Постройка бойцовки Бутылочного типа

Bf-109

Сегодня полностью закончил крыло и установил серву на руль высоты, выпилил заготовку для моторамы. Предварительно прикинул развесовку. Взлётный вес получился 490 г. это с учётом того, что моторама по сути не готова (там ещё нужно выпилить четыре отверстия, чтобы получился крест в кольце) и винт тяжеловатый взял…, но я думаю догонится ещё крепежом приёмника, регуля и аккума плюс кок из изолона ещё хотел. Я вот думаю - может корпус с приёмника снять или не следует?

Yurich

А зачем? Три грамма рояли не сыграют, а так защита как-никак для нежной электроники.😒 А самолёт лёгкий получается.И красивый. Значит, должен и полететь красиво.

J_MoToR

Вот, опять началось…
Минимум три человека засирают тему, а “учит правила” только один.

Bf-109:

винт тяжеловатый взял

Вопрос вскользь - масса винта влияет только на развесовку?
Это я к чему, на пилотажках тяжелый винт (относительно модели) - зло, т.к. скорость раскручивания увеличивается и лишний момент возникает… а в бойцовках, “тапка в пол” до отсечки - “тяжелый” винт, по идее, должен помогать при эволюциях (типа маховика)… или я не прав?

rcred
J_MoToR:

Вопрос вскользь - масса винта влияет только на развесовку? Это я к чему, на пилотажках тяжелый винт (относительно модели) - зло, т.к. скорость раскручивания увеличивается и лишний момент возникает… а в бойцовках, “тапка в пол” до отсечки - “тяжелый” винт, по идее, должен помогать при эволюциях (типа маховика)… или я не прав?

Тяжелый винт, это просто тяжелый винт, это вес, это гироскоп, который в одних случаях мешает в других помогает, если мотор не слишком мощный, зачем таскать лишний вес, и всякие лишние эффекты.Тапка в пол, это уже вчерашний день, в ближнем маневренном бою, на легких моделях нужен уже не только газ но и рудер.

Андрей_Зазулин:

Я уже третий год декламирую им таблицу умножения , закон Ома и “Правило буравчика” . На штуку баков они уже попали , теперь стали осторожнее , и тявкают только из подворотни

И видимо по этому до сих пор летаете на ДВСных винтах…еще раз повторю, знать мало нужно понимать.Что толку от того что Вы знаете как называются части женского тела по латыни, если от этих названий у Вас на неё не стоит, потому что сиськи, они и есть сиськи, а не Х знает что…

asw
rcred:

…eще раз повторю, знать мало нужно понимать.

Алексей, а кто Вам сказал что Вы понимаете? Теплоимпеллерный чародей Книжников? Я еще раз извиняюсь, но модели у Вас страшные, качеством не блещут, летают из рук вон плохо, результаты слабенькие, в теории Вы тоже , мягко говоря слабоваты.С законами физики у Вас дружба тоже не складывается. Уж извините, что я с понятной Вам пролетарской прямотой обращаюсь.
Но вот с чего Вы взяли что строить страшненькие модельки с помойки это будущее моделизма?
Если докажете, то я тут же с этим делом завяжу и пойду в кёрлинг играть.

tvic
rcred:

Тяжелый винт, это просто тяжелый винт, это вес, это гироскоп, который в одних случаях мешает в других помогает, если мотор не слишком мощный, зачем таскать лишний вес, и всякие лишние эффекты.Тапка в пол, это уже вчерашний день, в ближнем маневренном бою, на легких моделях нужен уже не только газ но и рудер.

народ, я просто ссу кипятком…

в авиации термины “затяжелить винт” , “тяжелый винт” и тд не имею никакого отношения к весу винта…
речь идет о шаге…
вопрос явно был задан не компетентным человеком, но ответ был просто супер…особенно от людей, которые шибко любят поучать остальных.

однако…

EЖ
Rozario:

А разве ребята свой еврокубок " искра 2011 г." не провели…???

Ромас, я все понимаю, но это уже начинает подтверждать истории про эстонцев:)… но не настолько же надо отставать от жизни rcopen.com/forum/f84/topic213919/24

tvic

кстати квадратные винты относятся как раз к категории тяжелых,
В ВИШ тяжелые режимы применяли при крейсерских режимах экономичного полета,
но перед боем все выжившие пилоты всегда винты облегчали(если не стоял автомат ВИШ).
почитайте воспоминаия - рекомендую,
да и теорию на уровне авиамодельного кружка тоже не мешало бы…

EЖ
tvic:

кстати квадратные винты относятся как раз к категории тяжелых…

Виктор, Вы немного отстали от жизни:) Тяжелыми винтами Алексей называет винты имеющие большую массу. Винты большого шага он называет квадратными:) Так что писать кипятком не стоит:)

avtandil
J_MoToR:

Вопрос вскользь - масса винта влияет только на развесовку?
Это я к чему, на пилотажках тяжелый винт (относительно модели) - зло, т.к. скорость раскручивания увеличивается и лишний момент возникает… а в бойцовках, “тапка в пол” до отсечки - “тяжелый” винт, по идее, должен помогать при эволюциях (типа маховика)… или я не прав?

Это вы о чем? На пилотажках сотит “тяжелый” винт всегда, (Ф-3А)понимается как винт с большим шагом, равно как и “легкий” винт, как с маленьким шагом. винтик массой 30 грамм может быть и “тяжелым” и “легким”
А вот если убрать ковычки то совершенно другое дело и обычно все пытаються построить самолелет так чтобы не пришлось клеить на хвост монетки аили в нос пропеллеры потяжелее(по массе).

rcred

До этого речь шла о весе винта.Вы меня Виктор так и не поняли, винт с большим шагом применим только на легких моделях, которых у вас нет.Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости…

asw
:

Виктор, Вы немного отстали от жизни:) Тяжелыми винтами Алексей называет винты имеющие большую массу. Винты большого шага он называет квадратными:) Так что писать кипятком не стоит:)

Да уж. Алексею часто нужен переводчик на Русский.Многие из нас уже слегка овладели его эзоповым языком.

rcred
tvic:

в авиации термины “затяжелить винт” , “тяжелый винт” и тд не имею никакого отношения к весу винта… речь идет о шаге…

Вот по тому Вы не фига понять и не можете, привязались к формулировкам, а все нормальные люди все поняли…

tvic:

вопрос явно был задан не компетентным человеком, но ответ был просто супер…особенно от людей, которые шибко любят поучать остальных

Я ответил человеку на вопрос на понятном ему языке

tvic:

народ, я просто ссу кипятком…

А Вам больше делать ничего не остается…

asw:

Алексей, а кто Вам сказал что Вы понимаете? Теплоимпеллерный чародей Книжников? Я еще раз извиняюсь, но модели у Вас страшные, качеством не блещут, летают из рук вон плохо, результаты слабенькие, в теории Вы тоже , мягко говоря слабоваты.С законами физики у Вас дружба тоже не складывается. Уж извините, что я с понятной Вам пролетарской прямотой обращаюсь. Но вот с чего Вы взяли что строить страшненькие модельки с помойки это будущее моделизма? Если докажете, то я тут же с этим делом завяжу и пойду в кёрлинг играть.

Все это гнусная ложь и провокация, а если кто видел на чем Вы летали в Гатчине, то Вам лучше вообще молчать…

J_MoToR
tvic:

вопрос явно был задан не компетентным человеком

Не знаю как у вас в авиации, а у нас принято читать преложения целиком.
Если вы не можете понять смысл вопроса, есть варианты промолчать или уточнить, а не запускать говнополивалку…

rcred:

Я ответил человеку на вопрос на понятном ему языке

Мало того, на языке понятном моим “пионерам”.

Почитайте посты в этом и соседних топиках - почти везде речь идет о диаметре и шаге винта, в то время как в пилотажных ветках часто ставится вопрос и о массе винта.
Хотел уточнить, понял, благодаря Алексею, что рассматриваю не все аспекты…

asw
rcred:


Все это гнусная ложь и провокация, а если кто видел на чем Вы летали в Гатчине, то Вам лучше вообще молчать…

Алексей, летать можно на чем угодно, на куске ЕПП, на швабре, на жмаканой бутылке,это не стыдно, но нахально утверждать что это всепобеждающая технология будущего - эта ложь удел отдельных граждан.

Gagauz
rcred:

Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости…

Класс! Спасибо! И я понял. Так вот оно чё!?.. А эти все… просто злопыхатели:P.

Rozario
:

Ромас, я все понимаю, но это уже начинает подтверждать истории про эстонцев… но не настолько же надо отставать от жизни Операция “Искра” 2011г

Алексей, ты немного меня не так понял, Василий хотел спорить на еврокубок, ну я и написал что мол, свой еврокубок ребята провели (просрали)…😁

rcred:

До этого речь шла о весе винта.Вы меня Виктор так и не поняли, винт с большим шагом применим только на легких моделях, которых у вас нет.Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости…

А, если перед горкой (заранее) тапку в пол…?

Желтый_вжик
Rozario:

А, если перед горкой (заранее) тапку в пол…?

Прошу прощения,если выше приведенная цитата очередное глумление очень тонкое,ну не понял я.
А в жизни,при загрузке машины,близкой к макс,тапку хоть в пол,хоть в ж…у,а переходить на низшие передачи все равно придется,если длинна горки больше Vдвиж/3 в метрах.

Bf-109

Вот вы привязались к “тяжёлому” винту! Я же написал 490 г. взлётный вес, т.е. масса винта уже учтена. Именно о массе винта шла речь, а не о его шаге. Винт АРС 9Х6, масса 17 г.

VicF5
rcred:

Вот по тому Вы не фига понять и не можете, привязались к формулировкам, а все нормальные люди все поняли…

Супер!! Умеете Вы вот так просто, одной фразой, поставить на место выпускника Харьковского авиационного института.😃 Поделом ему. Не будет умничать…😂

Gagauz

Да гнать этого выпускника! И учеников его - взашей. Опираются в моделизме на аэродинамические законы! Законы жызни - важней. 😒

Хотелось бы поддержать Романа в стремлении вернуться в тему. Пытаюсь сообразить крепление моторамы ДВС к бутылочному фюзеляжу. Видел у Алексея начинание на 190-м. Не знаю, чем закончилось, полетел ли? Чем клеили? Или - саморезы с боков? Спасибо, если есть наработанное техрешение!