Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 63 из 68 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Я в Могилёве. так получилось, остались с Мышаней один на один на 3-ей минуте боя и гонялись друг за другом ...

  1. #2481

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Я в Могилёве. так получилось, остались с Мышаней один на один на 3-ей минуте боя и гонялись друг за другом всё время до конца боя. Я был на своём Иле, Миша-на Беланке. В результате счёт 0:0. Так никто никому не смог ничего отрубить.... Модель хорошая. но называть её "Оружием возмездия" я считаю неоправдано!!!!

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    называть её "Оружием возмездия"
    Игорь , ты не понимаешь . Это же идеология ! При чём тут отрубы ...

  4. #2483

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ну я и пытаюсь как-то поспорить аргументировано с идеологией...

  5. #2484

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь: вираж - есть оборонительный маневр.
    Кожедуб с Покрышкиным в гробу перевернулись от таких изречений............


    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Но скорость (при наличии нормальной маневренности) позволяет проводить больше атак в единицу времени.
    Все таки без нормальной маневренности от скорости толку мало, по тому и говорю: скорость, маневренность, живучесть, для хорошей бойцовки должны быть в уравновешены......

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Кожедуб с Покрышкиным в гробу перевернулись от таких изречений
    А можно ссылку на то, отчего они могут перевернуться?

    Девиз Покрышкина помним?

  8. #2486
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    "не маневренная,а резкая" - а нельзя перевести на понятный пилотам язык.

  9. #2487

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Не знаю , устроит ли моё объяснение , но скажу сразу - это я только про свои модели и из своего опыта . Бывало , что сочетание центровки , площадей крыла и стабилизатора , соотношений плеч и углов отклонения управляющих поверхностей , а также массы (видимо) других факторов приводили к любопытному эффекту . Модель буквально"щелчком" срывалась с траектории , что по крену , что по тангажу .Момент первого разворота с трудом отлавливал взгляд . При этом диаметр полной петли был все-таки великоват , равно как и радиус устоявшегося виража без потери высоты . Но мне это скорее мешало , и я вводил экспоненту . У Мишаньки реакция как у мангуста , видимо , ему такое поведение самолета - нравится .

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    "не маневренная,а резкая" - а нельзя перевести на понятный пилотам язык.
    Не надо урезать фразу

    Я писал: "А Белланка не сколько очень маневренна, сколько резкая."

    Маневренная - это встал в вираж/петлю малого радиуса и крутишь без вываливания.
    Резкая - это (ИМХО) имеет возможность резко сменить направление полета (очень крутой вираж, но не очень кратковременный). Резкий самолет может не устоять в вираже/петле на, например, 100 и более градусов, но делая резкий доворот на 90 градусов переходит в прямолинейный полет практически без потери скорости. Если надо, то практически сразу может сделать еще один доворот и опять прямо лететь.

    Именно так (ИМХО)... РЕЗКО и летает Миша на Белланке.

    Пока писал, Андрей Витальевич, написал гораздо точнее. Спасибо.

  12. #2489

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на то, отчего они могут перевернуться?
    Нет желания гуглить, да и к теме это не относится,вираж, это вираж, в одном случае он для атаки, в другом для ухода из под атаки в бою.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    "А Белланка не сколько очень маневренна, сколько резкая."
    "Масло масляное", не знаю что им там кажется, но когда Василий Лукашов облетывал Беланку, то спокойно вписывал горизонтальную восьмерку в квадрат 20 на 20м, причем многократно, если бы не безопасность, то на ней можно легко воевать в ИВБ на любом школьном стадионе.

  13. #2490
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за толкование!
    Но правда это больше напоминает про блондинок и брюнеток или в чьих руках толше.
    Стоят постояно в петле,не важно какой,есть ПРОИГРЫШ!
    Что и подтверждает успехи Михаила.

  14. #2491

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    .... В бою 1х1 вираж хорошо, потому, что соперники один на один. Но скорость (при наличии нормальной маневренности) позволяет проводить больше атак в единицу времени. Что и приносит результат
    В финале раздолбая, после тарана и аннигиляции Максима и Алексея (хакер мустанг и хакер зеро), я на Як-9 остался практически один на один против И-15 олега новоселова (оба самолета бутылки родом из питера) .
    Моя ВМГ ближе к "московской" - двиг с кв1400, винт 8Х6, акк 3S-1300, вес почти на пределе разрешенного, Олеговская ближе к питерской- максимально легкая с малооборотистым движком.

    Як-9 был гораздо быстрее - я спокойно бумзумил крутившегося внизу Олега. Атаковал-уходил, снова спокойно строил заход- снова атаковал..

    Но совсем не уверен, что тоже самое получилось бы у меня не на бескрайнем озере, а на минифутбольной поляне, которая была в питере на закрытии сезона.

    Вполне может быть, что и место проведения состязаний влияет на выбор сетапа..
    Последний раз редактировалось Bob_; 26.02.2013 в 18:14.

  15. #2492

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Як-9 был гораздо быстрее - я спокойно бумзумил крутившегося внизу олега. атаковал-уходил. снова спокойно строил заход- снова атаковал..
    Да-же с одинаковыми сетапами И-15 проиграл бы в скорости, ибо этажерка, речь шла о том чтобы сохраняя скорость, улучшать маневренность, при этом уменьшая энергозатраты, это то что дает грамотная борьба за вес.

  16. #2493

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нет желания гуглить
    Нет возможности привести аргументы

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    то спокойно вписывал горизонтальную восьмерку в квадрат 20 на 20м

    Зальник спокойно может летать в квадрате и 5х5, но против бойцовки с нормальной ВМГ шансов у него будет "0" ибо:
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Як-9 был гораздо быстрее - я спокойно бумзумил крутившегося внизу Олега.
    Не уступая или уступая, но немного в маневре, но имея преимущества в скорости имеешь инициативу и диктуешь рисунок боя если бой идет 1х1. Или успеваешь сделать больше атак в единицу времени, если бой групповой.

  17. #2494

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Стоят постояно в петле,не важно какой,есть ПРОИГРЫШ!
    Михаил Анатольевич , Вы очень странные выводы делаете . Постоянно в петле никто уже не стоит . Равно как и в вираже .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Что и подтверждает успехи Михаила.
    Мне очень не нравится , что Мишаньку используют взрослые , умудренные опытом люди для продавливания своего мнения , своей стратегии и рекламы своего проекта . Все пилоты , встречавшиеся с ним на стартах знают , что он очень одаренный и талантливый мальчик , с незаурядными способностями . Все пилоты давно уже оценили лётные качества моделей Олега Мельникова . Достаточно того , что их предпочёл Твердохлебов из всего многообразия предложений . Но братцы , а если Мишаня сольёт следующий сезон , просто на нервах или по закону синусоиды ? Вы его анафеме предадите ? Не нужно связывать превосходство бутылочной технологии ни с Мишей , ни с Олегом . Я почему-то убежден , что Олег способен построить хорошо летающую бойцовку из бутылок ,из стеклопластика , из бальзы , из папье-маше , да хоть из сахарной ваты !!! Дело там не в технологии , а в аэродинамике ! А так получается , на Мишаньку взваливается непомерный груз ответственности , он у вас Чрезвычайный и Полномочный Бутылочный посол в странах третьего мира , не осознавших еще своего счастья . Нехорошо это . Вы у самого-то у него спросили , хочет он , чтобы его имя отождествлялось с пустой ПЭТ-тарой ?

  18. #2495

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Не уступая или уступая, но немного в маневре, но имея преимущества в скорости имеешь инициативу и диктуешь рисунок
    За счет чего преимущество в скорости? Я уже много раз говорил с с той ВМГ что мы рекомендуем, скорость 80-90 км/ч, при этом вес модели для ИВБ на 100-150г меньше чем в ЕРА, а площади чуть больше....

  19. #2496

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я уже много раз говорил с с той ВМГ что мы рекомендуем, скорость 80-90 км/ч
    Алексей, а можете здесь лично для меня выложить окончательный вариант ВМГ, рекомендуемый Вами для бутылочного Р-39 вашего, питерского производства? А то с моим вариантом ВМГ он меня не вставил. Про скорость, тем более 80-90, у меня и лапоть не звенел - ну летит, ну перемещается по небу, ну и все. Вес - около 430-450 с батарейкой 116 гр. Может, я что-то упустил?
    ЗЫ Если не хочется здесь, то можно в личку.

  20. #2497

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вы у самого-то у него спросили , хочет он , чтобы его имя отождествлялось с пустой ПЭТ-тарой ?
    А он уже попал, т.ч. пока обратно не пересядет на "стеклотару", он наш.....
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я почему-то убежден , что Олег способен построить хорошо летающую бойцовку из бутылок ,из стеклопластика , из бальзы , из папье-маше , да хоть из сахарной ваты !!!
    И тем не менее будучи грамотным спецом, Олег выбрал бутылки........
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Но братцы , а если Мишаня сольёт следующий сезон , просто на нервах или по закону синусоиды ? Вы его анафеме предадите ?
    Зачем, нам для аргументации вполне хватит этого сезона, уж больно значительное преимущество......
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не нужно связывать превосходство бутылочной технологии ни с Мишей , ни с Олегом .
    Вы сами много раз твердили что бутылки для АСИС не годятся, вам доказали обратное, и да-же не мы с Василием....

    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    А то с моим вариантом ВМГ он меня не вставил
    Про свой сетап подробнее? Отвечу здесь. Помню у Василия такая Кобра носилась как пуля, и разворачивалась на месте, не смотря на большое плечо двигателя.
    Последний раз редактировалось rcred; 26.02.2013 в 19:39.

  21. #2498

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Про свой сетап подробнее? Отвечу здесь.
    2830-1050, 3S, 9*6.

  22. #2499

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    2830-1050, 3S, 9*6.
    Регуль?

  23. #2500

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Регуль?
    20А

  24. #2501

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    20А
    В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие, и идут потери в ключах. И еще, не уверен, но попробуй поставить винт 10*8 вполне возможно будет то что надо.

  25. #2502

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие
    Алексей, вы серьезно ? Какие пиковые токи? Откуда? На земле макс.ток 17А, в полете разгружается ампер до 15. Если бы ток превышал номинал регуля, он бы тупо сдох, без вариантов. ZTW, Mystery не умеют ограничивать ток в нагрузке. Лучше напишите, на какой ВМГ Василий летал
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    как пуля
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    винт 10*8
    Будет недокручивать

  26. #2503

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    ...10Х8
    Будет недокручивать
    небылбыстолькатегоричен.

    скорей токи с этим винтом на этом движке перевалят за 20 ампер = для стабильного вылетывания полного времени придется играть газом.

    ЗЫ у меня мешок винтов вчера от китайцев приехал. попробуем?
    ЗЗЫ в этой посылке сплошь "московские" винты. с зеро снимем - поставим тебе 10Х8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vint.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	39.8 Кб
ID:	758954  
    Последний раз редактировалось Bob_; 26.02.2013 в 20:19.

  27. #2504

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие, и идут потери в ключах. И еще, не уверен, но попробуй поставить винт 10*8 вполне возможно будет то что надо.
    Алексей прав. А ещё есть винтик 9х7,5 из недорогих. Пробовал на таком же движке на трёх банках 9х6. 9х7,5 и 10х8 результат был разный. Самый "кислый" именно с 9х6.

  28. #2505

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Алексей, вы серьезно ? Какие пиковые токи? Откуда? На земле макс.ток 17А, в полете разгружается ампер до 15.

    И тем не менее он не то чтобы прав (см.ниже), но советует дело. Да, токи там ниже 20, но учитывая, что за ключи стоят в этих китайский 20-амперниках, там очень много уходит в обогрев атмосферы. Использование более мощного рега здесь весьма оправдано. Пусть не 40, но 30 крайне желательно. Однако не летит, конечно, не поэтому, а потому, что КВ маловат. Если других вариантов мотора нет, то винт 9х7.5 улучшит ситуацию. Но лучше все же кв побольше.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    вы о преимуществах легкой техники можете рассуждать только абстрактно.
    На данный момент мой самый легкий планер И-17 укладывается в 150г. При этом площадь его не уступает Як9, Ла5, Ме109 и ФВ190. Так что, расстроит это тебя или обрадует, но мы вполне можем общаться в этом вопросе на равных, хотя...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Данная тема посвящена бутылочной технологии, которая позволяет строить очень легкие и живучие модели, и ставить на них ВМГ от "летающих утюгов" считаю неоправданным бредом
    Если тема посвящена технологии и планерам, по ней построенным -- то начинка тут как бы и вовсе нипричем получается. Ну или у всех вариантов этой начинки права одинаковые. В принципе все эти моменты (устойчивый вираж, доворот, вертикаль, скорость) -- так или иначе вкусовщина, мне вот только не нравится, что ты пытаешься неизвестно кого и непонятно зачем обманывать подтасовкой фактов с весом начинки. Ты занижаешь цифры и опускаешь некоторые пункты, чтобы выйти на разницу в 100г между "нашим" и "вашим", хотя, повторяю, в этих начинках одинаково по весу ВСЁ, кроме разницы в 30-40г на батарею, ну и еще разницы между двумя и тремя сервами. Нафига?
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 26.02.2013 в 23:29.

  29. #2506

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы сами много раз твердили что бутылки для АСИС не годятся,
    Да что ж ты так отчаянно передергиваешь-то , Лёша !!! Я тыщу раз писал , что нет постыдных технологий , а есть постыдные результаты ! Между моделями Олега Мельникова и теми чудовищами от Вадика , которыми пытался торговать бедный Саша Обухов - пропасть в тысячу парсек . У Олега - абсолютно всё другое , кроме материала , из которого сделан фюзеляж . Ну зачем ты вводишь людей в заблуждение ? НИКОГДА я не утверждал , что модели , фюзеляжи которых выполнены способом термоусадки из ПЭТ , непригодны для ипользования в АСЕS . Я утверждал , что ВАШИ с Вадиком модели с ВАШЕЙ начинкой , с ВАШИМИ моторчиками и батарейками - бесперспективно использовать в АСЕS . И это справедливо по сей день . Немыслимо сравнивать Олегову "Белланку" с 0,25 FX и твой "И-16" взлетным весом 350 грамм , с батареечкой 1500мАч . Ты специально всё в кучу мешаешь , или искренне заблуждаешься ?

  30. #2507

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...Данная тема посвящена бутылочной технологии, которая позволяет строить очень легкие и живучие модели, и ставить на них ВМГ от "летающих утюгов" считаю неоправданным бредом, это мое мнение как автора данной технологии.
    И тем не менее будучи грамотным спецом, Олег выбрал бутылки........

    Зачем, нам для аргументации вполне хватит этого сезона, уж больно значительное преимущество......

    Вы сами много раз твердили что бутылки для АСИС не годятся, вам доказали обратное, и да-же не мы с Василием....
    .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нет желания гуглить
    1. Когда появится "желание гуглить"- Вы без труда узнаете, что ПЭТ-технология уходит корнями в 1970-1973 гг. и далее. Что компания "Kyosho" уже более 20 лет выпускает ПЭТ- фюзеляжи дря моделей самолетов и вертолетов. И ни разу не призналась, что является "автором технологии".
    2. Кому кто что доказал? Н-не понятно. Олег... из чего угодно сделает правильную и красивую модель, при чем здесь бутылка?
    3. Ни один из моделистов не написал,что "бутылки для АСИС не годятся", это подтасовка и чуть-чуть - ложь. Тем более, что, 50% и более пилотов используют в конструкции своих моделей ПЭТ-элементы - капот, фонарь, гаргрот, обтекатели... экспериментируют и на цельных фюзеляжах.
    4. Все еще хочется увидеть ПЭТ- модель, боюсь, она не существует в природе. Эксперименты с ПЭТ-консолями и оперением не получили распространения, ввиду ряда объективных причин. Посему, термин "модель по "бутылочной" технологии" является притянутым за уши. Гораздо ближе к реальности является понятие "фюзеляж модели, изготовленный по технологии термоусадки ПЭТ", или как-то.
    5. Не стал бы это писать, если бы не резало глаз столько неточностей в высказываниях, изобилия саморекламы, откровенного бахвальства, при постоянном стремлении указать какие все малограмотные и не разбираются в "законах Ома". Постоянные, никому не нужные противопоставления, не имеющие связи с темой, и преследующие вздорные цели.
    6. В то же время, приветствуется борьба за культуру веса, живучесть бойцовок, простоту изготовления, снижение расходов. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Gagauz; 27.02.2013 в 02:22. Причина: Хотелось бы помягше...

  31. #2508

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Сергей (Sokolik) ты смотри, как фото наших моделей то всколыхнуло тему, причем, как обычно в "привычное" русло )))

  32. #2509

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Сергей (Sokolik) ты смотри, как фото наших моделей то всколыхнуло тему, причем, как обычно в "привычное" русло )))

  33. #2510

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398

  34. #2511

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    К сожалению повоевать не удалось... После триммирования подцепили ленты и в небо. Как Дима сказал перед полетом,нужно сначала "походить" друг за дружкой для начала.Не вопрос. Вот только в круг собраться не успели. Увернувшись от "супостата",на полной скорости,почти вертикально,засадил яка в землю... Первый бой "морковкой" вышел... Скорость у яка была заметно больше чем у Зеро,в вертикаль шел без вопросов. Мне машина нравиться.Единственное при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P270213_16.34.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	66.7 Кб
ID:	759291  

  35. #2512

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла
    Или уменьшением расхода по рулю высоты. Или же сделать центровку чуть более передней. Иногда сочетание первого и второго в различных соотношениях...

  36. #2513

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    лечится
    100%. И расходы на элеронах смело делим на 2. Прибавляем, по мере привыкания. Но ничего, так, живучесть.

  37. #2514

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    И расходы на элеронах смело делим на 2.
    Уже были "урезаны"... Малость не хватало их... После триммирования я полетал малость,машина летела просто класс,и скорость и маневр,хотя после Пайпера наверное любая бойцовка показалась бы скоростной и маневренной,радости ...... ну вы в курсе.Это с началом "боя" вышел конфуз...

  38. #2515

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    ..... Но ничего, так, живучесть.
    многократно втыкал вертикальной морковкой питерские бутылки.

    крыло на бамбуковых шпажках и резинках.

    поначалу, бывало, прорезало крыло резинкой. сейчас на места, по которым работает резинка, сразу наклеиваю армскотч.

    при самых жестоких морковках крыло целое.
    рвутся резинки, ломаются бамбучины (они невклеенные- просто вставлены= замена 3 минуты). однажды разошлись швы на бутылке- ухупор и снова всё летает.

    правда, краска облупливается. подкрашиваю разноцветнвми маркерами.

    пмсм фюз изготовленный по любой другой технологии, после таких морковок пришлось бы не только красить, но и изготавливать заново


    мой як точно также валится. сделано новое крыло по озвученным в соседней теме рекомендациям. надеюсь, получится облетать в выходные тот же самолет с другим крылом..

  39. #2516

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Уже были "урезаны"... Малость не хватало их... После триммирования я полетал малость,машина летела просто класс,и скорость и маневр,хотя после Пайпера наверное любая бойцовка показалась бы скоростной и маневренной,радости ...... ну вы в курсе.Это с началом "боя" вышел конфуз...
    Отличное начало. Классика. Успехов!

  40. #2517

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Успехов!
    Спасибо,будем стараться! А то скоро 27 апреля... P.S. Наверное если бы "бой" был на чуть более дальней дистанции,возможно все обошлось бы.
    Последний раз редактировалось Sokolik; 27.02.2013 в 21:00.

  41. #2518

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    только не нравится, что ты пытаешься неизвестно кого и непонятно зачем обманывать подтасовкой фактов с весом начинки. Ты занижаешь цифры и опускаешь некоторые пункты, чтобы выйти на разницу в 100г между "нашим" и "вашим", хотя, повторяю, в этих начинках одинаково по весу ВСЁ, кроме разницы в 30-40г на батарею, ну и еще разницы между двумя и тремя сервами. Нафига?
    Голословные обвинения, кучу фоток на весах я не раз выкладывал в этой теме, попробую выложить еще, вес стандартной начинки, вес планера хе-100, вес полетный тренировочного ЯК-9У

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Между моделями Олега Мельникова и теми чудовищами от Вадика , которыми пытался торговать бедный Саша Обухов - пропасть в тысячу парсек
    Ну вот обидел Вадика, пытаешься с Олегом нас стравить, на тот момент модели Вадима были настоящий хай-тек, в Е-флай народ с пол Москвы съезжался чтобы на это только посмотреть, а уж сколько продано.....
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я утверждал , что ВАШИ с Вадиком модели с ВАШЕЙ начинкой , с ВАШИМИ моторчиками и батарейками - бесперспективно использовать в АСЕS .
    И тем не менее весь пьедестал Залпа Авроры 2010г был наш бутылочный, и Мишаня ничего сделать не смог.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Немыслимо сравнивать Олегову "Белланку" с 0,25 FX и твой "И-16" взлетным весом 350 грамм , с батареечкой 1500мАч . Ты специально всё в кучу мешаешь , или искренне заблуждаешься ?
    Андрей Витальевич, по моему это вы пытаетесь все исказить, Беланка в принципе тот-же самый Ишак, только немного больше, ну и рассчитанный на другую энергетику, ну не виноват Олег, что в АСИСе есть ограничение по минимальному весу.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Единственное при попытке сделать резко петлю сваливается
    Можно немного опустить элероны вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02634.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	50.6 Кб
ID:	759365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02636.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.9 Кб
ID:	759366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02637.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	67.9 Кб
ID:	759367  
    Последний раз редактировалось rcred; 27.02.2013 в 22:19.

  42. #2519

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну вот обидел Вадика, пытаешься с Олегом нас стравить,
    И в мыслях не было , прости , если так прозвучало . Очень люблю Олега , тебя искренне уважаю , радуюсь за ваше сотрудничество , ни одной дурной мысли и в помине нет !
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    на тот момент модели Вадима были настоящий хай-тек, в Е-флай народ с пол Москвы съезжался чтобы на это только посмотреть, а уж сколько продано.....
    Смею тебя разочаровать . Всё было не так . Саня захочет - расскажет .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    И тем не менее весь пьедестал Залпа Авроры 2010г был наш бутылочный, и Мишаня ничего сделать не смог.
    Не затевай . Мишка - очень талантливый парень , но разгильдяй - первостатейный . Якимчук , Гернович и Василюк . Стабильные , опытные , зрелые пилоты . Если эту троицу приглашать к вам на старты АСЕS , исход любой битвы будет предсказуемым .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, по моему это вы пытаетесь все исказить,
    Лёша , просто в рамках дружеской беседы высказываю своё скромное мнение , не претендуя на истину в последней инстанции .

  43. #2520

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Смею тебя разочаровать . Всё было не так . Саня захочет - расскажет .
    Я это видел своими глазами, и с Обуховым общался, и тема на этом форуме злая была, и Е-флая как я понимаю больше нет.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Якимчук , Гернович и Василюк . Стабильные , опытные , зрелые пилоты . Если эту троицу приглашать к вам на старты АСЕS , исход любой битвы будет предсказуемым .
    Не знаю как там Василюк, а Гернович с Якимчуком, как я понимаю с АСИСом завязали, и это символично......

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не затевай . Мишка - очень талантливый парень , но разгильдяй - первостатейный .
    Просто у Миши не было достойной техники.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения