Постройка бойцовки Бутылочного типа

amigaman

Ну да, ну да. Пять морковок - и новая морда:) плавали, знаем…

TVadim

А если мотораму из металла делать, то при морковке всё кроме неё баяном складывается 😉
Посмотрим как покажет себя такой подход, всё таки полётный вес в этот раз хочу сделать поменьше, это же мигарик!

amigaman

Вадим, ты мою позицию знаешь - я всегда ЗА эксперименты.
НО: когда кто-то что-то уже делал, т.е. приобрел опыт, то зачем делать то же самое (т.е. тратить время) кому-то другому?

Говорят же, что результат примерно такой: все хорошо, но не для боя.

В общем - пробуй. Глядишь, летать научишься 😃 из соображений отсутствия желания морковить модель.

Bf-109

Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят - там пластик очень крепкий, пружинистый, тоньше чем разделочная доска и на морозе при ударах не колется.

alex886
Bf-109:

Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят

Точно - из Legran. Крышки короба подходящей ширины почти готовая моторама. И саморезики хорошо держатся.

Bf-109

Выкладываю очередной прогресс. От подкосов стабилизатора на этой модели отказался потому как сам конструктив хвостовой части (расположение стабилизатора в средней части, а не сверху как у мессера) позволяет это сделать. На ощупь стабильник держится крепко. Сделал бутылочные накладки (на фото зелёным), чтобы не проминало пену в этих местах, потому как там основной упор всей конструкции. И как обычно закрепил это дело скобками из вязальной проволки в двух местах - на фото видно.

TVadim
amigaman:

Глядишь, летать научишься из соображений отсутствия желания морковить модель.

вот-вот! 😃

alex886
Bf-109:

Выкладываю очередной прогресс.

Роман, а как вентиляция мотора, регуля и батарейки у тебя будет? По классике в хвосте отверстие, а у тебя глухо заделано.

amigaman

А это - зимний вариант:)

К лету норжичек в руки и отверстие изящно продырявливается…

alex886
amigaman:

К лету норжичек в руки

Где? 😮

Bf-109
amigaman:

К лету норжичек в руки

Именно, в районе задней кромки крыла была створка радиатора - вот её родимую летом и прорежем, может спереди ещё воздухозаборник прорежу и усилю в этих местах накладками - посмотрим короче. Сейчас задача - отработать модель, выявить недостатки и прочее…

amigaman
Bf-109:

вот её родимую летом и прорежем

и паяльником торцы надрезов подплавим обязательно…

Bf-109
amigaman:

подплавим обязательно

Даже не обсуждается:) К настоящему моменту вырезал консольки, завтра начну шкурить и клеить.

rcred
TVadim:

Спасибо за совет. Благодаря этому удалось сделать нос из донной части толстостенной бутылки, теперь моторама не нужна!

Вадим, во время стартов нужно внимательнее рассматривать модели коллег, Дима Волыгин уже два года такое решение использует, и живет все очень долго, морковки по барабану…

TVadim
rcred:

Вадим, во время стартов нужно внимательнее рассматривать модели коллег, Дима Волыгин уже два года такое решение использует, и живет все очень долго, морковки по барабану…

Понял, учтём-с. И правда, нечего зря клювом щёлкать

amigaman
rcred:

морковки по барабану…

Это у него модели легкие и моторчики смешные…

А вот на 500-граммовой модели эти самые моторамы из донышка рвутся.

rcred
amigaman:

А вот на 500-граммовой модели эти самые моторамы из донышка рвутся.

Да не такие они у Димы и легкие, 400 г где-то, и он сам говорил не раз, что живучесть такой рамы выше чем все остальные. Тут я вижу две проблемы:
1.Как без горлышка снимать с болванки, делать длинный надрез не АЙС.
2. Охлаждение батарей и регулей летом, нужны дополнительные окна…

amigaman

Дима может говорить что угодно, но самый первый экземпляр кометы, снятый еще по его болванке (163В), как раз имел мотораму из донышка. Раздолбалась после трех втыканий, после чего была сделана другая болванка (163С) в кружке у Леонида Михайловича (на станке), и УСПЕШНО использовалась моторама из пластика для разделочной доски ИКЕА.

TVadim

а может так:
формуется толстая бутылка, дном вперёд, разрез заклеивается не обычным п.этиленом, а, к примеру, гофропластиком, и ещё одну такую полоску сверху, чтобы морда гармошкой не сложилась.
при этом изнутри клеится доп. моторама из этой самой доски (про неё узнал впервые, заинтересовался), сверлятся отверстия под винты для мотора, и несколько для вентиляции, которые на зиму и в дождь можно скотчиком залепить.
Это для моделей 400-500, а для тех, что меньше, какие-то из этих элементов можно исключить.

amigaman

Стрингера из сотового поликарбоната практикуются успешно в моделях 25 класса, а также в моделях под ДВС.

По уму, в твоем случае, нужно делать сегментированную продольно болванку. Тогда все будет сниматься без швов. Правда, геморно это и при массовом производстве очень не выгодно.

TVadim

а не слишком ли тяжкие эти самые стригера?

а, точно, вылетело из головы про продольные сегменты.