Постройка бойцовки Бутылочного типа

mikesmb

“Разрушители легенд”. Говорят, что бутылочник не убить.

Дока
mikesmb:

“Разрушители легенд”

Лихо, Дима тебя разрезал. Это он за прошлый раз отомстил.

2 months later
IKAR
rcred:

Очень интересное решение винта для паркфлаера, особенно для боя,делается он из сломанных лопастей,работает не чуть не хуже,а живет раз в пять дольше.Придумал Вадик Книжников уже много лет назад.

Вот мои решения данного вопроса. Можно посмотреть тут: banned link

IKAR
Андрей_Зазулин:

Очень опасно . Не нужно так делать .

Что именно Вас смущает?

Проверено. Мин нет.
По прочности при правильном изготовлении складные не уступают покупным. Составные на ступице еще прочнее. По сути те же закладные лопасти что в продаже, только прочнее и доступнее.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Очень опасно . Не нужно так делать .

В данном случае все очень культурно, уж к складным и трехлопастным точно претензий быть не может, первый вариант тоже не выглядит стремным, вот если только второй – можно придраться к тому, что крепежные отверстия просверлены в тонкой части и близко к краю, но и то это придирки. Другое дело, что без доступа к серьезному оборудованию и хороших рук все это невозможно, и вообще – традиционная национальная забава “забивание гвоздей микроскопом”…

IKAR
Van_Der_Graaf:

В данном случае все очень культурно, уж к складным и трехлопастным точно претензий быть не может, первый вариант тоже не выглядит стремным, вот если только второй – можно придраться к тому, что крепежные отверстия просверлены в тонкой части и близко к краю, но и то это придирки. Другое дело, что без доступа к серьезному оборудованию и хороших рук все это невозможно, и вообще – традиционная национальная забава “забивание гвоздей микроскопом”…

Антон, ты прав без рук из надлежащего места -трудно будет. То что на фото я делал и фотографировал.
На сомом деле все прочно. После установки оси лопасти я заливаю эпоксидным клеем, он ка замок все схватывает ( можно холодной сваркой заполнить но -хуже он со временем отстает от материала), но и без заполнения, ломается лопасть у корня а не по оси. По оси, ломал когда в землю с гравием зарывался, от того и выглядят 2 и 1 варианты не очень. Для изготовления необязательно иметь токарный или фрезерный станки, достаточно дрели, тисков напильника и рук.
Для изготовления лопастей пользуюсь простым приспособление - Винт с гайкой сточенной в размер квадрата. На поле изготовить лопасть 10 минут. плюс установит и отбалансировать. С тонкими винтами с 8 миллиметровой ступицей еще проще, втулка с отверстие и пропилом в размер. Вставил отпилил, ограничитель положения гвоздь или шуруп на конце лопасти. Эти вообще не вырвать из накладных втулок.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Антон, ты прав без рук из надлежащего места -трудно будет.

Вот именно . Есть такое понятие - социальная ответственность . Во всех рекламных роликах с экшеном внизу идет красной строкой : “НЕ ПОВТОРЯТЬ !!! ИСПОЛНЕНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КАСКАДЁРАМИ !!!” . Я сам , грешен , много летал на складных винтах , со своедельной ступицей и пилеными лопастями . Но один раз увидел , как отрывается лопасть , присобаченная кривыми руками профессионального лингвиста . Мне - хватило . Всё , что Вы показали - имеет право на жизнь в очень твёрдых , опытных и профессиональных руках . И то , в очень узком диапазоне оборотов . Этот форум читает весь мир , без преувеличения . И не приведи Господи , где-нибудь в Белоруссии или Казахстане , маленький мальчик попробует своими кривыми ручонками исполнить , ну почти так же , как у “дяди Георгия” . Вы хотите , чтобы его мама прислала Вам фото из травматологии ? Аккуратнее , коллега , задумывайтесь о последствиях .

Brik
IKAR:

То что на фото я делал и фотографировал.

несомненно, руки растут из необходимого места, но при нынешних ценах например на Хоббях имеет ли практический смысл данного преобразования, стоимость винтов на данный момент пять рублей за кучку (в метафорическом смысле), заказал кучу и ломай себе на здоровья (тьфу три раза). складные винты, тоже не так дорого стоят, не вижу особого смысла. довод о том, что долго ждать в данном случае считаю не очень значительным (учитывая то, что я например вообще живу на Дальнем Востоке), ну и сам факт травмоопасности, не дай бог вырвет такой девайс, это практически осколок снаряда будет (опять тьфу три раза).

Андрей_Зазулин

Ну и наконец , чтобы пресловутое земноводное таки перестало душить ну очень экономных моделистов , в четвертый раз выкладываю проверенный годами рецепт . Берете пачку НОРМАЛЬНЫХ стеклонаполненных винтов . Лучше - АРС . Мастер - тоже зашибись . Просите у супруги кастрюлю . Наливаете туда подсоленной воды . И топите там свои винтики . На недельку . А чтобы не высыхали на стартах - засовываете их в х/б носок (желательно чистый) , затем в полиэтиленовый пакетик и кладете в полётную сумку . Я в Быхове , например , сломал только один такой винт , и то при вертикальной морковке отдельно летящего фюзеляжа с высоты метров 25 . Во всех остальных случаях пропеллер остаётся цел . Не , братцы , безопасность - превыше всего . И из говна конфетку лепить - не стоит .

Brik:

не дай бог вырвет такой девайс, это практически осколок снаряда будет (опять тьфу три раза).

У меня на морде лица один из мелких шрамов - от разорванного кока (обтекателя винта) диаметром 38 ( !!! ) мм . Трещинки впопыхах не заметил . Хорошо - очки ношу постоянно .

IKAR

Ну Вот напали на дядю Георгия… нет братцы, “какой же я Вам” дядя , я “Вам товарищ и брат” по духу.
Изложил Вам свое видение, а Вы как всегда об-ли, нехорошо.

Безопасность, да это прежде всего, потому и указал как, чтобы не наступали на грабли, особ ля с той картинкой, с деревянной ступицей.
А как разрываются новенькие и не новенькие складные и нет - серийные винты, я насмотрелся.
Г-но, оно может всплыть везде.

А вот за совет -отдельное С п а с и б о.
надо попробовать -“Засолить”.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Изложил Вам свое видение, а Вы как всегда об-ли, нехорошо.

Тема просто очень болезненная, не первый раз вокруг нее обсуждение начинается. Не стоит обижаться – это реакция именно на саму тему, а не лично на тебя. Она всегда будет такой, независимо от персоналий.

IKAR
Van_Der_Graaf:

Тема просто очень болезненная, не первый раз вокруг нее обсуждение начинается. Не стоит обижаться – это реакция именно на саму тему, а не лично на тебя. Она всегда будет такой, независимо от персоналий.

Да не обижаюсь привык уже, так иногда за-ет, одно и тоже, надоело доказывать…

Надо по случаю , сделать, тебе и Бобу пару ступиц трехлопастных под Fly -ные и подобные им винты. Под складушок не обещаю. Будет возможность от фрезеровать, сделаю. А так, положу в ящик может пересечемся, попробуешь.

Кстати, кто нибудь пробовал трех лопастные складные?

Van_Der_Graaf
IKAR:

Кстати, кто нибудь пробовал трех лопастные складные?

Пробовали мы с Сашей, когда занимались активным поиском для ACES с тамошними навороченными ограничениями. Смысл трехлопастного винта – получить лучшую тягу там, где по каким-то причинам нельзя дальше увеличивать диаметр или обороты. Ну или просто ради понтов 😃 Но за это приходится расплачиваться эффективностью: примерно, скажем, с добавлением “третьей ноги” энергопотребление +50%, тяга – только +30%. Это, правда, немного компенсируется тем, что низкооборотистые моторы имеют лучший кпд сами по себе, но все равно, если есть альтернатива с обычным двухлопастным – это всегда будет эффективнее.

rcred
IKAR:

Да не обижаюсь привык уже, так иногда за-ет, одно и тоже, надоело доказывать…

Никого не слушайте, вы молодец.

20 days later
Nikolai

Выточил болванку худо-бедно
и даже обжал две бутылки на хвостовую часть. Но так как масштаб 1:8 пользуемые бутылки всё больше 5-ти литровые. Наверное большеват масштаб, но… хотелось не меньше метра в размахе. Огромное спасибо Денису! Иначе бы я никогда не решился. А тут смотришь на Мастера, и пытаешься хоть на толику приблизиться. А любой успех - огромная радость)))

7 days later
Олег_из_Казани
Nikolai:

Выточил болванку худо-бедно

Необходимо тщательно обработать наждачкой до состояния - как у Дениса.