Постройка бойцовки Бутылочного типа

SAN
rcred:

вот к примеру посты 541 и 542

Пример крайне неудачный.
Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.

rcred
SAN:

Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.

Ну вот еще один человек, и таких много…

avtandil
rcred:

Ну вот еще один человек, и таких много…

😁
Неа это ужо класика!

SAN
rcred:

и таких много…

Так это и обнадёживает.
Хуже было бы, если б здесь альтернативноодарённые в большинстве были…

Кстати, раз уж вы Книжникова помянули - сумел он кому-нибудь свой самолёт запродать с прошлогодней выставки?

rcred
avtandil:

срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла.

avtandil:

При этом элероны, находящиеся в оконечной части крыла, продолжают действовать и обеспечивают пилота эффективным средством для выхода из критического режима полёта.

avtandil:

Чтобы обеспечить начало срыва потока с корневой части крыла

Вот типичные заблуждения
1.Срыв потока на предельных углах атаки всегда наступает на кончике крыла, и небольшая отрицательная крутка только немного оттягивает этот момент, за счет чего и уменьшается радиус виража.
2.Элероны при срыве потока не помогут.
3.Есть еще целый ряд моментов, связанный с особенностями крыльев моделей Второй Мировой 1:12, когда за счет падения скорости в вираже, кончик крыла выходит за минимально допустимые числа Рейнольдса, и тут вам никакая крутка не поможет…
По этому поводу можно говорить очень долго, и не вижу смысла засерать тему размышлизмами коллег, одно скажу, у моих моделей нет этих проблем, а это значит что я в этом кое-что понимаю, чисто по результату.

Андрей_Зазулин
rcred:

кончик крыла выходит за минимально допустимые числа Рейнольдса,

Браво !!! Брависсимо !!!

rcred
SAN:

вы Книжникова помянули

Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот , если вы не поняли, построен совсем для других целей…

asw
Андрей_Зазулин:

Браво !!! Брависсимо !!!

Это аэродинамика Книжникова, Русскому Языку Миронова тоже он учил.

SAN

Сколь я помню - он искал инвесторов в свой проект и собирался на нём поднять в воздух человека.
Хоть одна из этих целей реализована?
Про иные цели разговоров не было.

asw
rcred:

Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот , если вы не поняли, построен совсем для других целей…

Не поняли конечно. Летать он на нем забоялся, добровольцев не нашел.Спонсоров привлечь с его костноязычием и невежеством нереально. Зачем ему был тот самолет? грамоту с выставки привезти?

avtandil
avtandil:

направленное на то, чтобы срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла.

Алексей вы еще и читаете как то по особому.

rcred:

1.Срыв потока на предельных углах атаки всегда наступает на кончике крыла

Раскажите мне где противоречие. Мне стало интересно узнать о моем заблуждении

Андрей_Зазулин
rcred:

построен совсем для других целей…

Нет ,Лёша , бабла под этот выпердыш не поднять . Даже в Гос- структурах . Даже за откат . Даже за сумасшедший . Вот лет на 10 бы пораньше - точно прокатило бы …

Rozario
rcred:

Вот типичные заблуждения

rcred:

а это значит что я в этом кое-что понимаю,

А мне это понравилось!!!

Gagauz
rcred:

По этому поводу можно говорить очень долго, и не вижу смысла засерать тему размышлизмами коллег, одно скажу, у моих моделей нет этих проблем, а это значит что я в этом кое-что понимаю, чисто по результату.

…, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. /Фонвизин Д.И. “Недоросл ь” 1782г./

Подобная пропаганда уже встречалась… 😉 А за прогресс, инициативу и настойчивость - спасибо! Повеселили.

А для нихромовой пенорезки в качестве регулятора подойдет реостат школьный, есть еще такие проволочные с ползунком, в керамическом корпусе, зелененькие 😃 . Только, не стоит пренебрегать безопасностью, - работать через понижающий трансформатор 36 - 24 -12 V. Успехов

Bf-109

Таким образом, резюмируя выше сказанное: законцовки крыла должны быть установлены на “0” или меньше градусов относительно корневой нервюры. Я правильно понял? Вроде как автоматические предкрылки неплохо спасают в таких случаях, правда моделей с ними не встречал.

Кстати 12В для пенорезки от компьютерного БП можно взять.

avtandil

Не стоит. латр и трансформатор понижающий это класика, и рабочая она да и менее капризна, хотя встречал посты где ребята присали что используют компютерные БП

SAN
Bf-109:

12В для пенорезки от компьютерного БП можно взять.

Можно, нагрев придётся длиной рабочей части проволоки регулировать.
Несложно (двигаем по натянутой проволоке крокодил), но неудобно.

Возможно дешевле двух трансформатров будет лабораторный блок питания на 12-15 В и 3-4 А.

avtandil
SAN:

Возможно дешевле двух трансформатров будет лабораторный блок питания на 12-15 В и 3-4 А.

Да тоже выход, на барахолке точно будут такие, но насколько я помну в них латр и стоит.

Денис_из_Петергофа
avtandil:

но насколько я помну в них латр и стоит.

В таких источниках ЛАТР никогда не стоял и стоять точно никогда не будет. ЛАТР - это мальчик сам по себе, свой собственный (как дядя Фёдор из Простоквашино). 😃

rcred
Bf-109:

Таким образом, резюмируя выше сказанное: законцовки крыла должны быть установлены на “0” или меньше градусов относительно корневой нервюры. Я правильно понял? Вроде как автоматические предкрылки неплохо спасают в таких случаях, правда моделей с ними не встречал.

Рома, главное чтобы самолет был как можно легче, тогда и с аэродинамикой особо заморачиваться не придется, а то у тебя фюзель 150 г, у меня весь планер легче, а тяжёлый планер потребует большей мощности, а это то-же вес, это все как цепная реакция…

Андрей_Зазулин:

Нет ,Лёша , бабла под этот выпердыш не поднять . Даже в Гос- структурах . Даже за откат . Даже за сумасшедший . Вот лет на 10 бы пораньше - точно прокатило бы …

Эх, Москвичи, все вы на бабло переводите…, задача у него была заявить о себе как о талантливом инженере, громко, красиво, на весь мир,и все получилось, и результаты есть…