Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 59 из 68 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; У меня епп 800мм, а 1.5м я приблизительно написал. Еёж законтачить с батареей ещё надо было. Толщина 0,5мм...

  1. #2321

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    У меня епп 800мм, а 1.5м я приблизительно написал. Еёж законтачить с батареей ещё надо было. Толщина 0,5мм

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Тяжёлый, я бы сказал-клинический, случай.....

  4. #2323

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Генетически детерминирован. ХХХ - в 46 паре. Не лечится.

  5. #2324

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Не лечится.
    Ну уж если врач такое говорит - придётся согласиться .

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    толстоват нихром,это раз, консоли резать вы будете индивидуально , т.е. левую и правую отдельно,так что рабочий размер 40 с мелочью сантиметров, это два, подключать надо простым проводом, а не нихромом,это три. И , дружище, многие проблемы можно вполне решить самому если немного подумать и приложить старание.Удачи!

  8. #2326
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Спасибо, Максим, за твое терпение. У меня оно - кончилось

  9. #2327

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    вот подниму тему
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21061697.jpg
Просмотров: 237
Размер:	48.3 Кб
ID:	646515

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    вот подниму тему
    А мой пока пылится в углу. Столько навалилось что совсем нет времени,а осталось-то крыло вырезать.....................................

  12. #2329

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Сегодня делал оперение из сотового полипропилена(прокладка от металопрофиля) толщина 3мм, так вот , тяжелый он, как чугунный мост, мож я что-то не так делаю?

  13. #2330
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Все так делаешь. Он действительно тяжелый, как чугунный мост. Можно в нем окошки повырезать, и скотчем обтянуть. Грамм несколько скинешь, в ущерб прочности.

    Мы давно перешли на легкие "хвосты" из потолочки. Ну отдербанили его тебе, зато меняется легко, да и ремонтируется тоже (в ущерб внешнему виду, правда).
    Но легкая модель куда лучше летит, чем кирпич, при прочих равных.

  14. #2331

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    тяжелый он, как чугунный мост
    У разных производителей удельный вес отличается весьма прилично . Попробуйте индонезийский , он самый лёгкий из тех , что я пользовал .А в целом Василий прав . На моделях такого веса , такой размерности и такой энергетики достаточно пластинки бальзы или даже потолочки .

  15. #2332

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Ладно, уже вклеил, просто думал у меня полипропилен неправильный. Спасибо. Прийдется видно и в этом плюмбум возить...

  16. #2333

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    сегодня взвесил ради интереса аналогичное оперение из двойной потолочки с обтяжкой скотчем и был весьма удивлен, вес потолочного"хвоста" на 9г всего легче чем аналог из СПП 33 и 24г соответственно. так что для экономии веса при сохранении приемлемой жесткости возможны два варианта, пластина бальзы 3,5 мм или потолочка с бальзовыми кромками и оклейкой бумагой. Вот такие мысли.

  17. #2334
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не нужно никакой бальсы, и никаких двух слоев потолочки.

    Ламинированная с двух сторон потолочка рулит. Можно органзой на аквалаке, можно скотчем. И всего один лонжерон.

  18. #2335

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    аналог из СПП 33
    Очень тяжелый у Вас коропласт. А может , П-образная соединительная скоба у Вас - стальная , 2 мм ? У меня на Як-9 стабилизатор из 2 мм индонезийского коропласта с прокованной (квадратной в сечении ) скобой из алюминиевой вязальной спицы (думаю , АМГ) , 2 мм в диаметре , весил 21грамм перед вклейкой на "Ухопоре" . Выдержал чудовищное количество ударов и летает до сих пор где-то за Уралом ...

  19. #2336

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    делал из 3мм какой под рукой был, на будущее поищу потоньше , хотя мне он показался недостаточно жестким

  20. #2337
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    попробуй сотовый поликарбонат (разбери теплицу соседей ) он жестче гораздо. Но все равно жесткость не нужна на "салфетках", а лишние 20 грамм внушительно ухудшают летные качества.

  21. #2338

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    сотовый поликарбонат
    Увы , он тоньше 4 мм не выпускается . В этой весовой категории абсолютно излишен .

  22. #2339
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Толщина именно 4 мм, но удельный вес у того, что мы используем на Белланках - сравним с удельным весом 3 мм коропласта.

    С тем, что в этой весовой категории он излишен - согласен. Как я уже писал, достаточно ламинированной потолочки с бамбуковым лонжероном (есть такие бамбуковые скатерти, там не прутки, а планки толщиной около 1.5 мм, и шириной около 3.5 мм, вклеиваются такие планки как балка на изгиб)

  23. #2340

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У меня на Як-9 стабилизатор из 2 мм индонезийского коропласта
    Где бы нам в Питере нарыть такого чудного коропластика? Куда ни сунься - исключительно 3мм. Кто знает, киньте в меня ссылочкой. Пожа-а-а-луйста!

  24. #2341

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    сейчас строим 2 Яка-1 абсолютно идентичных с разными хвостами посмотрим, коропласт мне понравился надо попробовать поискать 2.5мм, по весу будет неплохо, в плюсах технологичность прочность на разрыв, хорошо красится, отлично делается шарнир РВ, жесткость на изгиб даст реечка бамбука в "сотах".А если не найдется коропласта подходящего калибра,-потолочка всегда на запасном пути!

  25. #2342

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    ОООчень медленно,но верно... Вот такая моторама-контейнер... Ввиду отсутствия оригинальных запчастей применены муляжи:красненький-двигло с тягой грамм 900;беленький-3s2200... Также 3s1300 сюда же влазит без проблем. В общем на чем в сют летают,под то и городил... Что бы батарею удобно было доставать к ней нужно приделать скотчем ленту из ткани,тянем за нее,и вытаскиваем батарею из контейнера... Позже сделаю покажу,ну и отвечу на все вопросы...

  26. #2343

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Хоть бы комментарий кто оставил... Ну да ладно,оставлю сам.Контейнер сделан из утеплителя для труб диаметром 35мм.На самом деле внутренний диаметр где-то 32мм и батарейка влазит с ооочень большим трудом.Делаем контршаблон и увеличиваем полость при помощи струны до 34мм. Все,теперь батарейка входит достаточно свободно,но при этом надежно обжата утеплителем.Стрингеры сделаны из упаковочной стяжной ленты,и вклеена на uhu pur-е.Пазы под стрингеры резались тоже струной по шаблонам.Шпангоуты из какой-то упаковки,валялась под рукой. Номер 2 вклеен под углом специально,так образуется место под регулятор...

  27. #2344
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Хоть бы комментарий кто оставил...
    Сергей, в России 3 дня праздники были, подряд...

    Простой вопрос: зачем этот контейнер нужен? какой практический смысл?

  28. #2345

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Контейнер сделан из утеплителя для труб диаметром 35мм

    Попробую, в самиках больших размеров будет чего упрятать.
    Праздники прошли спокойно,город пустой был и Поляков не смогли обыграть.

  29. #2346

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Простой вопрос: зачем этот контейнер нужен? какой практический смысл?
    Смысл прост,просто и надежно разместить аккум в модели.Читая форум,не помню в какой ветке,читал про разные варианты защиты аккума при таране,"морковке",вот и думал как сделать все вместе,просто и красиво. Вот итог сих размышлений-моторама-контейнер,3в1... и защита,и моторама,и удобное крепление-размещение аккума.
    Последний раз редактировалось Sokolik; 13.06.2012 в 13:01.

  30. #2347
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А как на счет хорошего обдува аккумулятора и электродвигателя ?

  31. #2348

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А как на счет хорошего обдува аккумулятора и электродвигателя ?
    Опираюсь на опыт СЮТовцев,батарею "упаковывают" насовесть,обкладывают со всех сторон утеплителем,и ни о каком обдуве не парятся,движки на некоторых моделях тоже закапотированы наглухо. В общем у них во всех пенолетах электроника "не дышит",и до сих пор ни одного сгоревшего двигателя,регуля и батареи... Вот так.

  32. #2349
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ну, они же не все время последние соки из ВМГ выжимают, а тут - бойцовка, я так понимаю - под 3 банки. А они летают, за редким исключением, "тапка в пол"...

    Ну а ежели не бойцовка, а так, небо побороздить - тогда зачем "упаковывать" батарейку?

  33. #2350

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Так орлята учатся летать,да и что бы батарея не болталась куда хочу.А летают "тапка в пол".Радио у них либо пилотаж,либо полукопия, ну и "тренеры",бойцов нет,но есть пару товарищей горят попробовать,а техники нет. Отдал им корку,шаблоны и т.п.,но боятся чего-то подходить к этому,плитка,вот их материал.Так что сам потихоньку собираю,подгоняю модель под их возможности,крыло вот теперь будет из плитки...

  34. #2351
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Круто! Молодец!

    Мы подобные контейнеры зимой используем, чтобы батареи не замерзали.

  35. #2352

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Техника точнее есть,но боятся побить свои пенолеты над которыми корпели неделю,пробовали раз просто погонятся друг за другом,после одного скользящего касания у одного "сыграло" и " бой" закончился... А от руководителя требуют результаты,вот он и не распыляет свои и пацанские силы на "левый" класс моделей,только пилотаж или полукопия. К томуже он не преверженец радиобоя,бессмысленным дерганьем в воздухе он это называет... Нет у нас радиобоя,за исключением отдельных бойцов АСЕС... А вот если бы хоть ИБ,или АСЕС я думаю приверженцев нашлось бы много.Ведь соревнования по авиамодельному спорту,это этакий "КАПУСТНИК",для посвященных,многие даже и не знают что у нас в стране есть такой вид спорта.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Мы подобные контейнеры зимой используем
    Изначально это была моторама,после пришла мысль о гибриде.... Во,поближе...
    Последний раз редактировалось Sokolik; 13.06.2012 в 15:11.

  36. #2353

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Сергей, Вы молодец, но над советами Василия стоит задуматься, и вот в чем тут дело: если вы не задумываетесь об охлаждении,то вынуждены будете брать батареи и ВМГ с запасом, а это лишний вес, к примеру для модели АСИС в самом легком 10м классе, наберете лишних грамм 200, соответственно ровно столько-же потеряете в тяговооруженности, а еще больше в маневренности ...., и дело не в том сгорит мотор или нет, а дело просто в тепловых потерях, которые можно компенсировать хорошим обдувом.....

  37. #2354

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы молодец, но над советами Василия стоит задуматься, и вот в чем тут дело: если вы не задумываетесь об охлаждении,то вынуждены будете брать батареи и ВМГ с запасом, а это лишний вес, к примеру для модели АСИС в самом легком 10м классе, наберете лишних грамм 200, соответственно ровно столько-же потеряете в тяговооруженности, а еще больше в маневренности ...., и дело не в том сгорит мотор или нет, а дело просто в тепловых потерях, которые можно компенсировать хорошим обдувом.....
    Это все понятно,но надо же с чего то начинать. Как говорится,небо покажет. Если уж будут проблемы с охлаждением просто возьмется другой прототип с радиатором в "морде" Кертис или еще что поищем,или тут что смудрим... А пока,что бы почувствовать вкус крови и этого хватит. P.S. И если можно просто Сергей,без ВЫ,зачем все эти этикетские заморочки...

  38. #2355

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Дело хозяйское.....

  39. #2356

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Сергей, вот смотри. Задачи батарейного отсека каковы:
    1) надежная фиксация батарейки, чтобы от полетных и боевых нагрузок она не нарушила центровку
    2) легкость замены батарейки
    3) защита батарейки при падении от того, чтобы она ударилась в мотор

    ну первую задачу твоя конструкция решает. Про вторую спорно. А вот насчет третьей -- так ровно наоборот. При хорошей морковке акк, стоящий ровно за мотором и ничем серьезным от него не отделенный, расплющится об него и, возможно, вскроется, а то и загорится.

  40. #2357

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Второй пункт решается ничуть не сложнее чем на ваших с Сашей "Харитонах"... Третий,достаточно сделать из пенополеуретана прокладку между деревянным шпангоутом и аккумом и все.В принципе я так и собирался "ловить"центровку,залаживая внутрь полеуретановые прокладки,что бы акк вставлялся до упора на определенную глубину при которой центровка на своем месте.Как то так...

  41. #2358

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Про удобство: ты не забывай, что акк не только надо вставлять, а еще и провода подсоединять, которых у твоего муляжа нет, а пролезет у тебя рука-то туда, удобно ли будет разъемы соединять? Кстати, не забудь, что помимо мотора и акка там еще регулятор надо разместить

    Про защиту -- ну по твоим фоткам этот момент не до конца ясен, но ты все же имей в виду, что кинетическая энергия при ударе приличная, и бороться с ней надо всерьез, полиуретановые подкладки не факт, что будут достаточны.

  42. #2359

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    При хорошей морковке акк, стоящий ровно за мотором и ничем серьезным от него не отделенный, расплющится об него и, возможно, вскроется, а то и загорится.
    Имею печальный опыт,даже при жёсткой посадке,теперь имею два,но двухбаночных.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Если уж будут проблемы с охлаждением просто возьмется другой прототип с радиатором в "морде" Кертис или еще что поищем,или тут что смудрим...
    Проблемы будут точно летом,но с твоим задором это всё семечки.Удачи.

  43. #2360

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Про удобство: ты не забывай, что акк не только надо вставлять, а еще и провода подсоединять, которых у твоего муляжа нет, а пролезет у тебя рука-то туда, удобно ли будет разъемы соединять? Кстати, не забудь, что помимо мотора и акка там еще регулятор надо разместить

    Про защиту -- ну по твоим фоткам этот момент не до конца ясен, но ты все же имей в виду, что кинетическая энергия при ударе приличная, и бороться с ней надо всерьез, полиуретановые подкладки не факт, что будут достаточны.
    Блин, ну я вроде как это все продумал,и замену и т.п. А между акком и двиглом не только полеуретан,но и шпангоут фанерный... Да и живьем так сказать все видел,имею небольшое представление что к чему и как подсоединяется... Одним словом закончу аппарат,занесу в сют,облетаем и посмотрим где что не так. Если что не так написал,извиняйте,нахожусь в состоянии измененного сознания............. Выходные блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    но с твоим задором это всё семечки.Удачи.
    Мне бы столько же везения и денежков,сколько энтузиазма, и жизнь бы удалась.
    Последний раз редактировалось Sokolik; 17.06.2012 в 02:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения