Постройка бойцовки Бутылочного типа

Bf-109

Зато в догонялки по прямой можно поиграть - драпал он хорошо и на вертикалях можно попытаться. Тут самое главное тактику отработать.

EЖ
Bf-109:

Зато в догонялки по прямой можно поиграть - драпал он хорошо и на вертикалях можно попытаться. Тут самое главное тактику отработать.

Вот именно это я уже и пытался объяснить Алексею Миронову. Скорость и скороподъемность при нормальном (совсем не обязательно выдающемся) маневре - вот оружие истребителя, исповедающего активный бой. Так что мой Вам совет - сделайте свой самолет пожесче, пусть ценой некоторого увеличения веса и радиуса виража/петли. Подожмите расходы и… тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. Имея инициативу в бою можно всегда лететь так как удобно Вам и неудобно противнику и, кроме того, диктовать противнику стиль боя. А это очень немаленький шаг к победе в бою.

rcred
Bf-109:

Зато в догонялки по прямой можно поиграть - драпал он хорошо и на вертикалях можно попытаться. Тут самое главное тактику отработать.

Рома не слушай асисяйцев, в Питере такого класса нет, и скорее всего больше не будет, а в историческом радиус виража очень важен. Ки-61 есть в Гатчине, договорись с парнями и посмотри как енто летает, и поймешь что твой Мессер по сравнению с этим, уже шедевр. Мы свой исторический проводим на маленьких площадках в парке, там особо в догонялки не поиграешь…, а парням из АСИСа для начала не плохо бы было построить хотя бы один легкий. конкурентно способный самолет(мах 500 г,две банки), прежде чем давать здесь свои веселые советы.

aleeex

Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?

Zorba

Центровка, расходы, тяга - ищите и обрящете…и то, только в том случае, если модель правильная, а не воплощение “истерического” сопромата…в trash - модель…

tvic
aleeex:

Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?

странные вы однако…
нынче практически любая конфигурация ВМГ обеспечивает коэффициент тяги больше 1. Как тут можно изобразить бревно - не понимаю…

не справится с управлением - другое дело…

rcred:

Рома не слушай асисяйцев, в Питере такого класса нет, и скорее всего больше не будет, а в историческом радиус виража очень важен. Ки-61 есть в Гатчине, договорись с парнями и посмотри как енто летает, и поймешь что твой Мессер по сравнению с этим, уже шедевр. Мы свой исторический проводим на маленьких площадках в парке, там особо в догонялки не поиграешь…, а парням из АСИСа для начала не плохо бы было построить хотя бы один легкий. конкурентно способный самолет(мах 500 г,две банки), прежде чем давать здесь свои веселые советы.

так и есть - фанфлаи…точнее паркфлаи…
я себе нынче такой клею - так и называется Parkmaster от мультиплекса😁😁😁
ток не под 2 а под 3 банки (на двух шибко не повисишь)

причина разногласий, выходит, не в бутылках…
просто асис для полей, а исторический для парков…
ток зачем то названия странные понапридумывали…
на до бы чёт типа берендеев и кочевников…

надо, так сказать, “зрить в корень!”😁😁😁😁

маневры для атаки тож надо придумывать свои…например предлагаю - “укус кобры!” - рывок за лентой из положения висения низко над землей с касанием килем травы…(соответственно лента тоже на земле - никто не отрежет).
а основной режим барражирования - хариер

паркфлай в режиме висения😁😁😁

tvic

для истерического боя настоятельно рекомендую По-2…
будет вне конкуренции!

Rozario
aleeex:

Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?

Александр, это Вы сейчас говорите про самолеты весом в 300гр., которые по словам Алексея обгоняют ДВСы по всем параметрам???
"историческая " правда начинает потихоньку всплывать…😁

asw

Почитал истерические-бутылочные правила… Ох и чудные…Почему-то всех заставляют летать на двух банках(возможно чтобы пробудить тягу к перемотке дешевых стоковых моторов)… Все-таки самый ходовой паркфлаерный вариант 400граммового самолетика обычно делают на трех банках, но их не допускают…
Удивительный авторский пассаж о необходимости иметь самолеты разных воюющих сторон, иначе штраф…
Зачем интересно такие органичения? Чтобы участников поменьше было? Или чтобы бутылки Васи и Леши не имели конкурентов?

J_MoToR
asw:

Удивительный авторский пассаж о необходимости иметь самолеты разных воюющих сторон

Вполне здравая мысль - хоть подобие исторической справедливости… да и необходимость иметь вторую модель на стартах - можно подумать, все остальные на старты с одной приходят.

avtandil
J_MoToR:

Вполне здравая мысль - хоть подобие исторической справедливости… да и необходимость иметь вторую модель на стартах - можно подумать, все остальные на старты с одной приходят.

С какого перепугу? может у человека мустанг или фокер или миг, лаг, ла, як летит. Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил. Может мне хочеться летать на только “своих” или “вражьих” самолетах. И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?
Херня какая то.

asw
avtandil:

С какого перепугу? может у человека мустанг или фокер или миг, лаг, ла, як летит. Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил. Может мне хочеться летать на только “своих” или “вражьих” самолетах. И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?
Херня какая то.

Часть потенциальных участников именно так и подумает, и не придет.(видать на то и рассчитано)
Пока участников истерического боя немного Вася и Леша обещались не штрафовать за наличие отсутствия самолетов обоих воюющих сторон… дальше все как у Ходжи Насреддина либо истерический бой сдохнет, либо правила подправят, видно будет.

rcred
tvic:

причина разногласий, выходит, не в бутылках… просто асис для полей, а исторический для парков…

Не совсем так, исторические бойцовки не рассчитаны на весение,на квадратном винте шибко не повесишь, задача ВМГ здесь - скорость, а аэродинамика рассчитана на сохраниние скорости на вираже. У нас приморский город, а значит постоянно ветер, и зависеть от него нам нельзя.
Да, для исторического боя можно строить бойцовки чисто из пены, раскрасив потом гуашью и оклеив скотчем, это расширяет возможности для участников, но к сожалению это не столь живуче как бутылки. По-2 есть, но для боя он не пойдет, слишком мала скорость. 300 г весят только Ишак и хенкель-100, остальные потяжелее 350-400г, есть пару моделей которые валят по прямой под сотку с лентой (28-29 м\сек), использую тонкий ламинизированый профиль, на вираже за счет маленького веса это никак не сказывается, но посадочная скорость конечно больше.

EЖ
aleeex:

Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?

Нда-с, Александр, если самолет делая вираж резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле с одновременным ухудшением управления - то это явно неправильно настроенный самолет, а пилот пытается выжать из самолета то, на что самолет не способен.
Если самолет не может круто развернутся, то или надо его перенастраивать или переделывать или уж если нет такой возможности перестроить свой стиль полета. Из “кунштюков” перед носом в попытках перекрутить противника перейти на атаки на энергии.
Еще раз повторюсь, только крутой вираж/маленькая петля - это маневр обороняющегося. Скорость - это оружие атакующего.
Так что не надо гнаться за своей лентой… гоняйтесь за чужой;)

rcred:

… есть пару моделей которые валят по прямой под сотку с лентой (28-29 м\сек), использую тонкий ламинизированый профиль, на вираже за счет маленького веса это никак не сказывается, но посадочная скорость конечно больше.

Алексей, я понимаю, Вы у нас большой специалист заливать, но… раз уж у Вас такие замечательные модели, сделайте ка тест снятый на видео. И покажите.
Пусть Ваш самолет пролетит мерную базу за положенное время… Или данные с борта снимите.

Иначе извините, но 100 км/ч с лентой на модели для “Исторического” - чистый треп.

rcred
asw:

Часть потенциальных участников именно так и подумает, и не придет.(видать на то и рассчитано)

Мараторий на то и введен, чтоб люди втянулись и почувствовали драйв, ну и вторая модель уже получается в рассрочку, да и стоимость данной техники смешная, за одну асисяйскую можно четыре наших купить и снарядить. Думаю часть спортсменов из-за этого все равно отвалится, но приходится думать не только о них, но и о зрителях, без которых не будет спонсоров.

:

Пусть Ваш самолет пролетит мерную базу за положенное время… Или данные с борта снимите. Иначе извините, но 100 км/ч с лентой на модели для “Исторического” - чистый треп.

Вот делать мне больше нечего, хотите верьте хотите нет, меня Ваше мнение не интересует.

:

Еще раз повторюсь, только крутой вираж/маленькая петля - это маневр обороняющегося. Скорость - это оружие атакующего.

А если Вас догоняют да еще и в вираже превосходят… будете как та лиса меж двух деревьев.П.с. про деревья в наших парках особенно актуально.

EЖ
rcred:

Вот делать мне больше нечего, хотите верьте хотите нет, меня Ваше мнение не интересует.

Значит очередной треп… ничем не подкрепленный… жаль.😦

rcred
:

Значит очередной треп… ничем не подкрепленный… жаль

Да и по фигу, те кто меня знает, знают что я не трепло…

EЖ
rcred:

А если Вас догоняют да еще и в вираже превосходят… будете как та лиса меж двух деревьев.П.с. про деревья в наших парках особенно актуально.

Такие времена уже прошли. Ну почти прошли. Иногда Зазулин удивляет своими моделями, но и на это находим противоядие;)

З.Ы. Деревьями можно не пугать… на Яме их достаточно;)

rcred:

Да и по фигу, те кто меня знает, знают что я не трепло…

Ну да… а те кто не знают варежку разевают… А потом неожиданно всплывает что 100 км/ч и в лоб себе самому - полная лажа. Перед самим собой стыдно не становится?

asw
:

Значит очередной треп… ничем не подкрепленный… жаль.😦

Видео наблюдал, бутылочный самолетик летит 40-60км. час. У Леши восторженный комментарий- “валит за сотню!” ,“запросто летит против ветра 20м.сек.” , " всех ДВС-ников порвем!"! Ничего нового не будет… все как и раньше…

rcred
:

Ну да… а те кто не знают варежку разевают… А потом неожиданно всплывает что 100 км/ч и в лоб себе самому - полная лажа. Перед самим собой стыдно не становится?

Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…

EЖ
rcred:

Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…

Ну дык нарисуйте. Хоть раз нарисуйте. А то все слова, да слова…

З.Ы. А сИкундомером что меряют? 😃