виноваты дохлые бутылочные ВМГ не способные в полный газ бой отлетать?

asw

Слабенькие были логи, вовсе не соответствовали те логи хваленым бутылочным характеристикам. Вот к примеру заявляемые Романом 270 Ватт совершенно сказочная теоретическая цифра.Раза в два завышенная.Роман не берите пример с отцов -бутылочников, не пишите цифры от лукавого.

Bf-109
asw:

1300ма при токе 25-30ампер способна пять минут на полном газу отлетать

Засекали время специально - ровно 12 минут до отсечки с той комплектухой что я привёл

asw
Bf-109:

Засекали время специально - ровно 12 минут до отсечки с той комплектухой что я привёл

Значит там никак не может быть 25 -30ампер. и 270ватт соответсвенно. Минимум вдвое не сходится. Математика.

Bf-109
asw:

Вот к примеру заявляемые Романом 270 Ватт совершенно сказочная теоретическая цифра

Вот Вы Фома неверующий! Уверуйте говорю я вам - ибо есть такая цифра! www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… номинал чётко виден - неизвестный китайский моторчег. за что купил, за то и продаю - ничего не придумывал! Естественно не выдавал он этих цифр и тока такого не брал, потому как не нагружали мы его до этих цифирь… Я всего лишь привёл номиналы, но ничего не утверждал. Опять Вы слышите только то, что хотите слышать.

asw

Роман, а зачем ставить мотор который больше чем на треть загрузить не возможно? Кому интересны теоретические цифры максимальной мощности мотора, если от реальных , при использовании на исторических бутылках они отличаются в разы? Никто не сомневался в способности мотора развивать кратковременно такую мощность.Речь о другом.Об явных ошибках в подборе ВМГ.
Пояснить?
При отдаче упомянутых Вами 270 ватт мотора, Вашей батарейки хватит лишь на пару минут. Чтобы держать ток 30Ампер в течение 10минут необходима батарея не менее 5000ампер -часов, а китайский моторчик, работая на своей максимальной мощности сильно рискует быстро перегревшись отойти в мир иной.Для истерического боя не возможно поставить такую батарею в пару банок, да и мощность на которую способен мотор нафиг не нужна.
С Ваших слов 1300 батарейки действительно хватает на 12минут, то есть реальные токи там серьезно меньше 10Ампер, а реальная потребляемая мощность никак не выше 100Ватт. Вы же гордо говорите о 270… Кстати вполне обычная паркфлаерная ВМГ, только моторчик можно полегче и послабше ибо на треть только используется. Это обычная математика, а не лукавое жонглирование цифрами.
Мои цифры прикидочные и наверняка отличаются от реальных, причем в оптимистическую сторону( но не в разы как Ваши) Интересны все таки реальные токи, напряжение, обороты, это Вам самому поможет грамотно размышлять и подбирать моторы, батареи, винты основываясь на точных реальных данных … Соответственно поможет впредь избежать подобных перекосов при постройке модели по заветам не слишком компетентных в моделизме бутылочных вождей.
Доходчиво излагаю?

Rozario

Ну что…пока одни оскорбления, где конструктив за который вы так боретесь???А пока расчеты доказывают что тяжелая бутылка имеет резче маневренность и меньшие радиусы…

tvic

я думал это традиционно-хохляцкая черта - хвалить себя даже обосравшись и гадить при этом на окружающих…оказываецца я был не прав…
похоже это всё таки интернационально…
акк 1300 за 12 минут будет отдавать в среднем 6,5 ампер.
с таким током у меня комнатные маноны летают.
А летать на самолете масштаба 1/12 да еще при этом таскать ленту - увольте…

где то кто то пургу несёт…

Андрей_Зазулин
Rozario:

тяжелая бутылка имеет резче маневренность и меньшие радиусы…

А планирующие свойства бетонной балки резко обостряются в полнолуние …

tvic:

я думал это традиционно-хохляцкая черта - хвалить себя даже обосравшись и гадить при этом на окружающих…

Одним выстрелом двух зайцев ?(Василюк - тоже хохол ).

tvic:

где то кто то пургу несёт…

Ну и где та пурга и где Вы ? Исторический Бой - класс новый и абсолютно самостоятельный . А закон Ома может быть разным . В Киеве и в Питере .Верить нужно .

Bf-109:

Уверуйте говорю я вам

И ниспошлётся благодать на ваши дурные головы …

Bf-109

Вот неугомонные то! Александр, я специально не подбирал мотор, а взял его потестить. Поставили его другу на модель и тестим,тестим…и вообще, что это я тут перед Вами оправдываюсь?!Считаю не целесообразным далее продолжать с Вами дискуссию, ибо ничего нового Вы мне не поведали…
А остальным всем может сказать,то что хотят услышать, глядишь отцепятся - я такой, сякой, самохвал и самодур, паду ниц и бью челом, не велите казнить…

rcred
asw:

Никто не сомневался в способности мотора развивать кратковременно такую мощность.Речь о другом.Об явных ошибках в подборе ВМГ.

Закон Ома как и Ваш ник, Александр, состоит из трех букв…, неужели так трудно понять как он работает…Моторчег большей мощности весит на 10-20 г больше, а тепловые потери при той-же потребляемой в 100Вт мощности меньше в разы…

amigaman
asw:

Слабенькие были логи, вовсе не соответствовали те логи хваленым бутылочным характеристикам. Вот к примеру заявляемые Романом 270 Ватт совершенно сказочная теоретическая цифра.

Шура, признайтесь, вы просто ищете повод. Сами хвалите “бутылочные” характеристики, сами их порой придумываете, а потом сами же и опровергаете.
Макс. мощность (т.е. та мгновенная мощность, при которой моторчег сгорит), и потребляемая мощность - разные параметры. Этому в школе учат, в 5 классе.

Кстати, 270 - не цифра, а число. Цифр, как известно, всего десять 😃

rcred
Rozario:

А пока расчеты доказывают что тяжелая бутылка имеет резче маневренность и меньшие радиусы…

Это Вы Ромас привыкли иметь дело со “стеклотарой”, а у нас ПЭТ все легкое…

tvic:

акк 1300 за 12 минут будет отдавать в среднем 6,5 ампер. с таким током у меня комнатные маноны летают. А летать на самолете масштаба 1/12 да еще при этом таскать ленту - увольте…

Еще один пример неумения правильно пользоваться законом Ома…

Van_Der_Graaf

А Александр-то не зря обратил внимание. Я – в этой ветке каждый раз приходится предупреждать и повторять, блин, не с целью посраться, но объективности для – не могу поверить в сочетание:

  • взлетный 464
  • батарейка 1300 2S
  • 12 минут полета
  • шуба заворачивается
    здесь один пункт – однозначно лишний.
Bf-109

Кстати мотор весит меньше тех же турниджей и дуалскаев на которых мы летаем

rcred
Van_Der_Graaf:

взлетный 464 - батарейка 1300 2S - 12 минут полета

Внимательно читайте, эти три пункта при “шуба заворачивается” другие, там речь идет о трех банках…