Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 52 из 68 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred мой 350 г Мой 450г. со всеми соответствующими 12-му масштабу размерами, а не зауженным в два раза ...

  1. #2041

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мой 350 г

    Мой 450г. со всеми соответствующими 12-му масштабу размерами, а не зауженным в два раза фюзеляжем, ну и чего кривить душой - конечно же усиленное крыло - отсюда и такой вес, но естественно не за счет лонжерона он имеет этот самый вес.
    Сколько весит угольный лонжерон?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Текстолитовый лонжерон, это конечно просто и удобно, но очень массивно
    Я далёк от мысли, что лонжерон составляет лвиную долю веса крыла

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    текстолит 9г не знаю
    Толщина 0.5мм размер 1000Х500мм - брал у нас на юноне.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Мой 450г. со всеми соответствующими 12-му масштабу размерами, а не зауженным в два раза фюзеляжем
    Ну не преувеличивай,фюз заужен на 1 см, и то в самом широком месте, балка копийная , внешне это едва заметно, а летит ощутимо лучше, и правилам соответствует, строился он еще когда не было не полимерок не БК движков, летали на 400 спидах и Ни Ка батареях, приходилось бороться за летучесть..... Угольный лонжерон весит 4 г, но на клею набираешь, да и не всегда есть в магазинах....

  4. #2043

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Вариант из бамбуковой циновки лёгкий, но V ему не придать (на мой взгляд) ...
    Не совсем. Придать ему можно не только V, но и W . Для этого советую один из приемов: Установить консоль на горизонтальную поверхность стола под ее расчетным V углом, при этом зона центроплана (или корневая нервюра)- у края стола, а законцовка, соответственно приподнята. Сверло диам. 3мм. и соответствующей длины (около 300 мм. или более), закрепленное на дрели направить параллельно поверхности стола, причем сверление начинать ближе к верхней поверхности и продолжить до "выходного отверстия" по нижней поверхности. Затем - аналогично на симметричной консоли. Осталось вставить бамбуковый лонжерон на ПУРе и сомкнуть консоли по профилю. Двух таких лонжеронов достаточно для легких моделей. Не думаю, что сильно ново, но испытано практически.

  5. #2044

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Угольный лонжерон весит 4 г

    Дык вот к чему я это всё - нет особой разницы в весе угольный ли, бамбуковый ли, или же текстолитовый, но последний гораздо прочнее... зачем тогда идти на компромис выбирая незначительно меньший вес, но значительно меньшую прочность? Я же говорю - сложилось у меня крыло с бамбуком внутри после 5-й посадки, даже таранов не было ( сразу оговорюсь - крыло не моего изготовления и пальцем показывать не буду) - разочарован я был этим моментом несказАнно. Крыло с текстолитом перенесло наверное уже больше сотни полётов, посадок, тараны были, морковки были и ничего - живо и по сей день летает и летать будет...

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Сверло диам. 3мм. и соответствующей длины (около 300 мм. или более)
    Скажите, а такое на самом деле бывает или вы имеете в виду подходящую трубку или спицу в этой роли ?

  8. #2046

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Не совсем. Придать ему можно не только V, но и W . Для этого советую один из приемов: Установить консоль на горизонтальную поверхность стола под ее расчетным V углом, при этом зона центроплана (или корневая нервюра)- у края стола, а законцовка, соответственно приподнята. Сверло диам. 3мм. и соответствующей длины (около 300 мм. или более), закрепленное на дрели направить параллельно поверхности стола, причем сверление начинать ближе к верхней поверхности и продолжить до "выходного отверстия" по нижней поверхности. Затем - аналогично на симметричной консоли. Осталось вставить бамбуковый лонжерон на ПУРе и сомкнуть консоли по профилю. Двух таких лонжеронов достаточно для легких моделей. Не думаю, что сильно ново, но испытано практически.
    у нас на ишаках аналогично сделаны отверстия под угольный лонжерон 4мм диаметром, только без сверел - сразу в форму при задувке пены вставлены трубки - закладухи.
    лонжерон можно делать на пол крыла на 3/4, но лучше всего оказалось на весь размах.и не трубочку вставлять а монолитный стержень.
    Трубочки хрустят хорошо, но есть и плюс - при ремонте сложившегося крыла просто внутрь трубки загоняешь на пуре кусок ОВС 4-5 см длиной подходящего диаметра - и готово.

    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Скажите, а такое на самом деле бывает или вы имеете в виду подходящую трубку или спицу в этой роли ?
    у нас всяко бывает, еще сохранились на некоторых заводах инструментальные участки - там любое сверло можно сделать, да и старые залежи еще не выбраны полностью

  9. #2047

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    О чем спор-товарищи? Проведём голосование! Я за текстолитовый лонжерон-тем более, что он у меня получается 6-ти граммовый. А палочки бамбука такой-же длинны вышли на 8 гр!

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, дело не в весе лонжерона, а в весе крыла в сборе, с бамбуком это 60-70 г, с углем под сотку,и это у меня, разная пена, разный клей и его количество, соответственно разная задача, легкие крылья для ИБ, тяжелые для АСИС. Каждое из этих крыльев абсолютно четко держит перегрузки и тараны в своих классах боя, кто-нибудь видел чтобы у меня или у Пашки сложилось крыло......

  12. #2049

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Снаряжённое крыло моего первого мессера с текстолитовым лонжероном весило тоже около 70гр., но после того как мы стали усиливать лобик оно потяжелело под сотню, так что ещё раз - не в лонжероне тут дело, при условии использования одного типа клея и одинакового его колличества.

  13. #2050

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Одинаковое количество клея не получится, ПСБС и экструдированный имеют разные свойства, хотя для очистки совести можем устроить таранную дуЕль, твои 100г против моих.......

  14. #2051

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    таранную дуЕль, твои 100г против моих.......

    На предмет чего, прочности лонжерона или лобика? Вы попробуйте согнуть поставленный ребром текстолит, да ещё и зажатый с двух сторон - и так всё ясно... И так понятно, что ничем не усиленный лобик помнётся. Уже было кстати на тренировке перед последними стартами. Кобре подмяли лобик... Честно говоря я сомневаюсь, что тросик может как то помочь - всё равно он прогнётся при ударе, а за ним и пенопласт деформируется. А попробуйте ударить бутылочным лобиком по руке (он ведь не круглый, а имеет острое ребро) - вы такой синячище получите, при этом крыло останется без каки либо повреждений - это же и так ясно, не пойму к чему спор.

  15. #2052

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Рома, понимаешь, ты построил свою первую бутылочную модель, как копиист ты конечно молодец, заметь мы с Денисом не спорим по конструктивным вопросам, хотя опыт у нас в этом направлении куда больше.... Ну смотри сам, в ИБ усиление лобика вообще не нужно, скотч держит отлично, так зачем лишний вес. В АСИСе бутылочный лобик вспорят тебе наждачкой как бумагу, а за одно и все крыло с тонюсеньким лонжероном.Это не просто голословные утверждения, а боевой опыт, я видел какие зарубки оставляет наждачка на бутылочном фюзеляже, и это при скользящих ударах...... Ты думаешь я не пробовал бутылочный лобик, или стеклопластиковый лонжерон, сильно ошибешься, и отказался я от этого по целому ряду технологических и эксплуатационных проблем.

  16. #2053

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В АСИСе бутылочный лобик вспорят тебе наждачкой как бумагу, а за одно и все крыло с тонюсеньким лонжероном

    В асис на бутылке не собираюсь - не самоубийца.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    думаешь я не пробовал бутылочный лобик, или стеклопластиковый лонжерон

    Нет не думаю, знаю, что пробовал (интересно каким способом было реализовано крепление лобика?)
    Ладно чего-то меня понесло, ни к чему этот спор - каждый др...т как хочет...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    отказался я от этого по целому ряду технологических и эксплуатационных проблем

    Можно озвучить, если не сложно?
    Последний раз редактировалось Bf-109; 13.12.2011 в 01:17.

  17. #2054

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Можно озвучить, если не сложно?
    Бутылочный лобик: полоска ПЭТ ширина 15 мм длинна в районе 300мм, формуется методом протягивания через паз, получается лобик.Приклеивается просто на широкий скотч, без клея, чтобы в случае серьезных повреждений, было легко заменить.Весь этот гимор, легко заменяется двумя-тремя слоями узкого скотча, и летает лучше( не чему давать турбулентность на ламинированной части крыла), и внешний вид....., и вес, и с учетом возможного попадания в человека, мягкий лобик предпочтительней....
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    В асис на бутылке не собираюсь - не самоубийца.
    Поверь, бутылка намного легче и живучее любого стеклопластика, проверено в деле....

  18. #2055

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Вы наверное имели в виду " на ламинарном участке"?
    Живучее чем стекло??? Ну это вряд ли.

  19. #2056

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вы наверное имели в виду " на ламинарном участке"?
    Виноват, зарапортавался...

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Живучее чем стекло??? Ну это вряд ли.
    А так оно и есть, Вадим Книжников на работе провел исследование удельный вес ПЭТ точно такой-же как у самого крутого "угля", но при толщинах 0.5 мм уголь жесткий но очень хрупкий и легко разрушается, а ПЭТ как резина, с играл и обратно вернулся, да он не такой жесткий, но этой жесткости достаточно чтобы держать полетные нагрузки, только и всего...

  20. #2057

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    удельный вес ПЭТ точно такой-же как у самого крутого "угля", но при толщинах 0.5 мм уголь жесткий но очень хрупкий и легко разрушается, а ПЭТ как резина, с играл и обратно вернулся, да он не такой жесткий, но этой жесткости достаточно чтобы держать полетные нагрузки, только и всего...
    Что есть, то есть. Невероятно, но факт...
    Но всё же необходимо уточнение - речь идёт про бутылочный ПЭТ, но никак не про листовой - у того полезные нам качества явно ниже.

  21. #2058

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    полоска ПЭТ ширина 15 мм длинна в районе 300мм, формуется методом протягивания через паз, получается лобик.Приклеивается просто на широкий скотч

    Алексей, спасибо за ответ - я понял почему отказались - разумно, я бы тоже отказался... У меня другая технология, всё по-другому Хотел спросить по поводу зацепов на крыле - ухудшают ли они лётные качества (есть ли разница с ними и без) или можно лепить не опасаясь?

  22. #2059

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Ухудшают и значительно, но смотря как и какие.

  23. #2060

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    тут важнее что отрубы улучшают

    пара бутылочных зацепов сильно поведение не ухудшит, но вот наждачку лучше не надо.

  24. #2061

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    я понял почему отказались - разумно, я бы тоже отказался... У меня другая технология, всё по-другому
    Рома, к сожалению список недостатков приведенных мною относятся именно к твоим крыльям, дело в том что я в свое время пробовал делать крылья из совсем легкой пены ПСБС-15 на самом деле она 5-7 кг\куб, и мой лобик в неё вдавливался заподлицо под усилием скотча, никаких ступенек, и заморочился на это только из-за того что пена мягкая, повысить живучесть, а оказалось что на живучесть это не повлияло, второе крыло было без лобика и жило не хуже, пена как вминалась, так и отыгрывала назад, как губка, а несколько слоев скотча не давали сделать разрыв. Вот и получилось, лишние 10 г веса, и куча ненужных телодвижений.... Дело конечно хозяйское, я вот к примеру фюзеляжи Мессеров теперь делаю сразу под АСИС, поменял крыло и батарею и пошёл грабли месить, такой универсальный солдат, правда для ИБ тяжеловат 400г получается, но в приделах допустимого.
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Хотел спросить по поводу зацепов на крыле - ухудшают ли они лётные качества (есть ли разница с ними и без) или можно лепить не опасаясь?
    Не знаю Рома, я не заметил чтобы они хоть как-нибудь влияли на полет........

  25. #2062

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    не чему давать турбулентность на ламинированной части крыла

    Вот именно, что нечему давать турбулентность на ламинарном участке. При обычном режиме полёта ламинарный участок заканчивается далеко позади той ненавистной Вами ступеньки и срыв ламинарного потока с неё не произойдёт, а если и произойдёт (он будет настолько ничтожным, что не повлияет на лётные качества), то перейдя в турбулентный поток примкнёт обратно, а срыв турбулентного потока произойдёт ближе к задней кромке крыла, что окажется выгоднее срыва ламинарного потока в середине крыла. А срыв ламинарного потока со ступеньки будет происходить, если скорость потока будет мала и я буду подвешивать его (самолёт) таким образом, что угол атаки крыла будет составлять с горизонтом 60 градусов (если вы не знали - ламинарный участок может расширяться и сокращаться в зависимости от разных режимов полёта) - но 3д пилотажем на бойцовке я пока не занимаюсь... Кстати на некоторых больших моделях специально ставят уголки на переднюю кромку которые как раз предотвращают срыв потока в некоторых режимах. А о предкрылках слышали...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Рома, к сожалению список недостатков приведенных мною относятся именно к твоим крыльям

    Ой врядли Алексей, ой врядли! Не более, чем голословные утверждения, ничем не подкреплённые, что-то мне подсказывает, что не про меня это, а это что-то меня не обманывает

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    внешний вид

    ещё никто не жаловался

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и вес, и с учетом возможного попадания в человека

    Крыло закреплено не жёстко и при попадании куда либо - отстёгивается как у всех...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Приклеивается просто на широкий скотч, без клея

    Ой не про меня это, ой не про меня...!

    Вот зацепы ваши как раз такую турбулентность и такие тормоза потоку создают, более чем уверен, что и вибрируют на больших скоростях и постоянно меняют течение потока, я не говорю уже о старых крыльях, помятых и потрёпанных в боях. А модель на ручке наверное держите и летит порой не туда куда хотелось бы...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 15.12.2011 в 00:08.

  26. #2063

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Рома ,закончим этот спор, все будет видно в деле, а пока твои Мессры реально проигрывают не только моим и Димы Волыгина моделям в скорости и маневре, но и моделям серийным, и дело не в винтах и моторах, а в нагрузке на крыло, и аэродинамике моделей....

  27. #2064

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Ладно, оставлю это без внимания, будто не заметил, про серийные модели вообще промолчу...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а в нагрузке на крыло, и аэродинамике моделей....

    С этим согласен.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 15.12.2011 в 20:01.

  28. #2065

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Закончил сегодня буратинку, пока в черновом варианте, осталось немного подправить и шлифонуть мелкой шкуркой. На выходных начну постройку...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17122011358.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	44.7 Кб
ID:	580414  

  29. #2066

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Роман , извините , Вы так серьезно относитесь к процессу , что я позволю себе вопрос - а почему из сосны ? Липа легче обрабатывается , я предпочитаю ольху , она приятнее режется , осины - в европоддонах и упаковке - навалом . Сосна колется , слоистая разнотвердая структура , трудоемкость выше , еще и смолу при нагреве может выделять ... Так почему сосна ?

  30. #2067

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Добрый день. Я думаю что сосны навалом в любом столярном производстве, самый индустриальный материал, и если речь не идёт о Кудринской или иной художественной резьбе сосна покатит.
    У меня вопрос к МЭТРАМ технологии, есть ли опыт изготовления в негативных формах ? Скажу чесно, токо собираюсь попробовать технологи. Изготовить гипсовую форму по пенопласту вроде не проблема, не проблема выступающие части, и главное подбор заготовок без проблем, даже проблема продольной усадки исчезает что должно сделать более равномерной толщину корочки.

  31. #2068

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    есть ли опыт изготовления в негативных формах ?
    Есть, к сожалению пока то-же негативный...... Сейчас взял тайм-аут в этом вопросе, нужно хорошо подумать прежде чем идти дальше.

    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    Я думаю что сосны навалом в любом столярном производстве, самый индустриальный материал, и если речь не идёт о Кудринской или иной художественной резьбе сосна покатит.
    Беда в том, что через несколько снятых корочек, начинает проступать структура сосны, а лиственные породы этого не дают...

  32. #2069

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так почему сосна ?
    Пока то что было под рукой. Но скажу следующее: та болванка, что была отстругана под мессер тоже из сосны - с неё снято восемь самолётов пока что без потери качества, на промышленные масштабы я не претендую, а для себя хватит. Если задумаюсь о массовости, то вырежу болванку высокого качества из правильного материала и на ЧПУ станке...

  33. #2070

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Есть, к сожалению пока то-же негативный...... Сейчас взял тайм-аут в этом вопросе, нужно хорошо подумать прежде чем идти дальше.
    А возможно в негативной форме делать предварительную заготовку, чулок с приблизительным диаметром и конусностью, если нужно.
    К примеру хочу сделать морду на Ниюпорт там диаметр больше 125мм, кроме бутылки из под воды или подсолнечного масла на 5л все маленькие, если раздуть без формы 2л пивнуху скорее всего она в шарик превратится, и после усадки на болванке станет как свитер после стирки короткий, так что нос нужно делать из 2х -3х частей, не хоца.
    А так в форме увиличется и по диаметру, и длина за счёт горловой части бутылки.

  34. #2071

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    сделать морду на Ниюпорт там диаметр больше 125мм, кроме бутылки из под воды или подсолнечного масла на 5л все маленькие
    Товарищ недавно делал на ньюпор морду (диаметр около 120...125мм) из 5-и литровки - всё прекрасно усаживается.

  35. #2072

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Бутылку очень легко можно подраздуть, вентиль от бескамерной шины внедряете в пробку, накачиваете в бутылку 1.5-2 кг, и равномерно по кругу греете на газу или феном...

  36. #2073

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Бутылку очень легко можно подраздуть, вентиль от бескамерной шины внедряете в пробку, накачиваете в бутылку 1.5-2 кг, и равномерно по кругу греете на газу или феном...
    Спасибо за совет.
    Благодаря этому удалось сделать нос из донной части толстостенной бутылки, теперь моторама не нужна!

  37. #2074
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ну да, ну да. Пять морковок - и новая морда плавали, знаем...

  38. #2075

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    А если мотораму из металла делать, то при морковке всё кроме неё баяном складывается
    Посмотрим как покажет себя такой подход, всё таки полётный вес в этот раз хочу сделать поменьше, это же мигарик!

  39. #2076
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вадим, ты мою позицию знаешь - я всегда ЗА эксперименты.
    НО: когда кто-то что-то уже делал, т.е. приобрел опыт, то зачем делать то же самое (т.е. тратить время) кому-то другому?

    Говорят же, что результат примерно такой: все хорошо, но не для боя.

    В общем - пробуй. Глядишь, летать научишься из соображений отсутствия желания морковить модель.

  40. #2077

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят - там пластик очень крепкий, пружинистый, тоньше чем разделочная доска и на морозе при ударах не колется.

  41. #2078

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят

    Точно - из Legran. Крышки короба подходящей ширины почти готовая моторама. И саморезики хорошо держатся.

  42. #2079

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Выкладываю очередной прогресс. От подкосов стабилизатора на этой модели отказался потому как сам конструктив хвостовой части (расположение стабилизатора в средней части, а не сверху как у мессера) позволяет это сделать. На ощупь стабильник держится крепко. Сделал бутылочные накладки (на фото зелёным), чтобы не проминало пену в этих местах, потому как там основной упор всей конструкции. И как обычно закрепил это дело скобками из вязальной проволки в двух местах - на фото видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25122011360.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	54.7 Кб
ID:	583390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25122011365.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	34.6 Кб
ID:	583394  

  43. #2080

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Глядишь, летать научишься из соображений отсутствия желания морковить модель.
    вот-вот!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения