Постройка бойцовки Бутылочного типа
У меня есть достаточный опыт участия в АСИС…
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста…
в АСИС бутылочники вполне конкурентно способны
Ты в АСЕS когда нибудь что-нибудь выиграл ?
Ты в АСЕS когда нибудь что-нибудь выиграл ?
Да большей частью в десятку входил из 25-30 чел. Да и не нужно чего либо выигрывать, достаточно по ощущению боя оценить что в маневренности превосходишь, и скорости не уступаешь, плюс результаты таранов, которых у меня было достаточно, и не только в АСИСе, но и в самом ОПЕНЕ, и вся техника до сих пор цела…Андрей Витальевич, мы эту тему сто раз перемывали, я просто Антону, как человеку новому в нашем деле объясняю, мы в Питере пока с АСИСом завязали, но если у кого появится желание воевать там на бутылках, могу подсказать как сделать бутылочную АСИС бойцовку, без лишних утяжелений…
Алексей, спасибо за заботу обо мне, но я, несмотря на малый стаж
- принимаю участие в НАСТОЯЩИХ стартах Асес (а не выдаваемых за них бутылочных полетушках), и имею живое представление о всех сортах техники, там летающей
- уже сам строю модели и прикидываю, где и что можно сделать по-разному и к чему это приведет
- а главное, неплохо умею читать – надо напоминать, кто и по какому поводу написал “Скорости на слабенькой ВМГ явно недостаточно,выбрал тактику на контратаках. Пытаюсь вытащить парней на ближний бой,не хотят. В результате,стабильное но слабое выступление и двенадцатое место. Подавляющее большенство моделей,это грабли,бой на большой высоте и дистанциях (крестики в небе),нормально настроеные ДВСы имеют явное приимущество в скорости.” ?
Тем не менее, буду весьма признателен, если озвучите по своим текущим моделям вес крыла в сборе и фюза в сборе без электрической начинки (ну или можно с сервами без мотора и батарейки), хочется посравнивать и прикинуть, какие и где у нас разницы.
Да большей частью в десятку входил из 25-30 чел. Да и не нужно чего либо выигрывать
Лёша , твои способности , а точнее - талант пилота - никто под сомнение не ставит .Я уверен - дать тебе нормальную “Накадзиму” или “Фулмара” - в “Битве за Москву” ты на тумбочке стоять будешь . Смешивать матчасть ИБ и АСЕS категорически противопоказано .
- принимаю участие в НАСТОЯЩИХ стартах Асес
Повеселило, однако… Настоящие старты - Еврокубок с 10 участниками… И без техкома. Москва, одним словом.
Антон, все-таки за МКАД иногда выезжать не помешало бы. Не в качестве зрителя. И ознакомьтесь, в конце концов, с положением об ACES. Благо на русский переведено уже давно. Тогда у Вас развеются сомнения о том, что такое “настоящий” и что такое “ненастоящий” ACES. Мну плакаль:)
Смешивать матчасть ИБ и АСЕS категорически противопоказано
В том, что касается грабельного ACES - да. К сожалению, иного ACES уже, по всей видимости, не наблюдается. Ну что ж - летайте себе на бомбардировщиках. А мы на истребителях. Действительно - к чему смешивать ???
Антон, все-таки за МКАД иногда выезжать не помешало бы. Не в качестве зрителя.
очевидно, если я летаю первый сезон, употребляю множественное число, а в Москве старты пока были только одни, я все-таки куда-то уже выезжал. На слово поверите или ссылку на таблицу дать? Скажу больше – если буду жив и вообще все пойдет по плану, то уже в этом сезоне полетаю на выездах больше, чем вы за всю карьеру. Так что этот Ваш аргумент – он, мягко говоря, не в цель. Далее, по поводу положений – я их читал, а в русских переводах не нуждаюсь, английским владею.
В том, что касается грабельного ACES - да. К сожалению, иного ACES уже, по всей видимости, не наблюдается.
ACES таков, каков он есть, и больше никаков. Мне (подозреваю, не только мне) интерес видится в том, чтобы соответствовать в части техники и летных навыков тому, что существует; ваш – подгонять реальность под свою технику, свои навыки и вообще свое понимание красоты и удовольствия. Мне хочется сделать такую матчасть и научиться летать так, чтоб побеждать лучших – вам хочется создать такие условия, чтобы лучшими были вы и ваша матчасть. Каждый по-своему прав – и пусть каждый идет своим путем…
или ссылку на таблицу дать?
Извольте, чтобы так сказать, иметь всю картину в целом…
если буду жив и вообще все пойдет по плану, то уже в этом сезоне полетаю на выездах больше, чем вы за всю карьеру
Это вряд ли. Хотя, в любом случае - успехов в Вашем начинании. Вдруг получится - я первым пожму Вам руку.
вам хочется создать такие условия, чтобы лучшими были вы и ваша матчасть
В очередной раз повеселила Ваша навязчивая убежденность в том, о чем Вы (даже теоретически) понятия не имеете.
Ну не нравится мне ACES в текущем своем исполнении. Не приемлю крестики в небе и невидимые ленты. Не люблю ДВСы (атавизм прошлого). НЕ доставляют удовольствия бои в заоблачных далях. Не понимаю, как историческая перспектива правил воздушного боя перекликается с “боем” буксировщиков мишеней и бомбардировщиков.
Объявите меня теперь еретиком? (вопрос риторический, отвечать вовсе нет необходимости:))
Да… Моделисты занимающиеся боем остаются бойцами и на земле и на форумах… 😃
а главное, неплохо умею читать – надо напоминать, кто и по какому поводу написал
Видимо вырывать фразы из контекста Вы научились у Василюка…
принимаю участие в НАСТОЯЩИХ стартах Асес (а не выдаваемых за них бутылочных полетушках), и имею живое представление о всех сортах техники, там летающей
“Ну первый, ты крутой…” (это из ИЛ-2 штурмовик, версия для начинающих)
Крыло обтянутое плёнкой - обезжириваем ацетоном
а после этого плёнку ацетончиком не разъест? просто крылья как правило скотчиком обтягиваются (в моём случае).
ACES таков, каков он есть, и больше никаков.
А на самом деле АСИС может быть разным, и все это будет в приделах правил, мы на своих стартах все это продемонстрировали не раз…
Мне (подозреваю, не только мне) интерес видится в том, чтобы соответствовать в части техники и летных навыков тому, что существует; ваш – подгонять реальность под свою технику, свои навыки и вообще свое понимание красоты и удовольствия
Не совсем так, мне бы хотелось чтобы выполнялся п.1.1 правил про историческую перспективу, а сейчас АСИС нельзя назвать АСИСом, ибо нарушен основополагающий пункт правил, т.ч. все это грабельные полетушки, да еще и судят сами себе…
Смешивать матчасть ИБ и АСЕS категорически противопоказано .
Почему…?
а после этого плёнку ацетончиком не разъест? просто крылья как правило скотчиком обтягиваются (в моём случае).
Не надо тряпку мочить так чтобы с неё капало, и ничего не разъест…
Сообщение от Van Der Graaf ACES таков, каков он есть, и больше никаков. А на самом деле АСИС может быть разным, и все это будет в приделах правил, мы на своих стартах все это продемонстрировали не раз… Сообщение от Van Der Graaf Мне (подозреваю, не только мне) интерес видится в том, чтобы соответствовать в части техники и летных навыков тому, что существует; ваш – подгонять реальность под свою технику, свои навыки и вообще свое понимание красоты и удовольствия Не совсем так, мне бы хотелось чтобы выполнялся п.1.1 правил про историческую перспективу, а сейчас АСИС нельзя назвать АСИСом, ибо нарушен основополагающий пункт правил, т.ч. все это грабельные полетушки, да еще и судят сами себе… Сообщение от Андрей Зазулин Смешивать матчасть ИБ и АСЕS категорически противопоказано . Почему…? Сообщение от Brik а после этого плёнку ацетончиком не разъест? просто крылья как правило скотчиком обтягиваются (в моём случае). Не надо тряпку мочить так чтобы с неё капало, и ничего не разъест
понял спасибо!
Почему…?
Потому , что два нормальных пилота АСЕS закатывают в одни ворота бутылочникам 35 (!!!) отрубов в одих соревнованиях ,потому , что кроме Димы Яковлева никто не умеет на маленьком самолете достойно противостоять могучим 4-х кубовым монстрам , потому , что повесив на себя одну(!) ленту соперника , ты превращаешся в мишень , а две - просто падаешь , потому что никогда ни ты ни апологеты ИБ не стояли на тумбочке в АСЕS и стоять не будут , потому что настольный хоккей , хоть и похож на настоящий , все-таки является настольной игрой , а не видом спорта …Прекрасный вариант - ИБ , АСЕS тоже ничего ,но вот смешивать не надо . Ёрш получается , голова болит …
потому что никогда ни ты ни апологеты ИБ не стояли на тумбочке в АСЕS
Вранье. Кубок России 2010 года за мной, однако.
Не было Кубка России. Никогда не разыгрывалось за всю историю . И Чемпионата России тоже пока не было . Были в Питере дворовые полетушки с товарищами по ИБ , на бутылочниках с крыльями , привязанными резинкой от денег . И насчет “вранья”- полегче . С друзьями так беседуйте .
Послушайте, Андрей!
Вас В Питере не было ни на одних стартах ACES, но это отнюдь не повод не соглашаться с результатами проведенных Официальных Этапов Кубка России. Пусть даже они состоялись без Вас, милейший.
Официальных Этапов Кубка России.
Положение о Кубке , вызов на соревнования - в студию .
милейший.
Еще раз - подобные инсинуации оставьте для своих друзей . Держите себя в руках .
Положение о Кубке , вызов на соревнования - в студию .
Внимательно следите за темами в свое время и не давайте впредь пустых обещаний приехать на старты. Все положения выложены в этой ветке - потрудитесь воспользоваться поиском. Сами же положения и являлись вызовами на соревнования.
Более того, все этапы Кубка России официально зарегистрированы в международной базе данных. Результаты опубликованы там же.
По поводу полетушек - Вы это, помягче, что ли. Это у Вас полетушки-Еврокубок с 10 участниками, мы на ACES никогда меньше 14 спортсменов не собирали.
Вранье. Кубок России 2010 года за мной, однако.
Заходим на aircombat.eu и видим, что как раз пост достопочтенного президента Федерации…вранье…
А Кубок России 2010 года - за Якимчуком Александром, а не за Вами, милейший…
Заходим на aircombat.eu и видим, что как раз пост достопочтенного президента Федерации…вранье…
А Кубок России 2010 года - за Якимчуком Александром, а не за Вами, милейший…
Кубок России не может быть выигран не Россиянином. В любом виде спорта.
Внимательно ознакомьтесь с результатами Кубка России. В зачет по нему идут только результаты Российских Пилотов.
Московскую лже команду скорее можно причислить к Белорусским бойцам:)
И еще: возмущаться уже поздно. Поезд ушел. Просто свыкнитесь с мыслью, что Вы на него опоздали и (возможно) в виду этого я и стал обладателем кубка России. И сделайте правильные выводы. Мы Вам дали бразды правления в ACES не для того, чтобы Вы продолжали заблуждаться, а для того, чтобы Вы имели возможность сделать правильные выводы. Пока что Ваши шаги - неверные.
За сим предлагаю больше не оффтопить. Все, что касается Кубка России 2010 года уже обсуждалось, и не раз. Если кому не надоело еще - заведите еще один рецидив. Только на этот раз -я Вас умаляю - без хамства и наглого вранья в стиле василюковых.