Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Исторический воздушный бой, 19 сентября 2010 года

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Созрел до написания своего отчета о мероприятии. 1. Подготовительная часть Все уже по накатанной. С вечера осле работы в 6 ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Созрел до написания своего отчета о мероприятии.

    1. Подготовительная часть

    Все уже по накатанной. С вечера осле работы в 6 ходок загрузил в машину стартовое оборудование: палатку, акустику, столы-стулья, удлинители...

    2. Утро

    Выхожу с утра с моделями с целью погрузить их в машину. Возле машины тусуются местные "держатели улицы". Водка, закуска - все как положено. Здороваются со мной: "Привет Авиаторам! Мы смотрим, ты вечером в машину дофига чего погрузил, думаем, ведь ...звездят все нафиг, вот, дежурим. Все нормально, никто не покушался... Опять на полеты?"

    3. Погода

    С утра ветер явно порывами до 10-12 метров в секунду. Листья с деревьев сдувает, стволы деревьев прогибаются, оставшиеся целыми сухие ветви падают на машины. Дождя в тот момент еще не было.
    По приезду на поляну вдруг все стихло. Отзвонился Алексею, что я уже на месте (09:50). С приездом Алексея (10:00) вдруг начинается дождь, больше похожий на мокрый снег. Поднимается вновь ветер.
    В течение дня была переменная облачность, преимущественно шел дождь. Ветер то стихал, то увеличивался до 10 метров в секунду (как я узнал сегодня утром, у одного из зрителей из среды моделистов был таки анемометр, он производил измерения). После обеда начался шквалистый ветер, стало сдувать палатки (2 палатки таки сдуло).

    4. Шоу-составляющая

    С моей точки зрения, все удалось как нельзя лучше. Сперва мне казалось, что не приедет никто, однако часам к 12 начали подтягиваться. Человек 70 было точно. Не так много, как в прошлый раз (25 июля было порядка 300 человек), но с учетом погодных условий, думаю, нормально. Надеюсь, что те, кто пришел на наши соревнования об этом не пожалели.

    5. Судейская бригада.

    Опытные судьи, один новичок в этом деле. Отработали на отлично. Главный судья выше всяческих похвал.

    6. Спортивная составляющая

    Было несколько эксцессов с залетами (в основном, на посадке). Пару раз пытались повиснуть на деревьях. Один раз получилось.

    Благодаря наличию новичков первые 2 тура расползались довольно широко - по ширине всей поляны (75 метров). Потом народ влетался и бои стали более плотными.

    Таранов было не много. За все время боев у меня случилось три тарана. 2 так себе, один привел наборное крыло моего фоккера в нетоварный вид. Однако, на нем я еще долетал 3 тур. Супостат, меня протаранивший, взлететь так и не смог, хотя крыло у него цельнорезанное.

    Лично мне сначала не перло. Трудно было различать свой-чужой. Потом как буд-то тумблер в голове включился и все встало на свои места (Уже во время второго тура). Да так включился этот тумблер, что в финале первые 2 минуты никак выключаться не хотел. Я кричу Алексею Миронову: "Алексей, что своих атакуешь то?" А он в ответ: "Какое своих! Мы в финале! Каждый сам за себя!". И после этих его слов и начал я рубить ленты супостатов.

    Вплоть до подсчета результата отборочных туров мне казалось, что я отлетал хуже всех. Подсчитали. Оказалось, что я занимаю лидирующую позицию.

    Огромное спасибо спонсорам: Планета Хобби, Той Хобби, Хобби Остров. Спасибо судейской коллегии. Спасибо МО Северный. Спасибо Корогодину Сергею Владимировичу. Спасибо Алексею Миронову. Спасибо зрителям, и всем тем друзьям-моделистам, которые посетили наши соревнования.

    Отдельное спасибо Денису Махалову.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Александр Василюк, я смотрю изучение правил не идет Вам на пользу, постоянно прослеживается хамство, и неуважение к людям.
    Что такое 70-100 и да-же 250км/ч, я знаю по ощущениям очень хорошо,ибо увлекался мотоциклом,т. ч. не надо тут пальцы гнуть.

  4. #43
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Алексей Миронов, больше всех пальцы тут гнете именно вы с Васей.
    Вам достаточно посетить хотя бы ЧР по моделям-копиям чтобы свои бутылки вы так больше не называли.
    По поводу ваших гипербол и метафор при расхваливании своих поделий и их сказочных летных свойств, то прошу прощения у интеллигентной аудитории что прямо называю ваш lдешевый PR враньем...
    Если то что вы говорите про свои бутылки делить примерно на три-четыре, то истина будет где-то рядом.
    Т.е. если на ЧР есть класс "полу-копия", то последние Васины бутылочные шедевры с натягом уже можно называть "четверть-копия"..
    У вас просто своя шкала измерений 1:4 ...Извините за резкий тон и правду-матку...
    Последний раз редактировалось asw; 21.09.2010 в 12:49.

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я так и думал,через два дня полнолуние........

  6.  
  7. #45
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я так и думал,через два дня полнолуние........
    Т.е. коэффициент преувеличения в ваших гиперболах надо изменять в зависимости от фаз луны?Это сложно...: Предлагаю считать этот коэффициент константой, и просто делить все ваши утверждения в среднем на четыре.

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да конечно Александр, Вы абсолютно правы,да-же и не думал с Вами спорить..............

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Немного о самих стартах,правилах и теденциях развития, все больше в правилах появляется пунктов заимствованных у опен класса, ибо все-таки они более логичные чем асисяские,в следующий раз время будет очко за секунду,ну и за отруб + 200.Большие сложности по прежнему с распознованием свой-чужой, в плохую погоду.Если те кто по опытней уже пристрелялись,и опознают тип самолета по очертаниям,то новички рубят своим почем зря.Нужна или цветная прозрачная лента, или пускай привыкают.Полисилк в пасмурную погоду не читается, лента которую используют в АСИСе слишком плохо рвется.Может у кого есть какие то идеи,поделитесь,будем очень благодарны.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Так, истерику прекращаем.... правилами опена нас пугать не надо. В споре рождается истина....

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А у нас как-то споров не возникает, просто на каждых стартах пробуем разные новшества и смотрим что получается, благо у нас тут как в АСИСе нет демократии,решение принимаем мы с Василием,по этому есть возможность много чего по пробовать и быстрее выработать нормальные правила,думаю при такой интенсивности стартов,за год все перепробуем, и основные пункты правил устаканятся.Пугать мы никого не можем,ибо это другой класс.

  13. #50
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Прям как дети, чего нового и блестящего увидят сразу к своему лисапеду приделывают. Пока увидели ОПЕН и давай свои правила модифицировать! Завтра увидят настоящие соревнования по копиям или пилотажу - введут стендовую оценку и обязательные фигуры.. Вот как полезно расширять кругозор.
    Пацаны, вы на кЁрлинг тока не ходите.

  14. #51

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Большие сложности по прежнему с распознованием свой-чужой, в плохую погоду.Если те кто по опытней уже пристрелялись,и опознают тип самолета по очертаниям,то новички рубят своим почем зря.Нужна или цветная прозрачная лента, или пускай привыкают.
    А можно так?: если с лентами получилось (погода позволяет ленты двух цветов и т.д.) - то бой двое на двое; если же с лентами не получилось (из-за погоды или ещё почему-то), то все бои каждый сам за себя как финал (по решению главного судьи естественно).

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от vb78 Посмотреть сообщение
    А можно так?: если с лентами получилось (погода позволяет ленты двух цветов и т.д.) - то бой двое на двое; если же с лентами не получилось (из-за погоды или ещё почему-то), то все бои каждый сам за себя как финал (по решению главного судьи естественно).
    Была такая мысль,тем более получается что уже пробовали,да и зрителям интересней, т.к. бой интенсивней отрубов больше.Но сами пилоты говорят что это две разные войны,сам за себя намного проще.Ну и в правилах как это фиксировать,или под каждую погоду свои,нелогично как-то.Или вообще 2*2 отменить,а оставить только жеребьевку по принадлежности модели,а дальше каждый сам за себя.На самом деле потренировавшись воевать можно и так как сейчас,многие из нас уже своим не рубят.Есть предложение цеплять к хвосту кусок цветной прозрачной пленки 0.о5-1м,это упростит задачу с опознаванием.

  16. #53

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    .Есть предложение цеплять к хвосту кусок цветной прозрачной пленки 0.о5-1м,это упростит задачу с опознаванием.
    Тю, а не проще перед стартом, самолётам одной команды просто краской одного цвета на консоли и фюзе цветную полосу нанести? А самолётам противника --краской другого цвета. И сразу ясно ху из где.

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На сером небе раскраску практически не видно боковым зрением.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Лично я и так различать научился, кто свой, а кто чужой. Однако нужно подумать о новичках.

    Имеются следующие предложения от участников соревнований. С некоторыми согласен, с другими - нет. Но озвучиваю все из них. Итак:

    1. воевать в двух различных зонах парами 1 на 1. То есть в левой половине зоны "дерутся" русский и немец 1 на 1 и в правой половине зоны еще одна "драка" русского против немца. В случае выбывания одного из соперников можно переключаться на вторую половину зоны и "биться" там 2 на 1.

    2. поискать подходящий цветной материал, из которого бы получались нормальные цветные ленты. Полисилк в небе не видно при такой ширине ленты, креп-бумага в сырую погоду отпадает.

    3. учиться летать и определять свой-чужой по контуру самолета (так делаю я, например).
    Последний раз редактировалось amigaman; 22.09.2010 в 15:31.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЕЩЕ МУЗЫКА МЕШАЕТ,ХОТЯ С НЕЙ ВЕСЕЛО

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Какая музыка? Во время боя - никакой музыки, только звуки воздушного боя и переговоров пилотов по рации.

    Во время подготовки (у нас на подготовку отводится 1 минута) и перерывов между турами - военно-патриотическая. Как она может мешать? Наоборот - вдохновляет!

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    в принцапе нужно попробовать

  22. #59

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Отличная смена растет....

  23. #60

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Опять Ромас ты мешаешь.
    Если бы не ты АСЕС и Исторический бой были бы давно ФАИшными классами.

    Не мешай Питерским забавам .
    иди готовся к соревнованиям 25 сентября
    в этот раз в Эстонию кроме Гатчинских аккупантов приедет и Пушкинский вырваный временно из рук ОПЕНА

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Мы в ФАИ не торопимся

    Как вы там отлетали?

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Согласен Василий, чем меньше чиновников,тем богаче старты....

  26. #63

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    всем привет к вам танкисты примете нас к вам в бой

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    От Юлии Ивановой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат по электро внедорожникам MRCmodels race 2010 (4-5 сентября 2010)
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 18:49
  2. Исторический воздушный бой, 25 июля
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 20:51
  3. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  4. 18,19 сентября, Сокольники - первый этап кубка "Sokolniki autumn cup'09"
    от Zuikov Denis в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 22:20
  5. 19 сентября (суббота). Зимний "Кубок ХК Пропеллер". 1-этап
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 09:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения