Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 67 из 68 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf сомневаюся я насчет 40, у меня с ЕПП плотностью 20 тоже 75-80, но у меня ...

  1. #2641

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    сомневаюся я насчет 40, у меня с ЕПП плотностью 20 тоже 75-80, но у меня там помимо карбона и обтяжки еще проволока и стропа. ...
    это готовое к взлету крыло - с сервами\ тягами?


    Питерское голое крыло от зеро 83гр.
    готовое к взлету с одной сервой у меня получилось 110 гр.
    http://uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2366

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Есть и 40 граммовые крылья( вместе с 900й сервой) к примеру на И-16, есть и 50-70-90г в зависимости от размеров и задачи используем разную пену и технологию. К примеру ПСБС-15 это от 5 до 15, ПСБС-25 это от 16 до 25, соответственно если мы берем пену реальной плотностью 5кг на куб, простейшее усиление двумя бамбучинами от циновок, скотч, получается очень легкое и живучее крыло, такая пена легко мнется, но как поролон отъигрывает обратно....

  4. #2643

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    это готовое к взлету крыло - с сервами\ тягами?
    Это полностью готовое без серв и тяг.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Питерское голое крыло от зеро 83гр. готовое к взлету с одной сервой у меня получилось 110 гр.
    У меня готовые к взлету с двумя сервами и наждачкой -- 110-120.

  5. #2644

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    вот тут я писал про вес крыльев:Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    пост №278
    Обычно использую пенопласт с удельной плотностью около 20 грамм на литр.
    большинство крыльев (те, что в списке) сделаны из него. Кроме крыльев для Харрикейна, Мустанга и Фоккера - у них из жёлтого экструдера. Они и потяжелее.
    Сейчас делаю серию Ишачков - необтянутое крыло (из пенопласта в 20г/литр) весит 30 грамм. Но уже с двумя вклеенными лонжеронами. Скотч добавит 13...14 гр. краска - 5...8 грамм. Некрашенный фюз ишака весит 41 гр. Хотелось бы уложить вес готового (покрашенного) планера в 105...110 грамм.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    вот тут я писал про вес крыльев

    Для удобства перенесу сюда:
    Як-9....... фюзеляж-65г, крыло-67г, хвостовое оперение-11г, общий вес-143г
    Ла-5ФН...... фюзеляж-75г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-154г
    Ла-7...... фюзеляж-69г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-148г
    "Спитфайер"..... фюзеляж-71г, крыло-84г, хвостовое оперение-12г, общий вес-167г
    "Харрикейн"..... фюзеляж-90г, крыло-112г, хвостовое оперение-17г, общий вес-217г
    "Зеро" ...... фюзеляж-78г, крыло-88г, хвостовое оперение-18г, общий вес-184г
    Р-51 "Мустанг".... фюзеляж-90г, крыло-134г, хвостовое оперение-14г, общий вес-238г
    Bf-109 ........ фюзеляж-68г, крыло-65г, хвостовое оперение-8г, общий вес-141
    FW-190 ........ фюзеляж-64г, крыло-90г, хвостовое оперение-12г, общий вес-164г
    По-2....... фюзеляж-101г, крыло 66г+72г, хвостовое оперение-13г, общий вес-252
    "Уайлдкэт" ..... фюзеляж-118г, крыло-110, хвостовое оперение-18г, общий вес-246г

    Получается, что у Дениса планеры потяжелее, чем рассказывает Алексей
    Но это все равно очень хорошие цифры, на которые надо равняться всем, кто строит 500-граммовые модели.

  8. #2646

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    это все равно очень хорошие цифры, на которые надо равняться всем, кто строит 500-граммовые модели.
    Спасибо, Антон.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Получается, что у Дениса планеры потяжелее, чем рассказывает Алексей
    Насколько я знаю, вес планера у Алексея обычно где-то в пределах 140...150 г. В 130 грамм тоже поверю. Это для небольших самолётиков типа Як-9, Мессера-109-го.
    Можно сделать ещё легче, но какой ценой? Фюзеляж придётся или вышкуривать, или тянуть из более лёгких маленьких бутылок (0,6 или 0,7 л), предварительно раздутых с помощью компрессора и фена. Геммороища ещё та... Это чтобы отыграть 15...20 грамм на фюзе. Жёсткость такого фюза будет никакущая - как мыльный пузырь.
    Крыло можно сделать из пенопласта с очень низкой плотностью (8...12 гр/литр) - отыграем ещё грамм 10...15. Но очень сильно потеряем во внешнем виде крыла - гладкой поверхности не получиться.
    Я этого не делаю - пенопласт использую плотностью не менее 20 грамм на литр. Крылышко получается гладенькое и аккуратное.
    Взвесил два крайних самолётика - делал Ла-7 и Мессер-109.
    Лавочкин: фюзеляж-72 г, крыло-68г, хвостовое оперение-10г, всего - 150 грамм.
    Мессер: фюзеляж-70г, крыло (2шт)- №1-58г, №2-73г (из экструдера), хвостовое оперение-8г, всего - 136 грамм или 151 грамм (с крылом из экструдера)

  9. #2647

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Получается, что у Дениса планеры потяжелее, чем рассказывает Алексей
    Все правильно, Денис делает модели на продажу, здесь гораздо важнее технологичность и товарный вид, чем рекорды по весу, я строю модели для себя, и могу поизгаляться, и бутылки раздуваю, и пену использую 5-6 кг на куб, на покраске экономлю( зеленый скотч, зеленые бутылки) и т.д., все это резко поднимает боевые качества модели....

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    это резко поднимает боевые качества модели....
    На самом деле единственное качество, которое от этого выигрывает -- это возможность вести бой на малых скоростях на очень компактных площадках (в идеальных погодных условиях). Качество это может быть полезным, однако на практике не востребовано было даже на тех стартах ИБ, которые я застал лично. Реально сейчас вес бои не выигрывает

  12. #2649

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Что дает малый вес :
    1. Безопасность окружающих, что для парковых боев самое главное.
    2. При бутылочной технологии резко повышается живучесть модели, модели весом до 300г при таранах и встрече с землей практически не страдают, отскакивают как мячики.
    3. Та-же скорость при гораздо более высокой маневренности, а еще и начинка дешевле и легче.
    4. Возможность вести ближний маневренный бой.

    Я согласен с Антоном, что сейчас это не нужно, вот и задумываюсь, а нужно-ли это мне вообще, при таких тенденциях...., пытаюсь чего-то придумать, изменить правила, упростить проведение стартов, не устраивая из этого шоу, пока мысли грустные....

  13. #2650

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ..
    Взвесил два крайних самолётика...
    кобру взвешивали?

  14. #2651

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    пытаюсь чего-то придумать, изменить правила, упростить проведение стартов, не устраивая из этого шоу, пока мысли грустные....
    Алексей, ну сколько можно грустить!
    Я понимаю, у вас было свое вИденье прекрасного, и вы в свое время очень близко подошли к своему идеалу, грустно с ним расставаться, НО: когда выбор стоит "не летать вообще" или "летать хотя бы вот так"?? Если выбор делается в пользу "не летать", получается, не ради боя и полетов это все было, что ли? Но я в это не верю! Я знаю, ты настоящий боец, в тебе тяга к хорошей драке должна пересилить всю эту хмурь

  15. #2652

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    кобру взвешивали?
    Нет пока - лежат два заготовленных фюза для Р-39 с хвостами, ждут крыльев. Немного не до них. Думаю, будет что-то около 170...180 гр.

  16. #2653

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    доброго времени суток. решил попробовать сделать самолет по данной технологии, это будет первый самолет по такой технологии. в качестве прототипа выбран ЯК-9. сделал схемы шаблонов для изготовления болванки фюзеляжа. сделал небольшую химию для фюзеляжа и крыльев для упрощения процесса, это допустимо? если можно более опытные коллеги поправьте и предостерегите от подводных камней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: верх.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	19.3 Кб
ID:	859434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: яшка бутылка фюз.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	11.2 Кб
ID:	859435  

  17. #2654

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Что значит химию сделал? А где сечения? Вообще тут столько мусолили про эту технологию, что вопросов ни у кого не должно остаться?

  18. #2655

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    сделал небольшую химию для фюзеляжа и крыльев для упрощения процесса,
    Я думаю это ваше авторское право, если вы строите модель для соревнований, то она должна соответствовать правилам, если чисто для себя, то никаких ограничений нет.
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    если можно более опытные коллеги поправьте и предостерегите от подводных камней.
    Як-9 отличный прототип, опробованный наверное всеми в М1:12, а с подводными камнями бороться надо по мере их поступления....

  19. #2656

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Был моей первой АСЕS моделью-учил его летать год, пока стаб по максимуму не увеличил. На ЦСТКАМе-2,5 летал вполне прилично, да ёщё и на стандартных сервах! До сих пор хранится где-то в Тирасполе на СЮТ....

  20. #2657

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    химию убрал, оставил всё как по чертежу. в соревнованиях ни когда не участвовал, поэтому первая модель делается для себя, попробовать технологию. конечно очень хотелось бы участвовать в соревнованиях, но что из этого получится пока не знаю. модель планирую на электротяге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный-1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	11.6 Кб
ID:	860049  

  21. #2658

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    химию убрал
    Если это касается профиля, то напрасно. Оставьте Clark-Y для начала. Этот самолёт довольно требователен к профилю, да и делать крыло с плоским низом проще.

  22. #2659

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    да это касается именно профиля, если делать плоский профиль, то приходится немного изменять морду, делать её немного уже как на первом моём варианте. спасибо за совет, так и поступлю, остановлюсь на плоском профиле

  23. #2660

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    доброго времени суток. решил попробовать сделать самолет по данной технологии, это будет первый самолет по такой технологии. в качестве прототипа выбран ЯК-9. сделал схемы шаблонов для изготовления болванки фюзеляжа. сделал небольшую химию для фюзеляжа и крыльев для упрощения процесса, это допустимо? ...
    допустимо.
    но, если делается именно Як-9, а не Як-3, то принципиально сохранить "бороду" маслорадиатора - это характерное отличие, бросающееся в глаза..

    болванка цельная?

    мне показалось проще разбивать на секции по длине - отпадает необходимость фиксирования бутылки гвоздями - сначала обтягивается "дно", а после этого уже никуда она не сползет.

    а если разбить на конусные секции, то и резать для снятия не надо: срезается "дно", на горлышко бутылки накручивается пробка с вентилем, один раз резко качаю насосом (если есть компрессор\сжатый воздух - вообще отлично) - секция сама спрыгивает с болвана.

    чаще всего...

    и еще: загадка, как питерцы умудряются делать цельную секцию фюзеляжа Як-9 с фонарем - у меня бутылка пытается лечь по прямой между верхней точкой фонаря и задней верхней точкой фюза.

    Як-1, Як-7 должны быть попроще...

  24. #2661

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    да это касается именно профиля, если делать плоский профиль, то приходится немного изменять морду,
    К примеру я не делаю на болванке выемку под крыло, это позволяет прорезать ее под любой профиль после, допустим для шоу моделей я использую кларк 15%, для боя ломинезированный 10% с острым лобиком. Фюз получается из трех бутылок, 2 то 2л, и одна 1.5л, хвост из потолочки оклеенный скотчем, крыло из ПСБС-15, лонжерон из бамбука от китайской циновки, и крыло и хвост крашу гуашью и потом оклеиваю скотчем, фюзеляж крашу нитрой на вышкуренную поверхность, в сумме планер получается 110-130г, если снаряженный вес уложите в 350г, летать будет великолепно с любым профилем.

  25. #2662

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    болванка будет цельная, посмотрю что из неё получится... выемку под крыло делать тоже не планирую. Алексей подскажите, после того как вырезаете фюзеляж под конкретный профиль, делаете какую нибудь площадку под крыло?

  26. #2663

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    после того как вырезаете фюзеляж под конкретный профиль, делаете какую нибудь площадку под крыло?
    Нет не делаю, просто выемку под крыло делаю так, чтобы крыло само работало как распорка, то-есть становилось фактически частью фюза. Примерно так Бойцовки ACES 1/12 Electro , Постройка бойцовки Бутылочного типа
    Последний раз редактировалось rcred; 01.11.2013 в 12:45.

  27. #2664

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    подскажите 1:12 это самый большой масштаб для соревнований, а то як-9 отмасштабировал, не очень он большой получается...

  28. #2665

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    подскажите 1:12 это самый большой масштаб для соревнований, а то як-9 отмасштабировал, не очень он большой получается...
    Каких именно соревнований? Под какой класс и с каким мотором все это планируется?

  29. #2666

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    это планируется под электромотор, класс к сожалению не знаю...

  30. #2667

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    это планируется под электромотор, класс к сожалению не знаю...
    Если самолет строится для соревнований -- как можно его строить, не представляя, под требования какого класса он строится? Если не для соревнований -- какая разница, какой масштаб и какие требования?..

  31. #2668

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    я так понимаю что вот этот класс "ACES 1/12 Electro", другого я не знаю, так вот поа идет подготовка к постройке я и интересуюсь, самый большой масштаб под электробойцовки 1:12?

  32. #2669

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    я так понимаю что вот этот класс "ACES 1/12 Electro"

    Тогда про Як-9 забудьте сразу и навсегда. Масштаб, да, только 1/12, но ищите прототип побольше. Их есть. Могу предложить варианты, но не хочу портить удовольствие от хождения своим путем. Но все истребители с размахом менее 12м -- это просто потраченное впустую время (в ACES), 100%.

  33. #2670

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    большое спасибо, что подсказали, будем искать! подскажите еще, для общего развития, в ДВС масштаб другой или может просто класс моделей подскажите?

  34. #2671

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    в ДВС масштаб другой или может просто класс моделей подскажите?
    думаю, лучше всего будет внимательно прочитать правила:
    http://www.rcpilot.by/combats/rules/ww2rules2011.html

  35. #2672

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    большое спасибо, за ссылочку, буду изучать!

  36. #2673

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    А еще такие самолеты летают в слопе


    Без мотора !

  37. #2674

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Ну прямо удивили!?
    Ветерок бы еще посильнее и кирпич полетел бы.
    В инете целый раздел есть полетам в потоках без движка. Посмотреть все летает.

    А вообще, раньше в 2Д выходили из круга при сильном ветре выполняя восьмерку без мотора. Можно было выкручивать пока рука не онемеет...
    А так, молодцом. Так держать ... Может это и есть будущее, А!?

  38. #2675

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    "Разрушители легенд". Говорят, что бутылочник не убить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080320141229.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	60.0 Кб
ID:	911341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080320141230.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	55.7 Кб
ID:	911342  

  39. #2676

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    "Разрушители легенд"
    Лихо, Дима тебя разрезал. Это он за прошлый раз отомстил.

  40. #2677

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение

    Очень интересное решение винта для паркфлаера, особенно для боя,делается он из сломанных лопастей,работает не чуть не хуже,а живет раз в пять дольше.Придумал Вадик Книжников уже много лет назад.
    Вот мои решения данного вопроса. Можно посмотреть тут: http://www.***************9362/blogs/view_entry/3039/

  41. #2678

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Очень опасно . Не нужно так делать .

  42. #2679

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень опасно . Не нужно так делать .
    Что именно Вас смущает?

    Проверено. Мин нет.
    По прочности при правильном изготовлении складные не уступают покупным. Составные на ступице еще прочнее. По сути те же закладные лопасти что в продаже, только прочнее и доступнее.

  43. #2680

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень опасно . Не нужно так делать .
    В данном случае все очень культурно, уж к складным и трехлопастным точно претензий быть не может, первый вариант тоже не выглядит стремным, вот если только второй -- можно придраться к тому, что крепежные отверстия просверлены в тонкой части и близко к краю, но и то это придирки. Другое дело, что без доступа к серьезному оборудованию и хороших рук все это невозможно, и вообще -- традиционная национальная забава "забивание гвоздей микроскопом"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения