Битва за Москву 2010 г.

Leshij

Не-а, вчера заезжал, сказал что бутылочников, летающих при ветре 20 м\с, боится, и потому не полетит 😁

Апрель

Где это видано, летающий тотализаор ? 😃
Пущай на земле боится )))))

ЗЫ
погода реально ппц. Не то чтоб ВААЩе, а после ЛЕТА. Непривычно как-то. Лежаки, шезлонги, зотники как-то отмеяются 😃)))

rcred

Да нормальная погода, избаловал вас Лужков,теперь некому тучи разгонять…

Апрель

Навеяло из 12 стульев

  • Скажи-ка, отец, а есть ли в вашем городе невесты?
  • Кому и кобыла невеста…

Сорь, это без обид, никому конкретно, просто погодой навеяло 😃
Рановато погода испортилась.

lunatik

Кстати, на сколько будет отнесена линия безопасности на Битве?

amigaman

Правила не определяют строго расстояние от линии пилотов до линии безопасности. Формулировка такова: “Линия безопасности расположена параллельно линии пилотов и на расстоянии 5- 8 метров впереди неё”.

Окончательное же решение принимается исходя из требований безопасности с учетом погодных условий непосредственно организаторами.

Лично мое мнение - чем ближе ЛБ к позициям пилотов, тем лучше и безопасней. Но существует новейшая практика располагать линию безопасности на расстоянии 10 метров от линии пилотов. Пошло это с ЧМа, насколько я понимаю.

lunatik

При всём уважении, но Василий… я у вас спросил, вы организатор Битвы за Москву?
Вопрос прозвучал к организаторам.
Формулировки мне известны и ваше личное мнение оставьте пожалуйста при себе до оглашения команды “начало боя”.

Leshij

Суровы Смоленские партизаны… 😂

Желтый_вжик
lunatik:

При всём уважении, но Василий… я у вас спросил, вы организатор Битвы за Москву?
Вопрос прозвучал к организаторам.
Формулировки мне известны и ваше личное мнение оставьте пожалуйста при себе до оглашения команды “начало боя”.

Помягче бы к людям,да и поласковее в выражениях.
Будет так,как написал Василий и в его обязанности (как Национального координатора) входит контроль за соблюдением правил на соревнованиях разных рангов.
С Уважением к молодым бойцам НАК 1 России - Михаил Дронов

lyoha

Организаторы этапа в Борисове были как-то более предупредительны. Написали сразу как и по каким уложениям из правил будет народ биться. Было время это переварить и осмыслить. А здесь за два дня до стартов почти хреном по морде несогласным. И наверняка вопрос на уровне координаторов Республики Беларусь решался заранее, а не в последние дни, когда НК2 выносит предложение. А НК1 его поддерживает без согласования, а как-то так походя… Если бы вопрос не прозвучал здесь то что - прямо бы на построении объявили бы про линию безопасности? И какую бы объявили? 5 или 6,5 метров? Или 7,1?
НК2 будет лично бегать разбивать базу? Судьи ему лично представлены? Беседа хотя бы в интернете с ними проведена? Если уж совсем все как следует делать?

amigaman:

Но существует новейшая практика располагать линию безопасности на расстоянии 10 метров от линии пилотов. Пошло это с ЧМа, насколько я понимаю.

Статистика по “практике” есть? Если на ЧМ чудит Райнер, который лично и практически без голосования это протащил, то это не значит, что ВСЯ Европа дружно ринулась летать по этой “практике”. Мнения участников этапа в Борисове во внимание НК1 принимались? Мнения тех, кто летал там и на ЧМ тоже? И кому есть с чем сравнить вкус устриц? Если люди, летавшие практически всю карьеру БЕЗ залетов, и все время стоявшие на линии пилотов=линии безопасности при введении удаленной линии начали залетать - это как? Способствует безопасности?

amigaman

Поражаюсь отдельным человекам. Вроде бы по-русски читают, а один фиг свое видят.

Есть правила. И мы будем их соблюдать. В правилах написано 5-8 метров. Точка.

Цитирую сам себя:

amigaman:

Лично мое мнение - чем ближе ЛБ к позициям пилотов, тем лучше и безопасней. Но существует новейшая практика располагать линию безопасности на расстоянии 10 метров от линии пилотов. Пошло это с ЧМа, насколько я понимаю.

И где в моих словах хотя бы намек на то, что будет 10 метров? Рекомендую научиться читать по-русски, и на трезвую голову.

Апрель

Дозвольте высказать пожелания по цвету ленточек. Учитывая перспективу хмурой погоды, хотелось бы, что бы ленты были максимально читаемые. По прошлым соревнованиям, мне кажется, что наиболее заметные - белые. А с заметными лентами и дров меньше будет, и судьям легче.😇

rcred

На мой взгляд красные,или черные.Все остальное в зависимости от цвета облаков и неба бывают не читаемы.

EЖ
rcred:

На мой взгляд красные,или черные.Все остальное в зависимости от цвета облаков и неба бывают не читаемы.

По опыту Борисова - стандартные красные Aces ленты на фоне облачности нифига не читаются.
Я за черные ленты в будущем.

Апрель

Красные - точно слепые. Белые по опыту Огненого тарана на фоне темных туч- просто прелесть. Черные асисяйные может и видел, но не запомнил. Главное, чтоб не полосатые.

rcred

Мы используем VHS пленку,видно на любом небе,да и запасы у всех такие, что на 10 лет вперед.

Leshij

Белые ленты особенно шикарно смотрятся на фоне стандартных светло-серых октябрьских облаков… 😈

Апрель

Нормально, нормально. Главное, что бы не были полосатые как у нас с тобой разок 😁 Башню сносит от мелькания.
ЗЫ а чей-то октябрьские облака стали стандартными, да еще и светлыми?😈

Андрей_Зазулин

Я сильно радуюсь за товарищей . Эстеты , блин … Чёрные , полосатые , жовто-блакитные …Какие Братаны привезут - на таких и летать будем . А на следующие старты в Москве старшим по ленточкам предлагаю назначить Левченко-старшего . На "Огненный таран " я нарезал 120 лент 4-х разных цветов - на все вкусы , и то были недовольные …

Lazy
Андрей_Зазулин:

Какие Братаны привезут - на таких и летать будем.

Красные и жёлто-красные. А кому не нравится -может себе перемалевать. В произвольный цвет…😛