Постройка бойцовки Бутылочного типа

Ismail
Желтый_вжик:

Я ОФФФИЦИАЛЬНО приглашаю Вас и Ваших мальчишек … С меня - я оплачиваю Вам (Алексею и Василию) проживание в Москве на время проведения стартов. Будьте добры - найдите возможность приехать

Мил человек, мы “мальчишек” не держим, это наверное старомодно, но мы как то все по “девчонкам”… Это Москва город передовой… Оплатить проживание… это конечно хорошо, но мы еще не вступили в орден “странствующих самураев” т.е. нищих - можем и сами за себя заплатить. Так что, если приглашение на меня распространяется - постараюсь приехать. Если с работы вырвусь. Умные люди советуют, что если работа мешает пьянству - надо бросать работу, но на что я тогда пить буду???
Вот только игра д.б. в двое ворот если мы к Вам, то что же нами то брезгуете и всякими обидными словами называете. Было говорено давайте на 31.07 к нам. У Вас же получается, нам к вам ехать зазорно, мы ваши мероприятия ни во что не ставим ну и смотри ранее, там много чего написано было… , а вот вы если не приедете не самцы.

asw
Van_Der_Graaf:

это вытекает из необходимости управлять четырьмя каналами вместо двух, уметь летать в инверте, и садиться на колеса 😃

Ты думаешь это так просто? Я до сих пор не научился за 35 лет!
Если дозволите я таки приведу пример из жизни.
Пилотажник я был средний, лучший результат в пятерке на ЧР ну и иногда в тройке на этапах.
Это адский труд я вам доложу, и дальше чтобы подняться на одно место выше количество усилий нужно удваивать.А случайностей в пилотаже не бывает, это не бой , ты едешь на соревнование и фактически четко знаешь свое место, мечтая как о вершине счастья сдинуться на место выше и не упасть на место ниже.
Но речь не об этом, к пилотажу у меня в принципе душа не сильно лежит, однако отношусь к этому тяжелейшему направлению с большим уважением и меня коробит как весьма посредственно летающий пилот-бутылочник позволяет себе походя называть пилотаж онанизмом…Но песня не об том…
Как-то пришел я с подружкой поболеть за ОПЕН. И Михаил Анатольевич Дронов любезно предложил мне свою модель повоевать. Впервые в жизни летал на ОПЕНе, на модели круче некуда, с супер-механиком( когда механик магическими пассами заводил мотор у меня шары на лоб вылазили и челюсть падала-ФАКИР!) Естественно боец опена с учетом нулевого опыта из меня был никудышний… И шо бы вы думали? Я вошел в финал . Только благодаря тому что механик как часы заводил мотор… нестандартными для бойцов фигурами я уходил от преследования ,и что самое прикольное бойцы ОПЕНа тупо проигрывали на посадках! Для самого захудалого пилотажника промахнуться на посадке в такой большой квадрат- позор, а тертые бойцы очевидно не имевшие даже начального пилотажного опыта постоянно промахивались в посадку, а атаковали одной однообразной фигурой… Финал я проиграл нак все начинающие ОПЕНщики, четыре одинаковые модели и я просто не мог оличить свою. Тертые бойцы быстро это просекли . подтянули бой к линии безопасности и я попутав модели тупо проиграл нарушив зону…Т.е. совершенно неопытный боец с пилотажным опытом таки имеет шанс войти в финал…
Примерно тоже самое было в Питере на Искре…Первый раз в жизни я летал в АКЕСе За четыре тура никто ни разу не срезал мне ленту…Сказать почему? Все бойцы, включая лидеров атаковали абсолютно однообразно и одинаково. И уходили одинаково. Даже очень среднему пилотажнику ничего не стоило крутить уход от атаки иначе. Ну и кроме того при обилии слабенько летящих бутылочников подавляющее большинство атак было на них. Впервые в жизни летая в АКЕСе, “кривой пилотажник” особо не вникая в суть боев и не имея никакого боевого опыта облетал всех буылочников включая Миронова с его десятилетним боевым стажем… Такой был уровень полтора года назад…
Надо сказать что ситуация за последний год сильно изменилась, русские, белорусские и украинские бойцы накопили колоссальный боевой опыт с различными соперниками разъезжая друг к другу в гости, часто выезжая за бугор на запад. Славяне теперь умудряются выигрывать у иноземных бойцов!
Надеяться на то что средней руки пилотажник сможет также легко конкурировать с матерыми бойцами по меньшей мере наивно. Но интересно было попробовать…
Для сравнеия… на любом этапе КР по пилотажу при нынешней конкуренции попасть в финал за два года это на моей памяти еще никому не удавалось…
К чему так многа букав?
К тому, дорогие бойцы что самолетом начального обучения должна быть не бутылочная бойцовка для морковок, а кака-никака хуч захудалая, но пилотага.

Van_Der_Graaf
Ismail:

Вот только игра д.б. в двое ворот если мы к Вам, то что же нами то брезгуете и всякими обидными словами называете. Было говорено давайте на 31.07 к нам.

31.07 у “нас” еврокубок в Минске. Но в принципе (это ни в коем случае не официальная позиция какой-либо группы пилотов и просьба на слове не ловить!) некоторые знакомые мне лично пилоты, да и я сам, принципиально для себя возможности участия в стартах ИБ не исключают. Если “питерский блок” все же примет приглашение на т.н. “старты в августе в Москве” – это будет хорошим стимулом для подготовки ответа, вот так я, пожалуй, сформулирую. Ну и учитывайте, что нам надо что-то решить с матчастью для вашего формата. Не то что для нас это непосильная задача – но ей еще никто не занимался, и готового ничего нет. Если, конечно, вы вдруг не сподобитесь провести старты aces, конечно 😃

(хм, а я подумал – а почему бы и не устроить, допустим, неформатную встречу модели для ИБ против моделей для aces? Все ведь уверены в превосходстве именно своей матчасти? Чтобы сохранить возможность полетов на городских площадках, можно, допустим, использовать только электрички, без ДВСов… а правила позаимствовать из ИБ, только не по странам, а по типам, чтобы исключить возможность мухлежа, каждый тур – две модели ИБ против двух моделей асес, ы?)

asw:

Ты думаешь это так просто? Я до сих пор не научился за 35 лет! Если дозволите я таки приведу пример из жизни.

ну, я думаю, что в этих примерах ключевое слово все же не столько “пилотаж” сколько “35 лет” 😃

EЖ
asw:

…Т.е. совершенно неопытный боец с пилотажным опытом таки имеет шанс войти в финал…

А почему? А потому, что пилотажник сначала учится ЛЕТАТЬ (именно так, большими буквами). Поэтому летит он на любой технике не думая головным мозгом куда полетит модель. Он управляет моделью спинным мозгом, а головой думает о том КАК нужно построить полет, чтобы добиться результата.

asw:

… что самолетом начального обучения должна быть не бутылочная бойцовка для морковок, а кака-никака хуч захудалая, но пилотага.

Скажу немного точнее, как мне кажется. Первая модель может быть любой. Но модель, на которой человек будет УЧИТСЯ ЛЕТАТЬ, должна выполнять маневры ТОЧНО как ей указали. А не вылетать из фигуры то налево, то направо (из-за кривости и/или хлипкости конструкции), несмотря на одинаковый вход в фигуру и одинаковое движение ручек. И сначала научится летать одиночные упражнения. Чтобы уметь УПРАВЛЯТЬ моделью. Чтобы приводить модель в требуемую точку неба в нужное время. А уж потом в бой лезть.

avtandil

Не хотелось встревать но все же пришлось.
Насчет того что учить надо на “правильном” самолете о чем талдычит Василюк, но натыкаеться на твердую стенку непонимания, или нежелания понять,я согласен полностью и безоговорочно.
Учиться заведомо на неправильной модели это портить руку начинающему пилоту, и исправить подобный ляпсус порой становиться невозможным.
Когда дело касаеться хоби и личных пристрастий, тут как говориться, флаг тебе вруки, денги твои и пляши как хочешь.
Но когда есть претензия приобщить, восспитать спортсмена, то тут ужизвините подвиньесь
Мне часто приходиться поднимать на крыло начинающих радиопилотов, а тут категория весьма разношерстная и они обычно выбирают самолеты которые им ПОНРАВИЛИСЬ. У них нет ни опыта ни контактов с опытными коллегами.
И вот модель у них в руках и наступает момент когда ищут тех кто поможет.
Ну естественно находят тех кто имеет опыт. А приносят, Ф-16 Ф-18 спитфайр мессера или какой нибудь хейнкель с москитом.
Но ведь научить летать на этом самолете просто нереально, себе дороже будет, да и пилотаж неправильный будет тоже.
Посему те кто посостоятельней отправляються покупать самолеты более приспособленные для первоначального обучения.
Среди этой категории начинающих есть категория которого удовлетваряет кривая петля и бочка, большего ему не надо.
И замечено для них любой самолет летит очень хорошо, им просто больше и не надо. Они довольны жизнью и тем что летают. Криво но они считают что лучше не бывает. Но ведь это их проблема(пока на голову кому нибудь не свалят самолет).
Вообще то для обучения пилотажу я пришел к выводу что наилучший вариант это самолеты типа ю кен ду. Минуешь вариант тренера, а в условиях как у нас, купил модель и никто его у тебя не перекупит, самый бюджетный вариант получаеться.
Ну это уже лирика. каждому свое.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

ну, я думаю, что в этих примерах ключевое слово все же не столько “пилотаж” сколько “35 лет”

ээ, нет, ключевое пилотаж.
Когда нынче занялся скрупулезно пилотажем, то понял 2 вещи:

  1. до этого потерял время зря (лет так 6)
  2. понял истинное значения стика газа, а главное почему он у правшей д.б. справа.
    И когда в разговоре появляется вопрос: “зачем тебе РН?”, в форме “я ща всех научу”, то просто его прекращаю.
asw:

а атаковали одной однообразной фигурой…

Ответ прост: большинство бойцов гонятся:
а) за скоростью
б) за маневренностью
и совсем мало времени уделяют фигурам и тактике.

Van_Der_Graaf

да я, собсно, не против тезиса, что пилотажу учиться надо раньше, и что на пилотажках надо учиться – я сам учился на 3Д, знаю, зачем нужен РН и как им пользоваться и т.д. – с этим и не спорю. Правда, не вижу неудобства в моде2, но это вообще уже офф. Я к тому, что, имея опыт 3Д, но малый опыт вообще – на бойцовке так же стремно, как в первый раз.

VicF5
dENISCA:


Ответ прост: большинство бойцов гонятся:
а) за скоростью
б) за маневренностью
и совсем мало времени уделяют фигурам и тактике.

Если Вы имеете ввиду модели, то наверное так, но пилоты однозначно гонятся за лентой. По поводу пилотажа, все правильно, пилот должен уметь лететь туда, куда хочет он, а не модель, однако “фигуры и тактика” это немного не то, что нужно для боя.

Bf-109

Вот такой разговор уже по мне - чётко, аргументированно и понятно - всем спасибо, много полезного для себя как для новичка почерпнул.😃 А я учился на Цессне 182-й, потом на Мустанга перешёл, пилотаги пока нет.

tvic
asw:

Пилотаж -основа всего.А потом уже к чему душа лежит.

пилотаж - необходимый элемент боя…
но не достаточный
😁

Андрей_Зазулин
rcred:

Михаил Анатольевич, только из уважения к Вам…

Лёша , так ты приедешь или нет ? Без тебя (как бессменного участника всех БзМ ,ветерана ,можно сказать ) , праздника - не будет ! Ну очень ждём !!!

tvic
BlackCat_2:

А так как - основной спор от противников технологии идет в сторону правил какого-то (не известного мне) АСИСА…или АКСИСА… то и устраивать серию групповых боев надо именно в технических габаритах этого , если конечно сторонники технологии утверждают, что данная технология применима и к этому АКСИСУ…или АСИСУ, вида воздушного боя.

а не напоминает ли вам это всё старые китайско- японские фильмы когда одна школа дзю-до идет бить другую школу джиу-джитсу?😁
достает в этой перепалке совершенно не адекватная и не обоснованная претензия на исключительность одной из сторон.
общая тенденция воздушного боя - любого - максимум маневренности при максимуме скорости/примемистости плюс максимум живучести.
если о живучести бутылок что то и можно сказать(и то с большим количеством оговорок) - то всё остальное явно в минусе.

тут вспоминали о ю кен до - это просто замечательный неубиваемый аналог бутылки…только воевать на нем как то весело получается…я на нем свои первые бои в электроопене провел…кажись никто так ленту и не срубил - трудно срезать ленту у странно перемещающейся и неожиданно зависающей мишени…именно мишени, т.к. атаковать таким самолетом - это великое искусство…разве что кто то сам ленту повесит

а может это и есть главное достоинство бутылки - непредсказуемый даже для пилота маневр?😁

asw
Bf-109:

Вот такой разговор уже по мне - чётко, аргументированно и понятно - всем спасибо, много полезного для себя как для новичка почерпнул.😃 А я учился на Цессне 182-й, потом на Мустанга перешёл, пилотаги пока нет.

Теперь до сентября так будет.😁😃

tvic:

а может это и есть главное достоинство бутылки - непредсказуемый даже для пилота маневр?😁

именно так и было на предыдущей дуэли Миронов -Зазулин. Два боя Алексей бездарно слил воткнувшись в снег после непредсказуемого прежде всего для себя самого маневра у земли .Тогда он называл это почему-то бутылочной сверхманевренностью. Хотя его бутылочная модель летала довольно резво и один раз он даже споймал Андрея на контратаке.
Все бутылочные бои с бойцовками которые я видел - бутылки выступали в амплуа мишеней, самые продвинутые пытались контратаковать. У Алексея это лучше всего получалось , особенно когда переднюю кромку его бутылочников украшали крючья для захвата вражьих лент. На мой взгляд выиграть бой такой тактикой -шансов очень мало. Но отрубы потихонечку зарабатывать можно.
Алексей как самый опытный бутылочник обычно стабильно на таких контратаках в середине турнирной таблицы по акесовским правилам.Возможно за полтора года у бутылочников в технике и тактике произошел некоторый прогресс…Так и акесовцы на месте не стояли… Пока бутылочники во дворах тренировались в междусобойчиках на радость местной администрации, акесовцы пол-Европы исколесили на разных соревнованиях тренируясь на хваленых тевтонских асах.
Надо отметить успехи славянских пилотов… на европейских турнирах они научились выигрывать!
Очень интересно было бы посмотреть на Битве за Москву как изменился уровень пилотов регулярно , не побоюсь этого слова триумфально катавшихся за границу и тренировавшихся во дворах самих с собой бутылочников.
Потому я присоядиняюсь к вопросу Зазулина расширив его…
Алексей и остальные члены его клуба , вы приедете на Битву за Москву?

Ismail
Van_Der_Graaf:

31.07 у “нас” еврокубок в Минске. …

(хм, а я подумал – а почему бы и не устроить, допустим, неформатную встречу модели для ИБ против моделей для aces? Все ведь уверены в превосходстве именно своей матчасти? Чтобы сохранить возможность полетов на городских площадках, можно, допустим, использовать только электрички, без ДВСов… а правила позаимствовать из ИБ, только не по странам, а по типам, чтобы исключить возможность мухлежа, каждый тур – две модели ИБ против двух моделей асес, ы?)

Так… ну давайте по порядку.
Я в Питере лицо не официальное (можно «Мастера и Маргариту» конечно, вспомнить), как уже было говорено, я в корешах с Василием и Алексеем, но все - таки лицо не официальное. Я говорю только от своего имени, но м.б. Василий, который как раз лицо официальное, подтвердит мной сказанное, а м.б. мои слова «не совпадут с генеральной линией».

  1. 31.07 у Вас мероприятие - ОК очередной ИБ 21.08.
  2. Приедет Ваша команда и примет участие в ИБ – БУДЕМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАДЫ. Чем больше участников… Если Ваша команда займет первые места… Это докажет что Ваш уровень пилотажа или боя, не знаю каким словом это лучше назвать, более высокий… Как я многократно писал – спорить о том, что круче асес или ИБ бесполезно – кому как нравиться.
  3. Неформальная встреча. С удовольствием приму участие. Не для того чтобы кому то что то доказать, а потому что люблю воздушный бой в принципе.
  4. Про технологии, уже писал, что не считаю «бутылочную» лучше или хуже и моделям заточенным под ИБ в асесе делать нечего их нужно под асес специально готовить. Хотя бы вместо 2-х баночной батареи (правило ИБ) поставить 3-х баночную, а там начинается – хорошо бы и движок поменять и т.д.
  5. Что то, как то плохо представляю бой модели асес против модели ИБ по правилам ИБ. Поднять (да именно поднять) модель ИБ до асеса можно. Наоборот, мне кажется, нет. Тут все очень просто. Для того, чтобы можно было воевать на маленькой площадке, да при большом скоплении народа, относительно безопасно для этого самого народа, ограничили энергетику 2 банки, и ограничили вес – не более 500 граммов, пропеллер либо складной или на резинке. Да при этом получается, мы потеряли скорость, меньше драйва… увы. Но, получили возможность проводить мероприятия при большом скоплении народа в черте города, что очень способствует популяризации нашего безнадежного дела. Вот что такое ИБ. Так что я не очень представляю, что будет если модель асес ограничить по энергетике – она тяжеловата и м.б. вооще не полетит. Если вспомнить про 2-у ограничение –вес. Тогда мы будем иметь модель не асес, а ИБ. В правилах ИБ нигде не сказано, что модель д.б. именно из бутылки, народ и на пенолетах летает, правда это грозились запретить. На бальзе тоже летали. Резюм ИБ не факт, что бутылка, но бутылка для этого оптимально подходит т.к. одна из самых живучих. Кстати, еще есть ограничение по емкости аккумулятора. Выпускать модель асес в бой на наших площадках ИБ – мне кажется нельзя – тесновато, даже на электричке. Как то г-н Терехов был у нас в качестве гостя и произвел демо полет на асес двс модели. Сделал пару кружков и быстрей сел, причем с поломкой – слишком тесно.
  6. Вывод – не представляю, как можно биться асес против ИБ по правилам ИБ, но, могу ошибаться поправьте, если не прав. Можно провести неформальную встречу по правилам асес за городом, на пригодной для этого площадке (большой), но в случае, если найдется благородный джентльмен, который возьмет на себя организацию. Из известных мне личностей это м.б. только Василий. М.б. найдется кто то другой отзовитесь!!!
  7. Ни в коем случае не рассматриваю такую встречу как личную дуэль или попытку что-то кому-то доказать. В любом случае это будет праздник для любителей воздушного боя. Это моя личная позиуия.
  8. Что, «Питерский блок» примет приглашение на старты в Москве.Я говорю только за себя. Постараюсь, но клясться на крови не буду у меня большая проблема вырваться с работы. Я директор и владелец семейного бизнеса и у меня та самая воля, которая пуще любой неволи. Мне иногда не удается даже в Гатчину вырваться, хоть там традиционно мероприятие на Рождественских каникулах проходит и Гатчина ближний пригород СПб. Однако буду пытаться…
Brik

конструктивный разговор и без взаимных оскарблений! это мне нравится, респект обоим сторонам спора! ну наконецто, заговорили как взрослые люди!

EЖ
Ismail:
  1. Что то, как то плохо представляю бой модели асес против модели ИБ по правилам ИБ.

Ну если допустить в ИБ бойцовку, то сам полет - не проблема. Пробовали нечто похожее. Полноценно заряженная бойцовка Aces 25-го класса против GWS Корсара.
У Корсара лучше маневр, у Aces - больше скорость и вертикаль. Площадка - Яма. Ограничение по глубине зоны метров 50-60, по ширине метров 70-80. Результат 0:0, но весь бой инициатива была у Aces. Aces бойцовка работала на вертикалях, постоянно атакуя, Корсар уворачивался виражами.
Больше чем уверен, что и бойцовка ИБ против Aces бойцовки будет также летать.

Но на самом деле, все зависит от пилота. В принципе, правильный пилот на ИБ бойцовке может, как минимум, не проиграть.

А вообще, уже говорилось ведь, “Кесарю - кесарево, Богу - богово”.

Не надо сравнивать ИБ и Aces. Никто не против ИБ. Я бы сказал, что многие даже за. Но, это отдельный класс. Другой.

А воевать на ИБ бойцовке в другом классе это или бред (если задача - добиться результата) или фан (если просто для души).

И еще. Дуэль ИБ бойцовки (пусть даже дотянутой до Aces) и Aces бойцовки в формате 1х1 будет не показателем.
Потому, что в групповом бою, особенно в Aces цель не одна, а шесть. И часто бывает, что цель за своей лентой не смотрит. Поэтому главное - догнать и сделать отруб. А перевираживать совсем не обязательно. В ИБ, насколько я понимаю, в воздухе всего две цели. Поэтому бой идет больше на маневрах и скорость не столь важна как в Aces.

Скажем так: В картинге машинки разворачиваются очень круто, но на трассе Нюрбургринга карт естественно проиграет Формуле-1 на круге. Чем меньше будет становится трасса и круче повороты (и больше их), тем меньше будет разница между машинами. В какой то момент уже карт будет быстрее проходить круг. Но это будет уже на очень маленькой трассе.

Но все это не мешает существовать и успешно и картингу и Формуле-1. И никто не заявляет, что на карте он готов победить Формулу (в отличие от некоторых Ваших коллег).

Ант157
Ismail:

Как то г-н Терехов был у нас в качестве гостя и произвел демо полет на асес двс модели. Сделал пару кружков и быстрей сел, причем с поломкой – слишком тесно

Не путайте, был не гостем, а главным судьёй, 2) моделей асис у меня вообще никогда не было.3) летаю только в классах Q500спорт и Q500стандарт.
Эти модели развивают скорость более 200км/ч (в частности у меня 236) и убить самолёт стоимостью более 40тр на такой полянке, желания никогда не возникало.

А тот самолётик, что летал, так он изначально был подломан на предыдущих стартах по асис. Сломан лонжерон, поэтому и посадили быстренько,чтоб беды не наделать.

Ismail
Ант157:

Не путайте, был не гостем, а главным судьёй, 2) моделей асис у меня вообще никогда не было.3) летаю только в классах Q500спорт и Q500стандарт.
Эти модели развивают скорость более 200км/ч (в частности у меня 236) и убить самолёт стоимостью более 40тр на такой полянке, желания никогда не возникало.

А тот самолётик, что летал, так он изначально был подломан на предыдущих стартах по асис. Сломан лонжерон, поэтому и посадили быстренько,чтоб беды не наделать.

Гостем, в том смысле, что полет был демонстрационный, а не участника очередного тура. Интимных подробностей, что он уже подломан не знал… Но круги он резал в 2 раза больше, чем на той поляне стоило бы… Корче суть в том, что тесно асис модели на той поляне. Незя там бой с участием асис моделей проводить!!! Я не прав??? Если спутал детали - за то извиняюсь

:

Ну если допустить в ИБ бойцовку, то сам полет - не проблема. Пробовали нечто похожее. Полноценно заряженная бойцовка Aces 25-го класса против GWS Корсара.
У Корсара лучше маневр, у Aces - больше скорость и вертикаль.

Алексей, в принципе я с твоим посланием согласен, но, похоже,ты не понял самого главного. Папилин предлагает бой бойцовки асес против ИБ ПОПРАВИЛАМ ИБ. Если бойцовку ИБ можно тюнинговать, для асеса, то загнатьасесевскую в ИБ НЕЗЯ. По крайней мере, так, чтобы она соответствовала ПРАВИЛАМИБ. Я уже это подробно расписал.

  1.  Надо ограничить энергетику.  
    
  2.  Надо снизить вес.
    

Ну, а если выполнить эти 2 условия – получиться … бойцовкаИБ. Т.к. в правилах ИБ не записано, что это бутылка. Плз. делай по любому, попади в вес до 500 граммов,батырку 2 банки, ну и там мелочи, типа пропеллер на безопаске и ты счастливыйвладелец бойцовки ИБ.

Асесовскоймодели тесно на наших площадках и тесно и не безопасно. Так что предполагаемуювстречу, если кто - то возьмет на себя организацию, надо устраивать:

  1.  По правилам асеса, разве, что убрать из нихограничение по мин весу.
    
  2.  На площадке, пригодной для асес.
    

Что в результате получили – правильно асес, с участиембойцовок, сделанных чутка по другому, они весить будут поменьше.

Что ИБ другой класс – сам про это твержу. По моему мнению,которое не совпадает похоже с Мироновским бутылка не очень подходит для асеса,иначе весь асес давно бы уже летал на бутылках. Но «из принципа» на асес можновыйти на бутылке.

По правилам ИБ в воздухе 4-ро бойцов бой идет командный 2-ена 2-е. У одной пары модели д.б. копиями СССР или союзников, у 2-й парыГермания или союзники. Каждый боец должен иметь 2 модели в ту и др. масть закого летит в каждом конкретном туре тоже решает жребий, модель «не в масть» –штрафные очки. Опять таки, ленту рубить своему незя - штраф

Bf-109

Мужики - так держать! Молодцы, ведь можем!

asw
Ismail:

ограничили энергетику 2 банки, и ограничили вес – не более 500 граммов, пропеллер либо складной или на резинке.

чисто для справки из школьного курса физики; 2 банки ограничивают разность потенциалов, а никак не энергетику…
объясню на пальцах:
у меня имеется планер на двух банках, ток 230Ампер… по правилам ИБ эта ВМГ мощностью 1400 Ватт вписывается в ваши странные ограничения…
эти и другие странности правил ИБ обсуждали в соседней теме.
В этой теме мы ранее выяснили основное отличие бутылочного подхода от бойцовского…
бутылочники сделаны в первую голову чтобы их дешево было бить, бойцовка сделана для того чтобы рубить ленту.
поясняю…
Бутылочники сделаны так, чтобы как можно меньше тратить на них денег, т.е. фиг с ним что оно разваливается на куски при любом столкновении - главное что к следующему туру эти ошметки можно в очередной раз собрать в кучу и возможно они опять полетят. главное не отрубы, не секунды в воздухе , главное беречь карман хозяина…естественно материалы применяются не просто максимально дешевые, а вообще халявные…
бойцовка же сделана в первую очередь чтобы рубить ленту, рубить любой ценой, а при таране чтоб развалился на куски соперник …, т.е главное рубить и постараться остаться в воздухе после столкновения… т.е. главная задача любой ценой выиграть бой, а уж модель и карман вообще никто не бережет, таки развалится , ну и ладно, к следующему туру новую возьмем
что и происходит… ну что толку что Миронов соберет в кучу все что останется после тарана, если в восьми столкновениях из десяти при таране бойцовка останется в воздухе а бутылка рухнет, т.е конкретный бой будет проигран…
что и происходит при встречах бойцовок против бутылочников, кроме таранов естественно у АКЕСов скорости другие , т.е. в целом картина останется прежней бойцовка атакует, бутылка контратакует по статистике боев все равно перевес за атакующей тактикой при равном мастерстве пилотов…
Я так думаю.