Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 68 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Специально возьму на поле Ки-61 . С тремя банками 2200 . Коропластово - ЕРР-шную . Можно будет сравнить ....

  1. #281

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Специально возьму на поле Ки-61 . С тремя банками 2200 . Коропластово - ЕРР-шную . Можно будет сравнить .

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    вертикали не будет.
    И петли будут как манная каша.

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Всему свое время. Попробует, сам поймет что к чему...

  5. #284

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Полётный вес получился 600 грамм, аккум 2S 1300, мотор Пилотаж 2213/20, винт 9*7,5. Померил в комнате тягу, на винте висит, но вверх не идёт, значит 600 грамм.
    Я пока правила не очень знаю, но мне кажется что с винтом и мотором не угадали. Под такой сет лучше поставить винт 10х6 или 3S 1000 с винтом 8х4, т.к. большой шаг в маневрах не айс.

    Самолетик красивый, для боя самое то. А насчет 2х серв вы явно не выиграете, т.к. от них все равно пойдут провода к приемнику, а при ударе крыло отстрельнет и проводами вспорет фюзеляж.

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я пока правила не очень знаю...
    Правила ACES говорят об использовании максимум 9 дюймового пропеллера для таких моделей.

    Правила Исторического Воздушного Боя диаметр пропеллера никак не ограничивают.

    Эта ВМГ и эти винты подходят и для ACES, и для Исторического Воздушного Боя.

    Винты с большим шагом - огромный плюс для легких моделей. Позволяют экономить электричество.

    Однако эта модель Ki-61, сделанная Виталием, отнюдь не легкая. Но для первого раза вполне себе - даст возможность конструктору понять к чему идти и к чему стремиться.

    На такой ВМГ Кишку нужно укладывать в 450- грамм.

  8. #286

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ...при ударе крыло отстрельнет и проводами вспорет фюзеляж.
    Обязательно отстрельнёт, оно специально на резинки повешено для этого. Вот только бутылку вспороть проводом нереально. И я специально серву подключил к приёмнику не напрямую, а через удлиннитель. Чтоб при отстреле крыла провод выдирало не с перекосом из приёмника, а расстыковывался разъём удлинителя и сервы.

    А две сервы нужны вот для чего. Крыло у меня садится на вырез фюзеляжа плотно и без зазоров. И чтобы вывести тяги пришлось вклеивать две прокладки по профилю на фюзеляже, чтоб получилась щель. А это сразу уменьшило плотность стыка, крыло шатается. И не красиво как то.

    А как можно уменьшить вес, даже и не представляю. Всё сделано как у всех бутылочников. Ну разве можно исключить бумагу на крыле и облегчить лонжерон. Но явно что на этом 150 грамм не выиграть.

  9. #287

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На мой взгляд,самолетик получился очень симпатичный,чувствуется рука мастера,ВМГ то-же абсолютно правильная,излишний вес набран на крыле,но это поправимо.По РМ я ставлю одну на крыло,и то что трется о провода меня не смущает,за 7 лет не одного отказа по этой причине,но если хочется поставить две,то почему бы нет,скорей провода вырвет, чем бутылку вспорет .

    Очень рад что в нашем полку прибыло, и прототип выбран очень удачно.

    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    А как можно уменьшить вес, даже и не представляю.
    Надо бы посмотреть живьем, опять-же из чего сделан хвост, стоят ли элементы жесткости в фюзе,какая моторама, ну и т.д..Пока у нас только инфа о крыле,и там уже много лишнего.
    Последний раз редактировалось rcred; 30.09.2010 в 12:08.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Это канеШна борзота, но можно по правилам функцию элеронов на стабилизатор повесить?
    Т.е. половинки РВ посадить на разные машинки и замикшировать...
    Я к тому, что в бою ведь не нужны красивые бочки и винтом никто сквозь противников не летит =)

  12. #289

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Т.е. половинки РВ посадить на разные машинки и замикшировать...
    Зачем такие сложности,прорезать элероны намного проще,да и эффективность намного выше.

  13. #290

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Облетали новый самолётик, спасибо Василию за помощь на поле и ценнейшие советы! Центровка оказалась сильно задней, самолёт шатало и болтало хотя был полный штиль. Еле удержал и посадил. Прикрутили скотчем на нос два болта 8 мм, увеличив и без того излишний вес. Песня!!! Полёт абсолютно ровен и предсказуем, на брошенных ручках летит строго прямо. Петли крутит очень бодро, а вот бочки вяловаты, где то 1 оборот за секунду. И скорость маловата, у крыла слишком толстый профиль. Так что простор для совершенствования есть. Если облегчить, поставить новое крыло (всё равно крылья это расходный материал в бою) и сдвинуть центровку, то аппарат получится весьма хороший.

    Благодаря советам Василия открылись возможности снизить вес, так что я думаю грамм 500 получить возможно.

    Хвост из 3,5 мм коропласта, фюзеляж без всяких усилений (жёсткости бутылок выше крыши), моторама из кружочка 2,5 мм пластмассы диаметром 48 мм. Хвостовое оперение конечно можно облегчить вырезав окна и заклеив скотчем, коропластовые элероны тоже заменить на потолочку со скотчем, и т.д.
    Последний раз редактировалось Vitalzab; 30.09.2010 в 15:01.

  14. #291

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Еще немного о крыльях,как вырезаются красятся гуашью и оклеиваются скотчем я уже писал, теперь об элеронах и лонжеронах.
    Элероны прорезаются прямо в теле крыла клиновидным не сквозным прорезом,двумя движениями ножа по линейки,оставшуюся перемычку надламываем, и оставшуюся лишнюю пену удаляем рашпилем,после чего заклеиваем скотчем. Просто и спокойно выдерживает асисяйские нагрузки,легко ремонтируется после тарана.
    Канавки под лонжерон прорезаю выжигателем по дереву,в качестве лонжерона использую 1.5 мм уголь,вклеиваю на строительную пену,предварительно смочив водой поверхности.Для крыла до 900мм достаточно одного прутка сверху,для большего размаха до средины крыла два прутка,если модель рассчитана на обратные петли,то пруток надо вклеивать и с низу,после удаления лишней пены лонжерон заклеивается скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02245.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	51.5 Кб
ID:	414675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02246.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	34.5 Кб
ID:	414676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02242.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	56.8 Кб
ID:	414677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02243.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	42.0 Кб
ID:	414678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02247.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	64.7 Кб
ID:	414679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02249.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	57.5 Кб
ID:	414680  

  15. #292

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В Битве за Москву выступал на Та-152, размах крыла 1200мм, снаряженный вес 670г,т. е. десятый класс.Движек Турниджи 77г,КВ 1050, регуль 40А, батарея сборная из трех 2С 1200мАч,в результате получилоси 3С2400мАч,ну влом мне было покупать батарею которая потом не нужна.В результате получилась весьма резвая машинка с хорошей маневренностью,практически не отставал от ДВСок.Вообще сначала сам хотел поставить ДВС, но по времени не успевал. Модель была одна,по этому особо не рисковал,но при этом восьмое место из 28, и сохраненная модель меня вполне устроили.
    Спасибо Олегу Барскому за фото модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02264.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	65.2 Кб
ID:	416484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02265.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	81.7 Кб
ID:	416485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4a7fc_d15c072_L.jpeg‎
Просмотров: 304
Размер:	63.3 Кб
ID:	416486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_4a89b_5841d1db_L.jpeg‎
Просмотров: 312
Размер:	32.6 Кб
ID:	416487  
    Последний раз редактировалось rcred; 05.10.2010 в 14:14.

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Сегодня, 18 октября 2010 года, Ki-61 Виталия получила боевое крещение, равно как и сам Виталий... Отрубов пока ноль, таранов - тоже, но после сегодняшней тренировки этот самолет оказался единственным, который не пострадал. Что тоже дорогого стоит.

    Так что в рядах судей убыло, в рядах бойцов - прибыло.

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ни шатко, ни валко, а тема про электроопенбойцовку так сказать вдохновила и сделал еще один фоккер...

    Планер весит 201 грамм вместе с моторамой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52668.JPG
Просмотров: 58
Размер:	182.9 Кб
ID:	426974Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52669.JPG
Просмотров: 165
Размер:	184.9 Кб
ID:	426975Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPA52670.JPG
Просмотров: 117
Размер:	186.3 Кб
ID:	426976

  18. #295

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Глаза боятся - руки делают. Вот и мой вклад в Общее Дело:



    Вес планера с моторамой 264 г. Завтра, 6 ноября, аппарат можно будет увидеть вживую на поле в Лавриках (Залп Авроры). И не его одного. Мустангов всего три штуки (в виде планеров). Плюс к ним - Bf-109 Zwilling, Bf-110 и И-16. Эти все летабельны (Bf-110 уже почти 4 года). ВСЕ сделаны по БУТЫЛОЧНОЙ технологии.

  19. #296
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Симпатишный самолетик, Денис , Вы наглядный пример того что результат зависит не столько от технологии сколько от рук..
    Может быть пора уже строить нормальные спортивные самолеты-копии, далеко ходить не нужно, посмотрите на шедевры Ваших земляков, в частности Амелина.
    http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i...9ff15.jpg.html
    Последний раз редактировалось asw; 05.11.2010 в 11:36.

  20. #297

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Завтра, 6 ноября, аппарат можно будет увидеть вживую на поле в Лавриках (Залп Авроры).

    Денис, а я что-то не видел вас вчера...

  21. #298

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    А не доехали мы. Совсем чуть-чуть. На съезде с КАД подсбросили скорость и ... пожалуйста:


    Оппоненту повезло меньше:


    К счастью, все живы-здоровы. И мы вдвоём (я был за пассажира), и в БМВ тоже. Хорошо отделались. Самолёты практически не пострадали:


    На последнем снимке крылья мустангов имеют слегка странный вид - это на их концы надеты импровизированные предохранительные чехлы из пробных бутылочных натяжек (к Пе-8)

  22. #299

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Шея не болит?
    надеюсь каска есть?
    а заднюю балку повело днако

  23. #300
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Абыдна, что самые красивые самолетики до соревнований так и не доехали.Диверсия.
    Слава Богу, люди целы, а железки и самолетики это фигня.
    Похоже какой-то джигит очень торопился машину на учет поставить.

  24. #301

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от mebelchik Посмотреть сообщение
    Шея не болит?
    надеюсь каска есть?
    а заднюю балку повело днако
    Шея болит, записался к врачу. От перелома позвоночника спасли подголовники. КАСКА на машину есть, балку действительно повело. Возни будет много. Вел машину Сергей Крылов, один из наших Петергофских лётчиков (это его жёлтенький пайпер в багажнике).
    Чтобы мое сообщение не было похожим на флуд (всё-таки тема не про это ДТП) выскажу следующие соображения по теме авиации: испытав это на себе, теперь очень натурально представляю себе, какие ударные нагрузки приходились на лётчика, когда он шёл на таран самолёта противника. В нашем случае скорость встречи была (на мой взгляд) от 50 до 60...70км/ч.
    если есть сомнения - взгляните на фотку БМВ. Нас бросило вперёд метров на 15. Удар был просто оглушающим. Реальный нокаут.
    Так вот, о самолётах: там при таране скорость встречи могла быть гораздо больше. И шансы остаться живым были 50 на 50. И даже если остался жив, надо ещё суметь в таком полу-коматозном состоянии посадить повреждённый самолёт или же вывалиться из обломков и попытаться спастись на парашюте. Да-а... и ведь лётчики знали об этом и всё равно шли на таран.
    Вот уж действительно: таран - оружие героев. Подтверждаю - дело смертельно опасное, проверил лично.

  25. #302
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Помните принцесса Диана с другом Додиком бетонный столб в туннеле протаранили? Спрашивали журналисты какого-то главаря мерседесовского концерна заведующего безопасностью, мол что за фигня и чего это мерседес такой слабый оказался.. Тот культурно всех журналюг послал, сказав что на скорости выше 40км в час вообще ни о какой гарантии безопасности даже речи быть не может. Короче свыше сорока уцелеть можно кому как свезет..Даже в супер-навороченном ремнями и подушками мерседесе.

  26. #303

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    О том и разговор... Лучше не проверять, ну его на хрен... Тем более на себе. Паскудное, я бы сказал, занятие.

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Денис, не надо проверять ни на ком. Даже врагу такой проверки не пожелал бы...

    Давай не болей. 27 числа ждем на Кубок Миронова. Ну, я думаю, мы до того еще встретимся

  28. #305

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Каждые старты приносят все больше новых бойцов, пришлось опять опустошать тару под новые истребители, потихоньку вырабатывается наиболее популярная техника, на данный момент это Фокке-Вульф-190.Есть как и в АСИСе стремление к граблям, пока мы не делаем прототипов с большим размахом,но думаю что скоро это освоят другие, придется ограничивать отрубные по размаху крыла.Слава богу что у нас нет такой анархичной демократии как в АСИСе, и наши с Василием оперативные изменения в правилах, воспринимаются пилотами абсолютно нормально, без визгов и писков, как у коллег из АСИСа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02305.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	64.5 Кб
ID:	429471  

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    И когда ты столько выпить успел???

  30. #307

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Еще раз убедился, что АСИС бойцовки очень не безопасны, гораздо опасней более скоростных и маневренных опен-крыльев. Вот к примеру повреждения крыла Мессера при встрече с желтой Накадзимой, до того это крыло испытало две лобовые с опен-бойцовками практически без повреждений.Может прав Райнер, что линию безопасности переносит на 10 м

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И когда ты столько выпить успел???
    Василий, если бы я это все выпивал, уже бы давно спился, просто вылил и все.....

    Повреждения в результате таранов....,парни конечно молодцы, что не испугались, и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства, но крылья и хвосты исторических бойцовок не рассчитаны на таран с такой энергетикой, ну хвосты еще ладно, они легко ремонтируются, а вот крылья только новые.Еще одна мысль, убрать лепестки крепления крыла с фюзеляжа, крепить крылья только резинками, ибо никакие усиления и ухищрения не спасют бутылку в этом месте от разрывов.Хотелось бы услышать мысли коллег.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02300.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	69.4 Кб
ID:	429478  
    Последний раз редактировалось rcred; 09.11.2010 в 12:06.

  31. #308

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Слава богу что у нас нет такой анархичной демократии как в АСИСе, и наши с Василием оперативные изменения в правилах, воспринимаются пилотами абсолютно нормально, без визгов и писков, как у коллег из АСИСа.
    Эх... Алексей. А ЭТО Вам зачем? Про бутылочную технологию все меньше технических сообщений (Собственно, за этим и захожу на тему, спасибо, иной раз с удовольствием учусь), а разнузданного бахвальства, нескромности и плевков в сторону коллег - все больше. Что ж столько уроков пропущено в школе!? Вы даже не осознаете этого, Господи!

  32. #309

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Не осознают . Искренне , по-детски . Потом недоумевают , почему руки никто не подает ...

  33. #310

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не осознают . Искренне , по-детски . Потом недоумевают , почему руки никто не подает
    Да нам-то чего, у нас все в шоколаде......Просто многие неправильно понимают наши слова, это всего-лишь информация к размышлению, от коллег успешно развивающих данный спорт в отдельно взятом регионе, а если Вы читая мои высказывания чувствуете себя оскорбленным, это плохо и это уже не к нам.

  34. #311

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Изжога бывает от большого количества шоколада . И вообще , жизнь , как известно , штука продолговатая , а Земной шарик - круглый ....И уж если МНОГИЕ понимают вас неправильно , может , уже пора задуматься ?

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    а разнузданного бахвальства, нескромности и плевков в сторону коллег - все больше....
    Не медом единым...

    Александр, Вы нас извините за возможно чересчур резкие высказывания. Ей богу, не от злого умысла. Характер такой...

  36. #313

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Изжога бывает от большого количества шоколада
    Дык мы готовы поделиться, и делимся, ну а кто не хочет, как хочет....

  37. #314

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Очень жаль , Лёша . Это ведь не Василюк тебе написал . Не Горбунов . И даже не Зазулин . Впрочем , очевидно - зря все это . Выбор свой ты уже сделал .

  38. #315

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Эх... Алексей. А ЭТО Вам зачем?
    Да чтобы кровь не застаивалась, и мхом не обрастали. Сколько помоев было вылито на нашу с Василием голову по поводу отправленных Райнеру предложений по изменению правил, а в результате приняли почти все то-же самое.А правила нужно менять, тем более в рамках внутренних стартов можно это делать вполне официально.На одних стартах попробовали одно на других другое, посовещались с пилотами(нравится не нравится), в результате накапливается живой опыт, и выдвинутые Вами решения опираются на него, а не на то как вожжа под хвост попала.
    Последний раз редактировалось rcred; 09.11.2010 в 17:46.

  39. #316

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Повреждения в результате таранов....,парни конечно молодцы, что не испугались, и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства, но крылья и хвосты исторических бойцовок не рассчитаны на таран с такой энергетикой, ну хвосты еще ладно, они легко ремонтируются, а вот крылья только новые.Еще одна мысль, убрать лепестки крепления крыла с фюзеляжа,
    Ещё 5 лет назад, помнится, Алексей Миронов высказал мысль о том, что и крылышко можно делать бутылочным... Я вот сейчас подумал - а почему бы и нет? Может, уже созрела необходимость? Посчитал, прикинул: да, крылышко получается явно тяжелее, чем пенопласт+скотч. Процентов на 25...30. Следовательно, можно надеяться, что вес всего планера подрастёт процентов на 10...15. Снаряжённой модели - на 7...8 процентов. Короче - самолёт (допустим Мессер-109-й) будет весить не 400г, а 430...435г.
    Взамен получаем почти бронебойное крылышко. Обратная сторона медали: получить в лоб таким крылом гораздо больнее, чем пенопластовым... И всё же?

  40. #317

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства,
    Ну, и как ? Победили...

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ты не совсем прав, Денис. Крыло ты не будешь делать именно из "бутылки", а скорее всего из листового ПЭТг материала. А он значительно толще и тяжелей.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Ну, и как ? Победили...
    Рекомендую посмотреть на результаты крайних стартов

  42. #319

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Василий, мы воюем во имя того, что бы определить лучшего, а вы все бьетесь с асисяйством.... я и спрашиваю как успехи?

  43. #320

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ты не совсем прав, Денис. Крыло ты не будешь делать именно из "бутылки", а скорее всего из листового ПЭТг материала. А он значительно толще и тяжелей.[/URL]
    Какая такая листовая материала? Не знаем, однака... В тундра не водится. В тундра песец водится. Песец бьём - бутылка с огненный вода получаем. Бутылка знаем хорошо, бутылка привычней, однака...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения