Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 68 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bf-109 Выкладываю очередной прогресс. Роман, а как вентиляция мотора, регуля и батарейки у тебя будет? По классике в ...

  1. #2081

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Выкладываю очередной прогресс.
    Роман, а как вентиляция мотора, регуля и батарейки у тебя будет? По классике в хвосте отверстие, а у тебя глухо заделано.

  2.  
  3. #2082
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А это - зимний вариант

    К лету норжичек в руки и отверстие изящно продырявливается...

  4. #2083

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    К лету норжичек в руки

    Где?

  5. #2084

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    К лету норжичек в руки

    Именно, в районе задней кромки крыла была створка радиатора - вот её родимую летом и прорежем, может спереди ещё воздухозаборник прорежу и усилю в этих местах накладками - посмотрим короче. Сейчас задача - отработать модель, выявить недостатки и прочее...

  6.  
  7. #2085
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    вот её родимую летом и прорежем
    и паяльником торцы надрезов подплавим обязательно...

  8. #2086

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    подплавим обязательно

    Даже не обсуждается К настоящему моменту вырезал консольки, завтра начну шкурить и клеить.

  9. #2087

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Благодаря этому удалось сделать нос из донной части толстостенной бутылки, теперь моторама не нужна!
    Вадим, во время стартов нужно внимательнее рассматривать модели коллег, Дима Волыгин уже два года такое решение использует, и живет все очень долго, морковки по барабану....

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вадим, во время стартов нужно внимательнее рассматривать модели коллег, Дима Волыгин уже два года такое решение использует, и живет все очень долго, морковки по барабану....
    Понял, учтём-с. И правда, нечего зря клювом щёлкать

  12. #2089
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    морковки по барабану....
    Это у него модели легкие и моторчики смешные...

    А вот на 500-граммовой модели эти самые моторамы из донышка рвутся.

  13. #2090

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А вот на 500-граммовой модели эти самые моторамы из донышка рвутся.
    Да не такие они у Димы и легкие, 400 г где-то, и он сам говорил не раз, что живучесть такой рамы выше чем все остальные. Тут я вижу две проблемы:
    1.Как без горлышка снимать с болванки, делать длинный надрез не АЙС.
    2. Охлаждение батарей и регулей летом, нужны дополнительные окна...

  14. #2091
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Дима может говорить что угодно, но самый первый экземпляр кометы, снятый еще по его болванке (163В), как раз имел мотораму из донышка. Раздолбалась после трех втыканий, после чего была сделана другая болванка (163С) в кружке у Леонида Михайловича (на станке), и УСПЕШНО использовалась моторама из пластика для разделочной доски ИКЕА.

  15. #2092

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    а может так:
    формуется толстая бутылка, дном вперёд, разрез заклеивается не обычным п.этиленом, а, к примеру, гофропластиком, и ещё одну такую полоску сверху, чтобы морда гармошкой не сложилась.
    при этом изнутри клеится доп. моторама из этой самой доски (про неё узнал впервые, заинтересовался), сверлятся отверстия под винты для мотора, и несколько для вентиляции, которые на зиму и в дождь можно скотчиком залепить.
    Это для моделей 400-500, а для тех, что меньше, какие-то из этих элементов можно исключить.

  16. #2093
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Стрингера из сотового поликарбоната практикуются успешно в моделях 25 класса, а также в моделях под ДВС.

    По уму, в твоем случае, нужно делать сегментированную продольно болванку. Тогда все будет сниматься без швов. Правда, геморно это и при массовом производстве очень не выгодно.

  17. #2094

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    а не слишком ли тяжкие эти самые стригера?

    а, точно, вылетело из головы про продольные сегменты.

  18. #2095

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вадим, пробуй, дорогу осилит идущий. Идея исключить мотораму как таковую, очень хорошая, особенно при серийном производстве, хотя я пока на это не перешел, может быть зря....., тут еще дело в том что отверстия под крепление двигателя нужно делать в процессе производства, ибо операция довольно точная, и сплавлять её на покупателей будет не корректно, плюс снятие с болванки с более длинным швом,если готов идти на эти доп. технологические операции, не вопрос делай.....

  19. #2096

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вадим, пробуй, дорогу осилит идущий.
    Конечно! Но всё по-тихоньку, времени у меня много.
    Продольное деление болванки мне кажется решением проблемы разреза, так что надо как нибудь взять да и сделать...
    А отверстия под двигатель можно, мне кажется, сделать так: в болванке в носу просверлены отверстия строго определённой глубины и диаметра, сразу после формовки (дном вперёд) их нужно будет просто продавить острым паяльником, при необходимости рассверлить (хотя, если всё верно расчетать, то они должны получаться как надо).

  20. #2097
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Оправка тебе поможет. Тем более, что станочный парк под рукой, да и аллюминия до высвобождения соседнего цеха, насколько я помню, мы чуть-чуть насобирали

    Нагрел оправку, вдавил ее в морду. Главное - чтобы из плоскости оправки торчали "шипы"... В общем, если нужно - я тебе нарисую.

    Есть еще способ: в самой морде, в болванке, в тех местах, где должны быть вентиляционные отверстия - приклеиваешь на плоскость кругляшки толщиной около 1 мм. После термоусадки они обязательно проявятся, и ты будешь знать, куда жало паяльника втыкать. Это если без оправки. В принципе - тоже самое, что и твое предложение с отверстиями, но поверь, работать будет более эффективно, да и отклеить их труда не составит если что, а вот отверстия зашпатлевывать - не айс...

    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    а не слишком ли тяжкие эти самые стригера?
    Да нет. Тебе нужно обязательно посмотреть модели 25 класса: белланку и юнкерса, хотя бы... Их есть у Олега Мельникова. Очень грамотно все сделано, а покрашено - просто отпад! Красил, кстати, твой учитель по малярке

  21. #2098

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Обязательно посмотрю, ознакомлюсь.
    Спасибо за советы, идеи одна краше другой

  22. #2099

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Разборная болванка Чтука конечно удобная, но требует высокой квалификации модельщика, нужно владеть приемами создания таковой, иначе может получиться полная фигня, знаю на собственном опыте.....

  23. #2100
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    знаю на собственном опыте.....
    Это как?

  24. #2101

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Это как?
    А почти все болванки которые у меня есть, были изначально разборные, но не долго, углы выбрал неправильно , и клинья одни закусывало, другие выдавливало, сильно усложнять не хотелось, по-этому склеил намертво и послал эту идею в голубую даль....

  25. #2102

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Все теснее наши ряды http://forum.rcpilot.ru/index.php?/t...d%d0%b8%d0%ba/

  26. #2103

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Освежу темку... Самик ещё не снарядил, только сегодня покрасил. Крыло решил сделать пока без воздухозаборников. Экспериментальный образец и модель выходного дня - как обычно будем доводить до ума...Скорее всего болванку ещё буду дорабатывать, потому как кое где не совсем ровно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	51.6 Кб
ID:	588430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	53.1 Кб
ID:	588431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0005.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	57.0 Кб
ID:	588432  

  27. #2104

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Знатная должна получиться птичка.

  28. #2105

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Сколько планер весит?

  29. #2106

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сколько планер весит?

    Планер 202гр., крыло 96гр., фюз 106гр. Сам он заметно больше, чем мессер. У крыла площадь больше сделал, чем у мессера - налепил все свои традиционные причендалы (отсюда вес), сразу оговорюсь - не для боя (себе полетать)
    Последний раз редактировалось Bf-109; 10.01.2012 в 20:57.

  30. #2107

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Вопрос .По Та -152. Центровка 30-%.Ведет себя так. Уходит свечей вверх. Триммер руля высоты в ноль ни к чему не приводит. Углы двигателя .крыла по нулям. злектро версия .батарея 3-s.2200mah,. дв 900-кв. винт 9*6. масса 1200гр. Спасибо.

  31. #2108

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Многовато для начала. А угол стабилизатора???

  32. #2109

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Ведет себя так. Уходит свечей вверх.
    Дать ручку от себя и выровнять модель, а дальше обычное тримирование...

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Сам он заметно больше, чем мессер
    Да вроде не должен быть больше мессера, по крайним точкам да-же меньше.
    Последний раз редактировалось rcred; 11.01.2012 в 17:53.

  33. #2110

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    по крайним точкам да-же меньше.

    По крайним - да, но сам фюз повыше чуток и покороче, потому и кажется наверное более массивным

    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Центровка 30-%

    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Углы двигателя

    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    по нулям

    Здаётся мне ответ сокрыт в самом вопросе - вернее лежит на видном месте, потому и не заметен наверное... А фотки то где?

  34. #2111

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от 67-region Посмотреть сообщение
    Центровка 30-%.
    В нос - изрядный кирпичик , примотать скотчем , чтобы Ц.Т. был в 15-20 мм от передней кромки . Взлететь . Потом отгрызать от кирпича по кусочку пока не настанет ништяк . Самолеты с передней центровкой летают вяло . А с задней - один раз .

  35. #2112

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А с задней - один раз .

    И то, секунд несколько

  36. #2113

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    По крайним - да, но сам фюз повыше чуток и покороче, потому и кажется наверное более массивным
    Не зря у Мессера было прозвище Худой....

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Самолеты с передней центровкой летают вяло . А с задней - один раз .
    30% для Ташки не смертельно, расходами увлекаться не надо.

  37. #2114

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Снарядил сегодня ЛаГГа - взлётная масса получилась 455гр. 9-ти канальный приёмник от турниджи тяжеловат показался, но расчехлять я его не стал - так попрёт пока, но грамм 10 я думаю с него можно снять. На завтра наметил облёт...

  38. #2115

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Удачи! Красивый самолет-красиво летает, так что все будет гуд!Еще раз удачи!

  39. #2116

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Поздравляю Ромку (Bf-109) с облётом ЛАГГ-3. "Красавец" оказался с "автопилотом"! Так держать Роман!!!

  40. #2117

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Облетали сегодня ЛаГГа, сделали пять вылетов с винтами 8х8 и 9х5 с двумя и тремя банками (с тремя вообще зверь, но чувствительный очень, в таком режиме расходы уменьшать) - впечатления о модели очень хорошие, послушный, адекватный и быстрый самолёт с малыми радиусами петель и виражей. Но не обошлось без приключений - самоль и вправду с автопилотом оказался: в спешке забыл подключить элероны к приёмнику, а понял это только когда самоль оказался в воздухе на большой высоте. Пришлось сажать в экстренном режиме - сделал обратную полупетлю, пролетел в инверте, а затем ещё полупетлю уже выровнив модель как надо и выключив мотор посадил правда кубарем через крыло, поскольку шёл креном. Честно говоря я и сам не понял как это сделал - вот что значит рефлексы(автопилот)...Сел без повреждений, всё отлично - вот так то - проверяй и ещё раз проверяй! А вообще если был бы руль направления, то можно было бы качественно посадить. Летаем в безопасном месте, подальше от мамаш с калясками и машин (для тех кто возможно хочет пофлудить на тему безопасности)

    Сняли кино


    На видео мессер с флаттерящим винтом - звук шикарный
    Большое спасибо друзьям - двум Александрам SanRomStaV и aleeex
    Последний раз редактировалось Bf-109; 15.01.2012 в 22:04.

  41. #2118

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Да уж! Классные птички! Звук действительно шикарный.
    А что мешает руль направления сделать?
    Существует наверное. множество ситуаций где он просто необходим.
    И ещё вопрос такого характера:Какой бы вес добавили,шасси с механизмом уборки?

  42. #2119
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    А что мешает руль направления сделать?
    Существует наверное. множество ситуаций где он просто необходим.
    И ещё вопрос такого характера:Какой бы вес добавили,шасси с механизмом уборки?
    Это крамола, после руля поворота и шасси придет мысль о пилотаже....

  43. #2120

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это крамола, после руля поворота и шасси придет мысль о пилотаже....
    ну отчего же крамола, ведь Лучшие Пилоты Санкт-Петербурга, имеющие достаточный опыт пилотирования Тени Ангела, уверяли как-то, что дело это (пилотаж) нехитрое и бутылка летит не хуже...

    Рома, сорри за офф, лагг красив на земле и в небе, правда, похихикал в очередной раз насчет "офигительных скоростей", но для тех задач, которые перед моделью ставятся, все действительно прекрасно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения