Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 68 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DUDS Все более и более печально читать ветку, содержимое которой никак не соотносится с ее темой... Сергей, на ...

  1. #1641

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Все более и более печально читать ветку, содержимое которой никак не соотносится с ее темой...
    Сергей, на самом деле из песни слов не выкинешь, ну шло бы здесь чисто обсуждение технологии, и конструкторских решений, да от скуки сдохнуть можно, а так видно, что у данной технологии есть реальные противники, что только подстегивает интерес к ней......

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Противников технологии тут нет. Есть противники преподношения этой технологии как единственно верной и, к тому же, "рвущей всех, вся и везде". Такой вариант преподношения ее, как впрочем и вызывает волну негодования.
    Как только вы "спуститесь с небес на землю со своей технологией то, скорее всего, диалог перейдет в нормальное конструктивное русло со всеми. И не только бойцами ИБ.

    Хотя, сдается мне, обсуждение технологии вам не нужно. Вы же "сами с усами" и "впереди планеты всей" "на бутылке". И весь срачь, который вы провоцируете здесь есть всего лишь вариант пиара технологии. Странно что за столь длительное вемя вы не нашли другого способа продвигать свою технологию более культурным способом. Но тут увы... у каждого свой путь. Кто то скатывается до уровня "желтой прессы" и вранья, а кому то это сделать не позволяет воспитание.

  4. #1643

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Честно говоря, думал, что, когда вернусь, кое-кто уже будет учить правила, однако ж, можно сказать, что разговор проходит в крайне дружелюбной и расслабленной для этих тем манере

    Тут на двух страницах как раз раскрыли тему "настоящих" стартов.
    Есть такие старты, на которых выиграть что-то очень непросто, потому что на них летают лучшие пилоты на лучшей технике, которые посещают не только домашние полетушки, но само участие в таких стартах -- удовольствие и честь. А есть такие, на которых, кроме бутылок, никого нет, но на них можно запросто стать липовым чемпионом. Отсюда и вывод про "настоящую" матчасть -- чтобы получать удовольствие от честного боя с НАСТОЯЩИМ противником -- матчасть должна соответствовать. А для такого "чемпионства" -- это вообще вопрос третьестепенный.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ну не нравится мне ACES в текущем своем исполнении. Не приемлю крестики в небе и невидимые ленты. Не люблю ДВСы (атавизм прошлого). НЕ доставляют удовольствия бои в заоблачных далях. Не понимаю, как историческая перспектива правил воздушного боя перекликается с "боем" буксировщиков мишеней и бомбардировщиков. Объявите меня теперь еретиком?

    ну не нравится -- а что Вас тогда понесло в него в 2010-м и почему Вам сейчас до него есть какое-то дело? Среди бойцов Aces никому ведь нет дела до того, как выглядит ИБ. Так что то и получается -- Вам не нравится, и вы пытаетесь переделать так, чтобы Вам понравилось. А то, что у большинства на этот счет другое мнение -- в расчет принимать не хотите.

    Кроме того, ваши заявления про "историческую перспективу" есть чистейшая демагогия, потому что ваш же собственный ИБ -- в части правил -- ничем по этому параметру от Aces не отличается, там нет ни повышенных требований к копийности, ни директив по использованию в качестве прототипов самолетов, снискавших реальную славу в истребительных боях и т.д. -- есть только одно пустозвонство про дедов, Берлин и 45-й год, годное только для районной администрации...

    И, если вы все-таки захотите поговорить про матчасть, осмелюсь повторить свой вопрос

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Тем не менее, буду весьма признателен, если озвучите по своим текущим моделям вес крыла в сборе и фюза в сборе без электрической начинки (ну или можно с сервами без мотора и батарейки), хочется посравнивать и прикинуть, какие и где у нас разницы.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 12.07.2011 в 16:21.

  5. #1644

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ваши заявления про "историческую перспективу" есть чистейшая демагогия, потому что ваш же собственный ИБ -- в части правил -- ничем по этому параметру от Aces не отличается
    Демагогия Антон, это почти все Ваши посты( много слов без смысла), а у нас ЯКи, Ишаки, Лавочкины, Мессеры, Фоккеры, а в АСИС Си Вульфы,Нанзаны, Накадзимы, Фудзиямы,Фукусимы, нормальный человек с трудом отличит где тут самолеты, а где название местности....
    По поводу копийности, подходит ветеран к Ишаку, и плачет "Я воевал на таком, с точно такой-же раскраской, я из полка последний живой", вот она история, копийность, связь поколений......
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И, если вы все-таки захотите поговорить про матчасть, осмелюсь повторить свой вопрос
    Я на этих страницах сто раз про это писал, если честно надоело повторяться...., полистайте сами..... Метровый ( размах) истребитель заточенный под АСИС весит 200-250 г, имеется в виду пустой планер...

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Метровый ( размах) истребитель заточенный под АСИС весит 200-250 г, имеется в виду пустой планер...
    Мерси. А отдельно по крылу и фюзу пропорцию можно?

    А по поводу названий и нормальных людей -- так что, в Aces нельзя летать на яках, а в ИБ -- на фукусимах? Можно ведь. Но в Aces в основном летают на том, что -- летает. Если хочешь не только на местных тренировках быть конкурентоспособным. А в ИБ конкуренции матчасти нет -- а прикиньте, если вдруг будет? Придет кучка парней с 400-граммовыми фукусимами, порвет всю вашу историческую перспективу, и что будете делать? Сами на фукусимы пересядете, или броситесь правила переписывать?

  8. #1646

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Странно что за столь длительное вемя вы не нашли другого способа продвигать свою технологию более культурным способом.
    А мы ничего не ищем и не рекламируем, а просто используем бесплатные резервы.....
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Кто то скатывается до уровня "желтой прессы" и вранья,
    Во-во, именно выявляя это в Ваших постах, мы и говорим что все гениальное просто....
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    технологии как единственно верной и, к тому же, "рвущей всех, вся и везде"
    А по моему, это Вы пытаетесь найти что-то единственно верное, поверьте это невозможно, всегда можно найти лучше, только надо искать, а не приписывать "летающим коровам", за счет мощных движков, возможности ласточек......

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Мерси. А отдельно по крылу и фюзу пропорцию можно?
    Та-152 1200мм размах, крыло с машинкой 134 г, фюз пустой 108 г

  9. #1647

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Та-152 1200мм размах, крыло с машинкой 134 г, фюз пустой 108 г
    Обратно мерси.
    Согласитесь, кстати, что ташка -- это все-таки из породы фукусим аппарат.
    Кстати, что лично до меня -- то я не считаю никакую технологию единственно верной, ни "белорусскую", ни московскую "коропластовую" (хотя пока использую её), ни "немецкую" (пенопластово-бумажную), ни, собственно, вашу "бутылочную". Нахожусь в творческом поиске. Согласен с Вами в двух моментах -- что самолет должен быть летучим и легким, и не согласен в том, что он, по-Вашему, не должен быть жестким и прочным.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Придет кучка парней с 400-граммовыми фукусимами,
    Дык мы только за, ждемс....,только пока один треп....,ну и реально выполнить такую задачу довольно сложно, чтобы при 1200-1400 мм (размах) была сравнима по скорости, и достаточно живучей

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    по-Вашему, не должен быть жестким и прочным.
    Бойцовка должна быть легкой и живучей( не вникая в аэродинамику), жесткость и прочность не имеют к этому отношения......

  12. #1649

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Господа! я вот тут просто со стороны почитал и пришёл к выводам... Некий Алексей Миронов и Василий Лукашов всячески сейчас пытаются отстоять право на жизнь моделей произведённых по СВОЕЙ технологии, а некий клан из стольного града Москвы, коий, хоть и является столицей нашей незалежной Родины, но всёже мне совсем не по душе, т.к. я там несколько раз в год бываю там однако и успел ознакомится с нравами и приоритетами (но совершенно не утверждаю, что совсем все жители Москвы такие, есть вполне достойные люди, которых я бесконечно уважаю) самых умных людей, для которых остальные замкадыши, а мы (Дальний Восток, так вообще медведи в человечьем обличье), так вот, я отвлёкся, Алексей и Василий всячески пытаются в последних постах Вас утихомирить, но Вы их правоцируете, ну так, со стороны. можете меня помидориь, но такое складывается впечатление, Вы уж меня простите, но не в Вашу пользу, перечитайте посты последних 2-х страниц и поймёте о чём я. сам я в АСИСЕ не учавствую, поэтому являюсь стороной совершенно беспрестрастной и ни за кого так сказать не болею. мне интересны технолгические вопросы данной технологии. но я не исключаю возможности победы лётчиков на "Бутылочниках" в данных соревнованиях, всё зависит от мастерства пилота. если я кого обидел, то извените. как сказал многоуважаемый мной Антон Папилин, разговоры тут проходят в "в крайне дружелюбной и расслабленной для этих тем манере" , надоели уже эти дружественные беседы. хочется просто изучать и развивать данную технологию. электоромоторы тоже лет пяпнадцать тому быль плодом фантазии, а теперь, нередко выигрывают по отношению к ДВС. засим надеюсь на благоприятный исход встречи.

  13. #1650

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ну и реально выполнить такую задачу довольно сложно, чтобы при 1200-1400 мм (размах) была сравнима по скорости, и достаточно живучей
    Так ведь и среди метровых могут найтись свои фукусимы. Речь же не о размере в данном случае, а о связи летных данных модели и боевой славы прототипа.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Бойцовка должна быть легкой и живучей( не вникая в аэродинамику), жесткость и прочность не имеют к этому отношения......
    Они имеют отношение к полету на конкурентных скоростях и перегрузках. Сопля, даже если на неё поставить силовую установку, которая не уступит желтой накадзиме, не полетит так, как летит накадзима. Хотя если на нее поставить паркфлаерную установку -- среди паркфлаеров она полетит хорошо. Это всё, собсно, практикой пройдено, на конкретных примерах. На слабой установке проблем нет -- ставишь мощнее, и начинается, то тут флаттерит, то здесь отваливается, то крыльями махать начинает и т.д.

  14. #1651

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ставишь мощнее, и начинается, то тут флаттерит, то здесь отваливается, то крыльями махать начинает и т.д.

    ну так тут надо, как и везде слегка подстраиваться, то тут доработать напильничком, то тут усилить реечками или карбончиком... Россия и никуда не дется, каждый потом дорабатывает комплект под себя. я, когда был на Кавказе, то видел "слегка" доработанный Запорожец, который на 400-та метрах Ламборджини делал.

  15. #1652

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    я вот тут просто со стороны почитал и пришёл к выводам...
    я вам, как представитель тоже более нового поколения, своими словами перескажу суть конфликта. В 2010-м означенные питерские граждане были у руля российского Aces. Но их "методы развития" этого вида боя оказались неприемлимыми для многих других бойцов (в первую очередь московских, но не только). Произошел конфликт и разрыв, который, как ни крути, на пользу никому не пошел. Сегодняшние взаимные нападки -- это эхо того конфликта. ИБ и бутылочная технология тут лишь постольку-поскольку. Как повод для драки, примерно. Поэтому мой Вам совет -- просто не обращайте внимания на эти дрязги. Мы с вами в той драке не участвовали, фекалиями не замазались -- и слава богу. Надо строить новое светлое будущее

    И личная просьба -- не поминайте всуе мой родной и любимый город. Поверьте, столь неприглядную репутацию ему создают не те, кто родился, вырос и живет тут, а именно что приехавшие сюда выжать из него побольше выгоды и оставить побольше отходов своей жизнедеятельности. Мы не можем за них отвечать, увы.

  16. #1653

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И личная просьба -- не поминайте всуе мой родной и любимый город

    извините меня пожалуйста, я не хотел Вас обидеть.

  17. #1654

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    тут усилить реечками или карбончиком...
    так вот, к вопросу об "усилить" -- там и набегает. Я сейчас строю -- и все протоколирую. Вот у Алексея, значит, 134г крыло 1200мм, у меня -- 250г те же 1200мм. Ну, правда, у меня пошире, у ташки оно ну уж очень узкое. Ну, выкинем сервы с фурнитурой, у меня это грамм 30-40, наверное (отдельно под рукой веса нет), и, с другой стороны, возьмем вес собственно заготовок из пены и бальзовых элеронов, у меня это ок. 90г. Получается, блин, сто с хвостиком грамм на это самое усиление (включая обтяжку)! И не так-то много там и выкинуть можно, даже если не думать о крашеустойчивости, а лишь о полете...

  18. #1655

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Придет кучка парней с 400-граммовыми фукусимами,
    МАХ вес 500 г, две банки липоли.........ЖДЁМС!

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот у Алексея, значит, 134г крыло 1200мм, у меня -- 250г те же 1200мм.
    Не знаю о каком крыле Вы говорите, но для сравнения могу привести крыло моего асисяйского ИЛ-2 ,1260мм 256г, из этого,серва 45г, вес крашеных заготовок из ПСБС-50 150г, получается что на скотч, уголь,тросик и кабанчики, остается 50-60г. На мой взгляд на крыле сильно не сэкономишь, технологии почти одинаковые, основная экономия получается на бутылочном фюзеляже, и именно в этом смысл ДАННОЙ ТЕМЫ.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Они имеют отношение к полету на конкурентных скоростях и перегрузках. Сопля, даже если на неё поставить силовую установку, которая не уступит желтой накадзиме, не полетит так, как летит накадзима. Хотя если на нее поставить паркфлаерную установку -- среди паркфлаеров она полетит хорошо. Это всё, собсно, практикой пройдено, на конкретных примерах. На слабой установке проблем нет -- ставишь мощнее, и начинается, то тут флаттерит, то здесь отваливается, то крыльями махать начинает и т.д.
    Все это типичное заблуждение консервативных авиамоделистов, я то-же раньше этому верил, а потом имея под рукой простую технологию, осмелел и начал экспериментировать, и выяснил что все это бред........
    Последний раз редактировалось rcred; 12.07.2011 в 19:18.

  19. #1656

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Хочу оживить бутылочники для АСИС:

    Та-152, БзМ 2010, восьмое место, из 28. Посты №207,217,291,292 этой темы

    Ил-2, под ДВС 15 класс

    Мессер, БзМ 2009 восьмое место
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02481.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	66.6 Кб
ID:	523889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02482.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	55.2 Кб
ID:	523890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02483.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	60.4 Кб
ID:	523891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02485.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	59.2 Кб
ID:	523892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02486.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	77.6 Кб
ID:	523893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02487.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	64.2 Кб
ID:	523894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02488.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	80.4 Кб
ID:	523895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02489.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	90.6 Кб
ID:	523896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02490.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	59.2 Кб
ID:	523897  

  20. #1657

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    На самом деле, доработки паркфлаерного истребителя под АСИС весьма незначительны, капот делается в два слоя (бутылка в бутылку), чтобы сильно не мялся при таране с высокой энергетикой, хвост вместо потолочки коропласт( ячеистый полипропилен), крыло вместо ПСБС-25 берем ПСБС-40-50, или экструдированный пенопласт, сверху так-же один лонжерон уголь 1.5-2 мм, на моделях больше метра в размахе ставится более сложная конструкция лонжерона, на фотках видно, ну и в лобик на скотч вклеивается 1 мм тросик, очень помогает при таране, ну вот как бы и все отличия от обычной исторической бойцовки.
    Да на граблях (ИЛ-2, Та-152), в районе крыла в фюз вклеиваются коропластовые стрингера (4 ячейки), т.к. используются более мощные резинки крепления крыла, в Ташке к примеру я их сделал от моторамы до конца кабины, две штуки.

  21. #1658

    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    никогда ни ты ни апологеты ИБ не стояли на тумбочке в АСЕS и стоять не будут , потому что настольный хоккей , хоть и похож на настоящий , все-таки является настольной игрой , а не видом спорта
    Слушайте, господин Зазулин, ну это уже даже не смешно, чего Ваша милость докопалась до ИБ и иже с ним. Одним нравится арбуз, другим свиной хрящ. В авиамоделизме фигова туча направлений и планеристы есть и пилотажники и копии, с полукопиями и АБСЦЕСС есть. Нравиться Вам абсцесс - поздравляю. У нас вот такая фишка ИБ. Нравиться – УЧАСТВУЙТЕ!!! НЕ Нравиться – НЕ УЧАСТВУЙТЕ!!!Ваша милость прикопалась к ИБ и то Вам не так и тут не нравиться и самолеты из помойки и летают на паркфлаерах. Ну и дальше что??? Да летаем на паркфлаерах, да бутылки можно и из помойки взять, правда чаще, покупаются, а потом дешевое пиво….. выливается, пить его не возможно. Дальше то что??? Вот так летаем и будем летать – не зависимо от Вас и Вашего мнения об этом. Что Вы пытаетесь доказать??? Что ИБ не имеет право на существование??? Извините - уже существует и не первый год. Спорить что лучше абсцесс или ИБ – абсолютно бессмысленное занятие. Кому что нравиться. Представьте, что у кого то м.б. мнение не совпадающее с Вашим. Вот Вам нравятся 4-х кубовые монстры – я вот предпочитаю электродвигатели . Самое главное, что в абсцессе и ИБ разный назовем это «стилем». Так что мастеру боя абсцесс надо приноровиться, привыкнуть к ИБ и наоборот. Все это уже неоднократно, в разных комбинациях проговаривалось, обсуждалось, тема вроде закрылась сама собой, но опять … САМОМУ ТО НЕ НАДОЕЛО???
    Последний раз редактировалось Ismail; 19.07.2011 в 23:52.

  22. #1659

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Дай Бог Вам , Вашим коллегам , и всем Питерским моделистам всего самого наилучшего ! Я всего лишь предложил не смешивать эти два направления воздушного боя , ибо все попытки мирного разговора здесь , на форуме , почему-то неизменно проваливаются . Предыдущий пост (от Алексея Миронова) собрал 7 благодарностей . Может , всё-таки в этом ключе продолжить ? И - пожалуйста , не смешивайте собственно Исторический Бой с поведением на форуме отдельных его участников . Вы же не ассоциируете меня со всем АСЕS ? Уверяю Вас , в этом спорте очень много прекрасных людей , очень умных , смелых и добрых ....

  23. #1660

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ismail Посмотреть сообщение
    Слушайте, господин Зазулин, ну это уже даже не смешно, чего Ваша милость докопалась до ИБ и иже с ним.
    Слушайте, господин Казанджи, если бы Вы -- хоть немного -- хотели понимать то, что говорят другие люди, то обратили бы внимание, что разговор касался лишь использования матчасти для ИБ в соревнованиях ACES, ни слова про сам ИБ сказано не было. Это раз. А два, Вы на моей памяти уже ВТОРОЙ раз делаете совершенно четкий вброс в темы, касающиеся ИБ и бутылколетов, после установившегося затишья и постов, ведущих к установлению мира и конструктивного диалога. На фоне того, что сам Миронов не раз говорил, что скандальный пиар -- их с Лукашовым фирменный стиль и излюбленный метод, и того, что Вы с означенными поддерживаете тесные отношения -- ну, любой человек с мозгом сможет сложить два и два. А обвиняют во всем, конечно, Москву.

    Без уважения.

  24. #1661
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А обвиняют во всем, конечно, Москву.
    И заметьте,правильно делают........ "гноби ЗАМКАДЫШЕЙ"

  25. #1662
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    И заметьте,правильно делают........ "гноби ЗАМКАДЫШЕЙ"
    МихалНатольич, ну никак не подходит сюды сей глупый шаблон, ведь москалики регулярно высказывают безграничное почтение и Питерским Моделистам(не путать с бутылочниками!) , Белорусским, Украинским и Молдавским камрадам. Москалики ездяют к коллегам в гости, многократно пересекая МКАД туды-сюды, посещая ближнее и дальнее "замкадье", вобщем устраивают себе праздники...И шо характерно , почему-то не катят эти бойцы живущие по разные стороны МКАДа друг на друга бочку, не верещат что их технология самая-самая перспективная и непобедимая, не хвастаются липовыми медалями и званиями вселенских чемпиенов, заработанными в дворовых междусобойчиках .. ну вобщем как ни странно живут дружно душа в душу бойцы "мкадыши" с бойцами "замкадышами". Окромя пары бутылочников.
    Последний раз редактировалось asw; 20.07.2011 в 17:10.

  26. #1663

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Оууу-......,Тафутти.....!

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Без уважения.
    Да ничего страшного, я Вам то-же на спину плюнул.....

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    многократно пересекая МКАД туды-сюды
    АлексанДР, Вы уже выучили правила? Туды -Сюды, это гораздо приятней чем пересекать МКАД......

    Цитата Сообщение от Ismail Посмотреть сообщение
    Представьте, что у кого то м.б. мнение не совпадающее с Вашим. Вот Вам нравятся 4-х кубовые монстры – я вот предпочитаю электродвигатели
    Алеша, у тебя то самое ЗЕРО на котором я проиграл Андрею Витальевичу......, в августе будет очередная Битва за Москву..., ты у нас на больших дистанциях король....., тебе и карты в руки......, поверь встретят и проводят очень радушно......
    Последний раз редактировалось rcred; 20.07.2011 в 20:19.

  27. #1664

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ну вот, опять понеслось...

  28. #1665
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Та не .. без Васька шкандалы быстро глохнуть.
    Кстати Алексей(Brik), как там продвигается строительство Вашего бутылочника? Времени-то уже немало прошло, пора бы уж лететь.

  29. #1666

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Да Алексей, пора уже засветить результаты. Мой мессер через месяц после распечатки чертежей полетел...

  30. #1667

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    если чесно, то пока застопорился с крылом, вроде ничего сложного, а времени сейчас вообще не хватает, на службе сезон отпусков. кстати только с караула сменился. надеюсь на следующей неделе будет выходной, пойду в гараж и вырежу крылья. центроплан то есть уже, но както пока он меня не удовлетворяет, а фюзеляж, это уже не пробдема :-) надеюсь на следующей неделе обрадую Вас новыми фотографиями.

  31. #1668

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Немного от меня,"бутылочники под АСИС", ИЛ-2, модель отличная, но большая проблема с ВМГ, под Норвал-15 приходится обрезать АРС 8/4 под 7/4, очень определенным образом, иначе сильно проигрывает в скорости двадцать пяткам. Ну а строить его под 25-й класс, не знаю чем его нагрузить до 1200 г, нормальных движков 21-го класса по прежнему нет, если только электричество... Та-152, на липездричестве летает отлично, а под ДВС, глушак попадает в диаметр фюзеляжа, это очень неудобно, т.е. опять только электричество......

  32. #1669

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ташка, надо сказать, действительно интересный аппарат в этом исполнении, и технология ей очень хорошо подходит. И незатертый прототип. Жаль, что не летаете сейчас в Aces на ней и вообще...

  33. #1670

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    кстати только с караула сменился

    Помнится мне, в курсантские годы, будучи дежурным по роте, я за ночь склеил и покрасил He-111 в масштабе 1:72 (стендовыми тогда увлекался) Кстати в карауле времени то полно, если ты начкаром стоишь... Я ноут брал и кино смотрел...

  34. #1671

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Так вот как ребята Родину Нашу стерегут!!!

  35. #1672

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Так вот как ребята Родину Нашу стерегут!!!
    Для этого есть часовые на вышках и дневальный на тумбе,которые секут фишку и вызывают основные силы если что, остальной народ отдыхающая смена и вольна отдыхать как ей вздумается,через два часа они меняются - это так общая справка, для тех кто не служил, судя по всему...

  36. #1673

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ташка, надо сказать, действительно интересный аппарат в этом исполнении, и технология ей очень хорошо подходит. И незатертый прототип. Жаль, что не летаете сейчас в Aces на ней и вообще...
    Да обычная грабля, только легкая, пришлось серьёзно колдовать с крылом, чтобы не флатерило, и таран держало, в остальном все как обычно, с прошлой БзМ две штуки на стенке весят, а продать жалко, уж больно симпатичные получились.....

  37. #1674

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Кстати в карауле времени то полно, если ты начкаром стоишь

    именно начкаром, но проблема в том, что у нас начкар лично у нас должен присутствовать на всех заряжаниях и разряжаниях оружия, а это по пол часа с каждой смены. раньше я кстати делал в карауле модели, пока не спалили, дали по шапке, за то, что отвлекаюсь. а за ноут у нас вообще снимают и по 010 могут провести (но мы всё равно его тайком носим)

  38. #1675

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Да..., вспоминаю я эти годы чудесные, клоун со штык-ножом на баночке, караулка с дырявым потолком, устав.......ДУРДОМ !!!

  39. #1676

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    устав.......ДУРДОМ !!!

    да ладно, это всё мелочи :-)

  40. #1677
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Классная тема, в ней можно прочитать удивительные вещи... например мне понравилась байка как немолодой питерский автослесарь с заскорузлыми руками и восемью классами образования в холостяцком интерьере убогой хрущевки, с антуражем жеванных бутылок на стенах, заставляет читать двух молоденьких блондинок сайт RC-Design, также забавно почитать выступления самозванных чемпионов АКЕСа, теперь про Красную Армию байки пошли.
    Господа бутылочники, зачем вы сами же свои темы ерундой засоряете?
    Последний раз редактировалось asw; 22.07.2011 в 15:31.

  41. #1678

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    не мешайте клубному общению.... "Клуб любителей бутылок!"

  42. #1679

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Тут уже давненько тема поменялась с "Постройка бойцовки Бутылочного типа" на "развлеки себя сам или с помощью др." ...

  43. #1680

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да обычная грабля, только легкая, пришлось серьёзно колдовать с крылом, чтобы не флатерило, и таран держало, в остальном все как обычно, с прошлой БзМ две штуки на стенке весят, а продать жалко, уж больно симпатичные получились.....
    Ну а чо, приезжайте в августе с ними. Как пилота -- Вас, думаю, все будут рады видеть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения