Постройка бойцовки Бутылочного типа

EЖ

Перед законом Ома все равны… но некоторые - ровнее:)

rcred
:

Опять вранье!!! Алексей. Приведите факты. Цифры. Замеры и т.п.

Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.

asw
rcred:

Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.

Свидетелей того что паркфлаер обгонял ДВСку? Могу с двух разов угадать имя свидетеля! Вася или Вадик!
Они еще мамой поклянутся что ветер был 20метров в секунду!
Кстати а почему не кошерная ВМГ? Почему не двухбаночная! Три банки это же очень опасно!

rcred
asw:

Свидетелей того что паркфлаер обгонял ДВСку? Могу с двух разов угадать имя свидетеля! Вася или Вадик! Они еще мамой поклянутся что ветер был 20метров в секунду! Кстати а почему не кошерная ВМГ? Почему не двухбаночная! Три банки это же очень опасно!

Вас там не было, так зачем Вы пахните, как Г… на сковородке.

:

Перед законом Ома все равны… но некоторые - ровнее

Да в том-то и дело что все равны, только одним достаточно 150Вт, а другим для того-же самого 600Вт, плюс ДВСные винты, ибо электрические таких издевательств не выдерживают.

asw

Для чего достаточно?

rcred:

Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.

Какой ток, какой мотор, какой пропеллер, какая скорость модели?

Van_Der_Graaf
J_MoToR:

Приведите пример другого класса, в котором первоначальные правила писались по другому? Есть технология, не столь важно какая, под нее модель, под модель правила… все остальные - или присоеденяются или проходят мимо…

Это Вы все правильно говорите.
В самом факте таком – ничего дурного нет.
Дурно же пахнет то, что балтийцы все с ног на голову ставят.
Всем тут уже очевидно (хотя сами они не признаются и с темы соскакивают), что на самом деле класс и правила сделаны ими же четко под их же матчасть ради их же собственных интересов, и не предполагает какого-то развития далее сферы интересов и влияния создателей. То есть – “исторический бой” есть местечковый класс, подогнанный под бутылки, для их пропаганды и сбыта. Он не является ни единственным, ни наиболее открытым паркфлаерным классом. Балтийцы же не устают заявлять, что бутылки – есть лучшая матчасть для любого боя 1:12, но aces им неинтересен (причины каждый может понять сам), поэтому они летают в историческом, как будто исторический – это независимый международный класс, а aces – дворовый чемпионат, придуманный парой-тройкой ненавистников самобытных балтийских талантов. Вещи надо своими именами называть, вот что.

tvic
rcred:

Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.

я тащусь,
а я на 40 А регуле 300 Вт получаю… надо же…

asw
tvic:

я тащусь,
а я на 40 А регуле 300 Вт получаю… надо же…

ага, у Вас просто совершенно другой закон Ома, в нем тепловые потери меньше

MUR-MUR

Каждый день читаю этот раздел. И мой совет режисёру , давайте в кока-колу засуним логер!Это даст новые темы для скетчей,освежит тематику ВМГ .И это всё наложим на бред проги мотокала. Жаль Питер далековато нет возможности приехать и это всё посмотреть в риалити.

tvic

вааще то тепло считается по закону Джоуля…
при чем тут Ом?

J_MoToR
Van_Der_Graaf:

Вещи надо своими именами называть, вот что.

В таком случае - я в жесткой форме нафлудил в данной теме.
Прошу снисхождения со стороны заинтересованных лиц, кому реально интересна тема “Постройка бойцовки Бутылочного типа”, за свои действия.

Есть еще желающие назвать вещи своими именами или так и будете пафосно и высокомерно размазывать какашки в непрофильной ветке?

tvic

Жук, у нас это всё есть(тока бутылки стеклянные)
просто наши паркфлаеры еще так понты гонять не научились

Создаю свою тему или сваливаю в чужую - но всё одно сваливаю из этого балагана…

спасибо, помогли весело провести нудную зиму.
воинствующий дилетанизм забавляет, но не долго…
самое грустное , что эт процветает не только в моделизме…

rcred
tvic:

я тащусь, а я на 40 А регуле 300 Вт получаю… надо же…

Да, и у Вас на этом летает Ишак, со скоростью 100км\ч, а у меня с той-же скоростью Та-152, на 150 Вт, о чем это говорит? Что большую часть энергии Вы рассеиваете по ветру. Закон Ома тут конечно то-же присутствует, но работает не на Вас.

Bf-109
asw:

А что за ВМГ поставили?

Мотор - Dualsky XM2830CA-10, регуль - Dualsky XC2512BA, аккум - Hyperion G3 1300мАч 7.4В 2S CX 25C|45C, винт - АРС 9Х6

tvic
rcred:

Да, и у Вас на этом летает Ишак, со скоростью 100км\ч, а у меня с той-же скоростью Та-152, на 150 Вт, о чем это говорит? Что большую часть энергии Вы рассеиваете по ветру. Закон Ома тут конечно то-же присутствует, но работает не на Вас.

Логи давай и нехер пи…трепацца.
у меня як-3 на 130 ваттах тоже летит 130 - в пикировании…

больше не спорю

asw
tvic:

Логи давай и нехер пи…трепацца.
у меня як-3 на 130 ваттах тоже летит 130 - в пикировании…

больше не спорю

уже сто раз обсуждалось, все что говорит Леша и Вася надо делить на три (примерно) тогда все будет сходится без парадоксов. Не нужны никакие логгеры. Просто поделите на три.

rcred

Новый истребитель от Димы Волыгина, И-16 снаряженный вес 200 г, летает супер, да-же в приличный ветер.

aleeex
:

2 банки:
150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А.
3 банки:
150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А.

В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?

Такой регуль нужен для меньших потерь, т.к. в нём больше ключей запаянных параллельно чем в том, который на 25А-отсюда меньше тепловые потери(переходное сопротивление кристалла меньше). И кстати, к бесколлекторным двигателям закон Ома обсолютно не применим
, т.к это малогабаритный аналог СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА! И можете провести эксперимент-при взятом двигателе с МАКСИМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ МОЩНОСТЬЮ 150 Вт - при 7.4в ток будет меньше, чем при 11.1в( это я Вам как инженер-электротехник!).

tvic

а как же закон сохранения энергии??

rcred:

Новый истребитель от Димы Волыгина, И-16 снаряженный вес 200 г, летает супер, да-же в приличный ветер.

сила!!! у меня аккумулятор больше весит чем весь самолет…😁
если это 1/12 то лобовое сопротивление одинаковое…
какая же всё таки скорость?

aleeex:

при взятом двигателе с МАКСИМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ МОЩНОСТЬЮ 150 Вт - при 7.4в ток будет меньше, чем при 11.1в( это я Вам как инженер-электротехник!).

Инженер электротехник,
при одном и том же двигателе на одном и том же винте на 2 банках ток в полтора раза будет ниже чем на трех.
это аксиома…только обороты тоже будут в полтора раза ниже…соответсвенно и мощность, потребляемая винтом…

шотто мне уже точно надоело заниматься здесь ликбезом… пойду формы фрезеровать …

Bf-109:

Мотор - Dualsky XM2830CA-10, регуль - Dualsky XC2512BA, аккум - Hyperion G3 1300мАч 7.4В 2S CX 25C|45C, винт - АРС 9Х6

у нас схожая комплектация идет на ЕПА (акк до 1350 но 3 банки , вес самолета до 510 гр) яки, ишаки, аэрокобры, ла-7 - максимальная скорость по горизонту где то в районе 70 км/ч, но там есть отклонения от копийности - есть ограничение по максимальному размаху - до 850 мм.
снаружи - только пенопласт или пенопропилен.
на них тренируемся и в асес но явно не хватает скорости при избытке маневренности.

покупные зеро и спитфайр тоже весьма неплохо летали

rcred
aleeex:

И кстати, к бесколлекторным двигателям закон Ома обсолютно не применим

Это врят ли…

tvic:

сила!!! у меня аккумулятор больше весит чем весь самолет… если это 1/12 то лобовое сопротивление одинаковое… какая же всё таки скорость?

Ну на вскидку километров 50-60, за то маневренность…, кончик своей 7 метровой ленты винтом достает.