Постройка бойцовки Бутылочного типа

asw

Слабенькие были логи, вовсе не соответствовали те логи хваленым бутылочным характеристикам. Вот к примеру заявляемые Романом 270 Ватт совершенно сказочная теоретическая цифра.Раза в два завышенная.Роман не берите пример с отцов -бутылочников, не пишите цифры от лукавого.

Bf-109
asw:

1300ма при токе 25-30ампер способна пять минут на полном газу отлетать

Засекали время специально - ровно 12 минут до отсечки с той комплектухой что я привёл

asw
Bf-109:

Засекали время специально - ровно 12 минут до отсечки с той комплектухой что я привёл

Значит там никак не может быть 25 -30ампер. и 270ватт соответсвенно. Минимум вдвое не сходится. Математика.

Bf-109
asw:

Вот к примеру заявляемые Романом 270 Ватт совершенно сказочная теоретическая цифра

Вот Вы Фома неверующий! Уверуйте говорю я вам - ибо есть такая цифра! www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… номинал чётко виден - неизвестный китайский моторчег. за что купил, за то и продаю - ничего не придумывал! Естественно не выдавал он этих цифр и тока такого не брал, потому как не нагружали мы его до этих цифирь… Я всего лишь привёл номиналы, но ничего не утверждал. Опять Вы слышите только то, что хотите слышать.

asw

Роман, а зачем ставить мотор который больше чем на треть загрузить не возможно? Кому интересны теоретические цифры максимальной мощности мотора, если от реальных , при использовании на исторических бутылках они отличаются в разы? Никто не сомневался в способности мотора развивать кратковременно такую мощность.Речь о другом.Об явных ошибках в подборе ВМГ.
Пояснить?
При отдаче упомянутых Вами 270 ватт мотора, Вашей батарейки хватит лишь на пару минут. Чтобы держать ток 30Ампер в течение 10минут необходима батарея не менее 5000ампер -часов, а китайский моторчик, работая на своей максимальной мощности сильно рискует быстро перегревшись отойти в мир иной.Для истерического боя не возможно поставить такую батарею в пару банок, да и мощность на которую способен мотор нафиг не нужна.
С Ваших слов 1300 батарейки действительно хватает на 12минут, то есть реальные токи там серьезно меньше 10Ампер, а реальная потребляемая мощность никак не выше 100Ватт. Вы же гордо говорите о 270… Кстати вполне обычная паркфлаерная ВМГ, только моторчик можно полегче и послабше ибо на треть только используется. Это обычная математика, а не лукавое жонглирование цифрами.
Мои цифры прикидочные и наверняка отличаются от реальных, причем в оптимистическую сторону( но не в разы как Ваши) Интересны все таки реальные токи, напряжение, обороты, это Вам самому поможет грамотно размышлять и подбирать моторы, батареи, винты основываясь на точных реальных данных … Соответственно поможет впредь избежать подобных перекосов при постройке модели по заветам не слишком компетентных в моделизме бутылочных вождей.
Доходчиво излагаю?

Rozario

Ну что…пока одни оскорбления, где конструктив за который вы так боретесь???А пока расчеты доказывают что тяжелая бутылка имеет резче маневренность и меньшие радиусы…

tvic

я думал это традиционно-хохляцкая черта - хвалить себя даже обосравшись и гадить при этом на окружающих…оказываецца я был не прав…
похоже это всё таки интернационально…
акк 1300 за 12 минут будет отдавать в среднем 6,5 ампер.
с таким током у меня комнатные маноны летают.
А летать на самолете масштаба 1/12 да еще при этом таскать ленту - увольте…

где то кто то пургу несёт…

Андрей_Зазулин
Rozario:

тяжелая бутылка имеет резче маневренность и меньшие радиусы…

А планирующие свойства бетонной балки резко обостряются в полнолуние …

tvic:

я думал это традиционно-хохляцкая черта - хвалить себя даже обосравшись и гадить при этом на окружающих…

Одним выстрелом двух зайцев ?(Василюк - тоже хохол ).

tvic:

где то кто то пургу несёт…

Ну и где та пурга и где Вы ? Исторический Бой - класс новый и абсолютно самостоятельный . А закон Ома может быть разным . В Киеве и в Питере .Верить нужно .

Bf-109:

Уверуйте говорю я вам

И ниспошлётся благодать на ваши дурные головы …

Bf-109

Вот неугомонные то! Александр, я специально не подбирал мотор, а взял его потестить. Поставили его другу на модель и тестим,тестим…и вообще, что это я тут перед Вами оправдываюсь?!Считаю не целесообразным далее продолжать с Вами дискуссию, ибо ничего нового Вы мне не поведали…
А остальным всем может сказать,то что хотят услышать, глядишь отцепятся - я такой, сякой, самохвал и самодур, паду ниц и бью челом, не велите казнить…

rcred
asw:

Никто не сомневался в способности мотора развивать кратковременно такую мощность.Речь о другом.Об явных ошибках в подборе ВМГ.

Закон Ома как и Ваш ник, Александр, состоит из трех букв…, неужели так трудно понять как он работает…Моторчег большей мощности весит на 10-20 г больше, а тепловые потери при той-же потребляемой в 100Вт мощности меньше в разы…

amigaman
asw:

Слабенькие были логи, вовсе не соответствовали те логи хваленым бутылочным характеристикам. Вот к примеру заявляемые Романом 270 Ватт совершенно сказочная теоретическая цифра.

Шура, признайтесь, вы просто ищете повод. Сами хвалите “бутылочные” характеристики, сами их порой придумываете, а потом сами же и опровергаете.
Макс. мощность (т.е. та мгновенная мощность, при которой моторчег сгорит), и потребляемая мощность - разные параметры. Этому в школе учат, в 5 классе.

Кстати, 270 - не цифра, а число. Цифр, как известно, всего десять 😃

rcred
Rozario:

А пока расчеты доказывают что тяжелая бутылка имеет резче маневренность и меньшие радиусы…

Это Вы Ромас привыкли иметь дело со “стеклотарой”, а у нас ПЭТ все легкое…

tvic:

акк 1300 за 12 минут будет отдавать в среднем 6,5 ампер. с таким током у меня комнатные маноны летают. А летать на самолете масштаба 1/12 да еще при этом таскать ленту - увольте…

Еще один пример неумения правильно пользоваться законом Ома…

Van_Der_Graaf

А Александр-то не зря обратил внимание. Я – в этой ветке каждый раз приходится предупреждать и повторять, блин, не с целью посраться, но объективности для – не могу поверить в сочетание:

  • взлетный 464
  • батарейка 1300 2S
  • 12 минут полета
  • шуба заворачивается
    здесь один пункт – однозначно лишний.
Bf-109

Кстати мотор весит меньше тех же турниджей и дуалскаев на которых мы летаем

rcred
Van_Der_Graaf:

взлетный 464 - батарейка 1300 2S - 12 минут полета

Внимательно читайте, эти три пункта при “шуба заворачивается” другие, там речь идет о трех банках…

Bf-109

Да бросьте мужики, про шубу это так к слову пришлось - для юмора😁
Но на трех банках и правда быстро шпарит. Скорость померить пока нечем, а так бы…хотя выкладывать здесь что либо - себе дороже.

Van_Der_Graaf
rcred:

Еще один пример неумения правильно пользоваться законом Ома…

Какой закон Ома, Алексей, о чем вы, это математика уровня начальной школы (Василий вам скажет точнее, какого класса). Вы в курсе, что емкость аккумулятора измеряется в миллиАмперах умножить на Часы? Вы в курсе, сколько минут в часе и миллиампер в ампере? Разделите 1.3 на 0.2 (можно на калькуляторе) – какое ЧИСЛО у вас получится, в амперах?..

rcred
Van_Der_Graaf:

Какой закон Ома, Алексей, о чем вы, это математика уровня начальной школы (Василий вам скажет точнее, какого класса). Вы в курсе, что емкость аккумулятора измеряется в миллиАмперах умножить на Часы? Вы в курсе, сколько минут в часе и миллиампер в ампере? Разделите 1.3 на 0.2 (можно на калькуляторе) – какое ЧИСЛО у вас получится, в амперах?..

Речь не о часах и минутах, а об умение эффективно использовать данную мощность, т.е. умение подобрать ВМГ под правильную модель.

asw

Как раз самый реальный вариант, что от шести Ампер и пятидесяти Ватт у автора “шуба то и заворачивается” Иначе двеннацать минут до отсечки ну никак не получается. А 270 ваттный моторчик и токи 25-30 Ампер, это для красного словца.

rcred:

Внимательно читайте, эти три пункта при “шуба заворачивается” другие, там речь идет о трех банках…

Да ради Бога, на двух банках будет 50ватт шесть ампер, на трех 9ампер - 75Ватт…
В любом случае даже до 100ватт никак не дойдет при 12минутах полета. об чем я собственно и писал.

rcred
asw:

Да ради Бога, на двух банках будет 50ватт шесть ампер, на трех 9ампер - 75Ватт… В любом случае даже до 100ватт никак не дойдет при 12минутах полета. об чем я собственно и писал.

Под три банки можно и винт потяжелее поставить, ведь регуль и движок с запасом, да и речь идет о двух разных самолетах, шуба заворачивается у Мессера, а 12 мин я так понял летает Фоккер…

Van_Der_Graaf
rcred:

Речь не о часах и минутах, а об умение эффективно использовать данную мощность,

Вообще-то Виктор всего лишь посчитал средний ток, а вы его начали обвинять в неумении пользоваться законом Ома… Какое отношение закон Ома имеет к умению заставить летать 500 грамм с лентой на мощности в 50 Ватт “чтобы шуба заворачивалась” – тоже интересно послушать, впрочем. Поведаете благородному собранию?

ЗЫ Парни, если хотите, чтобы вас нормально понимали, пишите сетапы нормально: мотор-винт-батарейка-ток-время-впечатление от полета. То есть по одному сетапу, все данные, в одном месте. В описаниях типа “на этом летаем 12 минут”, “на этом шуба заворачивается” “на этом две банки” “на том мотор 250Вт” – смысла нет, один триппер мозга, простите уж мой французский…