Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 65 из 68 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Заканчиваю постройку вот такого зверя,но есть один момент.Хочу сделать "зализы" крыла. У Олега из Питергофа на многих моделях есть. Так ...

  1. #2561

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Заканчиваю постройку вот такого зверя,но есть один момент.Хочу сделать "зализы" крыла. У Олега из Питергофа на многих моделях есть. Так вот вопрос можно сказать к нему.Как Вы их делаете,формуете на болване,или еще как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	73.8 Кб
ID:	764222  

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    сбылась мечта патриотов - бутылка с удобным доступом к акку




    фотки подробно
    http://fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/313655/
    Последний раз редактировалось Bob_; 11.03.2013 в 09:56.

  4. #2563

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Заканчиваю постройку вот такого зверя,но есть один момент.Хочу сделать "зализы" крыла. У Олега из Питергофа на многих моделях есть. Так вот вопрос можно сказать к нему.Как Вы их делаете,формуете на болване,или еще как?
    Серега! отлично получается!!! сейчас тоже муссирую тему зализов!

  5. #2564

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сбылась мечта патриотов - бутылка с удобным доступом к акку
    Ключевое слово - "Монокок" . Очень хорош также учебник "Сопротивление материалов" под ред. Федорова .

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - "Монокок"

    У Петра бутылочная часть не несущая, там видна силовая коропластовая часть. Думаю, это тоже жизнеспособный вариант при правильном исполнении, я о таком думал, но мне с бутылками возиться не хочется потому, что не хочется возиться с красками.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Заканчиваю постройку вот такого зверя

    хороший томагавк, похожий. Мне оч. нравится.

  8. #2566

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Доброго дня всем!
    Скажите пжлст, какова максимальная толщина болвана, чтоб в не раздутую бутыль влезал?
    И еще вопрос к Сергею, автору первого поста на этой странице. Фонарь кабины пилота у вас из двух корочек? Т.е. переплет отдельно осажен и вырезан, и являет собой часть фюзеляжа, а внутри еще одна прозрачная корочка? Я правильно понял?
    Спасибо!

  9. #2567

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    чтоб в не раздутую бутыль влезал
    тут тогда нужно минимум два аспекта измерения, высота и ширина. ну чтоб примерно сказать.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1. Ключевое слово - "Монокок" .
    2. Очень хорош также учебник "Сопротивление материалов" под ред. Федорова .
    1. Как правильно заметил Антон, съемная часть ненесущая. Да и у "обычного" бутылочного фюзеляжа есть огромная дыра снизу . Не приведу точных цифр, но по "ощущениям в руках" коропластово-бутылочный фюз (хоть с крышкой, хоть без неё), по крайней мере, не менее жесткий, чем чисто бутылочный.

    2. Параграф?Страница? Абзац? Ссылка?

    3. При облете до восхода солнца несколько раз зарулилися - жестоко заморковил.

    Краштест пройден успешно!
    http://forum.rcural.ru/index.php?s=&...ndpost&p=22344

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    тут тогда нужно минимум два аспекта измерения, высота и ширина. ну чтоб примерно сказать.
    болвана или бутылки?

  12. #2569

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем!
    Скажите пжлст, какова максимальная толщина болвана, чтоб в не раздутую бутыль влезал?
    И еще вопрос к Сергею, автору первого поста на этой странице. Фонарь кабины пилота у вас из двух корочек? Т.е. переплет отдельно осажен и вырезан, и являет собой часть фюзеляжа, а внутри еще одна прозрачная корочка? Я правильно понял?
    Спасибо!
    Да,именно так все и есть.Вот только частью фюзеляжа является прозрачная часть,а переплет наклеен наверх и выполняет функцию копийности.

  13. #2570

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    тут тогда нужно минимум два аспекта измерения, высота и ширина. ну чтоб примерно сказать.
    Ок. какова максимальная высота и ширина болвана?
    Спасибо!

  14. #2571

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    болвана или бутылки?
    ЛОГИЧНО, ТОГДА СКОРЕЕ БОЛВАНА, ТТХ БУТЫЛИ МЫ УЗНАЕМ опытным путем ))))

    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Ок. какова максимальная высота и ширина болвана?
    о как, тогда необходимы размеры тары, что будете использовать. а вообще, нужно брать чертеж самолета, масштабировать его под 1:12 и смотреть, какие бутылки налезут на получившийся болван.

  15. #2572

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Ок. какова максимальная высота и ширина болвана?
    Спасибо!
    Для начала скажи что за прототип выбран?

  16. #2573

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    хороший томагавк, похожий

    Это киттихок, по крайней мере чертёж.

  17. #2574

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Это киттихок
    Точно.

  18. #2575

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Это киттихок, по крайней мере чертёж.
    Глазастый Я, как оказалось, настолько хорошо их внешне не помню, пришлось в подсказки лезть смотреть, чтобы убедиться в твоей правоте.

  19. #2576

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Серега! отлично получается!!! сейчас тоже муссирую тему зализов!
    Как продвигается эксперимент? Жду с нетерпением окончания,на Киттихоук крылышко пора делать.

  20. #2577

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    киттихок

    Давно в голове зрел план по постройке бутылколёта P-40, а тут вон чего - опередили Красивый самолёт - должен и полететь красиво!

    Я смотрю капот не съёмный на этот раз.

  21. #2578

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Красивый самолёт - должен и полететь красиво!
    И я так думаю. Посмотрев на епа пенолеты,у которых объёмный фюзеляж и у которых все внутри,и в это нутро ни единицы воздуха не проникает,возник один вопрос,как быть с охлаждением электроники,так ли оно необходимо? Ведь летают же...

  22. #2579

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Ведь летают же

    Летают, но на слабеньком стоковом, которое ползёт еле еле. Нам же нормальное нужно, чтоб все соки с него выжать, а такое уже греется хорошо. Зимой то ладно, но летом полюбому продувать.

  23. #2580
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    И я так думаю. Посмотрев на епа пенолеты,у которых объёмный фюзеляж и у которых все внутри,и в это нутро ни единицы воздуха не проникает,возник один вопрос,как быть с охлаждением электроники,так ли оно необходимо? Ведь летают же...
    У них дырочка в самом интимном месте через нее и охлаждаются. Ну а если нет дырочки - то продырявить - много ума не надо.

  24. #2581

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Ок. Тогда вопрос. Обдув должен быть прямой,или будет достаточно так сказать "вентиляции" внутреннего объёма? Просто планирую Китти кок подобрать,и тогда о прямом обдуве речи быть не может...

  25. #2582

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    возник один вопрос,как быть с охлаждением электроники,так ли оно необходимо?
    Ну, практика показывает, что за батарейку и рег можно не переживать вовсе (способны обходится без какого бы то ни было охлаждения вообще), мотору достаточно доступа воздуха спереди и паре отверстий в любом месте за ним.

  26. #2583

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Я смотрю капот не съёмный на этот раз.
    Да. На яке копот при каждой неудачной посадке "мордой" в землю отклеивается. Да и размер позволяет поставить движок внутри.В общем пока так,а там посмотрим.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    мотору достаточно доступа воздуха спереди и паре отверстий в любом месте за ним.
    Вот то-то и оно,где же ему его взять,если кок своим диаметром перекроет весь доступ? А если как вариант сделать кок с отверстиями,для прохождения воздуха,движку,хватит ли такого объема для охлаждения?

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Давно в голове зрел план по постройке бутылколёта P-40, а тут вон чего - опередили
    Я нечаянно...
    Последний раз редактировалось Sokolik; 12.03.2013 в 07:25.

  27. #2584

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Вот то-то и оно,где же ему его взять,если кок своим диаметром перекроет весь доступ? А если как вариант сделать кок с отверстиями,для прохождения воздуха,движку,хватит ли такого объема для охлаждения?..
    а если наделать отверстий на месте родного радиатора? отверстий для выхода воздуха много внизу за крылом (да и фонарь, хвост... негермитичны)

    непонятно только, каким путем воздух пойдет внутри бутылки

  28. #2585

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а если наделать отверстий на месте родного радиатора
    Скажу больше,там можно поставить дефлектор,и направить весь поток внутрь. Я впринципе и собирался так сделать.А толку от этого,если поток пройдет мимо движка? Вот я и спрашиваю,нужен прямой обдув,или достаточно вентиляции?

  29. #2586

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    непонятно только, каким путем воздух пойдет внутри бутылки
    На моём Пе-8 коки стоят, поэтому на бутылочных капотах сделаны вот такие отверстия:



    отверстий 6 штук, хватает и на мотор (4250), и на регуль (плюш 80А). Эстетику они особо не портят. т.к. расположены на месте реальных воздузаборников на прототипе (4 шт по окружности) и лючков (2 сверху).

  30. #2587
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Скажу больше,там можно поставить дефлектор,и направить весь поток внутрь. Я впринципе и собирался так сделать.А толку от этого,если поток пройдет мимо движка? Вот я и спрашиваю,нужен прямой обдув,или достаточно вентиляции?
    На своиз первых МИГах тоже испытывал проблемы с обдувом. Выход оказался простым: в капоте достаточно отверстий по бокам (диаметрально противоположным), которые, как и Денис, можно замаскировать под воздухозаборники. Только фишка в форме этих отверстий. Наилучший результат давали отверстия треугольной формы, чем-то похожие на каплевидные. С одной стороны острый угол впереди и "капля" направлена к "жопе", с другой (противоположной) стороны - наоборот. Отверстия делались таким образом, чтобы их начало (самая передняя часть) чуть опережало начало стакана ротора, и их конец заканчивался чуть раньше (около 4 мм до) окончания стакана статора. Тогда корпус статора работает как центробежный насос. Не очень высокопроизводительный, но для обдува более, чем достаточно.

  31. #2588

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    На своиз первых МИГах тоже испытывал проблемы с обдувом

    У МиГ-3 с этим проблем нет, т.к. есть свои штатные каналы маслорадиатора, причем несимметрично скошенные из за закрученности струи за винтом
    http://www.primeportal.net/hangar/ma...aleksey/mig-3/

  32. #2589

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Сегодня полетали... Правда ленты были широковаты 20-23мм
    Мой аппонент изъявил желание заполучить такого же яка и снова сойтись в небе... И возможно принять участие в стартах союз-500,но на мессере,бутылочном... Готовлю чертежи...

  33. #2590

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Вот то-то и оно,где же ему его взять,если кок своим диаметром перекроет весь доступ? А если как вариант сделать кок с отверстиями,для прохождения воздуха,движку,хватит ли такого объема для охлаждения?
    Все намного проще, берете мотор и регуль с запасом по мощности, если КПД вашей мотоустановки достаточно высок, то для пятисотки и для АСИС 10 класс вполне достаточно 2830 и регуль на 40А

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну, практика показывает, что за батарейку и рег можно не переживать вовсе (способны обходится без какого бы то ни было охлаждения вообще), мотору достаточно доступа воздуха спереди и паре отверстий в любом месте за ним.
    Столкнулся с перегревом только один раз, когда готовились к БЗМ 2009г, в прохладную погоду Мессер летит 8,5 мин., а в жару 6,5 мин, стали разбираться в чем дело, выяснили что сильнее греется только батарея ( старая годовалая, на новую ради АСИС жаба душила), прорезал в Эмиле дырку родного масло радиатора и проблема ушла.
    Последний раз редактировалось rcred; 13.03.2013 в 11:30.

  34. #2591

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    После долгих мучений и модификаций фюз делаю из 3 бутылок, плюс маленькая насадка - капот.
    Р-39. Было так (без заборника). Стало так.

  35. #2592

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Красавец...., сколько весит, какая начинка?

  36. #2593

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    После долгих мучений и модификаций фюз делаю из 3 бутылок,
    1. плюс маленькая насадка - капот.
    Р-39.

    2. Было так (без заборника). Стало так.
    1. как двиг установлен?

    2. размах?

  37. #2594

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Размах 850. Вес с турнигой 1500мА -513гр (тяжелый адаптер винта и аккум 138гр), второй 503гр с тем же сетапом, голая тушка 203гр (летаю пока на первом, второй в запасе, третий продал, четвертый пока стоит в барахолке, еще один на стапеле). Вес можно уменьшить за счет 1 сервы на элероны, но мне удобней с двумя и аккум поставить 1300мА. На первом мотор на алюминиевой мотораме прямое крепление, второй и далее с фанерной моторамой под обратное крепление. Моторы 2217 турниги (что было в наличии). ЦТ с таким сетапом получается как раз по середине аккума.

  38. #2595

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Следом за Костей покажу и свои. Летаем с сыном, а теперь и втроем с Костей. Уже веселей.
    Миг "За родину" погиб в боях. Сейчас в деле пятнистый.

    М 1/12. Миг мотор 2215-1050кв пропеллер 9х6 вес без акб 360гр. Мессер мотор акси 2808/24 -1150кв пропеллер 8х6 вес 400гр. Акб 2200 ман вес 190гр. других пока нет.

    Фото 3 "Кузнечик мессера завалил"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30112012713.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	56.5 Кб
ID:	765954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-27545-0-25371300-1355124393_thumb.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	12.7 Кб
ID:	765955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-27545-0-34543800-1357666236_thumb.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	28.7 Кб
ID:	765956  

  39. #2596

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Сказал А говори Б. Готовим замену потрепаной в боях технике. Сделал тюнинг,фейслифтинг,апгрейдинг, и другие инги. Вес планера 190 гр. Фюз 3 бутылки : 1 пепси 2л., 2 швепс(бонаква) 2 л , 3 не помню 1,5л, + капот 1л.. Моторама из разделочной доски (вязкая пластмасса). Приклеена на ПУР.
    Фюз корки в сборе клей момент кристалл 70 гр, моторама 14 гр.
    Хвоствое оперение двойная потолочка + покрашено снизу + скотч - 26 гр.
    (Коропласт - 34 гр,одинарная потолочка+ покрашено снизу + скотч -14гр.)
    Фюзеляж в сборе + ХО - 110гр.

    Крыло из ПСБ –25, нихром по одному шаблону. Точка крепления проволоки к доске приподнята на 5-6 мм. Получаем на конце профиль толще. Отрезаем элероны и навешиваем на армированный скотч.

    Профили пробовал разные, этот понравился больше. Ща покажу, про фюз и прочее всё разжевали, а вот профиль ни кто не показывал, только теория да на словах. Перевернутый полет хорошо, прямые петли радиус ? (лента 12 м не замыкается), обратные не делает, ну так это ж истребитель.
    Крыло с навешанными элеронами - 44 гр., с лонжероном из линейки на ПУР - 54 гр., передняя кромка армированный скотч + покрашено снизу + скотч -76гр.

    Мотор EMAX GT Series 1270KV GT2210/13 ~ 60гр. (у него вал 4мм) с винтом 8х6 действительно 11А. Тягу не мерил, обещают 740гр и 12000 RPM. Адаптер винта подходит от 2213. Винты APC , APC STYLE при не удачной посадке ломаются. EMP, TGS ток жруть больше. Остановился на JXF и MA.
    Рег 40А ~ 40 гр, сервы ~ 12гр., акб ZIPPY compact 1300ман ~ 100гр. + мелочевка. В 500гр. должен уложиться.

    Уф, скока букв. Не писал, а тут прорвало.

    Сказал А говори Б. Готовим замену потрепаной в боях технике. Сделал тюнинг,фейслифтинг,апгрейдинг, и другие инги. Вес планера 190 гр. Фюз 3 бутылки : 1 пепси 2л., 2 швепс(бонаква) 2 л , 3 не помню 1,5л, + капот 1л.. Моторама из разделочной доски (вязкая пластмасса). Приклеена на ПУР.
    Фюз корки в сборе клей момент кристалл 70 гр, моторама 14 гр.
    Хвоствое оперение двойная потолочка + покрашено снизу + скотч - 26 гр.
    (Коропласт - 34 гр,одинарная потолочка+ покрашено снизу + скотч -14гр.)
    Фюзеляж в сборе + ХО - 110гр.

    Крыло из ПСБ –25, нихром по одному шаблону. Точка крепления проволоки к доске приподнята на 5-6 мм. Получаем на конце профиль толще. Отрезаем элероны и навешиваем на армированный скотч.

    Профили пробовал разные, этот понравился больше. Ща покажу, про фюз и прочее всё разжевали, а вот профиль ни кто не показывал, только теория да на словах. Перевернутый полет хорошо, прямые петли радиус ? (лента 12 м не замыкается), обратные не делает, ну так это ж истребитель.
    Крыло с навешанными элеронами - 44 гр., с лонжероном из линейки на ПУР - 54 гр., передняя кромка армированный скотч + покрашено снизу + скотч -76гр.

    Мотор EMAX GT Series 1270KV GT2210/13 ~ 60гр. (у него вал 4мм) с винтом 8х6 действительно 11А. Тягу не мерил, обещают 740гр и 12000 RPM. Адаптер винта подходит от 2213. Винты APC , APC STYLE при не удачной посадке ломаются. EMP, TGS ток жруть больше. Остановился на JXF и MA.
    Рег 40А ~ 40 гр, сервы ~ 12гр., акб ZIPPY compact 1300ман ~ 100гр. + мелочевка. В 500гр. должен уложиться.

    Уф, скока букв. Не писал, а тут прорвало.

    Вот такой профиль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09122012723.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	32.2 Кб
ID:	766334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23122012728.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	57.7 Кб
ID:	766335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: profil0.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	18.7 Кб
ID:	766371  
    Вложения
    Последний раз редактировалось mikesmb; 15.03.2013 в 21:19.

  40. #2597

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Очень приятно видеть, что круг любителей легких бойцовок ширится, у вас очень симпатичные модели, но скажу пару слов

    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Фюзеляж в сборе + ХО - 110гр.
    Вот иллюстрация к тому, что сама по себе бутылочная технология еще не является самой козырной в этом классе: чтобы добиться тех весов, до которых за годы дошли питерские конструкторы, надо еще попотеть, а у меня с (тоже доведенной до состояния, близкого к совершенству) "коропластово-еппшной" технологией фюз в сборе весит на 30г меньше. При этом в боях погибнет только если полететь в aces

    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Крыло с навешанными элеронами - 44 гр., с лонжероном из линейки на ПУР - 54 гр., передняя кромка армированный скотч + покрашено снизу + скотч -76гр.
    Здесь достаточно типично. У меня вес тот же, хотя и конструктив другой. ЕПП, карбон, спереди проволока под армскотчем, сзади полипропиленовая стропа, элероны бальза. Профиль тоже плоский, но сверху не такой пологий, с более выраженным горбом и более острой передней кромкой. Совершенно несрывной, обратные фигуры делает, но туповат в них.

    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    В 500гр. должен уложиться.
    Желаю всяческих удач! Было бы здорово как-нибудь встретиться в небе

  41. #2598

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Р-39.
    У меня вопрос. Фюзеляж заужали? Подгоняли под бутылки?

  42. #2599

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    .....

    1. Крыло из ПСБ –25, нихром по одному шаблону. Точка крепления проволоки к доске приподнята на 5-6 мм. Получаем на конце профиль толще.....

    2. Фюзеляж в сборе + ХО - 110гр.
    ...
    1. Поподробней пжлста.

    относительно чего приподнята на 5-6 мм.? Как за счет этого получается толще законцовка??

    2. Покрашенный- готовый к установке начинки?

    Спасибо!

  43. #2600

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    2. Параграф?Страница? Абзац? Ссылка?
    Виноват . За давностию лет - обшибся . Феодосьев , конечно . , Оболочечные конструкции . глава так и называется . Монокок . . Весь смысл - в в непрерывности эпюр .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения