Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 68 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; УХ ТЫ НУ НИ ФИГА СЕБЕ Василий, когда заценить можно будет?Облётывал уже,на соревнования принесёшь?...

  1. #161

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    УХ ТЫ НУ НИ ФИГА СЕБЕВасилий, когда заценить можно будет?Облётывал уже,на соревнования принесёшь?

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    К 19 сентября как раз и готовимся Пока еще не укомплектовывал - только мотораму сегодня закрепил. Вот, в раздумьях по поводу ВМГ: доноров серии 2213 (2830) для перемотки уже нету, а все, что были - смотал под 1000-1050 оборотов на вольт. Маловато для 2 банок будет... А перематывать уже не буду, потому как и они нужны.

    В общем, покупать придетца...

    В ближайшее время готовятся качественные болванки для P51 Mustang, Mitsubishi Zero, Як-3, Як-9, Ме-109Т. Уже имеется возможность делать модели по качеству не уступающие этой Кобре на фотографиях - Ме-109F(G), Me-163C.

    Однако, реально не успеваем всех желающих обеспечивать моделями, а потому ищутся люди, реально способные изготавливать бойцовки по "бутылочной" технологии. Т.е. не просто те, кто хочет, а те, кто уже может.

  4. #163

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вот, в раздумьях по поводу ВМГ: доноров серии 2213 (2830) для перемотки уже нету
    Вася, ну есть же у меня в перемотку два 2213: ПЖ и Tёнеджи!
    Отдам без сожаления!

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вот, в раздумьях по поводу ВМГ: доноров серии 2213 (2830) для перемотки уже нету, а все, что были - смотал под 1000-1050 оборотов на вольт. Маловато для 2 банок будет... А перематывать уже не буду, потому как и они нужны.
    Василий,поставь на эти движки винт 10*8,на двух банках в самый раз,ведь у нас нет ограничений по винтам.У меня часть самолетов летает с КВ 940,винты 9*9, и валят не плохо,правда модели самые легкие, И-16 и МиГ-3.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Товарищи, те кто делал болванки, опишите пожалуйста процесс их изготовления с картинками если можно. Как стругаете, из цельного куска дерева или досками набираете?Как по чертежам их делать, чтоб все размеры, все сечения под масштаб и чтоб всё ровно было?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    К 19 сентября как раз и готовимся

    В ближайшее время готовятся качественные болванки для P51 Mustang, Mitsubishi Zero, Як-3, Як-9, Ме-109Т. Уже имеется возможность делать модели по качеству не уступающие этой Кобре на фотографиях - Ме-109F(G), Me-163C.
    А делает Денис? Короче всё тоже самое кроме Bf-109F(G) и P-51. Мастер подсижен,конкурент потеснёнТеперь все у Дениса заказывать будут
    Последний раз редактировалось Bf-109; 29.08.2010 в 13:29.

  8. #166

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А делает Денис? Короче всё тоже самое кроме Bf-109F(G) и P-51. Мастер подсижен,конкурент потеснёнТеперь все у Дениса заказывать будут
    Да это делает Денис.К сожалению его возможности то-же весьма ограничены, производство бутылочников не такой простой и быстрый процесс. Роман, Вы не далеко живете,звоните приезжайте,все покажу и расскажу, к сожалению процесс изготовления болванок не был заснят, а описал все это Денис достаточно подробно в "Служили два товарища". Я буду очень рад если появится еще один конкурент,а то скучно, не к чему стремиться...

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    По болванкам: правильнее всего сначала нарисовать на миллиметровке фюзеляж методом промежуточных сечений в масштабе 1:12. Затем, по возможности, уменьшается мидель. Немного приходится врать капот и другие выступающие части, в пределах правил. Во-первых, чтобы упростить форму. Во-вторых - чтобы габариты подогнать под существующие бутылки (под их диаметр).

    Потом все выступающие части мысленно убираем и прорисовываем основу фюзеляжа. Опять же, с промежуточными сечениями.

    По полученным сечениям заготавливаются шаблоны для контроля поверхности болванки ("минусовые", т.е. "дырка" там, где будет фюзеляж).

    Затем желательно из массива липы, желательно - на токарном станке (это зависит от прототипа, если основа формы фюзеляжа имеет круглые сечения - то однозначно на станке), вытачивается основная часть фюзеляжа. Если основа фюзеляжа имеет прямоуголные сечения - то проще работать с бруском.

    Если образовались сколы - вырезаем "заплатки" из той же липы, вклеиваем на ПВА, вышкуриваем...

    Затем подготавливаются плоские площадки для тех мест, куда будут устанавливаться выступающие элементы (фонарь, лыжа на Комете, например). Из брусков при помощи электролобзика и шлифмашины делаются выступающие элементы. В них вставляются штифты, на которые они и крепятся к основной части болванки.

    Месторасположение выступающих элементов коррелируется с размерностью бутылок, из которых будем делать фюзеляж.

    Например, на комете основная часть фюзеляжа - цилиндр, спереди и сзади плавно переходящий в конус. С боков немного сплющенный. Сначала на станке выточен цилиндр, при помощи лобзика и шлифмашины подогнано под шаблоны по сечениям. Кабина и лыжа (выступающие элементы) крепятся на штифтах. Болванка разборная, сам "цилиндр" состоит из 2 частей, то есть сначала заготовлен, потом распилен пополам (поперечно). Длина передней и задней части подогнана под высоту бутылок, из которых потом делается фюзеляж.

    Таким образом, фюзеляж кометы - двухслойный. Внутренний слой - "морда", осаживается без выступающих элементов. Внешний слой - тоже "морда", но уже с установленными на штифты кабиной и лыжей. Внутренняя труба вклеивается на ухупор.

    Задняя часть фюзеляжа на комете - однослойная. Там все довольно просто. Никаких выступающих элементов, кроме киля. Киль делается из коропласта.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Описаная Василием технология, наиболее подходит к круглым фюзам(Ме163С,Зеро, Пе-2,и др.).Болванки сложной формы удобнее делать,из переклейки досок(осина), на стадии формирования заготовки,автоматически убирается большая часть "мяса",которую с чурки придется состругивать в ручную.Я в качестве доски использую осину 30 на 95 мм,переклеивается заготовка на клей ПВА.Основное "мясо" удобнее всего снимать электрорубанком,но помните,данный инструмент нужно держать двумя руками, иначе рано или поздно окажитесь без пальцев(никаких перевертышей,или в одной руке болванка в другой рубанок).Для этого заготовку нужно жестко закрепить,лучше всего в сотлярных тисках, ну или каждый придумывает свое крепление.После эл.рубанка , в ход идет наждачная машинка,лучше всего гусеничного типа, сначала сороковкой,потом совсем мелкой.При всех этих прцессах выделяется такое колличество стружки и пыли,что в помещении требуется ген. уборка.

  12. #169

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ольха , нож , рубанок , стамески , пневмошлифмашинка , наждачная бумага от 40 до 600 , тефлоновый спрей и чуть-чуть терпения ...

  13. #170

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Андрей,человек в городе решил изготовить болванку.В строймарките ольха липа и другие удобные породы дерева не продаются,а вот осина для бани не вопрос,пневмомашинка это то-же скорей на производстве.

  14. #171

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Всем спасибо товарищи, более менее ясно. Алексей а где у нас можно таких досок надыбать, чтоб не сильно далеко ехать?

  15. #172

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Последний раз брал на Бестужевской,строительный рынок напротив "Компонента",правда было это 4года назад.Набери в поисковике "осина для бани",может вылезет чего по ближе.

  16. #173

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    а где у нас можно таких досок надыбать, чтоб не сильно далеко ехать?
    Боюсь прослыть раздолбаем, но материал для моих болванок имеет иногда весьма сомнительное происхождение. Неделю назад прихватизировал несколько неплохих метровых брусов 95х45мм, выброшенных строителями за ненадобностью (из них делали опалубку, заливали какой-то фундамент под павильон). Благо - тащить далеко не пришлось, всего-то метров 15...20. В самый раз подойдут под болванку на Р-51 Мустанг. Чертежами Мустанга сейчас как раз и занимаюсь...
    А Bf-109F (про болванку на который говорил Василий Лукашов) - вот он:



    делал сразу три самолёта, один из них - Аэрокобра, о которой идёт речь, второй - Bf-109F, который делал под себя. А с Алексеем Мироновым мы не конкуренты, а, скорее, компаньоны, делающие одно общее дело (он уже несколько лет, а я только-только впрягся в эту лямку...). По мере своих скромных возможностей постараюсь хоть чем-то помочь.

  17. #174

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Денис, а можно Bf-109 покрупнее с разных ракурсов и внутренности? Там что ещё и звилинг на фотке?

  18. #175

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Денис, а можно Bf-109 покрупнее с разных ракурсов и внутренности? Там что ещё и звилинг на фотке?
    Да, он самый. В качестве эксперимента. Уже полетал, уже повоевал, в данный момент немножко модернизируется. Машина - зверь.
    Насчёт Bf-109F - вот несколько фоток:



    Внутри у него всё просто и стандартно: движок 55г (сколько кВ, фиг знает, около 1100...1150, перематывал сам), регулятор на 20А, пара HS-55, акк гиперион 1100...1300мА, 2 банки. Винт GWS 10х6 рыжий, перекрашенный. Вес пустого планера 211г, взлётный - 400...415г.

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Сегодня облетал АэроКобру (фото которой я выкладывал).

    Летит шикарно. Вертится как волчок. Радиусы - выше всяческих похвал. Предельно устойчива.

    Конфиг такой: мотор - turnigy 2217 kv1050, регулятор 25 ампер (Castle Creations), аккумулятор - hyperion G3 1300-2s (2 банки), пропеллер 9 на 9 (гнутый над зажигалкой).

    Полетный вес вышел 444 грамма.

    Самолет совершил порядка 4 боевых вылетов. Результативность - 3 отруба, 2 тарана. Все живо. Из последствий таранов - немного облупившаяся краска на передней кромке крыла.

  20. #177

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Денис, а воздухозаборник компрессора из чего? Самоль нереально крут!!!А видео будет? На соревнованиях будете?

  21. #178

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Не много картинок, как делается фюзеляж Кометы по болванке разделенной на две части(гвозди не нужны)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02141.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	56.6 Кб
ID:	370899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02142.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	58.7 Кб
ID:	370900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02143.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	60.4 Кб
ID:	370901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02144.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	61.4 Кб
ID:	370902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02145.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	61.5 Кб
ID:	370903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02146.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	45.5 Кб
ID:	370904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02147.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	55.8 Кб
ID:	370905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02148.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	58.5 Кб
ID:	370906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02149.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	57.7 Кб
ID:	370907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02150.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	48.8 Кб
ID:	370908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02151.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	59.5 Кб
ID:	370909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02152.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	55.6 Кб
ID:	370910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02153.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	56.5 Кб
ID:	370911  

  22. #179

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Денис, а воздухозаборник компрессора из чего? Самоль нереально крут!!!А видео будет? На соревнованиях будете?
    Заборник из той же бутылки выгнут. Из отдельного кусочка. Насчёт видео - это уже к Василию Лукашову, а не ко мне.
    На соревнования? Лично я? Если сменю работу - то да, а сейчас получается, что в субботу и воскресенье приходиться трудиться, а все старты - они как раз в эти дни... Да и ездить мне из Петергофа - не ближний край. Не наездишься. Здесь у нас тоже лётчики есть, с ними и летаю.

  23. #180

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Еще один момент,после снятия с болванки нескольких десятков заготовок,поверхность становится глянцевой,при этом заготовки снимаются все хуже и хуже,что увеличивает технологические надрезы.Достаточно пройтись по поверхности болванки наждачкой,что бы корочки опять слетали со свистом,это в первую очередь касается передней и задней частей фюза,которые за счет конусности снимаются без надрезов.По той-же причине не надо полировать болванку до блеска.

    Очень интересное решение винта для паркфлаера, особенно для боя,делается он из сломанных лопастей,работает не чуть не хуже,а живет раз в пять дольше.Придумал Вадик Книжников уже много лет назад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02161.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	40.3 Кб
ID:	371110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02162.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	39.5 Кб
ID:	371111  

  24. #181

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Из какого дерева сделана перемычка? Как балансируется - нормально?

  25. #182

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Лучше всего из текстолита, если из дерева то бук,ну или другие прочные сорта дерева.Балансируется отлично (скотчем на кончики лопастей).Отверстия под пропсев не сквозное,сначала делается сквозное 1мм,а уже по нему 5.5мм на нужную глубину,такое решение увеличивает живучесть ступицы.Лопасти фиксируются гвоздями.

  26. #183

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Да ну! Баловство это всё...центр точно не найдёшь,угол крутки точно не выставишь,лопасти разной длины,всё равно бить будет, подшипник в моторе скорей разлетится

  27. #184

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Богохульствуете, молодой человек....

  28. #185

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Богохульствуете, молодой человек....
    Извольте, от чего же...

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Да ну! Баловство это всё...центр точно не найдёшь,угол крутки точно не выставишь,лопасти разной длины,всё равно бить будет, подшипник в моторе скорей разлетится
    Рома, после десятого такого винта уже на глаз все ништяк

    Ты не забывай, что они - складывающиеся, и если есть небольшой дисбаланс статический, то в динамике он ликвидируется (ну, отклонится одна лопасть чуть туда - чуть сюда, как в сооснике). Но это конечно, если явных косяков не наблюдается и обороты эксплуатации не высоки. Под 2 банки годится вполне.

    Вот рыжие GWS винты в последнее время начинают флаттерить даже на низких оборотах. Интересно, в чем причина?

    В любом случае - не парьтесь. Скоро будем малыми сериями выпускать пропеллеры 8 на 8 и 9 на 9. Испытания и доводочная часть закончились, теперь дело за пробной партией.

  30. #187

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Главное ровно разметить отверстия на шаблоне,остальное дело техники.Винты получаются очень живучими, за счет возможности сворачивания лопасти,правда на оборотах до 7000,этого вполне достаточно.

  31. #188

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Отверстия ладно, кое как ровно наметили засверлили на сверлильном станке (у кого он есть) угол установки лопасти вы как сделаете, чем ровно наметите и чем ровно без перекосов пропилите и чтобы зеркально-симетрично с другой стороны? На первой фотке даже визуально можно определить, что угол установки лопастей разный... Кстати и расстояние между нижним гвоздём и оверстием меньше, чем между верхним, значит отверстие не точно по центру и бить будет по-любому и подшипник расшатывать тоже...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 05.09.2010 в 13:04.

  32. #189

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Да какая разница где забит гвоздь,главное это расстояние от оси до кончика лопасти,а угол делается не на ступице,а после путем нагрева и подгиба лопасти по шаблону,т.ч. можно сделать пропилы вообще с нулевым углом в начале.На одной и той-же ступице, я получаю любой шаг.У меня таких винтов 6 штук,время от времени меняю лопасти,ибо они при таранах раздалбываются и начинают гулять по шагу.

  33. #190

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Действительно, какая разница!? Центр масс в фюзеляже тоже какая разница - где захотим там и будет!!!Они не только при таранах разбалтываются, а потому что и бьют не хило. Ну вы даёте ребята!!!

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ну вы даёте ребята!!!
    Роман, это ты кому ???

    Ну а если серьезно, то имеет значение ДиНаМиЧеСкАя балансировка. А уж как оно внешне криво-косо - это личное дело каждого. Для боя аскетизм - оно сподручнее

    Я вот "сваял" почти ФокеВульфа, с элементами расшивки и прочими копийностями, гляжу на него - он такой красивый... В бой на таком жалко. Поцарапают ведь

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Центр масс в фюзеляже тоже какая разница - где захотим там и будет!!!
    На самом деле на "короткомордом" и "длиннохвостном" самолете действительно по барабану. А вот если морда длинная (как на Кобре, например), то центр масс собственно фюзеляжа и развесовка самой морды относительно него имеет значение (по умному - момент инерции носовой части фюзеляжа относительно центра тяжести модели должен быть минимальным...) Это если мы про одно и то же.

  35. #192

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Эт я Алексею с Вадимом, они ведь делают...или ты Василий тоже этим грешишь? Вроде как винтов куча всяких в продаже, а мы тут велосипед изобретаем. А с лопостями и фюзеляжем я хотел некую анологию провести. Если гвоздь они в лопасть забьют дальше от центра чем на противоположной стороне, то первая будет перевешивать. А балансировать как, если они болтаются на гвоздях? Скотч клеют - а размотается, а сопротивление дополнительное. А дай ему полные обороты - дык у тебя по поверхностям такие дикие вибрации пойдут, что и самоль развалится через несколько полётов, а может и прямо в воздухе...

    Алексей, за бутылочную технологию респект вам, а вот с винтами зря вы так глумитесь...

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вот, сделал Фоке-Вульф. Спасибо Алексею Миронову за оказанную помощь.

    На данной модели были опробованы некоторые новые решения относительно покраски бутылочного фюзеляжа и крыла.

    Крыло - наборное. Переменный профиль. Вес планера - 206 грамм.

    Прошу заметить, первый "бутылочный" самолет, сделанный мной с нуля (нулевым по счету был Ме163С Komet, однако там фюзеляж имеет практически только декоративную функцию и практической пользы не несет, да и схема ЛК - не самолет вовсе).

    В "живую" этот FW-190 выглядит красивее, чем на картинках. На фото многие мелкие детали размазываются и сливаются с фоном (фотоаппарат - мыльница). Элементы расшивки, за исключением хвостового оперения, выполнены в меру копийно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52533.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	188.7 Кб
ID:	405760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52521.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	185.7 Кб
ID:	405761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52528.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	189.9 Кб
ID:	405762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52518.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	188.7 Кб
ID:	405763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52538.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	187.6 Кб
ID:	405764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52532.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	185.7 Кб
ID:	405765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52525.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	186.1 Кб
ID:	405767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52537.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	185.6 Кб
ID:	405768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52526.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	189.8 Кб
ID:	405769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52524.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	187.0 Кб
ID:	405770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52543.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	190.2 Кб
ID:	405785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52530.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	186.8 Кб
ID:	405756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52527.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	187.0 Кб
ID:	405757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52523.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	189.5 Кб
ID:	405758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52529.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	187.0 Кб
ID:	405759  
    Последний раз редактировалось amigaman; 06.09.2010 в 02:44.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    КЛАСС!!! Das ist fantastich! Как имитировали расшивку? И про покраску поподробнее

  38. #195

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Еще бы немного картинок, для особо бестолковых, как крепяться и раполоагаются внутри фюзеляжа: моторама, рег, акк, приемник и серва.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Как имитировали расшивку? И про покраску поподробнее
    Имитация расшивки выполнена по простому принципу - материал должен быть гибким и эластичным. Для этих целей подходит силиконовая (или нейлоновая) нить, либо сантехнический армированный скотч (которым заматывают трубы в случае протечки). И то и другое тянется. Нитки у меня не было, а скотч был. Нарезал его на узкие полоски и наклеивал.

    Для того, чтобы он не отставал от бутылочного фюзеляжа, и в целях большей адгезии краски как с фюзом, так и с крылом, предварительно и то и другое покрыто тонким слоем UHU Por из баллончика (UHU POR SPRAY).

    На такое покрытие идеально ложится акриловая эмаль. Алкидная же эмаль, к сожалению, вступает в реакцию с ухупором и тот начинает активно окисляться (при этом краска начинает пениться).

    По развесовке: покрытие ухупором фюзеляжа прибавило 2 грамма. Покрытие крыла ухупором прибавило 3 грамма.

    Самолет еще не укомплектовал, сегодня этим займусь. Все сфотографирую и выложу.

  40. #197

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Василий, однако молитвы услышаны вами правильно. Прекрасный фокер, будет интересно взглянуть на него во время "Битвы за Москву"

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да нет, к Битве за Москву у нас готовятся ГРАБельки. Успеем ли... И батарелок как всегда нету.

  42. #199

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Ага Василий,если ехать в Москву,то срочно нужно бросать все и строить Та-152 под 2,5 куба, два комплекта,иначе вести нечего,все что было,я переделал под исторический бой, и продал.Катастрофически не хватает времени...

  43. #200

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Василий, а чего серым не покрасил? На FW-190 такой расцветки не припомню (так русские красили) у немцев низ тоже светло-серый. Кресты поразмашистей ему, а так очень даже прилично...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения