Постройка бойцовки Бутылочного типа

Ismail
Van_Der_Graaf:

Василюк вас не покусает

Я могу на это твердо расчитывать???

Van_Der_Graaf
Ismail:

Я могу на это твердо расчитывать???

Ну в Гатчине же никого не покусал 😃 Хотя некоторые фигуранты там и присутствовали 😃
Не, серьезно, я уверен, что всё будет хорошо – и не только конкретно со стороны отдельно взятых персон, но и в целом. Москвичи были искренне расстроены отсутствием питерцев на майских стартах и будут искренне рады видеть на августовских. Несомненно, это поможет укрепить отношения и хоть частично, хоть понемногу, залечить все эти раны…

Ismail
Van_Der_Graaf:

Ну в Гатчине же никого не покусал

Гатчина всеже ближе к Питеру, чем Москве … Если с работы вырвусь - приеду

Van_Der_Graaf

Да что там вырываться, один день, вы же не по пять двсных граблей типа ил2 везете, упаковать аккуратно, в пятницу вечером на Стрелу, в субботу вечером обратно на Стрелу, готов лично обеспечить трансфер с вокзала и на вокзал, все равно мне по обстоятельствам на пилотпати на грудь принять не судьба, так и так за руль, потеря небольшая, хоть доброе дело сделаю…

Bf-109

Вот это разговор! Вот это я понимаю!😃 Антон, а на чём летать планируется?

Van_Der_Graaf

Не то чтобы я любитель тайн, просто не люблю трепаться о незавершенных проектах. Как полетит, так и расскажем 😃

Bf-109

Вы не так поняли, я хотел узнать будут ли это самолёты заточенные под асес или народ может с паркфлаэрами ехать, т.е. какого рода мероприятие планируете?

Van_Der_Graaf

А, понятно. В Москве плановый этап aces по правилам aces, ну а если мы к вам доедем, то с моделями под вас, я это имел в виду. Конечно, если захватите с собой в Москву паркфлаеры – при наличии остатка времени можно и на них полетать просто как для забавы 😃

mihail_9
Van_Der_Graaf:

готов лично обеспечить трансфер с вокзала и на вокзал… потеря небольшая, хоть доброе дело сделаю…

я вас за язык не тянул 😃

lunatik
Van_Der_Graaf:

Не то чтобы я любитель тайн, просто не люблю трепаться о незавершенных проектах. Как полетит, так и расскажем 😃

А я кажется знаю))) 😃 Беленькие и красивенькие-я угадал Антон? Если да, то с большим удовольствием почитаю о результатах их облётов.

Van_Der_Graaf

Миш, да не вопрос, четыре места + большой багажник сарая в распоряжении гостей, только берите паровоз попозже, шоб не в шесть утра, а то я потом засну с пультом в руках 😃

Василий на белорусском форуме пишет, что они с Алексеем к нам все же, увы, не рвутся, а “остальные, вроде бы, без нас ехать не хотят” – Роман, Алексей (ну и другие т.н. “остальные”), Михаилы Голубковы вам чем не компания?! 😃

lunatik:

А я кажется знаю))) Беленькие и красивенькие-я угадал Антон? Если да, то с большим удовольствием почитаю о результатах их облётов.

есть и помимо беленьких замыслы – где бы времени-то на всё взять…

Van_Der_Graaf

Поскольку ветка все же про бутылочники – такой вопрос к практикам (Роме, наверное, в первую очередь): какой емкости (от-до) обычно используется батарейка, и какой типичный вес ВСЕЙ начинки бутылочника? Понимаю, что на 48 страницах это было и не раз, но буду признателен, если не заставите рыться…

Ismail
Van_Der_Graaf:

Да что там вырываться, один день, вы же не по пять двсных граблей типа ил2 везете, упаковать аккуратно, в пятницу вечером на Стрелу, в субботу вечером обратно на Стрелу, готов лично обеспечить трансфер с вокзала и на вокзал, все равно мне по обстоятельствам на пилотпати на грудь принять не судьба, так и так за руль, потеря небольшая, хоть доброе дело сделаю…

На добрых словах спасибо!!! Тут блин вооще полная :%;?:;? племянница замуж выходит - типа свадьба. 2 года жили “во грехе” и ничего, а тут приспичило

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Поскольку ветка все же про бутылочники – такой вопрос к практикам (Роме, наверное, в первую очередь): какой емкости (от-до) обычно используется батарейка, и какой типичный вес ВСЕЙ начинки бутылочника? Понимаю, что на 48 страницах это было и не раз, но буду признателен, если не заставите рыться…

от 1100 до 1800 мА/ч. Типовое значение 1200…1300мА/ч.
С весом всё просто:
батарея - 65…75г, две сервы - 18г, приёмник - 8г, мотор+регулятор+винт - 75…90г. Итого: 166…191г. Ну, на всякой хрени (удлинители на сервы, тяги, кабанчики, элементы крепления т.п.) может набежать 10…15г. При весе планера 150…200г полётный вес самолёта получается 330…400 грамм. На этот вес, допустим, можем выйти, снаряжая небольшой самолётик, например Мессер-109, Фокке-Вульф-190, МиГ, ЛаГГ, Як, Ла. Если самолёт покрупнее (Харрикейн, Мустанг), то полётный вес будет приближаться к верхнему разрешённому пределу - 500г. Например, на Мустанге я выходил на 470 грамм…

Van_Der_Graaf

Мерси.
Такой вопрос – а почему вы вес “маленьких” не доводите до разрешенного верхнего предела за счет повышения мощности? Просто консерватизм или пробовали и не заметили преимуществ? Еще пара вопросов (тоже, конечно, было, но опять-таки буду признателен):

  1. время боя в ИБ?
  2. какие в ИБ ограничения по винтам, только SF, или можно любой, лишь бы на пропсейвере?
Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Мерси.
Такой вопрос – а почему вы вес “маленьких” не доводите до разрешенного верхнего предела за счет повышения мощности? Просто консерватизм или пробовали и не заметили преимуществ? Еще пара вопросов (тоже, конечно, было, но опять-таки буду признателен):

  1. время боя в ИБ?
  2. какие в ИБ ограничения по винтам, только SF, или можно любой, лишь бы на пропсейвере?

А зачем? Тяговооружённости порядка 1,5…1,8 вполне достаточно, при увеличении мощности силовой установки плюсы от повышения тяговооружённости не такие очевидные, а нагрузка на крыло растёт… Самолёт-кирпич получается. Быстрый, но кирпич.

  1. 5 минут
  2. можно любой + пропсейв.
Bf-109

Мой копийный не навранный мессер весит порядка 450г. Скорость у него хорошая, особенно по прямой. Летали с другом - он на мессере с двумя банками, я на фокере с тремя, вес обоих планеров примерно одинаковый (тяга на фокере больше), начинка тоже - так вот я стремя банками не смог угнаться за ним😁

Van_Der_Graaf

Так, камрады, такая просьба: не надо “включать Миронова”, чтобы нам не пришлось “включать Василюка” 😃 Все эти заворачивающиеся шубы, тяговооруженность 1.8 и прочее – это лишнее. В этом всем мы поубеждаемся на практике через время. Я просто хотел узнать простые цифры, чтобы привязаться к системе координат. Понять, в каком размере и из чего можно сделать крыло и фюз, чтобы попасть в нужные цифры, только и всего. За предоставленную инфу спасибо!

Bf-109
amigaman:

Кобра: 444 грамма, 2 банки 1300 мач гиперион г3, 25 амперный регуль от кастла, 2217 турниджи 1050 оборотов на вольт, винт 9 на 9. Мустанг: 498 грамм, 2 банки 1300 мач гиперион г3, 40 амперный регуль от китайцев (пропатченный ХайМодел), 2217 турниджи 1200 оборотов на вольт (перемотанный), винт 9 на 7.5 (9 на 9). Фоккер: 450 грамм, 2 банки 1300 мач гиперион г3, 18 амперный регуль от дуалскай, 2830 дуалскай 1180 оборотов на вольт, винт 9 на 7.5 (9 на 9)

Васины самолёты. Мустанга и кобру Денис делал (кстати не 470 мустанг весит) А насчет фокера всё просто - скорость меньше потому как морда широкая (если их в равные условия поставить) - мне так кажется, поправьте если что…

Денис_из_Петергофа
Bf-109:

Мустанга и кобру Денис делал (кстати не 470 мустанг весит)

Мустангов было несколько… И в разной комплектации. По мустангу готовлю тему, через день-два будет в копиях и полукопиях.

MWW

Вот такую комплектуху заказал сегодня на МИГ-3, любезно подаренный мне Василием,
как приз:), занявшему 2-е место на этапе OPEN в славном городе Пушкин:
1.Мотор.
2.Регулятор.
3.Сервы.
4.Винты.
Аккумуляторы есть, и 2 штуки - две банки 1500 Кокам, под исторический(правда им уже пять лет, но работали они не много и вроде живые:)), и целая куча 3-х баночных Турниджи 2200 под АСИС…
Буду ждать когда придут, может повезет и еще успею куда-нибудь в этом сезоне съездить;)😃 Когда там в Питере чего намечается?