Постройка бойцовки Бутылочного типа

rcred
Van_Der_Graaf:

Придет кучка парней с 400-граммовыми фукусимами,

МАХ вес 500 г, две банки липоли…ЖДЁМС!

Van_Der_Graaf:

Вот у Алексея, значит, 134г крыло 1200мм, у меня – 250г те же 1200мм.

Не знаю о каком крыле Вы говорите, но для сравнения могу привести крыло моего асисяйского ИЛ-2 ,1260мм 256г, из этого,серва 45г, вес крашеных заготовок из ПСБС-50 150г, получается что на скотч, уголь,тросик и кабанчики, остается 50-60г. На мой взгляд на крыле сильно не сэкономишь, технологии почти одинаковые, основная экономия получается на бутылочном фюзеляже, и именно в этом смысл ДАННОЙ ТЕМЫ.

Van_Der_Graaf:

Они имеют отношение к полету на конкурентных скоростях и перегрузках. Сопля, даже если на неё поставить силовую установку, которая не уступит желтой накадзиме, не полетит так, как летит накадзима. Хотя если на нее поставить паркфлаерную установку – среди паркфлаеров она полетит хорошо. Это всё, собсно, практикой пройдено, на конкретных примерах. На слабой установке проблем нет – ставишь мощнее, и начинается, то тут флаттерит, то здесь отваливается, то крыльями махать начинает и т.д.

Все это типичное заблуждение консервативных авиамоделистов, я то-же раньше этому верил, а потом имея под рукой простую технологию, осмелел и начал экспериментировать, и выяснил что все это бред…

rcred

Хочу оживить бутылочники для АСИС:

Та-152, БзМ 2010, восьмое место, из 28. Посты №207,217,291,292 этой темы

Ил-2, под ДВС 15 класс

Мессер, БзМ 2009 восьмое место

rcred

На самом деле, доработки паркфлаерного истребителя под АСИС весьма незначительны, капот делается в два слоя (бутылка в бутылку), чтобы сильно не мялся при таране с высокой энергетикой, хвост вместо потолочки коропласт( ячеистый полипропилен), крыло вместо ПСБС-25 берем ПСБС-40-50, или экструдированный пенопласт, сверху так-же один лонжерон уголь 1.5-2 мм, на моделях больше метра в размахе ставится более сложная конструкция лонжерона, на фотках видно, ну и в лобик на скотч вклеивается 1 мм тросик, очень помогает при таране, ну вот как бы и все отличия от обычной исторической бойцовки.
Да на граблях (ИЛ-2, Та-152), в районе крыла в фюз вклеиваются коропластовые стрингера (4 ячейки), т.к. используются более мощные резинки крепления крыла, в Ташке к примеру я их сделал от моторамы до конца кабины, две штуки.

Ismail
Андрей_Зазулин:

никогда ни ты ни апологеты ИБ не стояли на тумбочке в АСЕS и стоять не будут , потому что настольный хоккей , хоть и похож на настоящий , все-таки является настольной игрой , а не видом спорта

Слушайте, господин Зазулин, ну это уже даже не смешно, чего Ваша милость докопалась до ИБ и иже с ним. Одним нравится арбуз, другим свиной хрящ. В авиамоделизме фигова туча направлений и планеристы есть и пилотажники и копии, с полукопиями и АБСЦЕСС есть. Нравиться Вам абсцесс - поздравляю. У нас вот такая фишка ИБ. Нравиться – УЧАСТВУЙТЕ!!! НЕ Нравиться – НЕ УЧАСТВУЙТЕ!!!Ваша милость прикопалась к ИБ и то Вам не так и тут не нравиться и самолеты из помойки и летают на паркфлаерах. Ну и дальше что??? Да летаем на паркфлаерах, да бутылки можно и из помойки взять, правда чаще, покупаются, а потом дешевое пиво…… выливается, пить его не возможно. Дальше то что??? Вот так летаем и будем летать – не зависимо от Вас и Вашего мнения об этом. Что Вы пытаетесь доказать??? Что ИБ не имеет право на существование??? Извините - уже существует и не первый год. Спорить что лучше абсцесс или ИБ – абсолютно бессмысленное занятие. Кому что нравиться. Представьте, что у кого то м.б. мнение не совпадающее с Вашим. Вот Вам нравятся 4-х кубовые монстры – я вот предпочитаю электродвигатели . Самое главное, что в абсцессе и ИБ разный назовем это «стилем». Так что мастеру боя абсцесс надо приноровиться, привыкнуть к ИБ и наоборот. Все это уже неоднократно, в разных комбинациях проговаривалось, обсуждалось, тема вроде закрылась сама собой, но опять … САМОМУ ТО НЕ НАДОЕЛО???

Андрей_Зазулин

Дай Бог Вам , Вашим коллегам , и всем Питерским моделистам всего самого наилучшего ! Я всего лишь предложил не смешивать эти два направления воздушного боя , ибо все попытки мирного разговора здесь , на форуме , почему-то неизменно проваливаются . Предыдущий пост (от Алексея Миронова) собрал 7 благодарностей . Может , всё-таки в этом ключе продолжить ? И - пожалуйста , не смешивайте собственно Исторический Бой с поведением на форуме отдельных его участников . Вы же не ассоциируете меня со всем АСЕS ? Уверяю Вас , в этом спорте очень много прекрасных людей , очень умных , смелых и добрых …

Van_Der_Graaf
Ismail:

Слушайте, господин Зазулин, ну это уже даже не смешно, чего Ваша милость докопалась до ИБ и иже с ним.

Слушайте, господин Казанджи, если бы Вы – хоть немного – хотели понимать то, что говорят другие люди, то обратили бы внимание, что разговор касался лишь использования матчасти для ИБ в соревнованиях ACES, ни слова про сам ИБ сказано не было. Это раз. А два, Вы на моей памяти уже ВТОРОЙ раз делаете совершенно четкий вброс в темы, касающиеся ИБ и бутылколетов, после установившегося затишья и постов, ведущих к установлению мира и конструктивного диалога. На фоне того, что сам Миронов не раз говорил, что скандальный пиар – их с Лукашовым фирменный стиль и излюбленный метод, и того, что Вы с означенными поддерживаете тесные отношения – ну, любой человек с мозгом сможет сложить два и два. А обвиняют во всем, конечно, Москву.

Без уважения.

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

А обвиняют во всем, конечно, Москву.

И заметьте,правильно делают… “гноби ЗАМКАДЫШЕЙ”

asw
Желтый_вжик:

И заметьте,правильно делают… “гноби ЗАМКАДЫШЕЙ”

МихалНатольич, ну никак не подходит сюды сей глупый шаблон, ведь москалики регулярно высказывают безграничное почтение и Питерским Моделистам(не путать с бутылочниками!) , Белорусским, Украинским и Молдавским камрадам. Москалики ездяют к коллегам в гости, многократно пересекая МКАД туды-сюды, посещая ближнее и дальнее “замкадье”, вобщем устраивают себе праздники…И шо характерно , почему-то не катят эти бойцы живущие по разные стороны МКАДа друг на друга бочку, не верещат что их технология самая-самая перспективная и непобедимая, не хвастаются липовыми медалями и званиями вселенских чемпиенов, заработанными в дворовых междусобойчиках … ну вобщем как ни странно живут дружно душа в душу бойцы “мкадыши” с бойцами “замкадышами”. Окромя пары бутылочников.

rcred

Оууу-…,Тафутти…!

Van_Der_Graaf:

Без уважения.

Да ничего страшного, я Вам то-же на спину плюнул…

asw:

многократно пересекая МКАД туды-сюды

АлексанДР, Вы уже выучили правила? Туды -Сюды, это гораздо приятней чем пересекать МКАД…

Ismail:

Представьте, что у кого то м.б. мнение не совпадающее с Вашим. Вот Вам нравятся 4-х кубовые монстры – я вот предпочитаю электродвигатели

Алеша, у тебя то самое ЗЕРО на котором я проиграл Андрею Витальевичу…, в августе будет очередная Битва за Москву…, ты у нас на больших дистанциях король…, тебе и карты в руки…, поверь встретят и проводят очень радушно…

asw

Та не … без Васька шкандалы быстро глохнуть.
Кстати Алексей(Brik), как там продвигается строительство Вашего бутылочника? Времени-то уже немало прошло, пора бы уж лететь.

Bf-109

Да Алексей, пора уже засветить результаты. Мой мессер через месяц после распечатки чертежей полетел…

Brik

если чесно, то пока застопорился с крылом, вроде ничего сложного, а времени сейчас вообще не хватает, на службе сезон отпусков. кстати только с караула сменился. надеюсь на следующей неделе будет выходной, пойду в гараж и вырежу крылья. центроплан то есть уже, но както пока он меня не удовлетворяет, а фюзеляж, это уже не пробдема 😃 надеюсь на следующей неделе обрадую Вас новыми фотографиями.

rcred

Немного от меня,“бутылочники под АСИС”, ИЛ-2, модель отличная, но большая проблема с ВМГ, под Норвал-15 приходится обрезать АРС 8/4 под 7/4, очень определенным образом, иначе сильно проигрывает в скорости двадцать пяткам. Ну а строить его под 25-й класс, не знаю чем его нагрузить до 1200 г, нормальных движков 21-го класса по прежнему нет, если только электричество… Та-152, на липездричестве летает отлично, а под ДВС, глушак попадает в диаметр фюзеляжа, это очень неудобно, т.е. опять только электричество…

Van_Der_Graaf

Ташка, надо сказать, действительно интересный аппарат в этом исполнении, и технология ей очень хорошо подходит. И незатертый прототип. Жаль, что не летаете сейчас в Aces на ней и вообще…

Bf-109
Brik:

кстати только с караула сменился

Помнится мне, в курсантские годы, будучи дежурным по роте, я за ночь склеил и покрасил He-111 в масштабе 1:72 (стендовыми тогда увлекался)😁 Кстати в карауле времени то полно, если ты начкаром стоишь… Я ноут брал и кино смотрел…

aleeex

Так вот как ребята Родину Нашу стерегут!!!

Bf-109
aleeex:

Так вот как ребята Родину Нашу стерегут!!!

Для этого есть часовые на вышках и дневальный на тумбе,которые секут фишку и вызывают основные силы если что, остальной народ отдыхающая смена и вольна отдыхать как ей вздумается,через два часа они меняются - это так общая справка, для тех кто не служил, судя по всему…

rcred
Van_Der_Graaf:

Ташка, надо сказать, действительно интересный аппарат в этом исполнении, и технология ей очень хорошо подходит. И незатертый прототип. Жаль, что не летаете сейчас в Aces на ней и вообще…

Да обычная грабля, только легкая, пришлось серьёзно колдовать с крылом, чтобы не флатерило, и таран держало, в остальном все как обычно, с прошлой БзМ две штуки на стенке весят, а продать жалко, уж больно симпатичные получились…

Brik
Bf-109:

Кстати в карауле времени то полно, если ты начкаром стоишь

именно начкаром, но проблема в том, что у нас начкар лично у нас должен присутствовать на всех заряжаниях и разряжаниях оружия, а это по пол часа с каждой смены. раньше я кстати делал в карауле модели, пока не спалили, дали по шапке, за то, что отвлекаюсь. а за ноут у нас вообще снимают и по 010 могут провести (но мы всё равно его тайком носим)

rcred

Да…, вспоминаю я эти годы чудесные, клоун со штык-ножом на баночке, караулка с дырявым потолком, устав…ДУРДОМ !!!