Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 180

Битва за Москву 2010 г.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Кстати, на сколько будет отнесена линия безопасности на Битве?...

  1. #41

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Кстати, на сколько будет отнесена линия безопасности на Битве?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Правила не определяют строго расстояние от линии пилотов до линии безопасности. Формулировка такова: "Линия безопасности расположена параллельно линии пилотов и на расстоянии 5- 8 метров впереди неё".

    Окончательное же решение принимается исходя из требований безопасности с учетом погодных условий непосредственно организаторами.

    Лично мое мнение - чем ближе ЛБ к позициям пилотов, тем лучше и безопасней. Но существует новейшая практика располагать линию безопасности на расстоянии 10 метров от линии пилотов. Пошло это с ЧМа, насколько я понимаю.

  4. #43

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    При всём уважении, но Василий... я у вас спросил, вы организатор Битвы за Москву?
    Вопрос прозвучал к организаторам.
    Формулировки мне известны и ваше личное мнение оставьте пожалуйста при себе до оглашения команды "начало боя".

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Суровы Смоленские партизаны...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    При всём уважении, но Василий... я у вас спросил, вы организатор Битвы за Москву?
    Вопрос прозвучал к организаторам.
    Формулировки мне известны и ваше личное мнение оставьте пожалуйста при себе до оглашения команды "начало боя".
    Помягче бы к людям,да и поласковее в выражениях.
    Будет так,как написал Василий и в его обязанности (как Национального координатора) входит контроль за соблюдением правил на соревнованиях разных рангов.
    С Уважением к молодым бойцам НАК 1 России - Михаил Дронов

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Организаторы этапа в Борисове были как-то более предупредительны. Написали сразу как и по каким уложениям из правил будет народ биться. Было время это переварить и осмыслить. А здесь за два дня до стартов почти хреном по морде несогласным. И наверняка вопрос на уровне координаторов Республики Беларусь решался заранее, а не в последние дни, когда НК2 выносит предложение. А НК1 его поддерживает без согласования, а как-то так походя... Если бы вопрос не прозвучал здесь то что - прямо бы на построении объявили бы про линию безопасности? И какую бы объявили? 5 или 6,5 метров? Или 7,1?
    НК2 будет лично бегать разбивать базу? Судьи ему лично представлены? Беседа хотя бы в интернете с ними проведена? Если уж совсем все как следует делать?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Но существует новейшая практика располагать линию безопасности на расстоянии 10 метров от линии пилотов. Пошло это с ЧМа, насколько я понимаю.
    Статистика по "практике" есть? Если на ЧМ чудит Райнер, который лично и практически без голосования это протащил, то это не значит, что ВСЯ Европа дружно ринулась летать по этой "практике". Мнения участников этапа в Борисове во внимание НК1 принимались? Мнения тех, кто летал там и на ЧМ тоже? И кому есть с чем сравнить вкус устриц? Если люди, летавшие практически всю карьеру БЕЗ залетов, и все время стоявшие на линии пилотов=линии безопасности при введении удаленной линии начали залетать - это как? Способствует безопасности?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Поражаюсь отдельным человекам. Вроде бы по-русски читают, а один фиг свое видят.

    Есть правила. И мы будем их соблюдать. В правилах написано 5-8 метров. Точка.

    Цитирую сам себя:

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение - чем ближе ЛБ к позициям пилотов, тем лучше и безопасней. Но существует новейшая практика располагать линию безопасности на расстоянии 10 метров от линии пилотов. Пошло это с ЧМа, насколько я понимаю.
    И где в моих словах хотя бы намек на то, что будет 10 метров? Рекомендую научиться читать по-русски, и на трезвую голову.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Дозвольте высказать пожелания по цвету ленточек. Учитывая перспективу хмурой погоды, хотелось бы, что бы ленты были максимально читаемые. По прошлым соревнованиям, мне кажется, что наиболее заметные - белые. А с заметными лентами и дров меньше будет, и судьям легче.

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На мой взгляд красные,или черные.Все остальное в зависимости от цвета облаков и неба бывают не читаемы.

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На мой взгляд красные,или черные.Все остальное в зависимости от цвета облаков и неба бывают не читаемы.
    По опыту Борисова - стандартные красные Aces ленты на фоне облачности нифига не читаются.
    Я за черные ленты в будущем.
    Последний раз редактировалось E}|{; 30.09.2010 в 12:10.

  14. #51

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Красные - точно слепые. Белые по опыту Огненого тарана на фоне темных туч- просто прелесть. Черные асисяйные может и видел, но не запомнил. Главное, чтоб не полосатые.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мы используем VHS пленку,видно на любом небе,да и запасы у всех такие, что на 10 лет вперед.

  16. #53

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Белые ленты особенно шикарно смотрятся на фоне стандартных светло-серых октябрьских облаков...

  17. #54

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Нормально, нормально. Главное, что бы не были полосатые как у нас с тобой разок Башню сносит от мелькания.
    ЗЫ а чей-то октябрьские облака стали стандартными, да еще и светлыми?

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Я сильно радуюсь за товарищей . Эстеты , блин ... Чёрные , полосатые , жовто-блакитные .....Какие Братаны привезут - на таких и летать будем . А на следующие старты в Москве старшим по ленточкам предлагаю назначить Левченко-старшего . На "Огненный таран " я нарезал 120 лент 4-х разных цветов - на все вкусы , и то были недовольные ....

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Какие Братаны привезут - на таких и летать будем.
    Красные и жёлто-красные. А кому не нравится -может себе перемалевать. В произвольный цвет...

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Возьму специально на поле видеокассету . С "Греческой смоковницей" . Нет , лучше с "Крестным отцом " . Для эстетов .

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Апрель Посмотреть сообщение
    ЗЫ а чей-то октябрьские облака стали стандартными, да еще и светлыми?
    Сегодня облетывал Бэттла - так именно такие в Тушино и были

  22. #59

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Определенно, осеннее обострение налицо.

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Андрей, я лично тебя проздравляю... Но не думай, что у тебя получится ещё раз такой подвиг.

  24. #61

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Андрей, я лично тебя проздравляю... Но не думай, что у тебя получится ещё раз такой подвиг.
    А можно поподробнее?Какой Андрей?И с чем поздравлямс?
    А то после 3 тура уехал...

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    1. Зазулин
    2. Яковлев Д.
    3. Твердохлебов.
    4. Трухан.
    5. Лукашов.
    6. Горбунов.
    7. Холодов или Листоша?
    Забыл. Блин.
    Имел место аццкий газмяс. Витек повторил мой подвиг. Но упал не перед ларьком, а перелетел слегка. Зазулин убил ВСЕ свои самолеты. Я тоже. Но у меня их было в 2 раза меньше. Было потеряно 4 мотора, 3 найдено. Мой пропал в веках навеки. Остался глушак на память. Блин.

    В першей вОйне Эрш опять всех зарулил в минуса и явно всех довлел.

  26. #63

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Ну,Андрей Виталич!Ну МОЛОДЦА!!!!
    А то-"у меня самолётков больше нетууу,всё враги порубали!"
    Небось на крайней лектричке из привезённого авиапарка финалировал?

  27. #64

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Ура Ямщикам!!!!!!!!!!!!!

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Эрш нашёл себя! Апсалютный доминатор Олег, поздравления !

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А что питерские не приехали?

  30. #67

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Поздравляю ПОБЕДИТЕЛЕЙ !! ОСОБЕННО Андрея Газмясовича!!!

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А что питерские не приехали?
    А фамилия Лукашов о чем нибудь говорит?

  31. #68

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Подвиг - не дай Бог . Хватит нам уже Подвигов .... Обычные , пусть и Очень Важные Старты ....Просто повезло . И - поддержка Команды . Вообще-то я в Финал вошел третьим ....Чемпионом мог быть и Дима и Лёша , повезло мне . Спасибо всем , кто в меня верил !!!

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Поздравляю Витальевич, как говорится старый конь борозды не протит
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    А фамилия Лукашов о чем нибудь говорит?
    А Василия то я и зевнул
    Последний раз редактировалось avtandil; 02.10.2010 в 23:08.

  33. #70

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну, что.. Битва окончена. Было жарко.
    Хочу выразить огромное спасибо организаторам и особенно Дронову Михаилу Анатольевичу за праздник жизни.
    Спасибо большое главному судье соревнование Макаркину Андрею за четкость и непредвзятость.
    Спасибо всем участникам, особенно проделавшим длинный путь.
    ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБОООО!!!

    Но самое большое... нет ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО - Зазулину Андрею Витальевичу. Мое третье место - на 99% его заслуга. И самолет его рук дело и мотор предоставлен им, но самое главное - его четкое и жесткое штурманство и позволило мне добраться до лидерства перед финалом, ну а там.... ну не подфартило намотать всю ленту Лукашова на мотор. Пока отматывали, пока меняли винт и взлетали, уже рубить было нечего

    P.S. Отмывая самолет только что обнаружил, что после тарана в первом туре на правом крыле был сломан лонжерон. Я этого в боях даже не заметил. Все таки Зазулинская конструкция - это нечто. Самолет живет второй сезон, на нем уже нет живого места. В Кишиневе крыло разложено было на три части, а фюз надломлен, но сегодня ИМХО это был лучший самолет. Я ф шоке

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Традиционно... Началось восхваление. Истинно голливудовский стиль

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://picasaweb.google.ru/100572495373009437731/2010#
    Альбом пока грузится. Следите за обновлениями.
    Сраная пикаса фсе апгдила. Переложу куда-нибудь в лутшем какчесве.
    http://photo.stream24.ru/users/lyoha-24-/1023206/
    От тутачки.

    Последний раз редактировалось lyoha; 02.10.2010 в 23:46.

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Традиционно... Началось восхваление. Истинно голливудовский стиль
    Просто это команда и не прошедший юношеский задор!
    Ребята качали на руках своих победителей - реально высоко.
    Молодцы. На просторах Европы еще бы дали жару в следующем сезоне...

    Андрей, Олег - мои поздравления и дальнейших успехов.

    Больше всего понравился WWI - красиво так, реалистично и тем не менее результативно.
    Летали близко и потому отрубы были тоже перед глазами зрителей - это важно.

    Очень порадовался за сына, который участвуя в первом своем этапе и с двумя баранками не остался в конце списка серьезных дядек (24-ый из 28-ми).
    Жаль погода подвела - ну так и не май месяц.

    И конечно порадовала представительность старта. 28 пилотов - не хухры мухры ! Гы...

    Результаты WW-II

    1. Зазулин андрей - 2039
    2. Яковлев Дмитрий - 1993
    3. Твердохлебов Алексей - 1887
    4. Трухан Виктор - 1504
    5. Лукашов Василий - 1445
    6. Горбунов Алексей - 1436
    7. Холодов Максим - 1345
    8. Миронов Алексей - 988
    9. Васильев Алексей - 949
    10. Левченко Андрей - 948
    11. Листошенков алексей - 937
    12. Ершов Олег - 929
    13. Толков Илья - 923
    14. Сандыга Олег - 675
    15. Вертопрахов Николай - 572
    16. Щерба Юрий - 542
    17. Левченко Михаил - 533
    18. Крюков Александр - 502
    19. Брилев Дмитрий - 499
    20. Трусов Владимир - 449
    21. Голубков Михаил мл. - 383
    22. Голубков Михаил ст.- 366
    23. Силаев Максим - 365
    24. Дудин Василий - 345
    25. Иванченко Анатолий - 185
    26. Гусев Геннадий - 126
    27. Попов Юрий - 58
    28. Дронов Михаил - 51
    Последний раз редактировалось DUDS; 03.10.2010 в 12:46.

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, я дома,спасибо Коле Вертопрахову за супер скоростную доставку в Москву и обратно.Огромное спасибо всем организаторам этого праздника, а теперь с эйфории сразу перейду к будням:
    1.Откровенно бесит время подготовки,хоть надувной матрац на старт с собой бери, в АСИС России надо это менять,если вы выбрали в качестве ВМГ ДВС,то научитесь его возбуждать за пару минут,или теряйте драгоценные очки.
    2.Надо что-то делать с лентами, куча лже-отрубов и не замеченных отрубов,ибо не фига не видно.Если этот класс будет развиваться в России,этот вопрос надо решать однозначно.
    3.Судейство...,сложный вопрос,но не считая время потеряного на совет пилотов, "....,судьи отнимите 15 секунд", без обид,но это очень не АЙС....
    Все это лично моя мнение, и не судите строго,ибо праздник закончился,начались будни, следующие старты в России у нас 7 ноября.....

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Откровенно бесит время подготовки,хоть надувной матрац на старт с собой бери, в АСИС России надо это менять
    Леш, существуют Правила ACES. ACES России не может идти вразрез с общими правилами. Зачастую 7-ими минут может не хватить даже электричнику. На этих стартах не было промера оборотов. А это тоже время. Причем это время отнимается в том числе и у пилотов. Многим после этого надо дозаправиться. Мне, отведенных 5-ти минут перед 4-м боем, не хватило для облета-настройки модели. В результате слив. Да, понятно, я сам лох, ибо не облетал-не настроил самолет заранее. Но бывает так, что пилот собирает из двух или трех самолетов один в сжатые сроки прямо между боями и проверить результат не помешало бы. В том числе и для всеобщей безопасности. А ДВС-ники и так теряют очки. Ибо тестовый запуск одно, а запуск в бою - совершенно другое.

  39. #76

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Все это лично моя мнение
    Всё приходит с опытом...

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Надо что-то делать с лентами, куча лже-отрубов и не замеченных отрубов,ибо не фига не видно.
    Надо, никто спорить не будет. Однако ВСЕ летают в РАВНЫХ условиях. Лента регламентирована. Цвет - пожалуйста. Лично мне цвет ленты на этом этапе не мешал никак.

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447









  42. #79

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    А я хочу сказать "Спасибо !" своим друзьям - бойцам F-2D - Олечке Сошниной , Юре Михалкову , Лёше Хаткевичу , Юре Фомичеву , бойцам RCCR Дудину Сергею , Кондратьеву Павлу , и всем судьям , во главе с Андреем Макаркиным и М.А.Дроновым . Я по себе знаю и очень хорошо знаю , что такое отсудить целый день , в дрянную погоду , с таким количеством боев и чрезвычайно нервных пилотов . Конечно , были накладки и ошибки . И непосчитанные отрубы , и пропущенные команды , и неостановленный вовремя секундомер . Однако я знаю , как непросто работать судьей , да еще на таких ответственных стартах . Своему судье в спорных ситуациях я говорил : "Пиши то , что сам видел !" Думаю , пару отрубов они не увидели , и это - нормально !!! А ленты - я согласен с обоими Лёхами . Конечно , цвет нужно менять на чёрный , НО - все были в равных условиях !!! Огромное количество таранов и , соответственно , дров (я привёз 4 боевых , заряженных самолета , увез охапку щепок) связано с малым налетом часов подавляющего большинства пилотов . И не просто налета , а налета в групповых боях , когда нужно держать в поле зрения все 7 самолетов и реагировать на них . Ну чтож , есть над чем работать !!! Огромное спасибо нашим гостям из Эстонии , Украины , Белоруссии , очень приятно было увидеть старых друзей и познакомиться с новыми бойцами .

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    я привёз 4 боевых , заряженных самолета , увез охапку щепок
    Заказ уже сделан на новые? + пляшка коньяку к каждому самолёту

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 18:05
  2. Битва за Москву
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 349
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 17:45
  3. Что у нас с Битвой за Москву на 2010?
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 20:50
  4. Битва за Москву FPV гонки
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:05
  5. Схема проезда на "Битву за Москву"
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения