Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 66 из 68 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ 1. Поподробней пжлста. 1. Относительная толщина больше 2. Да...

  1. #2601

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. Поподробней пжлста.
    1. Относительная толщина больше
    2. Да
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дельта.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	12.4 Кб
ID:	766985  

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. Фюзеляж заужали? Подгоняли под бутылки?
    Немного по высоте (с родным профилем крыла только 3 л бутылка налезала в районе фонаря Теперь (от носа 1л кола на капот, 2л пиво Большая кружка, 2л пиво Большая кружка, и крайняя хвостовая 1,5 л пиво Афанасий. Нашел на форуме чертеж под ДВС из бальзы, по нему и резал-точил.

  4. #2603

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни из Клина, молодцы! К сожалению данная тема слишком загажена, и штудировать все страницы в поисках полезной инфы задалбывает, по этому большинство осваивающих данную набирают вес, мы по началу то-же осторожничали, а потом выкинули все лишнее, и стало намного проще и легче, а соответственно и лучше.
    1. При формовке, каждую часть фомуете, и снимаете отдельно, тем самым уходите от двойной ступеньки на перехлестах, нужно только на болванке прорисовать линии стыковки.
    2. ПУР очень тяжелый клей, гораздо удобнее для вклейки лонжерона ТИТАН.
    3. В качестве лонжерона я использую бамбучены от китайских циновок, одну сверху одну снизу, получается намного легче, и живучесть не страдает.
    4. Бутылки лучше брать не из под напитков, а покупать отдельно под разливуху. они намного легче и все прозрачные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032013021.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	42.2 Кб
ID:	767140  

  5. #2604

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Алексей, как выполнен стык консолей (перехлест бамбучин с одной консоли на другую есть?). Если нет перехлеста не страдает прочность? И еще вопрос как сделано усиление пенопласта, чтоб не резалось резинками крепления?

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.Каждая консоль делается полностью отдельно,т.е. контур по скотчу полностью замкнут на каждой , далее по месту стыка намазывается Моментом, проплавляются выжигателем отверстия в скотче на кончиках лонжеронов, и на эти кончики по капле 5ти минутной эпоксы, после чего обе консоли плотно прижимают друг к другу, и образовавшийся стык дополнительно проклеивают 15ти сантиметровыми полосками скотча от задней кромки к передней, и сверху и снизу.Т.е. лонжероны клеются в стык на эпоксу, без перехлестов.
    2.За счет двукратной переклейки скотчем средины крыла, на кромках получается несколько слоев скотча, чего вполне достаточно против резинок.

    В сумме именно такое сочетание жесткости бамбука и эластичности скотча дает нужный эффект, но главное это малый вес всей конструкции в целом.

  8. #2606

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1. При формовке, каждую часть фомуете, и снимаете отдельно, тем самым уходите от двойной ступеньки на перехлестах, нужно только на болванке прорисовать линии стыковки.
    А как их потом состыковать? Если снимать корки не разрезая, то внутренюю вообще без складки не затолкаеш
    в наружную, а если наружная разрезана то разрез потом не сходится миллиметра 3-4?

  9. #2607

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Если снимать корки не разрезая, то внутренюю вообще без складки не затолкаеш в наружную, а если наружная разрезана то разрез потом не сходится миллиметра 3-4?
    Обычно истребитель 1:12 это три части, капот, кабинная, и хвостовая балка. Хвостовая балка в кабинную часть входит на конус, так вот как вошла так и вклеивайте, пару мм по длинне погоды не делают, а капот к кабинной можно подогнать как хочешь, вырез под крыло все компенсирует.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    капот к кабинной можно подогнать как хочешь, вырез под крыло все компенсирует
    Я делаю корки уже с вырезом под крыло (потом меньше продавлин на крыле остается), точил буратинку сразу с профилем крыла (в начальном варианте было без выреза и налезала только 3л бутылка. На этом можно конечно вес сэкономить, но мне так проще и бутылку 2л проще найти (беру именно "Большую кружку" (стенки более легкие и тонкие получаются, чем при использовании допустим "Очаково".

  12. #2609

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Я делаю корки уже с вырезом под крыло (потом меньше продавлин на крыле остается),
    Я это пробовал и от этого ушел,
    1. С одной болванки делаю модели для шоу, и для спорта, у них разные профиля.
    2. При обслуживании начинки все руки обдерешь, особенно когда приходится делать это быстро.
    3. Любая большая дырка нарушает монокок, крыло устанавливаю так чтобы оно было как распорка, и заполняло собой недостающую часть монокока, тем самым придавая конструкции необходимую жесткость, крыло держится да-же без резинок, а продавлны не на что не влияют.

  13. #2610

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Вопрос по крылу– При изготовлении крыла сначала обклеиваем его газетой на ПВА а затем затягиваем в скотч, ну и сам вопрос, если смысл в обклейке бумагой на ПВА или кроме веса это ничено не дает, крыло после всех обклеек, обтяжек и покраски с лонжероном из линейки без машинки весит 87 гр..

  14. #2611

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вопрос по крылу– При изготовлении крыла сначала обклеиваем его газетой на ПВА а затем затягиваем в скотч, ну и сам вопрос, если смысл в обклейке бумагой на ПВА или кроме веса это ничено не дает, крыло после всех обклеек, обтяжек и покраски с лонжероном из линейки без машинки весит 87 гр..
    Бумага дает жесткость конструкции, за счет того что уменьшается в размерах при высыхании, есть любители "жесткости", они обычно и оклеивают, если вы таким любителем не являетесь, можно не оклеивать, жесткости которую дает скотч вполне достаточно.

  15. #2612

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    А мы и бумагой оклеиваем и скотчем, крылья из экструды... Я вместо сосновых реек 6Х3 вставил бальзовые, после пары крашей стали крылышки махать, меняя V при выполнении фигур...
    Последний раз редактировалось moldavan; 18.03.2013 в 16:07.

  16. #2613

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я это пробовал и от этого ушел,
    1. С одной болванки делаю модели для шоу, и для спорта, у них разные профиля.
    .
    если я правильно понимаю, мои ваши як и зеро сделаны на болванках с вырезом под крыло - края отверстия загнуты внутрь, а не обрезаны.

  17. #2614

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    мои ваши як и зеро сделаны на болванках с вырезом под крыло
    Это модели "Петергофского ателье", действительно , при серийном производстве, так технологичнее.

  18. #2615

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю, мои ваши як и зеро сделаны на болванках с вырезом под крыло - края отверстия загнуты внутрь, а не обрезаны.
    У Лёши Миронова болванки "пузатые", т.е. вырез под крыло он "режет по живому", на готовом, так сказать фюзеляже. Мне этот метод не очень нравится - видимо у меня руки кривее, чем у Лёши, и вырезать там, где надо, у меня через раз получается.
    Поэтому я и делаю болванки с готовой выборкой под крыло. Плюс к этому ещё один положительный момент - за счёт "поджатого" брюха на большинство прототипов идут 2-х литровые бутылки. Толще не требуется.

  19. #2616

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Плюс прочность дополнительная за счёт рёбер

  20. #2617

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я просто высказал свои предпочтения как конструктора и пилота, конечно если делать модели на продажу, то чем меньше всякого рода точных работ тем лучше, технологичнее, а если не хочется царапать руки, то покупатель может сам подрезать и зашкурить кромки как ему удобно. Вопрос стоял о склейке частей без формовки одну на другую, не знаю у меня это не вызывает проблем, что с выемкой под крыло, что без, знаю парней которые склеивают части не в нахлест а в стык на полоску из обрезков тех-же деталей.

  21. #2618

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Негрошрек после отпуска. Отоспался, побрился...

  22. #2619

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    У кого можно приобрести самолет собранный по бутылочной технологии ?

  23. #2620

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Ринго Посмотреть сообщение
    У кого можно приобрести самолет собранный по бутылочной технологии ?
    в питере точно были. много
    ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .



    питерские в ёбурге
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=17&t=2602
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=17&t=2603

    ёбург
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=17&t=2604

  24. #2621

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322

  25. #2622

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Вот своял за время дождей, в таком состоянии 63 гр.

    Если назовете правильно прототип-значит не зря старался.

    А если честно, похоже на ... ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-08 22.06.07.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	54.4 Кб
ID:	839233  
    Последний раз редактировалось Valera311971; 09.09.2013 в 02:09.

  26. #2623

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ...
    А если честно, похоже на ... ?
    Ил-2????

    размах масштабный 121 см.??? или приведеный к 850мм?

    Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения...
    Як-7Z




    подробно
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=27653#p27653

  27. #2624

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    А если честно, похоже на ... ?
    Киль и кабина не дают ошибиться, а вот с обводами фюза ты намудрил.
    За кабиной сверху у него до киля прямая линия, притом практически горизонтальная;
    снизу небольшая кривизна есть, такого резкого перегиба ближе к килю, как у тебя -- уж ну никак нет;
    вообще задняя часть более тонкая должна быть;
    спереди выемка под радиатор не такая большая, в профиль ее почти не видно, но это уже мелочь.
    Главная проблема непохожести: если на ила смотреть в профиль, то его силуэт запоминается как "массивная морда, тощий хвост", посмотри (к примеру http://wp.scn.ru/ru/ww2/a/264/1/5), до кабины и крыла у него фюз и вверх, и вниз больше, чем хвостовая балка. Короче, еще не все потеряно, если обстругаешь хвостовую часть болванки, есть шанс сделать значительно более похоже

  28. #2625

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ил-2 узнаваем легко по фонарю и воздухозаборнику. а вот с хвостовой частью что-то действительно не то. Но может это просто провис составных частей до сборки?

  29. #2626

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ... может это просто провис составных частей до сборки?
    или весь фюз лежит неровно- чуть задранна вверх морда

  30. #2627

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения... Як-7Z
    Парни, если речь идет о С-500, то не слишком ли велика скорость, ведь реально уже каски нужны, Вадим Книжников тут выдал, Хенкель 100, батарея 2100, две банки, двигло 2830 КВ3000, винт 160*80мм, снаряженный вес 400г, валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, скорость почти не меняется, а вес батареи всего 100г, ну и куда мы катимся, АСИС в облегченном варианте, и как на этом в парке, если да-же ограничение в две банки не помогает, на мой взгляд на следующий год надо ограничивать вес батареи грамм до 80.....

  31. #2628

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, .....
    как измеряли?

  32. #2629

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    валит 140 км\ч в течении 8 мин
    Господи, да пусть он валит как хочет. Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное? Нет. И вряд ли будет. Люди, способные на подобном болиде летать, да еще и успешно рубить, несколько в других дисциплинах выступают.

  33. #2630

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Ил-2Т приведенный к 850 мм, бытылки заразы бликуют, дособиру и покрашу тогда устроим разбор над ошибками.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    За кабиной сверху у него до киля прямая линия, притом практически горизонтальная

    Не совсем она и горизонтальная)) болван не стругался а собирался из шпангоутов на трубе воизбежнии вот таких вот косяков.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    спереди выемка под радиатор не такая большая, в профиль ее почти не видно
    а на радиаторе нет еще одной деталюшечки.

    Спасибо Всем за конструктивную критику.))

  34. #2631

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    как измеряли?
    Секундомер, и мерный участок, это самый надежный способ.

    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное?
    Честно говоря, не и хочется чтобы было...

  35. #2632

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    валит 140 км\ч
    ну электрогонка того же веса под 300 валит, какие проблемы... Для этого америк открывать не надо. Я, конечно, против гонки вооружений в "Союзе", но, реально глядя на вещи, ее и нет там сейчас. Была тенденция весной в Быхове, но ее удалось благополучно переломить. Большинство активных участников (Ямщики и не только) с форматом ВМГ вполне определились и если теперь и будут двигаться, то лишь в сторону меньших, а не больших скоростей -- именно с целью летать в парках, на Яме сейчас места достаточно мало. Так что поводов для тревоги нет, а этот двойной як -- модель, как я понимаю, чисто для прикола. Реальные нынешние скорости, кстати, хорошо видны в том замечательном фильме про "Московское Небо".

  36. #2633

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так что поводов для тревоги нет
    Пока да, сравнительные бои Вадиму кроме встреч с планетой ничего не принесли, в Гатчине то-же был приятно удивлен, что почти не от кого не отставал, не смотря на смешную энергетику, но потенциал то в 130г липолей опасный, ладно будет зима будем думать.

  37. #2634

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... этот двойной як -- модель, как я понимаю, чисто для прикола....
    так и есть

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Ил-2Т ...
    почему выбрали именно Ил-2 и именно Т?
    О боевом применении Ил-2Т мне вообще никакой литературы не встречалось. Короче говоря, вопросов этот индекс ╚Т╩ поднимает столько, что впору было засомневаться: ╚А был ли мальчик?╩.
    ЗЫ яб на вашем месте ЛаГГа делал - полфюзеляжа и крыло у вас уже есть

  38. #2635

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Петь, как говориться все по порядку, хотя порядка никакого, Лавочкина я до ума доведу- не летит гламурный подонок как мне хочется, заказал у Дениса из Петергофа Лавочкина, буду сравнивать что и как. А у Ил-2 уберем индекс))), главное что бы полетел хорошо, хочу попробовать комбинированную схему постройки(бутылка+ сотовый полипропилен) чертежи спитфайра ждут сотовый полипропелен за которым не получается заехать.

    Петь если можно на ты.

  39. #2636

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение

    Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения...
    Як-7Z
    Прикольный гибрид получился.

    Вот мой цвилинг с разнотягом на движках:

  40. #2637

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...

    Вот мой цвилинг с разнотягом на движках:...
    глядя на него и появились мысли по Як-7Z

  41. #2638

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Королев
    Возраст
    52
    Сообщений
    43
    Всем доброго здоровья, ребята, а какой марки пенопласт стоит использовать для изготовления крыльев?

  42. #2639

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Paul v Посмотреть сообщение
    какой марки пенопласт
    Я для бойцовок в формат Союз-500 использую ПБС-25. Для Исторического боя наверно 15 (мои крылья в районе 75гр, у ИВБ вроде около 40гр), но это надо у "Историков" спрашивать.

  43. #2640

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    мои крылья в районе 75гр, у ИВБ вроде около 40гр

    сомневаюся я насчет 40, у меня с ЕПП плотностью 20 тоже 75-80, но у меня там помимо карбона и обтяжки еще проволока и стропа. Чтобы получить крыло весом 40, туда вообще ничего, кроме пены, добавлять нельзя У питерских весь планер тянет где-то на 130г, обычно это примерно пополам между фюзом и крылом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения