Постройка бойцовки Бутылочного типа

Андрей_Зазулин
avtandil:

Я семимесячный

Значит - ранний , значит , торопился всё узнать и всё понять … Значит , Веры тебе - больше …

aleeex

Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!

Bf-109

Или на всю ручку летать с большими петлями…Покромсал я ножичком то крыло,а теперь жалею, крепкое было, добротное - сломал с трудом,текстолитовый лонжерон и скотч рулят (пока ножом не порезал - не сломал). Сегодня сделал две консольки с другим профилем и немного большей площадью, пока не клеил.

avtandil

Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.

Bf-109
avtandil:

Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.

С брошенной ручкой летит, Пока триммировали один раз по элеронам и высоте. Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.

tvic

На таких нагрузках на крыло профиль пофиг.
имеет значение толщина профиля, в асес допускается 10 % - их надо и ставить…
не всегда малый разворот самый быстрый - в бою важнее не терять скорость(и управляемость) и приемистость.
для сравнения всегда можно полетать на самолетиках типа юкендо -резиновая мечта детства,
на них не жестко абсолютно всё и это даже прикольно пока порхаешь как бабочка.
как только уходишь на скорости больше 50 км/час вся эта гибкость выходит боком.

вывод - зря крыло портил😁

avtandil
Bf-109:

Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.

Всеж я полагаю дело в хилой конструкции хвостового оперения. При минорном полете нагрузки еше держит а вот как только на скорости, скручивает бедняжку. Вот попробуйте гирьку в 2 кг положить на стабилизатор и посмотрите как покосит весь хвост. А там на резких эволюциях чутка более 2 килограмм должно получиься.

Bf-109
tvic:

вывод - зря крыло портил

Да я тоже так подумал, можно было элероны по-другому навесить и всё. Толщина была процентов четырнадцать. Может потом ещё один сделаю копийный, а сейчас задача заставить его летать как бойцовка.

avtandil:

Вот попробуйте гирьку в 2 кг положить на стабилизатор и посмотрите как покосит весь хвост.

Спору нет - так и будет. Что может исправить положение? У меня в голову приходят только подкосы как на Е модификации…

Rozario
aleeex:

Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!

Если получится с визой, в Питер не поеду… Боюсь заразиться аэродинамикой!!!

Bf-109:

Да я тоже так подумал, можно было элероны по-другому навесить и всё.

Роман, никого не слушайте кроме Леши и Васи!!! Только их советы помогут стать бутылочником МОЗГАМИ , а не руками… Поздравляю!!!

asw
Rozario:

Если получится с визой, в Питер не поеду… Боюсь заразиться аэродинамикой!!!
Роман, никого не слушайте кроме Леши и Васи!!! Только их советы помогут стать бутылочником МОЗГАМИ , а не руками… Поздравляю!!!

Товарищи бойцы! Я понимаю прикалываться над Лукашовым , Мироновым и Книжниковым, с этими теплоимпеллерщиками все давно ясно и неисправимо… я сам не могу удержаться когда слышу их очередной пафос или хвастливое заявление, а вот нафига издеваться над начинающим и пытающимся разобраться?
Вот кстати у всех вас полно нормально сделанных хорошо летающих моделей.Подарили бы Роману, чтобы он хотя бы понимал как оно должно быть устроено и как летать должно…Иначе он еще долго будет тыкаться-мыкаться по заветам чернокнижниковской бутылочной “аэродинамики”.
Панове Кыяне, у вас технологичные легкие и качественные модели, запросто впишутся в правила “исторического” боя…
они ж у вас копеечной себестоимости и быстрого воспроизводсва. Ну и подогнали бы парню пару штук для приобретения правильного боевого опыта и технических навыков.
Мессеры наверняка в ассортименте есть…

Bf-109:

Спору нет - так и будет. Что может исправить положение? У меня в голову приходят только подкосы как на Е модификации…

подкосы это положительно, обратите внимание на жесткость перемычки соединяющей половинки руля высоты.
Если кабан стоит на одной половинке РВ, а перемычка хилая , то половинки РВ при фигуре отклоняются на разный угол, и ровная петля фактичекски невозможна.

Bf-109
asw:

а перемычка хилая

Ещё раз в точку! Хиловатая она.

aleeex:

нужно площадь крыла увеличивать

Пробовал сделать шаблон с увеличением хорды на 20 мм и длины на 40 мм - оно и впрямь так нелепо смотрится и на мессера уже не похож, а на лопату, которой только навоз в коровнике кидать, да и то врядли… Короче я запутался - чтобы самолёт смотрелся как самолет, то он летит не так как надо, а чтоб он летел так как надо - его надо суродовать, а уродовать рука не поднимается…😃

ahern

Хорду не надо увеличивать, чутка размах удлиннить, отпилить законцовки, те что есть и сделать новые=)

З.Ы у мессера была высотная модификация с удлинённым крылом._____ Согласно первоначальному проекту Bf.109H представлял собой планер от Bf.109F с высотным двигателем DB-601 и дополнительной прямой вставкой в консоли крыльев, доводящих общий размах до 12 м._______

EЖ
Bf-109:

Короче я запутался - чтобы самолёт смотрелся как самолет, то он летит не так как надо, а чтоб он летел так как надо - его надо суродовать, а уродовать рука не поднимается…😃

И вот теперь Вы, наверное поймете, почему большинство серьезных пилотов, летающих в масштабе 1/12 и желающих добиться результата, летает на “Граблях”, как выражается Миронов.

А 109-й… он, судя по тому что пишут ветераны… в общем это самолет не для боя на виражах. Так что не ждите от него выдающихся способностей на активных маневрах.

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёша , а хочешь я построю пару самолетов по правилам твоего “Исторического боя” , один Ме-109Е , другой ЛаГГ-3 , мы с Василюком приедем к вам с Лукашовым и слетаем 5 боев по вашим правилам ? Хочешь- один на один . Ставки - прежние . 200 баков за бой . Только проигравшие торжественно клянутся на этом форуме больше ничего не писать . Никогда . Ни при каких обстоятельствах . Судья , разумеется - Валерий Брониславович Пахомов , Ланцову и Черноусову я тоже полностью доверяю . Как ???

Мы Вас поняли, прошу не торопить с ответом, все обмозгуем и выдвинем встречные предложения…

Bf-109:

С брошенной ручкой летит, Пока триммировали один раз по элеронам и высоте. Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.

Рома надо будет пересечся, я возьму свой Мессер, который заточен под асисяйство, и весит то-же около 500 г, сколько им граблей убито, и да-же опенкам досталось, да и по результатам в асисяйстве, я на нем в десятку попадаю железно.Попробуешь подлетнуть на нем, ну чтобы понитать к чему примерно надо стремиться.

:

А 109-й… он, судя по тому что пишут ветераны… в общем это самолет не для боя на виражах. Так что не ждите от него выдающихся способностей на активных маневрах.

Леша, извини, но это полная чушь, тут в очередной раз вопрос о кошках…

Андрей_Зазулин

Редко я с тобой соглашаюсь , Лёша , однако здесь - полностью тебя поддерживаю . МОДЕЛЬ самолета “Ме-109Е” обладает феноменальной маневренностью , при условии грамотного изготовления и низкой нагрузки на крыло .

asw
rcred:

Рома надо будет пересечся, я возьму свой Мессер, который заточен под асисяйство, и весит то-же около 500 г, сколько им граблей убито, и да-же опенкам досталось, да и по результатам в асисяйстве, я на нем в десятку попадаю железно.Попробуешь подлетнуть на нем, ну чтобы понитать к чему примерно надо стремиться.

А может взять таки лучше нормальный самолет? Который обычно на подиуме с количеством отрубов в два-три раза больше бутылочника?Тогда точно будет понятно к чему стремиться

Андрей_Зазулин

Ну , например , Ки-61 от Димы Яковлева ! Закажите себе хотя бы один самолет , и поймете , КАК должен лететь бойцовый снаряд …

Bf-109

Вчера, когда рассматривал стабилизатор - обнаружил, что краска и клей в местах крепления горизонтального оперения потрескалась - лишнее подтверждение тому, что стабилизатор испытывает нехилые нагрузки на виражах. Мужики, что посоветуете в качестве подкосов и способов их крепления, заранее благодарен…

Андрей_Зазулин:

Закажите себе хотя бы один самолет

Хотелось бы не быть китайцем и самому что-то сделать, зато опыт безценный приобрету.

asw
Bf-109:

Мужики, что посоветуете в качестве подкосов и способов их крепления, заранее благодарен…
.

карбон без вариантов.