Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 68 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=amigaman;2080199]Я вот "сваял" почти ФокеВульфа, с элементами расшивки и прочими копийностями [QUOTE] Выхлопные патрубки неправильные , на 190-м с двигателем ...

  1. #201

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=amigaman;2080199]Я вот "сваял" почти ФокеВульфа, с элементами расшивки и прочими копийностями
    [QUOTE]
    Выхлопные патрубки неправильные , на 190-м с двигателем воздушного охлаждения выход выхлопа был щелевым . Если у вас типо Дора , то там носик подлиннее был.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw190_7.gif‎
Просмотров: 75
Размер:	68.3 Кб
ID:	406074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw190_6.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	49.3 Кб
ID:	406075  

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Спасибо. Учтем на будущее. На данном этапе просто отрабатывается конструктив. Для боя и в таком виде, думаю, пойдет.

    А еще я воздухозаборник не сделал. И расшивка на киле не соответствует.

    За образец брал Dшку, расшивка - по фоткам и по наборам полукопий из стеклопластика.

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Василий, а чего серым не покрасил? На FW-190 такой расцветки не припомню (так русские красили) у немцев низ тоже светло-серый. Кресты поразмашистей ему, а так очень даже прилично...
    Кресты отмасштабированы в 1:12. А модель со всеми допусками (+5%, +-2 см), плюс крест на фюзе должен быть не в том месте, где у меня, и еще должна быть типа надпись "14". Раскраска бралась из журнала. Там еще должны быть серые пятна, которые я не стал делать.

    В данном экземпляре интерес представляет сама возможность сделать дешево и сердито. А уж точное соответствие конкретным раскраскам конкретных самолетов конкретных эскадрилий - это работа для стендовиков. Я же на стендовость не претендую, хотя очень рад тому, что знающие в этом толк люди всерьез воспринимают эту модель как предмет обсуждения в плане точности копирования.

    Не соответствует прототипу также V крыла (уменьшено), отсутствует обтекатель, и много чего еще...

  4. #203

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Василий там на фотке даже видно - размах креста на всю высоту фюзеляжа в хвостовой части...А что за воздухозаборник? На сколько я помню воздухозаборник компрессора был на FW-190D9 и на Та-152H c правой стороны по полёту, но у обоих нос длиннее чем у остальных FW
    Последний раз редактировалось Bf-109; 07.09.2010 в 00:19.

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    По многочисленным просьбам выкладываю фото ряда моих моделей по "бутылочной" технологии. На них видно как крепятся тяги и вся начинка. Заранее оговорюсь, что приемник, регулятор, аккумулятор крепятся на липучке. Серво элеронов вклеивается в ложемент, предварительно вырезанный в крыле. Чтобы она не гуляла в пенопласте предварительно приклеивается короб, сделанный из бутылки (параллелепипед), или в простейшем случае на крыло в месте крепления серво приклеивается накладка, в которой прорезается прямоугольное отверстие под размер серво. Накладка, как многие наверное догадались, тоже из кусочка бутылки.

    Моторамы на фото можно наблюдать различных конструкций. Мне больше всего нравится моторама "крест в кольце" как на сером фоккере. Выпиливается лобзиком из разделочной доски (продаются такие пластиковые доски в хоз. магазинах) - отличный материал, не ломкий, прочный, и в меру жесткий.

    Сами тяги выполнены из стальной проволоки, которую можно найти в карнизах "струна". Вот эта самая струна на тягах небольшого удлинения вполне себе хорошо работает. Жесткости хватает на рулежку, а в случае тарана или морковки проволока демпфирует ударную нагрузку. Ни одной качалки и ни одной серво не было безвозвратно потеряно у меня за все (хоть и не очень долгое) время, что я занимаюсь "боем". Несмотря на то, что машинки используем самые простые 9-ти граммовики с пластиковыми редукторами.

    В сером фоккере тяга РВ сделана в виде боудена, оплетка которого состоит из шарикового пенопласта (параллелепипед в длину хвостовой балки со сторонами приблизительно 15 на 15, в котором сделан паз со всю длину под стержень боудена). Стержень выполнен из бамбуковой палочки, которые можно найти в роллетах (опять же, из строймагазина). На бамбуковый стержень с обоих концов прикреплены проволочные концы с Z-образными тягами. Примотаны нитками на клею.

    Регулировка длины тяг производится многим знакомым способом - при помощи электротехнических клеммников.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52555.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	184.0 Кб
ID:	406577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52590.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	185.2 Кб
ID:	406578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52562.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	189.7 Кб
ID:	406579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52551.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	188.0 Кб
ID:	406580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52552.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	175.6 Кб
ID:	406581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52580.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	187.4 Кб
ID:	406582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52571.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	182.1 Кб
ID:	406583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52549.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	187.0 Кб
ID:	406584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52597.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	189.3 Кб
ID:	406585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52561.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	187.5 Кб
ID:	406586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52579.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	189.8 Кб
ID:	406587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52547.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	190.0 Кб
ID:	406588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52560.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	186.7 Кб
ID:	406589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52593.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	187.7 Кб
ID:	406590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52588.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	188.2 Кб
ID:	406591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52568.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	182.2 Кб
ID:	406592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52577.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	188.0 Кб
ID:	406593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52591.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	193.1 Кб
ID:	406594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52546.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	186.3 Кб
ID:	406595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52584.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	182.3 Кб
ID:	406596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52559.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	186.1 Кб
ID:	406597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52564.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	181.2 Кб
ID:	406598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52581.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	184.1 Кб
ID:	406599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52557.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	180.4 Кб
ID:	406600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52574.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	189.7 Кб
ID:	406601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52556.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	182.6 Кб
ID:	406602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52572.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	184.1 Кб
ID:	406603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52600.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	170.1 Кб
ID:	406605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52598.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	186.8 Кб
ID:	406606  
    Последний раз редактировалось amigaman; 08.09.2010 в 01:33.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Что-то я упустил...
    1. На какой клей вы собираете фюзеляж и его компоненты?
    2. Почему 2S а не 3S ?
    3. Какой Кв вы используете на 2S ?

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    1. Я - на ухупор. Алексей - на момент.
    2. 2 банки потому, что летаем в парке, где зона полетов 50 на 50 метров. Соревнования проводим там же (по историческому воздушному бою). Можно ставить и 3 банки, тогда модели получаются как раз под ACES. Однако скорость выше - маневренность меньше, причем в постоянных виражах 3 банки преимуществ над 2 банками не имеют - скорости приблизительно выравниваются, а радиусы виражей из-за избыточной массы растут. Поэтому для ближнего боя 3 банки - перебор.
    3. По ВМГ под 2 банки вот тут: Исторический воздушный бой, 19 сентября 2010 года
    На Кобре стоит 2217, 1050 оборотов на вольт. С винтом 9 на 9 вваливает хорошо. На Фоккера поставил Dualsky 2834 980 оборотов на вольт. Тоже винт 9 на 9. Если нет 9 на 9 (мы их сами гнем), то можно 9 на 7.5.

  9. #207

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Подошел наш Российский сезон в АСИС комбате, готовим технику.В качестве прототипа я выбрал Та-152. Имея хороший размах( грабли),данный самолет весьма изящен ,и его можно спокойно вписать в 15й класс (700г),сохранив живучесть маленького истребителя.

    Фюз Ташки строится на основе болванки обычного Ф-В 190.К задней части болванки прикручивается ташная надставка, а капот двигателя делается составной,т.е. отрезается часть капота,и в разрез вклеивается прямолинейная часть не формованной бутылки,а самая передняя часть капота формуется из оставшейся части этой бутылки,для того чтобы с имитировать заслонки радиатора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02217.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	46.4 Кб
ID:	406993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02211.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	38.5 Кб
ID:	406994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02218.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	53.8 Кб
ID:	406995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02212.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	56.1 Кб
ID:	406996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02214.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	58.2 Кб
ID:	406997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02210.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	55.7 Кб
ID:	406998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02213.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	51.9 Кб
ID:	406999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02215.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	51.1 Кб
ID:	407000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02216.jpg‎
Просмотров: 519
Размер:	68.3 Кб
ID:	407001  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Алексей, а воздухозаборник компрессора и выхлопные патрубки будут? Копийность нонче в моде... Окраска вполне реальна. А что за надставка в задней части?

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Рома, ты слепи их копийно из кусочков бутылки и трубочек для коктейля, думаю, Алексею не трудно будет приклеить уже все готовое.

  13. #210

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Здесь есть маленькое видео по изготовлению фюзеляжа из бутылки:

    http://video.yandex.ru/users/eas4/vi...or=eas4&cid=11

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Это тот самый ролик из Авиаторов про наши соревнования по историческому воздушному бою 10 мая 2010 года

  15. #212

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Алексей, а воздухозаборник компрессора и выхлопные патрубки будут? Копийность нонче в моде... Окраска вполне реальна. А что за надставка в задней части?
    Никаких элементов дополнительной копийности не делаю принципиально.Модели для боя это модели для боя,они должны быть хорошо узнаваемы,и не более того.Если уж заморачиваться то в первую очередь я бы сделал фонарь кабины,а не патрубки.
    Надставка задней части хорошо видна на фото,фюз у ташки длиннее чем у фоккера.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ты слепи их копийно из кусочков бутылки и трубочек для коктейля
    Думаю Василий, если заморачиваться на это серийно,то надо эти детали формовать из строительной пены, как я делаю фигурки пилотов,все равно при таране отлетят и не найдешь,за-то просто и технологично, и степень копийности можно получить очень хорошую.
    Последний раз редактировалось rcred; 13.09.2010 в 11:34.

  16. #213

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Василий, как просил с зеленцой

    И ещё серые схемы...на всех летали асы.

    Алексей, я думаю лепить все выступающие копийности надо изнутри путём просовывания наружу в предварительно вырезанное в фюзеляже отверстие по форме детали и всё это дело изнутри смазать клеем - и ничего не отвалится даже при таране (фюзеляж же не разваливается). Кроме того детальки делать из бутылки. Василий, выхлопные патрубки из коктельных трубок не пойдут - на прототипах были квадратного сечения, по крайней мере у мессера точно. А так я попробую тоже занятся бутылками вплотную, вот только с делами разгребу...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 13.09.2010 в 21:49.

  17. #214

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    я думаю лепить все выступающие копийности надо изнутри путём просовывания наружу в предварительно вырезанное в фюзеляже отверстие по форме детали и всё это дело изнутри смазать клеем - и ничего не отвалится даже при таране (фюзеляж же не разваливается).
    С любыми вырезами в бутылке нужно быть очень осторожным,это слабые места в конструкции,именно по нему может произойти разрыв при таране.

  18. #215

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Если вырезы делать замкнутыми кривыми линиями, то разрыва никогда не будет.
    Например, когда вырезается профиль крыла, то обязательно в передней кромке и задней делается прокол горячим шилом, потом все разрезы сводятся в эти точки.

  19. #216

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    то обязательно в передней кромке и задней делается прокол горячим шилом, потом все разрезы сводятся в эти точки.
    Это помогает очень не на долго.Поймите,паркфлаерные бои это ежедневные тренировки,за неделю модель получает десяток другой таранов,вся бутафория это ровно на неделю,когда она не затрагивает живучесть модели,да и хрен с ним, а вот когда по какому-нибудь воздухозаборнику вспарывается фюзеляж это не практично.

  20. #217

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Установка ДВСной рамы в фюзеляж бутылчника.Две ламели коропласта,шириной в четыре ячейки,в них прорезаются пазы под полиэтиленовую раму,и все это вклеивается в фюз,на момент или ухопор,плюс дополнительно фиксируется саморезами,рама в пазах то-же фиксируется саморезами.Такая конструкция выдерживает ДВС практически любого обьема, при этом почти ничего не весит.Не надо никаких передних шпангоутов и других модельных наворотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02221.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	43.4 Кб
ID:	408931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02220.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	48.0 Кб
ID:	408932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02219.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	59.7 Кб
ID:	408933  

  21. #218

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Когда фотографируете, старайтесь делать задний фон темным (не белым), т.к. вся фокусировка настроена именно на белый свет/цвет.

  22. #219

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Алексей, это ташка под ДВС на фотке?

  23. #220

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Видимо да , уж очень интересно бутылочник с ДВС

  24. #221

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Установка ДВСной рамы в фюзеляж бутылчника.Две ламели коропласта,шириной в четыре ячейки,в них прорезаются пазы под полиэтиленовую раму,и все это вклеивается в фюз,на момент или ухопор,плюс дополнительно фиксируется саморезами,рама в пазах то-же фиксируется саморезами.Такая конструкция выдерживает ДВС практически любого обьема, при этом почти ничего не весит.Не надо никаких передних шпангоутов и других модельных наворотов.
    Мне вот интересно,а у вас был опыт эксплуатации ДВСа в бутылочном самолёте и при такой конструкции или всё что здесь показанно делается в первые?

  25. #222

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Пятнашку ДВС максимум , если больше , то расколбасит всю морду.

  26. #223

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Если покопаться в аналах - то звучала фраза про "фору" с 30000 об.мин - но свидетелей акромя конструкторов не было - но надо верить в лучшее....
    При малом весе с такими оборотами - это круто.....

  27. #224
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Если покопаться в аналах - то звучала фраза про "фору" с 30000 об.мин - но свидетелей акромя конструкторов не было - но надо верить в лучшее....
    При малом весе с такими оборотами - это круто.....
    там в ... "анналах" дофига чего можно найти, и про то как две пожеваные полимерки могут порвать ДВС аки тузик грелку, про то как в свою натренированную голову конструктор запроста попасть моделью может, про сказочные гонорары от выступлений "бутылок" в ночных клубах...россказни про скорости неслыханные.., а легендарные теплоимпеллеры?? Эх какие были времена, какие люди!

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Предыдущий Фоккер нашел нового хозяина. Пришлось собрать себе еще одного. В этот раз с "улучшенной" копийностью. Декалей пока нет.

    Заодно снарядил Мустанг (опытный образец производства Дениса).

    Вот три красавца.

    Кобра и Мустанг очень похожи по полету. Вертлявые. Радиусы выше всяческих похвал. Петли короткие. Резкие виражи и затянутые на полную ручку друг от друга почти не отличаются.

    Фоккер летит иначе. Скорость по прямой у него больше, радиусы петли на полную ручку больше, чем у Мустанга и Кобры, но на резких эволюциях он имеет преимущество в радиусах и в скорости. Гонять же его на полную ручку и стоять на нем в петле бессмысленно.

    Все три самолета настроены так, чтобы вываливаться начинали после третьей петли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52614.JPG‎
Просмотров: 208
Размер:	188.1 Кб
ID:	409793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52608.JPG‎
Просмотров: 204
Размер:	189.2 Кб
ID:	409794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52611.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	190.3 Кб
ID:	409795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52606.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	190.4 Кб
ID:	409796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52609.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	186.3 Кб
ID:	409797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52616.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	187.2 Кб
ID:	409798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52601.JPG‎
Просмотров: 219
Размер:	189.2 Кб
ID:	409800  

  29. #226

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Вот вы взялись за дело-то ! Молодцы !

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Стараемся

    По развесовке и начинке:

    Кобра: 444 грамма, 2 банки 1300 мач гиперион г3, 25 амперный регуль от кастла, 2217 турниджи 1050 оборотов на вольт, винт 9 на 9.

    Мустанг: 498 грамм, 2 банки 1300 мач гиперион г3, 40 амперный регуль от китайцев (пропатченный ХайМодел), 2217 турниджи 1200 оборотов на вольт (перемотанный), винт 9 на 7.5 (9 на 9).

    Фоккер: 450 грамм, 2 банки 1300 мач гиперион г3, 18 амперный регуль от дуалскай, 2830 дуалскай 1180 оборотов на вольт, винт 9 на 7.5 (9 на 9)

  31. #228

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Алексей, это ташка под ДВС на фотке?
    Данная конструкция опробована многократно,ведь электричество(Б\К и полимерки) появилось лет 5 назад,до этого только ДВС.По поводу Форы, в ноябре 2004 г. в Тушино,Антон Терехов занял на этом Мессере второе место,в пробных стартах на полукопиях, до этого я дважды воевал на этом в этапах опен класса.Т.ч. и опыта и свидетелей достаточно.Некая жесткость нужна только при запуске стартером, а вышедший на режим движек дает столь высокую частоту вибрации,что эластичность бутылочника её полностью гасит,хоть 61 движек ставь,правда максимум что я пробовал,это Радуга-7 на ИЛ-2,а это вибростенд конкретный, и ничего летить.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Предыдущий Фоккер нашел нового хозяина. Пришлось собрать себе еще одного. В этот раз с "улучшенной" копийностью. Декалей пока нет.
    Присудствовал при облете,красавцы....,и летят отлично,а вот в бой на этом идти жалко.Василий меня окончательно убедил,что стоит заморачиваться на копийность, вот сижу,держу в руках болванку Фоккера,и модельку 1/72,думаю как реализовать расшивку которая не будет страдать при таранах.
    Последний раз редактировалось rcred; 17.09.2010 в 12:00.

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Присудствовал при облете,красавцы....,и летят отлично,а вот в бой на этом идти жалко
    Да, действительно жалко. Вот, сижу, думаю, оставить в качестве демо-модели?

  33. #230
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Да, действительно жалко. Вот, сижу, думаю, оставить в качестве демо-модели?
    Моя оголтелая критика таки подействовала, самолеты наконец стали посимпатичнее и уже не такие страшные. Еще немножко и ваши старые бутылочники вам самим станет противно брать в руки. Поверьте, что со временем откажетесь и от пищевых отходов в пользу нормальных строительных материалов.
    Последний раз редактировалось asw; 17.09.2010 в 16:04.

  34. #231

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Поверьте, что со временем откажетесь и от пищевых отходов в пользу нормальных строительных материалов.
    Ага....,кирпич и цемент......Не дождётесь!

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Да, действительно жалко. Вот, сижу, думаю, оставить в качестве демо-модели?
    В смысли для шоу? Тут есть одно но,эти модели слишком тяжелые,да и движки слишком оборотистые,а на шоу главное безопасность зрителей,за частую летать приходится прямо над головами.
    Посмотрел я на болванку сто девяностого,да на капот МиГа после года боев, и да ну её нафиг эту бутафорию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02222.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	57.5 Кб
ID:	409924  
    Последний раз редактировалось rcred; 17.09.2010 в 17:38.

  35. #232

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Василий, а чего опять то низ у фокера голубой - он светло-серый должен быть...

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Роман, голубой в небе лучше читается я ж не копию строил, в конце концов.

    Кстати, в наборах производителей (например Гиперион) низ тоже голубоватый сделан. Не такой яркий как у меня, но тем не менее голубой...

    Так красивее

  37. #234

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Тупо следовать копийности, это слишком консервативно. При постройке летающей копии есть допустимые отклонения, и опытный копиист на всех мелких деталях делает его максимально в плюс,для того чтоб они были лучше подчеркнуты.То-же самое с окраской,темно серый делают ближе к черному, светло серый ближе к белому,ну конечно в пределах разумного,чтоб выглядело копийно,но по выразительней.Это все так называемый эффект зрителя,который работает на подсознание судей.Голубой низ Фоккера,это не копийно,но логично и красиво для зрителей, и грех нам этим не воспользоваться.

  38. #235

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Мужики,делайте че хотите,мне надоело с вами спорить...

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Рома, да мы то делаем. Ты то когда своего мессера соберешь? Никто тебе не мешает сделать его полностью копийным, с правильной расцветкой. И тогда ты поймешь, почему у меня на Фоккере голубой низ

  40. #237

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Василий,я тут буквально перед соревнованиями переехал в новое жилье-все свободное время уходит на капитальный ремонт-я ж говорю:с делами надо разгрести,а там и займусь вплотую...

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Давай, если чем помочь нужно - обращайся. Крылья там нарезать, вопросы по усаживанию на болванке фюзеляжа - подсобим если что.

  42. #239

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вчера тренировал Пашку заводить ДВС на балконе.В результате пришли к выводу что на Битве за Москву придется летать на электричестве,за две недели его на ДВСы не натаскать,может оно и к лучшему......

  43. #240

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вчера тренировал Пашку заводить ДВС на балконе..

    ....Садист...хотя, если дом собственный.....всё равно странно.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения