Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 68 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; да я, собсно, не против тезиса, что пилотажу учиться надо раньше, и что на пилотажках надо учиться -- я сам ...

  1. #1801

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    да я, собсно, не против тезиса, что пилотажу учиться надо раньше, и что на пилотажках надо учиться -- я сам учился на 3Д, знаю, зачем нужен РН и как им пользоваться и т.д. -- с этим и не спорю. Правда, не вижу неудобства в моде2, но это вообще уже офф. Я к тому, что, имея опыт 3Д, но малый опыт вообще -- на бойцовке так же стремно, как в первый раз.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ...
    Ответ прост: большинство бойцов гонятся:
    а) за скоростью
    б) за маневренностью
    и совсем мало времени уделяют фигурам и тактике.
    Если Вы имеете ввиду модели, то наверное так, но пилоты однозначно гонятся за лентой. По поводу пилотажа, все правильно, пилот должен уметь лететь туда, куда хочет он, а не модель, однако "фигуры и тактика" это немного не то, что нужно для боя.

  4. #1803

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Вот такой разговор уже по мне - чётко, аргументированно и понятно - всем спасибо, много полезного для себя как для новичка почерпнул. А я учился на Цессне 182-й, потом на Мустанга перешёл, пилотаги пока нет.

  5. #1804

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Пилотаж -основа всего.А потом уже к чему душа лежит.
    пилотаж - необходимый элемент боя...
    но не достаточный
    Последний раз редактировалось tvic; 27.07.2011 в 23:05.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,042
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Михаил Анатольевич, только из уважения к Вам.........
    Лёша , так ты приедешь или нет ? Без тебя (как бессменного участника всех БзМ ,ветерана ,можно сказать ) , праздника - не будет ! Ну очень ждём !!!

  8. #1806

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    А так как - основной спор от противников технологии идет в сторону правил какого-то (не известного мне) АСИСА..или АКСИСА... то и устраивать серию групповых боев надо именно в технических габаритах этого , если конечно сторонники технологии утверждают, что данная технология применима и к этому АКСИСУ..или АСИСУ, вида воздушного боя.
    а не напоминает ли вам это всё старые китайско- японские фильмы когда одна школа дзю-до идет бить другую школу джиу-джитсу?
    достает в этой перепалке совершенно не адекватная и не обоснованная претензия на исключительность одной из сторон.
    общая тенденция воздушного боя - любого - максимум маневренности при максимуме скорости/примемистости плюс максимум живучести.
    если о живучести бутылок что то и можно сказать(и то с большим количеством оговорок) - то всё остальное явно в минусе.

    тут вспоминали о ю кен до - это просто замечательный неубиваемый аналог бутылки...только воевать на нем как то весело получается....я на нем свои первые бои в электроопене провел...кажись никто так ленту и не срубил - трудно срезать ленту у странно перемещающейся и неожиданно зависающей мишени...именно мишени, т.к. атаковать таким самолетом - это великое искусство...разве что кто то сам ленту повесит

    а может это и есть главное достоинство бутылки - непредсказуемый даже для пилота маневр?

  9. #1807
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Вот такой разговор уже по мне - чётко, аргументированно и понятно - всем спасибо, много полезного для себя как для новичка почерпнул. А я учился на Цессне 182-й, потом на Мустанга перешёл, пилотаги пока нет.
    Теперь до сентября так будет.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение


    а может это и есть главное достоинство бутылки - непредсказуемый даже для пилота маневр?
    именно так и было на предыдущей дуэли Миронов -Зазулин. Два боя Алексей бездарно слил воткнувшись в снег после непредсказуемого прежде всего для себя самого маневра у земли .Тогда он называл это почему-то бутылочной сверхманевренностью. Хотя его бутылочная модель летала довольно резво и один раз он даже споймал Андрея на контратаке.
    Все бутылочные бои с бойцовками которые я видел - бутылки выступали в амплуа мишеней, самые продвинутые пытались контратаковать. У Алексея это лучше всего получалось , особенно когда переднюю кромку его бутылочников украшали крючья для захвата вражьих лент. На мой взгляд выиграть бой такой тактикой -шансов очень мало. Но отрубы потихонечку зарабатывать можно.
    Алексей как самый опытный бутылочник обычно стабильно на таких контратаках в середине турнирной таблицы по акесовским правилам.Возможно за полтора года у бутылочников в технике и тактике произошел некоторый прогресс..Так и акесовцы на месте не стояли... Пока бутылочники во дворах тренировались в междусобойчиках на радость местной администрации, акесовцы пол-Европы исколесили на разных соревнованиях тренируясь на хваленых тевтонских асах.
    Надо отметить успехи славянских пилотов... на европейских турнирах они научились выигрывать!
    Очень интересно было бы посмотреть на Битве за Москву как изменился уровень пилотов регулярно , не побоюсь этого слова триумфально катавшихся за границу и тренировавшихся во дворах самих с собой бутылочников.
    Потому я присоядиняюсь к вопросу Зазулина расширив его..
    Алексей и остальные члены его клуба , вы приедете на Битву за Москву?
    Последний раз редактировалось asw; 28.07.2011 в 14:49.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    31.07 у "нас" еврокубок в Минске. ...

    (хм, а я подумал -- а почему бы и не устроить, допустим, неформатную встречу модели для ИБ против моделей для aces? Все ведь уверены в превосходстве именно своей матчасти? Чтобы сохранить возможность полетов на городских площадках, можно, допустим, использовать только электрички, без ДВСов... а правила позаимствовать из ИБ, только не по странам, а по типам, чтобы исключить возможность мухлежа, каждый тур -- две модели ИБ против двух моделей асес, ы?)

    Так.. ну давайте по порядку.
    Я в Питере лицо не официальное (можно «Мастера и Маргариту» конечно, вспомнить), как уже было говорено, я в корешах с Василием и Алексеем, но все - таки лицо не официальное. Я говорю только от своего имени, но м.б. Василий, который как раз лицо официальное, подтвердит мной сказанное, а м.б. мои слова «не совпадут с генеральной линией».
    1. 31.07 у Вас мероприятие - ОК очередной ИБ 21.08.
    2. Приедет Ваша команда и примет участие в ИБ – БУДЕМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАДЫ. Чем больше участников… Если Ваша команда займет первые места… Это докажет что Ваш уровень пилотажа или боя, не знаю каким словом это лучше назвать, более высокий… Как я многократно писал – спорить о том, что круче асес или ИБ бесполезно – кому как нравиться.
    3. Неформальная встреча. С удовольствием приму участие. Не для того чтобы кому то что то доказать, а потому что люблю воздушный бой в принципе.
    4. Про технологии, уже писал, что не считаю «бутылочную» лучше или хуже и моделям заточенным под ИБ в асесе делать нечего их нужно под асес специально готовить. Хотя бы вместо 2-х баночной батареи (правило ИБ) поставить 3-х баночную, а там начинается – хорошо бы и движок поменять и т.д.
    5. Что то, как то плохо представляю бой модели асес против модели ИБ по правилам ИБ. Поднять (да именно поднять) модель ИБ до асеса можно. Наоборот, мне кажется, нет. Тут все очень просто. Для того, чтобы можно было воевать на маленькой площадке, да при большом скоплении народа, относительно безопасно для этого самого народа, ограничили энергетику 2 банки, и ограничили вес – не более 500 граммов, пропеллер либо складной или на резинке. Да при этом получается, мы потеряли скорость, меньше драйва… увы. Но, получили возможность проводить мероприятия при большом скоплении народа в черте города, что очень способствует популяризации нашего безнадежного дела. Вот что такое ИБ. Так что я не очень представляю, что будет если модель асес ограничить по энергетике – она тяжеловата и м.б. вооще не полетит. Если вспомнить про 2-у ограничение –вес. Тогда мы будем иметь модель не асес, а ИБ. В правилах ИБ нигде не сказано, что модель д.б. именно из бутылки, народ и на пенолетах летает, правда это грозились запретить. На бальзе тоже летали. Резюм ИБ не факт, что бутылка, но бутылка для этого оптимально подходит т.к. одна из самых живучих. Кстати, еще есть ограничение по емкости аккумулятора. Выпускать модель асес в бой на наших площадках ИБ – мне кажется нельзя – тесновато, даже на электричке. Как то г-н Терехов был у нас в качестве гостя и произвел демо полет на асес двс модели. Сделал пару кружков и быстрей сел, причем с поломкой – слишком тесно.
    6. Вывод – не представляю, как можно биться асес против ИБ по правилам ИБ, но, могу ошибаться поправьте, если не прав. Можно провести неформальную встречу по правилам асес за городом, на пригодной для этого площадке (большой), но в случае, если найдется благородный джентльмен, который возьмет на себя организацию. Из известных мне личностей это м.б. только Василий. М.б. найдется кто то другой отзовитесь!!!!
    7. Ни в коем случае не рассматриваю такую встречу как личную дуэль или попытку что-то кому-то доказать. В любом случае это будет праздник для любителей воздушного боя. Это моя личная позиуия.
    8. Что, «Питерский блок» примет приглашение на старты в Москве.Я говорю только за себя. Постараюсь, но клясться на крови не буду у меня большая проблема вырваться с работы. Я директор и владелец семейного бизнеса и у меня та самая воля, которая пуще любой неволи. Мне иногда не удается даже в Гатчину вырваться, хоть там традиционно мероприятие на Рождественских каникулах проходит и Гатчина ближний пригород СПб. Однако буду пытаться…

  12. #1809

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    конструктивный разговор и без взаимных оскарблений! это мне нравится, респект обоим сторонам спора! ну наконецто, заговорили как взрослые люди!

  13. #1810

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    46 страница у всех не открывается, или только у меня?

  14. #1811

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Ismail Посмотреть сообщение
    5. Что то, как то плохо представляю бой модели асес против модели ИБ по правилам ИБ.
    Ну если допустить в ИБ бойцовку, то сам полет - не проблема. Пробовали нечто похожее. Полноценно заряженная бойцовка Aces 25-го класса против GWS Корсара.
    У Корсара лучше маневр, у Aces - больше скорость и вертикаль. Площадка - Яма. Ограничение по глубине зоны метров 50-60, по ширине метров 70-80. Результат 0:0, но весь бой инициатива была у Aces. Aces бойцовка работала на вертикалях, постоянно атакуя, Корсар уворачивался виражами.
    Больше чем уверен, что и бойцовка ИБ против Aces бойцовки будет также летать.

    Но на самом деле, все зависит от пилота. В принципе, правильный пилот на ИБ бойцовке может, как минимум, не проиграть.


    А вообще, уже говорилось ведь, "Кесарю - кесарево, Богу - богово".

    Не надо сравнивать ИБ и Aces. Никто не против ИБ. Я бы сказал, что многие даже за. Но, это отдельный класс. Другой.

    А воевать на ИБ бойцовке в другом классе это или бред (если задача - добиться результата) или фан (если просто для души).

    И еще. Дуэль ИБ бойцовки (пусть даже дотянутой до Aces) и Aces бойцовки в формате 1х1 будет не показателем.
    Потому, что в групповом бою, особенно в Aces цель не одна, а шесть. И часто бывает, что цель за своей лентой не смотрит. Поэтому главное - догнать и сделать отруб. А перевираживать совсем не обязательно. В ИБ, насколько я понимаю, в воздухе всего две цели. Поэтому бой идет больше на маневрах и скорость не столь важна как в Aces.


    Скажем так: В картинге машинки разворачиваются очень круто, но на трассе Нюрбургринга карт естественно проиграет Формуле-1 на круге. Чем меньше будет становится трасса и круче повороты (и больше их), тем меньше будет разница между машинами. В какой то момент уже карт будет быстрее проходить круг. Но это будет уже на очень маленькой трассе.

    Но все это не мешает существовать и успешно и картингу и Формуле-1. И никто не заявляет, что на карте он готов победить Формулу (в отличие от некоторых Ваших коллег).
    Последний раз редактировалось E}|{; 28.07.2011 в 18:31.

  15. #1812

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Ismail Посмотреть сообщение
    Как то г-н Терехов был у нас в качестве гостя и произвел демо полет на асес двс модели. Сделал пару кружков и быстрей сел, причем с поломкой – слишком тесно

    Не путайте, был не гостем, а главным судьёй, 2) моделей асис у меня вообще никогда не было.3) летаю только в классах Q500спорт и Q500стандарт.
    Эти модели развивают скорость более 200км/ч (в частности у меня 236) и убить самолёт стоимостью более 40тр на такой полянке, желания никогда не возникало.

    А тот самолётик, что летал, так он изначально был подломан на предыдущих стартах по асис. Сломан лонжерон, поэтому и посадили быстренько,чтоб беды не наделать.

  16. #1813

    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Не путайте, был не гостем, а главным судьёй, 2) моделей асис у меня вообще никогда не было.3) летаю только в классах Q500спорт и Q500стандарт.
    Эти модели развивают скорость более 200км/ч (в частности у меня 236) и убить самолёт стоимостью более 40тр на такой полянке, желания никогда не возникало.

    А тот самолётик, что летал, так он изначально был подломан на предыдущих стартах по асис. Сломан лонжерон, поэтому и посадили быстренько,чтоб беды не наделать.
    Гостем, в том смысле, что полет был демонстрационный, а не участника очередного тура. Интимных подробностей, что он уже подломан не знал... Но круги он резал в 2 раза больше, чем на той поляне стоило бы... Корче суть в том, что тесно асис модели на той поляне. Незя там бой с участием асис моделей проводить!!! Я не прав??? Если спутал детали - за то извиняюсь

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну если допустить в ИБ бойцовку, то сам полет - не проблема. Пробовали нечто похожее. Полноценно заряженная бойцовка Aces 25-го класса против GWS Корсара.
    У Корсара лучше маневр, у Aces - больше скорость и вертикаль.
    Алексей, в принципе я с твоим посланием согласен, но, похоже,ты не понял самого главного. Папилин предлагает бой бойцовки асес против ИБ ПОПРАВИЛАМ ИБ. Если бойцовку ИБ можно тюнинговать, для асеса, то загнатьасесевскую в ИБ НЕЗЯ. По крайней мере, так, чтобы она соответствовала ПРАВИЛАМИБ. Я уже это подробно расписал.
    1. Надо ограничить энергетику.
    2. Надо снизить вес.

    Ну, а если выполнить эти 2 условия – получиться … бойцовкаИБ. Т.к. в правилах ИБ не записано, что это бутылка. Плз. делай по любому, попади в вес до 500 граммов,батырку 2 банки, ну и там мелочи, типа пропеллер на безопаске и ты счастливыйвладелец бойцовки ИБ.

    Асесовскоймодели тесно на наших площадках и тесно и не безопасно. Так что предполагаемуювстречу, если кто - то возьмет на себя организацию, надо устраивать:

    1. По правилам асеса, разве, что убрать из нихограничение по мин весу.

    2. На площадке, пригодной для асес.

    Что в результате получили – правильно асес, с участиембойцовок, сделанных чутка по другому, они весить будут поменьше.

    Что ИБ другой класс – сам про это твержу. По моему мнению,которое не совпадает похоже с Мироновским бутылка не очень подходит для асеса,иначе весь асес давно бы уже летал на бутылках. Но «из принципа» на асес можновыйти на бутылке.

    По правилам ИБ в воздухе 4-ро бойцов бой идет командный 2-ена 2-е. У одной пары модели д.б. копиями СССР или союзников, у 2-й парыГермания или союзники. Каждый боец должен иметь 2 модели в ту и др. масть закого летит в каждом конкретном туре тоже решает жребий, модель «не в масть» –штрафные очки. Опять таки, ленту рубить своему незя - штраф
    Последний раз редактировалось Ismail; 28.07.2011 в 23:20.

  17. #1814

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Мужики - так держать! Молодцы, ведь можем!

  18. #1815
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ismail Посмотреть сообщение
    ограничили энергетику 2 банки, и ограничили вес – не более 500 граммов, пропеллер либо складной или на резинке.
    чисто для справки из школьного курса физики; 2 банки ограничивают разность потенциалов, а никак не энергетику...
    объясню на пальцах:
    у меня имеется планер на двух банках, ток 230Ампер... по правилам ИБ эта ВМГ мощностью 1400 Ватт вписывается в ваши странные ограничения...
    эти и другие странности правил ИБ обсуждали в соседней теме.
    В этой теме мы ранее выяснили основное отличие бутылочного подхода от бойцовского....
    бутылочники сделаны в первую голову чтобы их дешево было бить, бойцовка сделана для того чтобы рубить ленту.
    поясняю...
    Бутылочники сделаны так, чтобы как можно меньше тратить на них денег, т.е. фиг с ним что оно разваливается на куски при любом столкновении - главное что к следующему туру эти ошметки можно в очередной раз собрать в кучу и возможно они опять полетят. главное не отрубы, не секунды в воздухе , главное беречь карман хозяина...естественно материалы применяются не просто максимально дешевые, а вообще халявные...
    бойцовка же сделана в первую очередь чтобы рубить ленту, рубить любой ценой, а при таране чтоб развалился на куски соперник ..., т.е главное рубить и постараться остаться в воздухе после столкновения.. т.е. главная задача любой ценой выиграть бой, а уж модель и карман вообще никто не бережет, таки развалится , ну и ладно, к следующему туру новую возьмем
    что и происходит... ну что толку что Миронов соберет в кучу все что останется после тарана, если в восьми столкновениях из десяти при таране бойцовка останется в воздухе а бутылка рухнет, т.е конкретный бой будет проигран...
    что и происходит при встречах бойцовок против бутылочников, кроме таранов естественно у АКЕСов скорости другие , т.е. в целом картина останется прежней бойцовка атакует, бутылка контратакует по статистике боев все равно перевес за атакующей тактикой при равном мастерстве пилотов..
    Я так думаю.
    Последний раз редактировалось asw; 29.07.2011 в 01:31.

  19. #1816

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Ismail Посмотреть сообщение
    Алексей, в принципе я с твоим посланием согласен, но, похоже,ты не понял самого главного. Папилин предлагает бой бойцовки асес против ИБ ПОПРАВИЛАМ ИБ. Если бойцовку ИБ можно тюнинговать, для асеса, то загнатьасесевскую в ИБ НЕЗЯ. По крайней мере, так, чтобы она соответствовала ПРАВИЛАМИБ. Я уже это подробно расписал.
    можно загнать...
    в асес есть класс 0,1 с мин весом 500 гр и акком 2500 мач на 3 банки..
    если туда поставить менший акк - вес как раз меньше 500 получается.
    есть подкласс асес для юниоров - ЕПА - культивируется чехами, итальянцами и немного нами(Украина), там максимальный вес 500 гр..но свои приколы с масштабом.
    у меня як-9 0,1 класса в комплектации ЕПА весит 400 гр, и то можно облегчить.
    я только не понимаю прикола с двумся банками, есть энергия батареи и есть поступь винта - шаг*обороты, какая разница если я возьму 2 банки и КВ 3000 или 3 банки и КВ 2000? обороты будут те же, только ток через регулятор в 1,5 раза больше...

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Мужики - так держать! Молодцы, ведь можем!
    а чё держите то?

    а можете, похоже, не шибко однако....

  20. #1817

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Ismail Посмотреть сообщение
    Надо ограничить энергетику.
    Согласен. Это вариант. Но только не количеством банок в батарейке ограничивать надо. Почему, уже много раз говорили, Василюк только что пример привел.
    Ограничивать надо Ваттчасами, если уж на то пошло. Т.е. есть время боя, есть энергия на время этого боя. А дальше хоть 100 банок ставь. Главное, чтобы емкость акка, помноженная на его напряжение не превышала заданной величины. Вот это ограничение энергетики. Можно еще и скорость жестко лимитировать. Обороты * шаг винта <= установленный лимит.
    Вот тока все уже украдено придумано до нас. Такие ограничения на электродвигатели приняты сейчас в Aces. Почему создатели ИБ не взяли это за пример - не знаю. Точнее знаю, чтобы ИБ не был никак похож на так нелюбимый ими Aces.

  21. #1818
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Так было высказано три версии более чем странного ограничения...
    1. Шоб ИБ от АКЕСА своим приколом отличалось.
    2. С физикой у ребят совсем беда и они в толк не могут взять об чем речь.
    3. Вася мотал волшебные моторы под две банки и сие ограничение шоб их купляли луччее.

    Больше нету вариантов.

  22. #1819

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    зачем изобретать.... серьезные парни занимающиеся гонками давно ограничили количество съедаемого тока за гонку...

  23. #1820
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    зачем изобретать.... серьезные парни занимающиеся гонками давно ограничили количество съедаемого тока за гонку...
    Михаил, только не тока , а энергии. Гоночный , также как и F5B-шный лимитер ограничивает расход мощности в единицу времени. Конечно это правильный путь к которому пришли организаторы серьезных соревнований, но ведь этого никак не получится без серъезных приборов на борту, таких как логгер-лимитер и датчик тока. Я давно пользуюсь такими девайсами для настройки моделей и знаю что говорю.
    Только две эти детали будут стоить как три бутылочных бойцовки вместе взятые. Еще нужно судей техкома обучить этим хозяйсвом пльзоваться для контроля.Нужно время для проверки расхода энергии моделью.
    А самое главное это никак не вписывается в бизнес-концепцию бутылочников , краеугольным камнем которой есть постулат- не тратить деньги на модель, все должно быть нахаляву или почти на халяву, а теорию о превосходстве вторсырья над моделями подгоним...
    Последний раз редактировалось asw; 29.07.2011 в 10:25.

  24. #1821
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Не удержусь.. Уже в который раз ты всплывают фразы о экономии дешевизне и т.п.. А мы вот надо еще купим и еще 5 запас.. Вы не понимаете .. Это шанс молодежи попасть в небо.. ЗА НЕДОРОГО!!!!!!!!!! Откуда столько желчи в ваших сообщениях.. Это просто 2 абсолютно разных направления.. И в итоге растущий молодняк должен шагать дальше.. Начиная с ИБ в дворах и дальше дальше дальше.. Задумайтесь блин в конце концов.. ЭТО ВСЕ ДЛЯ НАС И ЭТО ВСЕ НАШЕ!

  25. #1822
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    ЗА НЕДОРОГО!!!!!!!!!! Откуда столько желчи в ваших сообщениях.. Это просто 2 абсолютно разных направления..
    Евгений ну зачем этот очередной вброс?

  26. #1823

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Это просто 2 абсолютно разных направления.. И в итоге растущий молодняк должен шагать дальше.. Начиная с ИБ в дворах и дальше дальше дальше.. Задумайтесь блин в конце концов.. ЭТО ВСЕ ДЛЯ НАС И ЭТО ВСЕ НАШЕ!
    Вот оно, ключевое. Да, то, что это 2 разных направления признано всеми, кроме Лукашова и Миронова, которые утверждали, что только ИБ есть правильно, а остальное зло.
    Более двух месяцев назад я писал, что еслиб не позиция Лукащова и Миронова ИБ вполне мог стать стартовой площадкой для многих будущих бойцов. Начинали бы в ИБ, а потом либо оставались, в нем, либо уходили дальше, в Aces, в Open.... куда угодно. И все были бы счастливы и довольны. Но отцам ИБ, видимо, оказалось мало быть "младшим" классом.

  27. #1824
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Не удержусь.. Уже в который раз ты всплывают фразы о экономии дешевизне и т.п.. А мы вот надо еще купим и еще 5 запас.. Вы не понимаете .. Это шанс молодежи попасть в небо.. ЗА НЕДОРОГО!!!!!!!!!! Откуда столько желчи в ваших сообщениях.. Это просто 2 абсолютно разных направления.. И в итоге растущий молодняк должен шагать дальше.. Начиная с ИБ в дворах и дальше дальше дальше.. Задумайтесь блин в конце концов.. ЭТО ВСЕ ДЛЯ НАС И ЭТО ВСЕ НАШЕ!
    Никто ничего не имеет против дешевизны. Главное чобы самоцелью не становилось.Без фанатизма и песен о сказочном превосходсве по всем параметрам как нас отцы-основатели убеждают. Я уже писал что в плане обучения бутылочники можно применять, но любой стажер после часа налета на бутылке, уже из нее вырастает, и может выбрать двигаться ли в плане пилотского мастерства дальше или оставаться дальше в бутылочном тупике. В технологическом плане бутылочники сделаны на уровне первого месяца обучения в авиамодельном кружке... Вас никто не неволит двигаться дальше и учиться делать модели для полетов, а не для битья об землю. Одако пропаганда отцов-основателей о превосходсве бутылок над моделями , на мой взгляд сильно мешает свободному выбору попавшей в их круг молодежи и новичков.
    В качестве примера приведу господина Казанджи, который находясь в кругу общения Васи и Леши делит мир на ИБ и АКЕС, не в состоянии даже понять где бойцовка , а где гонка, со слов все тех же отцов-основателей называет бутылочный планер Книжникова хорошо летающим, хотя с точки зрения любого планериста тот летает как топор.
    В сужении кругозора молодежи и начинающих до примитивнейших плохолетающих с точки зрения моделизма самолетиков и есть основной вред той оголтелой пропаганды что ведут бутылочники.
    И еще пример на контрасте. Бутылочники называют свои модели копиями и борются за копийность и историческую верность, что такое русская копия и как их делают можно глянуть тут:
    Новый проект для соревнований - Як-130
    изделие 32-26 М1:5,5

  28. #1825
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Евгений ну зачем этот очередной вброс?
    Ни в коем случае. Я против вбросов и срачей.

  29. #1826
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    И в итоге растущий молодняк должен шагать дальше.. Начиная с ИБ в дворах и дальше дальше дальше.. Задумайтесь блин в конце концов.. ЭТО ВСЕ ДЛЯ НАС И ЭТО ВСЕ НАШЕ!
    А много бутылочной молодежи шагнуло дальше? Научилось хорошо летать, строить серьезные модели , а не усаживать бутылки на топорные болванки? При Васиной и Лешиной пропаганде тотального превосходсва бутылочников это невозможно...Задумайтесь и поймете что не бутылки тупик, а такая пропаганда их вред.

  30. #1827
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Никто ничего не имеет против дешевизны. Главное чобы самоцелью не становилось.Без фанатизма и песен о сказочном превосходсве по всем параметрам как нас отцы-основатели убеждают. Я уже писал что в плане обучения бутылочники можно применять, но любой стажер после часа налета на бутылке, уже из нее вырастает, и может выбрать двигаться ли в плане пилотского мастерства дальше или оставаться дальше в бутылочном тупике. В технологическом плане бутылочники сделаны на уровне первого месяца обучения в авиамодельном кружке... Вас никто не неволит двигаться дальше и учиться делать модели для полетов, а не для битья об землю. Одако пропаганда отцов-основателей о превосходсве бутылок над моделями , на мой взгляд сильно мешает свободному выбору попавшей в их круг молодежи и новичков.
    В качестве примера приведу господина Казанджи, который находясь в кругу общения Васи и Леши делит мир на ИБ и АКЕС, не в состоянии даже понять где бойцовка , а где гонка, со слов все тех же отцов-основателей называет бутылочный планер Книжникова хорошо летающим, хотя с точки зрения любого планериста тот летает как топор.
    В сужении кругозора молодежи и начинающих до примитивнейших плохолетающих с точки зрения моделизма самолетиков и есть основной вред той оголтелой пропаганды что ведут бутылочники.
    И еще пример на контрасте. Бутылочники называют свои модели копиями и борются за копийность и историческую верность, что такое русская копия и как их делают можно глянуть тут:
    Новый проект для соревнований - Як-130
    изделие 32-26 М1:5,5
    Тут все спорно. Бой на бутылках доступен и не дорог. С точки зрения модели для обучения это просто лучший выбор. Сколько народу вбило в землю первую свою бальзу и оставило попытки. В общем плюсов у бутылок и правда не мало. Если что меня Книжников в небо выпускал. И бутылка у меня была(пока не убил её ) и не для боя была, а так, самолет который всегда со мной.. Летал где хотел. И еще возьму бутылку.. Пилот пока я слабенький. Тренироваться надо. На стене висит су 26й бензиновый ждет сервы и в небо.. В общем мужики бутылка это еще одна дорога в небо.. Давайте уважать друг друга...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А много бутылочной молодежи шагнуло дальше? Научилось хорошо летать, строить серьезные модели , а не усаживать бутылки на топорные болванки? При Васиной и Лешиной пропаганде тотального превосходсва бутылочников это невозможно...Задумайтесь и поймете что не бутылки тупик, а такая пропаганда их вред.
    Ну я урывками летаю. Работы много очень разъездной. Строить точно не буду (я строю 4х4 1:1 и хватает) Тем не менее я хочу освоить пилотаж. И обязательно его освою.

  31. #1828

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Для Виктора Третьякова: Виктор, а чем я Вам так насолил, что Вы снизошли до подобных высказываний. Я всего лишь сказал,что мужики могут спокойно без ругани общаться и слышать друг друга, а Вы походу не в теме - нет ведь надо вбросить, ну как же без вброса - эт мы завсегда рады...не правда ли Виктор?

  32. #1829
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Т
    Ну я урывками летаю. Работы много очень разъездной. Строить точно не буду (я строю 4х4 1:1 и хватает) Тем не менее я хочу освоить пилотаж. И обязательно его освою.
    Если Вы со временем освоите какой-никакой пилотаж, то поймете сколько времени было напрасно потеряно на бутылки.
    В современных условиях на крыло встают за две недели без морковок и крашей.Через пару месяцев грамотного обучения стажер летает лучше чем Миронов и Книжников вместе взятые.
    Я же уже писал свои заметки инструктора...Кстати привычка безнаказанного битья моделей на мой взгляд слишком вредна , от нее Вам в любом случае придется избавляться и привычка эта станет еще одним барьером для перехода от бутылочника к нормальному летающему самолету.

  33. #1830
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Для меня бутылка это самолет из багажника позволяющий летать везде и всюду. Что бы сохранять моторику. И я его люблю за это.. Ничего не бывает потеряно из времени проведенного в небе. На самом деле надо завязывать . Вы тут спорите о воздушном бое. А для меня бутылка не бойцовка, а самолет на каждый день. Я даже не бился на ней ни разу. Так как считаю свой уровень не достаточным для этого.

  34. #1831
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Для меня бутылка это самолет из багажника позволяющий летать везде и всюду
    Евгений не поддавайтесь всеобщему заблуждению.
    Парк-флаеры к коим по своим характеристикам я отношу и модели ИБ и бутылочные от Алексея с Василием летают всюду в мире и им не нужны специально оборудованные площадки
    Далее, мне пришлось летать на грамотно сконструированных пенопластовых парк-флаерах, поверьте их невозможно заморковить.
    Летают адекватно и в случае небольших поломок ремонтируются на месте в два счета. Хотя я просто не предсавляю себе, как его можно сломать. Что цесна, что мустанг, что мессершмит, они летают на скоростях... пеший обгонит.
    Быть может Для ИБ бутылка и в тему, но для полетов о которых вы говорите правильнее выбирать класические паркфлаеры.

  35. #1832
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Для меня бутылка это самолет из багажника позволяющий летать везде и всюду. Что бы сохранять моторику. И я его люблю за это.. Ничего не бывает потеряно из времени проведенного в небе. На самом деле надо завязывать . Вы тут спорите о воздушном бое. А для меня бутылка не бойцовка, а самолет на каждый день. Я даже не бился на ней ни разу. Так как считаю свой уровень не достаточным для этого.
    Кроме бутылочников полно самолетов целиком и полностью без разборки помещающихся в багажнике СМАРТа. Причем эти самолеты полноценноуправляемые, прочные и не дороже бутылочника. Они продаются в каждом модельном магазине, или можно построить такой самому если хочется..
    Книжников об этом не говорил?

  36. #1833
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Говорил конечно. К стати тот же Вадим делал полноценно управляемые самолеты если просили. У меня лежит ЯК 18ПМ бутылочный. Но не летает. Дитю подарен играть. Так чем хуже ЛА7 от Книжникова? Я вот хочу ЛА7.. Есть такие паркфлаеры? Давайте в личке продолжим. Не будем шуметь тут.

  37. #1834
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Говорил конечно. К стати тот же Вадим делал полноценно управляемые самолеты если просили. У меня лежит ЯК 18ПМ бутылочный. Но не летает. Дитю подарен играть.
    Моему шесть лет, летает со взрослыми наравне, в зальных соревнованиях и на трехметровых спортивных планерах.
    Летать научился в пять лет , за месяц, не разбив ни одного самолета. Ориентируется почти безошибочно в любом положении самолета почти мгновенно давая правильную команду всеми рулями и газом для желаемого перемещения самолета в пространстве. Не видел бутылок пригодных для развития таких навыков.

  38. #1835

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    В общем мужики бутылка это еще одна дорога в небо...
    Максимум ступенька... маааленькая. И кривенькая. Но то, что она есть неплохо. Но не надо из нее делать дорогу

  39. #1836
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    .. маааленькая. И кривенькая
    В своем большинстве ,маленькие и кривенькие,это модели у буржуинов в 1/12.Прочтите сами свои отчеты о поездках в ......

  40. #1837

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    В своем большинстве ,маленькие и кривенькие,это модели у буржуинов в 1/12.Прочтите сами свои отчеты о поездках в ......
    Да, выглядят кривенько. Но они совсем не маленькие (тока один раз 0.21 видел, остальные - 0.25). И летят сааавсем не кривенько.

  41. #1838

    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    чисто для справки из школьного курса физики
    Уважаемый господин Василюк, физику не только на Украине изучают.
    Да в ИБ ТОЖЕ идет борьба за скорость, народ идет по тому самому пути, на который Вы нам так любезно указали, сами то мы… Но при этом наталкивается на ограничения - банок д.б. только 2 и напряжение 8,4 В. Так что батырка 4 банки, по 2 в параллель не катит. Кто попытается повесить Днепрогэсс, нарвется на ограничение по весу. Максимальный вес 500 граммов. Да можно подобрать высокооборотный двигатель. Можно перемотать самому либо заказать и не только у Василия, не он один умеет движки перематывать. Шаг и диаметр винта подобрать – получить преимущество по скорости, но при этом батарейки может не хватить на бой. Я лично через это проходил. Получил преимущество в скорости, но при этом случился конфуз. После взлета, когда еще не было команды «Начало боя» один орель отрубил другому ленту, была команда посадить модели и взлететь заново, когда пострадавший ленту привяжет. Дык, у меня все было рассчитано и прохронометрировано. Без фальстарта, все бы сошлось, а так электричества не хватило. Сел за минуту до конца боя, зато имел преимущество в скорости примерно 20%.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    можно загнать...
    в асес есть класс 0,1 с мин весом 500 гр и акком 2500 мач на 3 банки..
    если туда поставить менший акк - вес как раз меньше 500 получается.
    Эт точно - получается модель ИБ, так что бой будет по правилам ИБ, а не асес. Т.к. полученная в результате бойцовка будет полностью соответствовать правилам ИБ, можете с ней смело на ИБ приезжать.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В качестве примера приведу господина Казанджи, который находясь в кругу общения Васи и Леши делит мир на ИБ и АКЕС
    Ну и сказал, спор шел о различиях м-ду ИБ и асес, даже вооще не понятно о чем. Т.к. если проанализировать переходящий из рубрики в рубрику %^%^&% то получится - я лично пишу о том что, НЕ ИМЕЮ НИЧЕГО ПРОТИВ ДРУГИХ НОМИНАЦИЙ, НО МЫ ЛЕТАЕМ ТАК, МНЕ ЖЕ ОТВЕЧАЮТ ЧТО ТАК ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ, ХОТЯ ТАК ТОЛКОМ И НЕ ОБЪЯСНЯТ ПОЧЕМУ, а писал то что много чего есть мир большой и фантазия человеческая безгранична.
    Последний раз редактировалось Ismail; 29.07.2011 в 15:30.

  42. #1839
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ismail Посмотреть сообщение
    Кто попытается повесить Днепрогэсс, нарвется на ограничение по весу.
    А зачем масло-масленное? Раз вес уже ограничили?
    Снова на пальцах для питерских знатоков физики:
    у меня есть пара гоночек от Маэстро Собакина , вес обоих меньше пятисот граммов, обе на двух (без параллелей баночек) скорость каждой на маршруте больше двухсот. Естественно не из бутылок сделаны, карбон-кевлар, поверхность вылизанное зеркало, профиль-бритва. Никакого Днепрогеса, Иксы минимальны.Носятся с воем уходя в точку за пару секунд.Бутылочники конечно такого никогда не достигнут. Даже в теории. Таким образом и ограничение веса это не идеальное ограничение для безопасности, но в данном случае, учитывая общий низкий уровень бутылочных технологий ИБ более чем достаточное. А вот ограничение напряжение в плане безопасности бессмысленно. По уму надо бы делать так как Твердохлебов написал, идеальней АКЕСовских ограничений только логгеры как у планеристов и гонщиков.

    Цитата Сообщение от Ismail Посмотреть сообщение
    Ну и сказал, спор шел о различиях м-ду ИБ и асес, даже вооще не понятно о чем. Т.к. если проанализировать
    Поправьте меня г. Казанджи если я ошибаюсь, а не Вы ли чуть ранее назвали бойцовкой гонку Антона?
    Не Вы ли чуть ранее нахваливали бутылочные планера г. Книжникова называя их неплохими, даже ни разу их не узрев в деле, пока питерский планерист Денис Гладков не сказал что летают они отвратительно и даже на простеньких соревнованиях устойчиво занимают последнее место? Даже по этим двум фактам становится понятно что о моделизме вцелом вы имеете мягко говоря весьма слабенькое представление. Извините если что.. Обидеть не хотел...
    Просто не повторяйте ошибок отцов-основателей и не говорите то об чем вообще представления не имеете.
    Последний раз редактировалось asw; 29.07.2011 в 15:44.

  43. #1840

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    логгеры как у планеристов и гонщиков.
    А на соревнованиях их организаторы выдают или свой надо иметь на старт?

    На счет банок тоже как то неоднозначно, если 2 банки и 230А, то это какие провода на борту надо иметь? (серебряные).
    Была идея сделать ветку с практическими показателями ВМГ, м.б. все-таки начнем?
    Т.к. меня терзают сомненя: 2S 230А и 3S 154А по весу выиграет 3S, но 2 банки ставится не спроста же.
    Получается если надо получить мощу любой ценой - ток, если получить макс КПД - напряжение, вот только бы это правильно на практике подтвердить. (как?)

    Была у меня идея ограничения тока предохранителем, вроде бы дешево и просто, но с подводными камнями не справилась - утонула =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения