Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 68 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вот критические дни закончатся (новый год, старый новый год и т.д.).......

  1. #2001

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Вот критические дни закончатся (новый год, старый новый год и т.д.)....

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну все...., пропал АСИС...

  4. #2003

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Денис приветствую, тоже начал стругать Ла–5 и заложил Та–152 размах получился аж1200 мм.

  5. #2004

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ташка прикольная машина, на Битве за Москву 2010 на такой летал, вот кое что о ней может пригодится Постройка бойцовки Бутылочного типа
    Постройка бойцовки Бутылочного типа

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Спасибо уже изучил.

  8. #2006

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ташка прикольная машина, на Битве за Москву 2010 на такой летал, вот кое что о ней может пригодится Постройка бойцовки Бутылочного типа
    Постройка бойцовки Бутылочного типа
    Скажите Алексей. Центровка у Ташки сколько? Я сотворил подобную. И выходит 25-30%

  9. #2007

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    При том весе что у меня, центровкой можно играть в широких приделах, летит одинаково хорошо....25-30% это в общем-то стандарт.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    тогда И-17

    Да, этот хорош, просто красавец, но опытный образец только был... Можно будет как нибудь слепить ради интереса.

  12. #2009

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... вот кое что о ней может пригодится
    Постройка бойцовки Бутылочного типа
    Алексей, здравствуйте! Если это не великая военная тайна и можете уделить немного своего времени - прокомментируйте, пожалуйста, технологию склейки ПЭТ - материала а) ПЭТ-ПЭТ, б) ПЭТ-дерево, в) ПЭТ-пластик!
    -Густой цианкрилат,
    -Эпоксидка (какая?)
    -ПУР
    -...? Проследив за Вашими сообщениями, видел, что все испробовали. Хотелось бы узнать результаты, рекомендации. Кроме этого, варианты предклеевой подготовки? Большое спасибо!

  13. #2010

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    При склейке главное создать шероховатость поверхности, т.е. за шкурить поверхность, а дальше достаточно много разных клеёв которые прекрасно держат. Я последнее время использую или Момент-1, или Ухопор, Момент держит крепче, но схватывается сразу намертво, а ухопор позволяет производить некоторые сдвиги пока не застыл окончательно, что очень важно при выравнивании конструкции. ПУР не пробовал но судя по всему то-же будет хорошо держать. Циакрин держит отлично, но он хрупкий, для боевых качеств это не айс. С другими материалами все зависит от совместимости данных клеев с ними, допустим коропластовые хвосты отлично держатся на моменте, дерево не использую, для некоторых целей очень хорош термоклей, например для фиксации палочек крепления крыла на резину. Перехлест при склейке бутылок можно делать разный, для АСИСа я делаю 3-4см, для ИБ 1 см, держит отлично. Эпоксу не использую, очень неудобно, хотя держать будет.

  14. #2011

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Я палочки крепления крыла вообще не клею - просто делаю отверстия нужного диаметра и они плотно туда входят и прекрасно держатся и без клея, тем более под натяжением резинки они никуда не денутся, да и заменить поврежденную палочку можно в любой момент.

  15. #2012

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Спасибо, друзья! И еще: В "бутылочной " теме основной разговор ведется вокруг фюзеляжа, начиная с болванки и заканчивая окраской. В то же время, известна формула: повреждения при крашах и ,затем, востребованность крыло - фюзеляж около 2:1, или чуть иначе. Вопрос: Какая из известных технологий предпочтительна?
    1. Пена (шарики) + скотч;
    2. Пена (экструдированная) + скотч;
    3. Пена + бальза;
    4. Пена + шпон;
    5. ПЭТ ?
    6. Стекло-пластик?
    7. Бальза - пленка?
    8. Еще что-то?...
    Безусловно, периодически подобные вопросы обсуждаются на разных ветках. Но, хотелось бы обобщить. Опыт "бутылочников" (пока они не лезут в бутылку), реально, самый большой в данном классе моделей. Кроме того, за этим классом вижу будущее дворового и юношеского RC - бойцового авиамоделизма.
    Кто осмелится кинуть камень в сторону кордовых 70-х?
    То же касается и взрослых дядечек до сих пор трахнутых, когда нет возможности добраться до аэродрома (ACES).
    Итак, хорошо бы поделиться технологиями изготовления крыл. (Материалы, наличие и расположение элементов усиления, навесы, сопротивление нагрузкам, крашеустойчивость...)
    Думаю, всем пойдет на пользу. Поделюсь, чем смогу. Желаю успехов и творчества!

  16. #2013

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Оч хороший вопрос! Сам экспериментирую в этом направлении. Наработок пока немного, но что есть:
    1.Шариковая пена( которая лежит на всех стройрынках ок. 15г/дм3) + скотч. Летает, самый лёгкий вариант, НО при ударе превращается в скотчевый мешок с пшеном внутри. Ремонтопригодность никакая. На выброс.
    2. Пена ПСБС-50( плотность 25г/дм3) + скотч. Понравилось больше всего.Дегко обрабатывается, не сыпется, обладает определённой упругостью. Ломается просто напополам, чинить легко. Из минусов - найти 1 лист проблематично,( 2 куба привезут без вопросов).
    3.Экструзионный URSA ( 35г/дм3) + скотч.Жёсткое крыло, хорошо держит профиль, но более хрупкое и тяжёлое.Ремонтируется легко. Из плюсов - лежит почти в любом магазине. Желательно лобик обтягивать стеклом или бумагой, т.к. легко мнётся.
    Другие варианты в перспективе.
    Да, это всё проверялось в асисе, а не в ИБ.

  17. #2014

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    1. Пена (шарики) + скотч;
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    2. Пена ПСБС-50( плотность 25г/дм3) + скотч. Понравилось больше всего.
    Подтверждаю - вариант наилучший. 20...25г/литр и скотч.
    И с Лёшей согласен - для ПЭТ один из самых удобных клеев - момент-1, ухупор, или момент-кристалл. ПУР тоже клеит, но пенится - во многих случаях это мешает, в некоторых помогает.

  18. #2015

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    фюзеляж около 2:1, или чуть иначе. Вопрос: Какая из известных технологий предпочтительна? 1. Пена (шарики) + скотч; 2. Пена (экструдированная) + скотч; 3. Пена + бальза; 4. Пена + шпон; 5. ПЭТ ? 6. Стекло-пластик? 7. Бальза - пленка? 8. Еще что-то?...
    Для ИБ: ПСБС-25 + скотч, лонжерон бамбук.
    Для АСИС: экструдированный + скотч, лонжерон уголь 1.5-2 мм, на лобик стальной тросик 1 мм

  19. #2016

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Опыт в данном классе незначительный, но по крылу хорошее впечатление от технологии:
    Экструдированный пенопласт + PUR+ бамбук круглый 3 мм. в диаметре 1 -2 -3 лонжерона - вставки в просверленные 3мм. продольные каналы на ПУРе. (шашлычные шампуры длиной 40 - 50 см.)
    Рекомендовал бы перед вставкой пробовать на изгиб и ориентировать верх-низ в наиболее упругом положении, у бамбука это выражено.
    Затем - красить водорастворимым акрилом + прозрачный скотч.
    Цветной скотч не везде к лицу, особенно, для "камуфляжных расцветок", да и клеится хуже.
    Ну это уже больше про эстетику и копийность.

    Кстати, Алексей, насколько обязательно тросик по передней кромке (?)
    После оклейки лобика скотчем, можно и в 2 слоя, - не заметил особого ущерба от травы при посадках. А трудоемкость с тросиком есть.

  20. #2017

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Вечер добрый, разрешите присоединиться к беседе.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Кстати, Алексей, насколько обязательно тросик по передней кромке (?)
    После оклейки лобика скотчем, можно и в 2 слоя, - не заметил особого ущерба от травы при посадках. А трудоемкость с тросиком есть.
    Не раз (и не два) имел дело с интересной штукой, "Клейкий хомут"- по сути обычный узкий скотч, но продольно он усилен стекловолокном.



    На мой взгляд отлично подходит для усиления передней кромки.
    Однажды жесточайшим образом налетел на штангу футбольных ворот, осталась только вмятина глубиной 3 мм и шириной 3-4 см.

    Есть одно НО. Я всегда крашу самолёт поверх скотча, так что клейкий хомут не виден, а если красить сначала пенопласт, то здесь по "незаметности" выигрывает тросик.

  21. #2018

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение




    Я всегда крашу самолёт поверх скотча
    Довольно интересно. Видел, как красят обыкновенным баллончиком (точно не знаю состав краски,- на авторынках приобретен ) Можно ли подробности? И предпокрасочная подготовка скотча?

    Такого хомута в наших краях не встречал, но, насколько велико его отличие от армированного скотча? Видится идентичным.

  22. #2019

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цена . В разы . Анизотропен .

  23. #2020

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Довольно интересно. Видел, как красят обыкновенным баллончиком (точно не знаю состав краски,- на авторынках приобретен ) Можно ли подробности? И предпокрасочная подготовка скотча?

    Такого хомута в наших краях не встречал, но, насколько велико его отличие от армированного скотча? Видится идентичным.
    я крашу краской Mobihel, она вроде как лучше всех ложится на скотч.
    но, как известно, краска вообще плохо ложится на глянцевые полированные поверхности, из этого каждый находит свой выход: кто-то протирает наждачкой-нулёвкой, кто-то перед покраской распыляет на крыло UHU-спрэй, лично я ограничиваюсь только обезжириванием, мною замеченная разница между способами пока не выходила за рамки погрешности измерения.

    Обыкновенный армированный скотч, как правило, гораздо шире этого, так что защищать от повреждений он будет даже больше, чем это действительно необходимо. Но его, если что, можно и вдоль разрезать. Ещё в нём есть поперечные нити стекловолокна, которые в данном случае бесполезны. И да, конечно же, у него просто дикая цена.

    Этот куплен в OBI, думаю, если обойти большие строительные магазины, глядишь и найдётся

  24. #2021

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Кстати, Алексей, насколько обязательно тросик по передней кромке (?) После оклейки лобика скотчем, можно и в 2 слоя, - не заметил особого ущерба от травы при посадках. А трудоемкость с тросиком есть.
    Тросик октиален для моделей АСИС как очень простой и надежный элемент живучести, как известно многие используют наждачку на весь размах, а она легко вспарывает любой самый армированный скотч.....

  25. #2022

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Наждачка... Вспарывает... Извините, где телевизор, где холодильник?

  26. #2023

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    октиален
    Ништягг , жжём дальше !

  27. #2024

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Наждачка... Вспарывает...
    А что не так? При лобовом столкновении крыло в крыло, после удара идет соскальзывание, и наждачка при этом работает как пила...

  28. #2025

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Такого хомута в наших краях не встречал, но, насколько велико его отличие от армированного скотча? Видится идентичным.
    это и есть армированный скотч, только в одном направлении, есть 3Мовсккий двунаправленный - очень хорош, и есть китайский чуть похуже 3М(более элластичный)кажись ест на хоббикинге http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5659

  29. #2026

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    после удара идет соскальзывание, и наждачка при этом работает как пила...
    Алексей, проблема надуманная, слезайте с нее, есть чем заняться более актуальным!
    При лобовом столкновении нечего ловить.
    Последний раз редактировалось Gagauz; 09.12.2011 в 15:22.

  30. #2027

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    В то же время, известна формула: повреждения при крашах и ,затем, востребованность крыло - фюзеляж около 2:1, или чуть иначе.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Алексей, проблема надуманная, слезайте с нее, есть чем заняться более актуальным! При лобовом столкновении нечего ловить.
    Может и надуманная, но у меня с сыном, за пять стартов в прошлом сезоне не одного сломанного крыла, а таранов куча....

    Примерно так это выглядело в опен-классе http://rccombat.ru/view.php?pic=31&p...0/saleksandrov
    Последний раз редактировалось rcred; 09.12.2011 в 15:59.

  31. #2028

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Бывааает...

  32. #2029

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Армированный скотч используем как заменитель лонжерона, а в переднюю сейчас Саша Попович пробует упаковочную ленту ставить вместо тросика.

  33. #2030

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Армированный скотч используем как заменитель лонжерона, а в переднюю сейчас Саша Попович пробует упаковочную ленту ставить вместо тросика.
    С трип лентой то-же много колдовал, материал очень интересный, и лонжероны делал и в переднюю кромку втыкал, но больше всего мне понравилось использовать ее в качестве стрингеров в пенопластовом фюзеляже.

  34. #2031

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Бутылка товарищи, бутылка на лобик - вот что реально рулит. Жесткость сумасшедшая, крыло просто неубиваемо - держит любой таран (асис не пробовали, но исторический - точно)! Единственный минус - долго возиться, но если раз сделаешь, то надолго...

  35. #2032

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Бутылка товарищи, бутылка на лобик - вот что реально рулит. Жесткость сумасшедшая, крыло просто неубиваемо - держит любой таран (асис не пробовали, но исторический - точно)! Единственный минус - долго возиться, но если раз сделаешь, то надолго...
    Можно подробнее. Технологию одевания бутылки на лобик.

  36. #2033

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Бутылка товарищи,... если раз сделаешь, то надолго...
    УХТЫ! Хоть бы краешком глаза - места сопряжения с остальной частью! Хоть на словах... Спасибо!

  37. #2034

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Можно подробнее. Технологию одевания бутылки на лобик.

    Берётся бутылка (лучше 3л - диметр больше и соответственно длина окружности), вырезается самое широкое и ровное без округлостей место, распускается на две полоски, эти полоски гнутся в уголковый профиль, этот профиль клеется клеем момент на лобик крыла (крыло к этому моменту уже обтянуто и зашкурено). Далее снизу и сверху этой профильной накладки я прожигаю тонкой проволкой отверстия с шагом 5мм. Через полученные отверстия я пришиваю нитками накладку, после прошивки смазываю весь шов клеем - нитка дополнительно натягивается и ещё сильнее прижимает накладку к лобику - вот такая тема... Потом бензином обезжириваю заляпанное пальцАми крыло и приступаю к покраске. Я думаю много кто видел у меня в альбоме мои модели - накладку почти не видно. Мессеры тройка и двойка - просматривается шов на лобике.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 10.12.2011 в 13:02.

  38. #2035

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Армированный скотч используем как заменитель лонжерона, а в переднюю сейчас Саша Попович пробует упаковочную ленту ставить вместо тросика.
    мы даже кевларовую нить в качестве лонжерона пробовали - плохо, лонжерон должен быть жестким и работать на сжатие.
    вернулись к углю, стеклу и дереву.

    У меня был Ла-7 из потолочного пенопласта , чешский "Альфа-модел". У него передняя кромка и центроплан были сделаны из чего то пленочно-пластикового наверно полистирольного, похоже на вакуум-формовку. И всё это вклеено в пенопластовое довольно ажурное крыло. Сколько раз его в землю втыкали - ни разу ничего из этих накладок не отклеилось.

  39. #2036

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    лонжерон должен быть жестким и работать на сжатие

    Очень хорошо себя показал вариант Дениса Махалова - цельный лонжерон из текстолита толщиной 0.5мм Вариант из бамбуковой циновки лёгкий, но V ему не придать (на мой взгляд) и обладает низкой прочностью. После нескольких посадок, такое крыло у меня сложилось пополам, а на крутых виражах оно вообще как лук в дугу натягивается. С текстолитом такого не происходит.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 10.12.2011 в 15:18.

  40. #2037

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Текстолитовый лонжерон, это конечно просто и удобно, но очень массивно, когда речь идет об АСИС то и бог-то с ним, там еще догружать приходится, а вот в историческом, вес это ваша маневренность, и лишнюю нагрузку на крыло никакими профилями и другими аэродинамическими изысками победить практически невозможно, да-же если добьетесь приемлемых радиусов виража, потеря в скорости будет слишком серьезной..... Вот по этой причине я и ставлю циновочные лонжероны, и при правильной сборке и эксплуатации, они держат не только полетные нагрузки но и тараны, и не только на Мессерах и ЯКах, но и на Зеро и Кингкобре, и да-же на ИЛ-2, чуть позже выложу технологию крыла ( продумываю чтобы было всем понятно).

  41. #2038

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Ради эксперимента взял бамбуковый лонжерон и текстолитовый одинаковой длины - взвесил это дело. Бамбук - 5 гр., текстолит - 9гр., ну и о каком выигрыше здесь идёт речь? Выбрать серьёзнейшую прочность и устойчивость на изгиб ценой 4-х несчастных грамм или никакую прочность и неустойчивость на изгиб. Мы ведь не о зальниках тут речь ведём и не о мелколётах...

  42. #2039

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Лёша прав в том , что для весов 250-400 грамм , скоростей 50-70 км/ч и 2-х баночных батареек емкостью 1300 мАч - не столь важны прочностные характеристики . Два шарика от пинг-понга при соударении друг об друга никогда друг друга не разобьют . Энергетика столкновения - ничтожна , плюс эластичная расстёгивающаяся конструкция , роль силовых балок выполняют резинки для связывания денег ( я вполне серьезно - они тоже воспринимают , передают и гасят энергию удара ) . В АСЕS - всё по-другому . Полуторакилограммовая модель (что случается сплошь и рядом ) , на скорости 120-140 км/ч (тоже далеко не редкость) , при лобовом столкновении шансов не оставляет никому . А вот удары вдогонку , по касательной , щелчки крыльями - конструкция держать обязана . Именно поэтому подход Дениса представляется мне более прозорливым . Извините за реплику .

  43. #2040

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Отвечаю по пунктам:
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Бамбук - 5 гр.,
    У меня -3 г, что за текстолит 9г не знаю....
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    ну и о каком выигрыше здесь идёт речь?
    Сколько весит твой Мессер в снаряженном состоянии, мой 350 г,а заточенный под АСИС, с двухслойной мордой коропластовым хвостом, и угольными лонжеронами 450 г( Приходится догружать)

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Полуторакилограммовая модель (что случается сплошь и рядом ) , на скорости 120-140 км/ч (тоже далеко не редкость) , при лобовом столкновении шансов не оставляет никому .
    Это если вторая модель, то-же "памятник"

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно поэтому подход Дениса представляется мне более прозорливым
    У каждого самурая свой путь......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения