Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 68 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Rozario Василий, мы воюем во имя того, что бы определить лучшего, а вы все бьетесь с асисяйством.... я ...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Василий, мы воюем во имя того, что бы определить лучшего, а вы все бьетесь с асисяйством.... я и спрашиваю как успехи?
    Ромас, я конечно не знаю, чем вы там в Эстонии занимаетесь и во имя чего, регулярно наблюдаем Геннадия Гусева на своих стартах и можем смело утверждать, что если у вас все такие, как Гена - то вы просто супер молодцы!

    Никто не бьется с "асисяйством". Напротив, мы его поддерживаем как своим участием, так и проведением стартов. С ACES России бьются другие. Сами того не понимая...

    Ты лучше скажи как там регистрация результатов наших парней из Гатчины и Питера в CORE поживает?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Как ?! Ромас еще не отчитался ? Непорядок .... А по пластиковому крылу - я пробовал , вакуум-формовка , ПЭТ листовой 0,3 мм - полная фигня получается , хлипкое и тяжелое . Начинаешь внутрь пхать всякие ЕРР-шные вкладыши - трудоемкость возрастает . "Ухупор" в замкнутых объемах сохнуть не хочет , в общем , лучше ЕРР-шного крыла со стеклопластиковыми лонжеронами , витым тросиком по передней кромке , стропой по задней и хорошо обтянутого скотчем пока я ничего не видел . Для бойцовки 1/12 , разумеется ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 09.11.2010 в 23:41.

  4. #323

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    лучше ЕРР-шного крыла со стеклопластиковыми лонжеронами , витым тросиком по передней кромке , стропой по задней и хорошо обтянутого скотчем пока я ничего не видел
    Если не секрет:
    1. Где конкретно Вы берёте EPP? (Слышал, что в Германии и что дорого, а где - не нашёл.)
    2. Вы как-то обрабатываете EPP перед обклейкой скотчем, и если да, то как? (Скотч к обычному EPP обычно клеется плохо. Поэтому народ использует ухупор-спрей и т.д. В принципе, когда всё наглухо обклеено, оно немного дежится и без обработки, но не супер.)

    Готов выслушать ответ в старой теме, Бойцовки ACES 1/12 Electro, хотя и этой теме EPP не противоречит.

    Спасибо.

  5. #324
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от vb78 Посмотреть сообщение
    Если не секрет: 1. Где конкретно Вы берёте EPP?

    Вот попался адресок с предложением недалеко от Москвы

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    EРР регулярно возят "Ефлай" и "Dinamic-RC" (Баскаков и Листошенков) , один 30г/дм.куб , другой 25 .Скотч к ЕРР клеится шикарно , если не лениться , а приложить руки , наждачную бумагу от 100 до хотя бы 600(а лучше-до 800) номера последовательно и пылесос . По передней кромке промазать "Ухопором" , положить полоску стеклянного(армированного) скотча (брать там же) , а дальше - модельный утюжок , скотч и опять же , руки .После чего бойцовка отскакивает от земли , как мячик .

  8. #326

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не знаю, но я предпочитаю обычный ПСБС, на любой стройбазе можно купить любой плотности за копейки, по прочности получается не чуть не хуже ЕРРшного, а скотч к нему липнет лучше, и красится обычной гуашью.....

  9. #327

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    "На колу - мочало , начинай сначала..." Как будто и не было дуэли Миронов-Зазулин , как будто не разлетался вдребезги бутылочно - ПСБС-ный "Зеро" от встречи с коропластово-ЕРР-шным "Як-ом" , как будто не были выиграны в этом году оба разом два Еврокубка (один- в Витебске , другой - в Москве ) на ЕРР-шных "Ил-10" и "Фэйри Фулмар" ....Тот непреложный факт , что ср.ный строительный пенопласт весьма сомнительного качества безусловно лучше красится детскими гуашевыми красками , имеет определяющее значение для прочностных характеристик модели для воздушного боя ...Да , Лёша , ты опять прав , ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗНАЕШЬ ...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей Витальевич, ты еще вспомни как под стол пешком ходил.К Битве за Москву 2009 было построено 4е Мессера , они пережили 8 стартов, в негодность пришло только одно крыло, а таранов было просто не мерено, без серьезных повреждений, здесь важен не материал наполнителя, а грамотная конструкция в целом

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Алексей, вот вы говорите о грамотной постройке модели.
    Вы сами заявили что бутылка на раз рветься в месте крепления крыла при таране, и намерены решить эту проблему резинками.
    В кой раз убеждаюсь что жаба плохой советчик, но с другой сторны ваше бахвальство перетекает через край.
    По крайней мере я бы не стал так, с перной у рта доказывать всему форуму то что что пена которая сама рассыпается от дуновения ветра хороший строительный материал для самолетов, компромис когда душит жаба приобрести что то получше да, но не лучше и даже не рядом лежало.
    Вот у меня нет знаний подобных Витальевичу или многим ребятам на форуме, да и невозможно все знать. И не важно какие у нас взаимные отношения на фоуруме, я всегда внимательно читаю их посты и пытаюсь пренять то самое лучшее что они советуют. В конце концов это поучительно и может мне пригодиться не только в моделизме.
    О резинках,когда я начинал заниматся радио я их интеннсивно использовал и пришел к выводу что на самолетах где экстремальные маневры и соответствующие перегрузки, этот материал полный отстой! крыло какие бы она шипы не имело всегда съезжало. может я не прав тут есть кому меня поправить, но если резинки удовлетваряют ваши запросы и с резинками крыло вседа остается на месте, то у ваших самолетов не такие уж выдающиеся ТТХ.
    Может я сделал неправильные выводы, так думаю Авторитеты к мнению которых я пислушиваюсь меня поправят.

  13. #330

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Автандил, Вы не в курсе о чем речь, про конструкцию своих крыльев я уже здесь писал, и повторяться не буду.Идея в том что не важно из какой пены я их сделаю ПСБС, экструдированный,ЕРР, при одинаковой плотности пены, живучесть будет примерно одинаковая, дык зачем платить больше?

  14. #331

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Да какая там"одинаковая живучесть" ...Пенопластово-шариковый "снег" с небес , и восторженные вопли : "Зашибись !!! Ща полведра эпоксидки и станет лучше прежнего !!!" Проходили ...

  15. #332

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей Витальевич, это потому что модели у Вас тяжелые и жесткое крепление крыла. Еще раз повторяю дело не в типе используемой пены, а в конструкции модели в целом.

  16. #333

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Лёша , ты же на "Битве за Москву" подходил и смотрел на "Фулмара" . В руках его держал . Ну как ты думаешь , если я его об твой худенький и субтильный "Та-152" легонько приложу ? На встречных курсах ? "Накадзиме " он полкрыла отрывает в таком раскладе ...

  17. #334

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Позвольте скромно не согласиться не только с предыдущим утверждением, но и с самим вектором "научности" подобного.
    1. Крошатся при столкновениях любые модели.
    2. Крошатся, зачастую, модели более прочные о менее прочные (В зависимости от точки приложения удара).
    3. Психологически более эффектно зрелище, когда хрупкий, малый самолетик разносит в щепки большой, впрочем, достаточно сорвать руль высоты, а дальше он сам себя калечит вусмерть (см. Дзю-до, Сумо и т.п.) От того и запоминается лучше.
    4. Поскольку статистика не ведется и не анализируется, строить далекоидущие выводы о "лучшести" того или иного самолетика - некорректно, наивно и... просто вызывает улыбку. "А я такой сиильныый!" "Ой, боюсь - боюсь!" (С)
    5. А чтобы реплика выглядела последовательной - докладываю: за сезон в крашах разбито более десятка Стекло-Илов, с последующими повторными восстановлениями 60%, остальные списаны, ввиду невосстановимости.
    6. ВЫВОДЫ:
    а) Совершенствовать пилотаж и тактику, по максимуму избегая таранов (Не таран - оружие бойца)
    б) Удешевлять конструкцию, т.к. высокий уровень затратности ставит перед дилеммой.
    в) Пользовать партию однотипных самолетов, т.к. выручает фактор взаимозаменяемости узлов. (Для интенсивных стартов - важно).
    г) Учесть фактор РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, как один из важнейших в конструкции, гораздо важнее, чем ПРОЧНОСТЬ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.
    д) При изготовлении партии моделей предусмотреть количественную пропорцию деталей, исходя из годового анализа поломок (В нашем случае - фюзеляж:крыло, примерно 1:2)
    е) Вносить изменения в конструкцию с учетом наиболее характерных дефектов по статистике (Банально, но вывод)
    ж) Принял для себя лозунг "Столкновение в воздухе - признак плохой летной подготовки обоих фигурантов" Ну, разве что умышленное и целенаправленное, это уже из другого лозунга.
    з) Даже когда мой самолетик разобьет десяток других и останется невредимым - постараюсь публично умолчать об этом. Чтобы прославиться скромностью :-))) !

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    1. Крошатся при столкновениях любые модели.
    Факт неоспоримый и об этом никто не спорит, просто глупо доказать очевидный факт.
    в свете этого поста просмотрите посты Алексея.Тут скорее вам надо оппонировать с ним.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    5. А чтобы реплика выглядела последовательной - докладываю: за сезон в крашах разбито более десятка Стекло-Илов, с последующими повторными восстановлениями 60%, остальные списаны, ввиду невосстановимости.
    Тут тоже свами согласен!
    вот попросил бы вас, как опытного бойца оценить Модели построенные по технологии Алексеем и Василием и с вашей личной тактикой ведения боя и интенсивностью, каков был бы процент невосстановимости?


    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    б) Удешевлять конструкцию, т.к. высокий уровень затратности ставит перед дилеммой.
    Внесение в крыло более качественного пенопласта насколько удорожит модель?
    Вопрос второй не намерены ли вы перейти на технологию питерцев после вашего анализа?
    Да-почему, нет-точему?

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    г) Учесть фактор РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, как один из важнейших в конструкции, гораздо важнее, чем ПРОЧНОСТЬ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.
    Тоже согласен.
    Наверное крупные шарики склеивать проще, нежели трещины на качественном пенопласте.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    ж) Принял для себя лозунг "Столкновение в воздухе - признак плохой летной подготовки обоих фигурантов" Ну, разве что умышленное и целенаправленное, это уже из другого лозунга.
    Ну тут на этот счет много копьев сломано. Спорить или опровергать не намерен, полностю с вами согласен.

  19. #336

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Совсем не обязательно использовать мою технологию, чтобы делать правильные выводы.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Наверное крупные шарики склеивать проще, нежели трещины на качественном пенопласте.
    ЕРР то-же мелкие шарики, винтом их разметывает в лучшем виде.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Внесение в крыло более качественного пенопласта насколько удорожит модель?
    Примерно на порядок, а главное . увеличит вес
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Модели построенные по технологии Алексеем и Василием и с вашей личной тактикой ведения боя и интенсивностью, каков был бы процент невосстановимости?
    Пока практически нулевой.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Факт неоспоримый и об этом никто не спорит, просто глупо доказать очевидный факт. в свете этого поста просмотрите посты Алексея.Тут скорее вам надо оппонировать с ним.
    А чего со мной оппонировать, у меня легко востановимые разрушения заложены в конструкции.


    Меня больше прикалывает, что сами москвичи в последней Битве за Москву летали на Белорусской технике, выводы сами напрашиваются.

  20. #337

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    А вывод тут только один . На сегодняшний день в классе моделей с ДВС лучше техники , чем белорусская (конкретно - от братьев Яковлевых) , просто не существует . В классе электричек мне очень понравился швейцарец С3603 , "Фэйри Фулмар" мой неплохо себя зарекомендовал , "Зеро" у Саши Поповича в Кишиневе очень хорош ... Вот , пожалуй , и все . Паркфлаеры салфеточного типа наверняка имеют массу достоинств , однако в ACES перспектив у них нет . Ну , если , конечно , "Искру" сделать Еврокубком , разосраться со всеми насмерть , чтоб никто из нормальных пилотов не приехал , кинуть на спичках три первых места (можно даже не летать) . Зато потом можно будет сказать , что бутылочник выиграл Еврокубок . Ибо других шансов сделать это в честном бою ни у бутылочников , ни у их пилотов , увы , нет ...Вместе с тем , есть узлы и детали , где т.н. "бутылочная " технология совершенно незаменима . Это легкосъемные капоты , мотогондолы , различные обтекатели , законцовки крыла , фонари кабины и т.д. Я активно использую эту технологию (впрочем , как и ряд других) в своих конструкциях , и на сегодняшний день очень доволен . В будущем предполагаю построить оснастку для работы с ПЭТ-преформами .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 14.11.2010 в 16:28.

  21. #338

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Тут скорее вам надо оппонировать с ним.
    Коллеги, я бы не хотел "оппонировать" с кем-то, а правильнее - кому-то. И представленные выводы - просто трудовые. Бутылочная технология меня привлекает, как и многие другие логичные вещи. Перейду ли на нее полностью, конечно - нет, а из темы пытаюсь вычерпать все рациональное, по возможности - добавлю свое. Не перестает удивлять, как взрослые образованные (и не очень образованные - тоже) дяденьки используют технический форум для недостойных публичных личностных разборок. Явный дефицит активности модератора. Не в упрек.
    Вывод: Не засоряйте тему, друзья. Не пачкайте... И не пачкайтесь!
    Последний раз редактировалось Gagauz; 14.11.2010 в 21:55.

  22. #339

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Еще одно не сложное решение, которое сильно упрощает ремонт после серьезного тарана.Через весь фюзеляж протягивается капроновый шнур, один конец к мотораме, второй к коропластовому хвосту, с провисом, таким-же шнуром крыло соединяется со шнуром в фюзеляже в районе центра тяжести,точка крепления на крыле в районе аэродинамического фокуса.При очень сильных таранах, части бутылочного фюзеляжа как бусы повисают на шнуре, а крыло работает как парашут, гася скорость падения.Потом все это легко собирается обратно, и не надо собирать запчасти по всему полю.

  23. #340

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    .При очень сильных таранах, части бутылочного фюзеляжа как бусы повисают на шнуре, а крыло работает как парашут, гася скорость падения.Потом все это легко собирается обратно, и не надо собирать запчасти по всему полю.

    Леша, а может проще сразу самолет засунуть в пакет с прорезью для винта - после тарана поднял пакет и домой....

  24. #341

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Можно конечно и поржать, но Алексей в теме своих конструкций и мне думается предлагает совместимые с ними интересные решения.

  25. #342

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Неее! Круче резиновая бойцовка! Столкнулся, заклеил дырочку скотчем, накачал и опять в бой!

  26. #343

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Неее! Круче резиновая бойцовка! Столкнулся, заклеил дырочку скотчем, накачал и опять в бой!
    Такая идея была у Димы Волыгина, есть такой материал прорезиненый кевлар, вот из него и склеить, конструкцию пока не придумали, а так тема интересная, на кайтах давно лонжерон надувной делают.

  27. #344

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вывод тут только один . На сегодняшний день в классе моделей с ДВС лучше техники , чем белорусская (конкретно - от братьев Яковлевых) , просто не существует . В классе электричек мне очень понравился швейцарец С3603 , "Фэйри Фулмар" мой неплохо себя зарекомендовал , "Зеро" у Саши Поповича в Кишиневе очень хорош ... Вот , пожалуй , и все . Паркфлаеры салфеточного типа наверняка имеют массу достоинств , однако в ACES перспектив у них нет . Ну , если , конечно , "Искру" сделать Еврокубком , разосраться со всеми насмерть , чтоб никто из нормальных пилотов не приехал , кинуть на спичках три первых места (можно даже не летать) . Зато потом можно будет сказать , что бутылочник выиграл Еврокубок . Ибо других шансов сделать это в честном бою ни у бутылочников , ни у их пилотов , увы , нет ...Вместе с тем , есть узлы и детали , где т.н. "бутылочная " технология совершенно незаменима . Это легкосъемные капоты , мотогондолы , различные обтекатели , законцовки крыла , фонари кабины и т.д. Я активно использую эту технологию (впрочем , как и ряд других) в своих конструкциях , и на сегодняшний день очень доволен . В будущем предполагаю построить оснастку для работы с ПЭТ-преформами .
    Совсем не заметил Ваш демарш Андрей Витальевич, на мой взгляд дело обстоит совсем не так, просто из за того что основная масса бойцов полностью перешла на тяжелые грабли, которые абсолютно неповоротливы, и по этому вынуждены летать очень далеко, на этих дистанциях маленький истребитель мало эффективен, из-за маленького размаха и невидимости лент.А у нас в Питере все сбалансировано. Часть бойцов на грабельках разбираются на своих дистанциях, а мы на 500граммовых истребителях воюем в зоне посадки.Ленты длинные,рубить одно удовольствие, модели 25го класса пытающиеся вмешаться в наши разборки выглядят довольно смешно, за частую просто дарят ленты, от того и достаточно высокие результаты именно у бутылочных моделей.Так как все вписывается в правила, это такой-же АСИС как и все остальное, только гораздо зрелищней чем общепринятый, и всем места хватает.Тут как в жизни, есть мужчины которым нравятся потливые толстухи, но их меньшинство, ну а основная масса предпочитает изящных красоток.Этим я обьясняю достаточно быстрый рост исторического боя, да и вообще полукопийного боя в Питере, парням гораздо приятней воевать на легендарных истребителях, чем на малоизвестной экзотике типа Бетла, Накадзим,и т.д.,помнится у белорусов на форуме обсуждалось как вернуть истребители в АСИС, вот Вам готовое рабочее решение, только весить они должны не больше 600 г, дальше резко ухудшаются полетные качества, и не важно из чего Вы их строите, главное чтобы их было достаточное количество, чтобы в каждом бою они могли разбираться между собой, а не гоняться за Вами в заоблочных далях.

  28. #345

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Скачкообразный рост полукопийного боя в Питере (заметьте , термин ACES я не употребляю) , обусловлен в первую очередь дешевизной матчасти ("входной билет" не так дорог , как в других соревновательных классах) , а во вторую - твоим , Лёша , героическим энтузиазмом и беззаветной преданностью бутылочным паркфлаерам . У вас очень хороший тандем с Василием сложился , вы дополняете друг друга , и начало получаться то , что у тебя с Вадиком долго-долго не получалось . Дай Бог .По поводу лётных качеств и сравнения моделей АСЕS 0.25 класса и ваших бутылочных паркфлаеров - есть результаты встреч и стартов , которые говорят сами за себя . Когда к вам на "Искру" приезжают два НОРМАЛЬНЫХ бойца АСЕS с НОРМАЛЬНЫМИ моделями и делают вам 35 (тридцать пять) отрубов на двоих , вынося всю вашу тусовку в одну калитку , когда великолепный и легкий бутылочник проигрывает дуэль 1/4 тяжелому и неповоротливому "Яку", а под конец просто рассыпается в воздухе , когда вся тактика бутылочников на "Битве за Москву" была сведена к унылому ползанию вдоль линии безопасности на малой высоте , в надежде , что кто-нибудь подарит ленту..... Вместе с тем , безоговорочно признаю , что для паркфлаерных "боев" на солнечной полянке , тихим теплым летним вечером , в хорошей компании , под пиво и шашлычок - ваши бутылочники вполне употребимы . Они дешевые , трудноубиваемые и их не жалко ....Вся причина конфликта - в том , что нельзя смешивать AСЕS и паркфлаерно-хоббийно-развлекательный бой . Я это проходил с ОПЕНом . Бойцовка Stadium проходит по правилам Опена , мы даже пытались к ним влезать ... Ничего , кроме раздражения с их стороны и разочарования с нашей - не получилось....Слава Богу , что мы не стали упорствовать , и послушали мудрых старших товарищей ... Даст Бог к следующей "Искре" ситуация нормализуется , страсти утихнут , и мы опять встретимся . Только не за экраном компьютера , а в чистом небе . Вот там и посмотрим , на что способны неповоротливые "грабли" 0.25 класса ( "Накадзима" - Якимчука , "Ил-2" - Герновича , "Фэйри Фулмар" - Зазулина , "Тандерболт" - Горбунова ) - против легких и маневренных истребителей Миронова ...

  29. #346

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей Витальевич, ждем с нетерпением, а то все как-то больше мы к Вам
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .Вся причина конфликта - в том , что нельзя смешивать AСЕS и паркфлаерно-хоббийно-развлекательный бой .
    Вся причина в том что нас мало на Ваших стартах, а смешивать я думаю не только можно но и нужно,на прошлой Искре многие пошли в бой в первый раз, а теперь у них за плечами достаточный боевой опыт, все обещает быть намного интересней.И не надо обижаться как парни из ОПЕНА(на нас то-же), ведь различного рода эксперименты, это только способствует развитию.....

  30. #347

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Опять просматривается борьба ДВС и электро. По прежнему БАНННАЛЬНО!

  31. #348

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Михаил ,Вам показалось , именно здесь никакого противопоставления ДВС и электричества нет ."Фулмар" у меня , например , электрический . А три буквы "Н" в слове "банально" - это Ваше отношение к электрикам , или просто кнопка залипла ?

  32. #349

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Вот начал тут буратинку стругать - результат однодневного труда. Мужики, что дальше, как все сечения соблюсти?

  33. #350
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Микеланджело и Челлини в таких случаях работали строго "на глазок", обходились карандашными набросками без ЧПУ.
    Здесь не тот случай.
    В конце-концов Вы ж не "Пьету" создаете, а бутылочник.. Вполне достаточно достичь уровня Папы Карло...
    ЧПУ не предлагаю, контршаблоны тоже.. Скруглить углы на скорую руку и дело с концом.

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Вот начал тут буратинку стругать - результат однодневного труда. Мужики, что дальше, как все сечения соблюсти?
    Методом промежуточных сечений. Рисуешь на миллиметровке чертеж фюза модели в размере, через каждые, скажем, 70 мм на нем отображаешь сечения, вырисовываешь по ним контршаблоны, вырезаешь их из чего-нибудь более-менее жесткого, и вперед - строгать, шкурить, контршаблоном проверять, шкурить, шкурить...

    У мессера форма простая, за недельку должон справиться (если на работу ходить).

  35. #352

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Контршаблоны делаются сразу копийные, сначала снимаешь лишнее мясо заведомо оставляя в плюс, потом прикладывая шаблончики выводишь в ноль. На Мессере придется приплющевать фюз на один сантиметр, иначе в районе кабины не одна бутылка не налезет, или придется городить огород, и набирать вес делая кабину отдельно, правила это позволяют, хотя сейчас появились прозрачные трехлитровки.Кок на эфке или гэшке лучше то-же делать сразу на болванке неподвижный, он на этих Мессерах громоздкий, умрешь балансировать.Еще момент, лучше сразу делать Ме-109К, из него легко легко можно сделать Ме-109Н с размахом как у ИЛа десятого, а то вдруг захочешь съездить асисяев погонять, на их заоблачных дистанциях этот Мессер уже более менее видно.

  36. #353

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    .Кок на эфке или гэшке лучше то-же делать сразу на болванке неподвижный, он на этих Мессерах громоздкий, умрешь балансировать.Еще момент, лучше сразу делать Ме-109К, из него легко легко можно сделать Ме-109Н с размахом как у ИЛа десятого
    Кока уже нет, придётся отдельно делать - посажу на дрель и шлифону по форме, а там уж прилеплю...хотя что это мне даст? Кок не из бутылки же будет? А "К" или "Н" модификацию не хочу, чертёж у меня под "F4", но если захочу "G"(а я его захочу)то щёки я всегда успею прилепить. А контршаблоны - это такие шаблоны, которые как бы приобнимут заготовку - я правильно понял? Под это дело у меня есть полусечения на чертежах - ничего вырисовывать не придётся. Всем спасибо, продолжение следует...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Скруглить углы на скорую руку и дело с концом.

    Это не мой уровень, я стендовик в прошлом и намерян сделать не хуже чем у Дениса.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 24.01.2011 в 21:41.

  37. #354

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Ну, еще и так, если совсем упрощенно. ASW посоветовал и по делу. Для бутылки пенопласт изначально неудачное копыто, - разве что МДФ и т.п.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0728.jpg
Просмотров: 193
Размер:	93.4 Кб
ID:	456355Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0686.jpg
Просмотров: 244
Размер:	53.6 Кб
ID:	456356Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0688.jpg
Просмотров: 236
Размер:	50.9 Кб
ID:	456357Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0721.jpg
Просмотров: 208
Размер:	110.0 Кб
ID:	456359Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0729.jpg
Просмотров: 121
Размер:	97.1 Кб
ID:	456360Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0709.jpg
Просмотров: 170
Размер:	110.5 Кб
ID:	456361

  38. #355

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Для бутылки пенопласт изначально неудачное копыто

    Вы о чём вообще? Если вы внимательно посмотрите на фото, то болванка из дерева - брус 120Х45 длиной 2 метра распиленный пополам и склеенный столярным ПВА с опилками, стянут саморезами 4,8Х120 в предварительно просверленные отверстия, оставлен в таком виде на ночь. Вы что серьёзно думаете, что я весь следующий день пилил болванку из пенопласта?! Модель приведённая вами на фото слишком, мега, гипер проста. Форма крыла не соответствует прототипу, остальное лишь отдалённо напоминает Ил-2.

  39. #356

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Ну, еще и так, если совсем упрощенно. ASW посоветовал и по делу. Для бутылки пенопласт изначально неудачное копыто, - разве что МДФ и т.п.
    Александр, конечно можно и так, мы для исторического боя часть моделей делаем чисто из пены, правда начинку "вгоняем" в мясо.Это чтобы охватить больше прототипов не стругая болванок, плюс удобный вариант для тех, кто предпочитает строить модели сам.

  40. #357

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    [QUOTE=Bf-109;2343885]Вы о чём вообще? Если вы внимательно посмотрите ...

    Да, Рома, смотрел поздно ночью, хоть и трезвый. При внимательном рассмотрении видна структура дерева . Чем тесано!? Ладно. Да и фанерный шаблон с воткнутой ножовкой попутал. Считайте, обменялись коллажами на тему.

    Взамен - совет. Сосна тоже плоха для обработки, тем более радиальной, - скалывается, нож легко уходит по рисунку и т.п. Сейчас полно в любом городе мини мебельных фабрик. Там - обилие отходов МДФ от 1,0 до 5,0 см. пласты, размеры обрезков именно для моделистов. Шикарно клеится на ПВА. Бесплатно. Обрабатывается, хоть обойным ножиком, наждачкой, легко доклеивается. Наберите себе, съэкономите много времени. Успехов!
    Последний раз редактировалось Gagauz; 25.01.2011 в 20:20.

  41. #358

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Чем тесано!?
    Пока ничем не тесал, просто отпилил всё лишнее. А шаблоны не фанерные - шаблоны бумажные, вырезанные из чертежа - лежат рядом, а ножовка в заготовке торчит - для показа, что работа вовсю кипит

  42. #359

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    . Сосна тоже плоха для обработки, тем более радиальной, - скалывается, нож легко уходит по рисунку и т.п. Сейчас полно в любом городе мини мебельных фабрик.
    Сосна , как и другие породы хвойного дерева, оставляют при термоусадке следы структуры дерева на бутылке. а это не АЙС......

  43. #360

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    У Дениса помоему, некоторые болванки тоже из сосны, судя по фоткам в его теме. И ничего - красивые самолётки...для первого раза сойдёт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения