Постройка бойцовки Бутылочного типа

rcred
asw:

я извиняюсь, а вот эта жуть чьими руками создана?

Ну ободранная винтом при таране пленка, я чего её каждый раз переклеивать буду…? Зажуется со временем по сильнее, оторву эту морду приклею новую…, но опять таки вся эта эстетика до первого тарана…

asw
rcred:

Ну ободранная винтом при таране пленка, я чего её каждый раз переклеивать буду…? Зажуется со временем по сильнее, оторву эту морду приклею новую…, но опять таки вся эта эстетика до первого тарана…

Ваще на изоленту похоже. Уж дюже мерзко выглядит. Летает кстати точно так же как и выглядит…ибо чудес не бывает.

rcred:

, а ухопор клей эластичный…
.

вот оно ходуном и ходит по ухупору.

Bf-109
aleeex:

Ром, привет. Ты про крепление кока спрашивал. Вот поразмышлял!

Саш,спасибо! Отличная идея! Тоже есть кое-какие мысли,но пока озвучвать не буду…

rcred
asw:

Ваще на изоленту похоже. Уж дюже мерзко выглядит. Летает кстати точно так же как и выглядит…ибо чудес не бывает.

Да это вообще не бутылочник, из бутылки только капот и кабина, остальное пена, Корсар в одном экземпляре…, а всякие “полированные рояли” как правила летают на много хуже, ибо перегружены. К стати капот на этом Корсаре термоусажен на литровую стеклянную банку, болванку только под кабину пришлось строгать.

asw:

вот оно ходуном и ходит по ухупору.

Да что Вы говорите? А руками то когда-нибудь работать пробовали?

asw

а можно чуть конкретики? рояли вообще не летают, но хаотическое дергание непредсказуемой модельки называть хорошим полетом нельзя

Bf-109

Мужики,можно немного потуплю…?Тут такое дело-когда самоль на винте висит,фюз крутит в противоположную вращению винта сторону. Это исправляется выкосом двигателя или не трогать ничего?

asw

выкос роли не играет, пока Вы не начали строить пилотажный самолет

Yurich
Bf-109:

когда самоль на винте висит,фюз крутит в противоположную вращению винта сторону. Это исправляется выкосом двигателя или не трогать ничего?

Ничего не трогай, это нормально.Парируется элеронами. А вот по коку, может. поможет. Основание - стеклотекстолит, кок - пенопласт ПС-40, сверху или краска, или скотч.Окончательно обтачиваю прямо на модели на работающем моторе наждачкой.

Bf-109

Спасибо! Тоже отличный вариант!

ahern

Роман поделитесь, а почему решили сто девятый именно G, и именно Хартмановский?

asw
Yurich:

Окончательно обтачиваю прямо на модели на работающем моторе наждачкой.

Нехорошая идея…
пылюка и стружка в мотор, который и не летал то еще небось ни разу…
плохому учите.

Денис_из_Петергофа
Bf-109:

Саш,спасибо! Отличная идея! Тоже есть кое-какие мысли,но пока озвучвать не буду…

Ром, пробовал я это - пол-газа, и сносит нахрен…

Yurich
asw:

пылюка и стружка в мотор, который и не летал то еще небось ни разу.

Моторы летают уже года четыре, пылюка и стружка куда-то делись, взаимно аннигилировались, видимо.😛 Да и других плохих идей и вредных советов, которыми я давно пользуюсь, у меня хватает.
Простите за ОФФ, не удержался, больше не буду.😈

asw
Yurich:

Моторы летают уже года четыре, пылюка и стружка куда-то делись, взаимно аннигилировались, видимо.😛 Да и других плохих идей и вредных советов, которыми я давно пользуюсь, у меня хватает.:

а я сам бы ни в жисть не додумался пыль в мотор засыпать, а потом экспериментировать похужеет ли им от этого.
спасибо за познавательный жизненный опыт.

с интересом почитаем и другие советы…

Bf-109
ahern:

Роман поделитесь, а почему решили сто девятый именно G, и именно Хартмановский?

Именно эту модификацию, потому как просто нравится, а самолёт не совсем Хартмановский, там только герб его подразделения на борту.

Спешу поделиться с Вами радостными вестями - самолёт полетел с первого раза и летит он лучше, чем мой RTF мустанг, скорость раза в полтора выше - я счастлив как слон 😲 Огромное спасибо нашему заслуженному пилоту-испытателю Василию Лукашову! Есть конечно и минусы - летит он не как бойцовка (виражи и петли большого радиуса, пришлось ещё триммировать по элеронам и высоте), а как копия, но это первый мой самодельный самоль, который вообще полетел! Я уже готовися к худшему…

tvic

а в каком масштабе мессер то?

Bf-109
tvic:

а в каком масштабе мессер то?

Двенадцатый масштаб

Попробовал сегодня летнуть сам и пришёл к такому выводу, что крыло придётся делать другое, как Василий советовал - с другим профилем и другой навеской элеронов, потому как на больших скоростях он начинает сваливаться, а скорость он набирает очень быстро даже в половину ручки. Видимо сказываются размеры крыла (которые не увеличивал) и копийный профиль.

avtandil
Bf-109:

потому как на больших скоростях он начинает сваливаться, а скорость он набирает очень быстро даже в половину ручки.

критический режим летательного аппарата, при котором возникает самопроизвольное апериодическое или колебательное с возрастающей амплитудой боковое движение летательного аппарата относительно какой-либо одной или обеих (продольной и нормальной) осей координат, не парируемое обычными методами пилотирования без уменьшения угла атаки. С. принадлежит к одному из явлений, наряду с бафтингом, колебаниями по крену и др., сопровождающих выход летательного аппарата на большие углы атаки, то есть на углы атаки, где происходят перестройка структуры обтекания и, как следствие, значительное изменение аэродинамических характеристик. С. дозвукового летательного аппарата с прямыми крыльями и крыльями малой стреловидности связано главным образом с самовращением и начинается вблизи критических углов атаки

Сва́ливание в авиации — резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла).

В условиях нормального обтекания крыла потоком воздуха создается достаточная подъёмная сила, и самолёт ведёт себя устойчиво. При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок). Сваливание с большой вероятностью может перейти в штопор.

К сваливанию приводит превышение максимально допустимых углов атаки, что может произойти в результате падения скорости самолёта, работы рулями, изменения плотности и направления потока воздуха и т. п. Эффект сваливания используется при выполнении фигур пилотажа на спортивных и военных самолётах. В гражданской авиации сваливание относят к аварийным ситуациям и принимают меры к его избежанию (особая конструкция крыла, сигнализация АУАСП, предупредительная тряска штурвала и т. п.).

Тут ничего о профиле крыла не написанно.

Bf-109:

Спешу поделиться с Вами радостными вестями - самолёт полетел с первого раза и летит он лучше, чем мой RTF мустанг, скорость раза в полтора выше - я счастлив как слон

Как же он летит лучше чем РТФ не поясните ли?

asw

Да уж. Сваливание ЛА при увеличении скорости это прям какое-то новое слово в аэродинамике.Тянет на открытие , как и изобретение теплоимпеллеров.
Чую шо все гораздо проще и банальнее. Хлипкую конструкцию просто деформирует и сворачивает нафик от перегрузок на скорости. И никаких аэродинамических парадоксов.
Не дадут ничего двухсантиметровые припарки и изменение профиля.

Bf-109
avtandil:

Как же он летит лучше чем РТФ не поясните ли?

Летит резвее, более вёрткий, динамичный, не такой вялый.