Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 180

Битва за Москву 2010 г.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Огромный респект организаторам, судьям и участникам, особенно тем, кто приехал издалёка!! Большое спасибо за поздравления! В этой связи отдельная благодарность ...

  1. #81

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Огромный респект организаторам, судьям и участникам, особенно тем, кто приехал издалёка!!

    Большое спасибо за поздравления!
    В этой связи отдельная благодарность авиаконсткуктору и вдохновителю А. Зазулину, и моему бессменному штурману/механику в WWI Ёжику!

    Хочу высказать скромную надежду на то, что в следующем году Битву за Москву удастся запланировать не на октябрь, а на более приятный в климатическом отношении месяц...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    ЯМЩИКИ!
    Вы - крутизна! Поздравления всей команде! И самые теплые - создателю дружины и вдохновителю побед - Андрею Зазулину!

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Немного от себя:

    1. прошел 4 тура и финал второй мировой с одним самолетом без каких-либо потерь.

    2. впервые принял участие в первой мировой: явно проигрывал в стенде, так как летал на электричке и на моноплане, однако рубил супостатам вполне себе прилично. Первая Мировая меня зацепила. Есть возможность реализовать самолет и проявить соответствующую тактику, меньше колбасни по небу в сравнении со второй мировой.

    3. бои второй мировой велись крайне не плотно и крайне высоко. Скучно и вяло. В третьем туре вообще все в облаках летали. Попытки вытянуть бой ближе ни к чему не приводили.

    4. Огромное восхищение высказываю самолетам производства Олега Мельникова, на которых летял я. Четкий и легкий швейцарец 25 класса позволял мне без труда гонять накадзимы и прочие ДВСы, которые трусливо прятались в облаках.

    5. Судейство было на крепкую тройку.

    6. Ленты были фиговые. Я понимаю, что все в одинаковых условиях, но это ничуть не умоляет их фиговости.

    7. Спасибо Максиму Силаеву за помощь перед стартами. Если бы не он, пришлось бы мне летать на запасном самолете. А всего-то газовая горелочка, маленькая такая...

    8. Тем не менее, старты состоялись. Результатами и качеством организации в общем и целом доволен. Но можно было все сделать побыстрей и желательно было заранее определиться с регламентом по первой мировой, а то пришлось 5 раз подряд выходить на старт без перерыва. Логичней было бы сделать по туру первой мировой в перерывах между турами второй мировой. Также, желательно оглашать результаты жеребьевки на тур до его начала (это я конкретно про четвертый тур). Непонятно (для меня) почему не стали использовать звуковой файл стартовых команд. По моему мнению, это привело к постоянным "отнимите 15-20 секунд от общего времени".

    9. ГС следовало бы более четко руководствоваться мнением НК1 и НК2 ACES России, а не пытаться нести "отсебятину". Это касается несоблюдения объявленного маратория на "баранку" за посадку до команды "конец боя" для "электричников" в течение 2010 года (особенно это актуально в складывающейся ситуации "запаздывания" подачи команды "конец боя" от 15 до 20 секунд), а также в случаях решения конфликтных ситуаций по поданным протестам. Это позволило бы сэкономить время.

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Немного от себя:
    Кому как не НК исправлять замеченные недостатки...

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кому как не НК исправлять замеченные недостатки...

    Будем работать... Приглашаем всех на "залп Авроры" 07 ноября в гости в Питер. На днях выложу положение.

  8. #86

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И непосчитанные отрубы
    М-да, как раз из-за одного такого я не пробрался в финал. Хотя сам виноват - из-за мандража после полета подписал лист, поверив судье, даже не посмотрев, что в нем. Сам дятел...


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    бои второй мировой велись крайне не плотно и крайне высоко
    Да, Василий, твои полеты вдоль линии безопасности с разворотами в конце оной многих впечатлили... С другим ГС схлопотать за такое "уклонение от боя" - лехко.

  9. #87

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Хочу поблагодарить Леху Листошенкова за оперативно предоставленый ИЛ и помощь в его подготовке, Максу - за подстраховочные аки и Ежику, за готовность пожертвовать мотор на запчасти( к счастью не понадобилось).
    Самим мероприятием и вхождением в первую десятку крайне доволен, особенно учитывая, что было всего одна модель, 1 акк и минимум налета в 1/12 за сезон Мишке повезло меньше, его ювелирно выносили в двух турах на 2-й минуте. Но и его моделька жива.
    Хочется поздравить питерцев, как чистых носителей "чистой энергии", наибольшим образом приблизившихся к призовым местам. А вообше в этот раз, электричек было существенно меньше, чем год назад.
    Давольно странной показалась ситуация о которой написал Василий. То есть обнулить результат или нет по ДВСу без глушилки -выносится на голосование, а за севший акк - однозначно - баранка. При этом оба НК объясняют ГС, что нет у него объективных средств контроля. Но он непреклонен.Рулетки, значит, у ГС нет, что бы дистанцию для разбега экипажей ОБЪЕКТИВНО померить,а средства для контроля, из-за чего шмякнулась электричка - есть. ПАРАДОКС. За себя и сына то я был спокоен, у нас еще запас на 30 сек тестирования есть а то и больше. Но не уже ли так до сих пор электричек боятся?

    полеты вдоль линии безопасности с разворотами в конце оной многих впечатлили... С другим ГС схлопотать за такое "уклонение от боя" - лехко.
    Похоже, становится как футболе. Глядишь- видеоповтор потребуется. А так, еще не известно кто уклоняется- те кто "здесь" или те "кто там"?

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да, Василий, твои полеты вдоль линии безопасности с разворотами в конце оной многих впечатлили... С другим ГС схлопотать за такое "уклонение от боя" - лехко.

    На мне тогда висело столько отрубленных вам лент, что я превратился в летающую мишень (3 отруба в течение первых 3 минут боя), плюс намотал ленту на вал мотора (этот отруб не был зафиксирован - сам виноват, подписал полетный лист сперва, а потом уже возле нашего "лагеря" ленту сматывал), что я решил подарить хотя бы часть из них соперникам. Специально для этого пытался втянуть вас в ближний бой. Пара-тройка атак на меня сделана таки была, но видимо народ боялся вылететь за ЛБ. При этом, я четко находился в зоне полетов, разворачиваясь в 50 метрах от своей стартовой позиции. О каком уклонении от боя идет речь? Напротив, это многие просто не умеют летать близко.

    Вот попытки удрать на высоту под 200 метров и больше над Волоколамским Шоссе мной действительно воспринимаются как уклонение от боя.

  12. #89

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Что-то я опять не понимаю . Питерцы в этот раз летели на абсолютно ПРАВИЛЬНОЙ матчасти , С-3603, с мотором около 600 ватт и приличными батарейками , я видел как Макс Силаев рассекал на ём стылые осенние воздуха , "черной молнии подобный" ... Какая необходимость тащить бой на себя , мельтешить в мелких "козявках" и пользоваться ЛБ как оружием ?

  13. #90

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Последний раз редактировалось tatata; 04.10.2010 в 01:21.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Апрель Посмотреть сообщение
    За себя и сына то я был спокоен, у нас еще запас на 30 сек тестирования есть а то и больше. Но не уже ли так до сих пор электричек боятся?
    Запас и у нас есть. Но существуют ситуации, уже многократно "разжеванные" в этом разделе форума.

    Например:

    1. намотал ленту на вал, из-за чего выросло токопотребление и батарея села раньше времени,
    2. нацепил пару-тройку лент супостатов на крылья и тащишь их на себе. Опять же, запаса в 30 секунд хода в такой ситуации не хватит.
    3. сочетание первого и второго пунктов,
    4. тупо вздулась батарея. Срок ей пришел умереть, и все. До этого все нормально было, а именно тут и сейчас - кончилась.

    Еще раз повторюсь, как это должно происходить по правилам в соответствии с приложением 3.4.

    В случае приземления электрички до команды "конец боя" назначается экспертная комиссия, цель которой - выяснить, из-за чего села батарея. Если в результате проверки выяснится, что были нарушены правила и ВМГ потребляла мощность, превышающую разрешенную (а при намотанной на вал мотора ленте так скорее всего и будет), тогда баранка за бой. Иначе - никаких штрафных санкций.

    При этом механизм самой экспертизы не то, что не прописан, но просто никак даже не обозначен.

  15. #92

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766





  16. #93

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766

  17. #94

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А результаты в Core будут отсылаться?

    З.Ы. Кстати, а че там за косяк с подсчетом очков? (сорри за оффтоп)

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Как только мне пришлют результаты я их зарегистрирую в CoRe.

    Про косяки при подсчете очков - лично я не в курсе. Алексей, можно поподробней?

  19. #96

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не знаю парни,конечно условия для всех одинаковые,но если они хреновые, и мы их можем легко улучшить, то зачем стоять на том что для нас придумали фрицы.Через месяц очередные старты, а день будет уже значительно короче, и никаких семи минут на подготовку,две-три максимум, все подлеты в перерывах между турами, сам буду летать на ДВСе,ну в том смысле что делай как я. Ленты будут магнитофонные, их отлично видно, все стартовые команды только под "фанеру", так проще и надежнее.Если у кого не сработала глушилка, попросим отойти в сторону,и долетывать там,штрафные за это считать не будем,что бы не отнимать время у судей.

  20. #97

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Про косяки при подсчете очков - лично я не в курсе. Алексей, можно поподробней?
    После публикации результатов Кишинева перестали учитываться очки и самого Кишинева и даже Витебска. Хотя до этого результаты считались правильно.
    Например у меня без учета Битвы за Москву всего 30 проведенных туров. Однако считаются только первые 19. Ну и, соответственно, очки Витебска и Кишинева не учитываются.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Заглянул вот сюда и вроде бы все 30 учитываются в Hall of Fame.

  22. #99

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Все 30 учитываются если поставить All Types, а вот если поставить WWII - то тока 19.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Странно. Я тоже нашел один не очень приятный косяк.

    Еще потестирую на результатах Битвы за Москву и отпишусь Райнеру.

  24. #101

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что-то я опять не понимаю . Питерцы в этот раз летели на абсолютно ПРАВИЛЬНОЙ матчасти , С-3603, с мотором около 600 ватт и приличными батарейками , я видел как Макс Силаев рассекал на ём стылые осенние воздуха , "черной молнии подобный" ... Какая необходимость тащить бой на себя , мельтешить в мелких "козявках" и пользоваться ЛБ как оружием ?
    Андрей, ну лично я летал как обычно на 150Вт, и особо не от кого не отставал,Силаев летал на 250Вт, да и Василий прибирал газ, чтоб ДВСки не обгонять(это про КПД Ешного винта).Самолеты Олега действительно очень хорошие, легкие, отличная аэродинамика,да и внешне очень презентабельны, не знаю как при таране,но при морковке на полном газу,только передний шпангоут выбило и все.А вот с истребителями на этой Битве, было на много хуже чем в прошлый раз.Тусняк был отличный,приятно было всех увидеть и пообщаться, а вот войнушка была скучная, очень далеко,целишься куда-то под хвост,есть там лента нет...., потом подлетаешь по ближе,как там мои грабельки цепанули чего аль нет, лажа полная, на прошлой Битве отрубов у меня было меньше, а вот драйва намного больше.Опять куча дров, я уже как-то от этого отвык, у нас их практически не бывает. В асисяйстве на следующий год полностью перехожу на WW1, Вторая меня при нынешнем раскладе не вштыривает.

  26. #103

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей, ну лично я летал как обычно на 150Вт, и особо не от кого не отставал,Силаев летал на 250Вт, да и Василий прибирал газ, чтоб ДВСки не обгонять(это про КПД Ешного винта).
    Старые песни о главном

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а вот войнушка была скучная, очень далеко,целишься куда-то под хвост,есть там лента нет...., потом подлетаешь по ближе,как там мои грабельки цепанули чего аль нет, лажа полная, на прошлой Битве отрубов у меня было меньше, а вот драйва намного больше.
    Да, согласен, ленты было видно плохо, но... только победитель прошлой Битвы набрал тогда достаточно очков, чтобы с тем результатом быть в финале нынешней Битвы. Это говорит о выросшем уровне пилотов и, главное, о существенно бОльшем количестве отрубов.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Опять куча дров, я уже как-то от этого отвык, у нас их практически не бывает.
    Здеся согласен, газмяс конкретный был. Почти как в Борисове.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В асисяйстве на следующий год полностью перехожу на WW1, Вторая меня при нынешнем раскладе не вштыривает.
    Жаль, нам будет нехватать Вас.

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    но... только победитель прошлой Битвы набрал тогда достаточно очков, чтобы с тем результатом быть в финале нынешней Битвы. Это говорит о выросшем уровне пилотов и, главное, о существенно бОльшем количестве отрубов.
    Увеличившийся у всех размах крыла влияет на результативность куда больше чем мастерство,при таких дистанциях и невидимых лентах.

  28. #105

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ой-ли
    Алексей, у Вас тоже размах увеличился по сравнению с прошлым годом. А количество отрубов стало меньше (по Ващим словам). Чето не стыкуется.

  29. #106

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Читаем внимательней...

  30. #107

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Виноват, обшибся.
    Но размах не так сильно влияет на результат, как качество полета модели (скорость и маневр), которые даёт размах + мастерство пилота.

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В этот раз отрубов было в два раза больше, и то-же самое восьмое место,но из всех отрубов, в этот раз я видел только один,остальные сами повисли на крыльях, атаковал многих, а у кого отрубил не знаю, ну что это за бой,так стрельба в слепую, при чем не пулей,а дробью.
    Да конечно мастерство растёт, я тут посчитал, у меня за год 9 боевых грамот,это не может не сказаться,но в слепую из этого, я воевал только на Таране и сейчас.
    Последний раз редактировалось rcred; 04.10.2010 в 16:21.

  32. #109

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а у кого отрубил не знаю
    Алексей, а вот это Вы зря Нельзя в бою так неосмотрительно летать

  33. #110

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Алексей, не однократно видел Вашу модель, атакующую фантом моей ленты.А воевал я в этот раз очень осторожно, т.к. привез только одну модель.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Увеличившийся у всех размах крыла влияет на результативность куда больше чем мастерство
    Не-а... Яковлевы на своих крайних бэттлах уменьшил размах до минимально возможного размера.

  35. #112

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Алексей, не однократно видел Вашу модель, атакующую фантом моей ленты.
    Т.е. смотрели больше за своим хвостом, чем кого бы атаковать?
    А я да, бывало заходил на противника, а потом отмечал, что ленты уже нету.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А воевал я в этот раз очень осторожно, т.к. привез только одну модель.
    А смысл? Я имею ввиду приезжать за 700 верст чтобы осторожно полетать.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не-а... Яковлевы на своих крайних бэттлах уменьшил размах до минимально возможного размера.
    А уж насколько лучше стал результат Горбунова, при переходе с Кракена на Накадзиму

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Т.е. смотрели больше за своим хвостом, чем кого бы атаковать? А я да, бывало заходил на противника, а потом отмечал, что ленты уже нету.
    Не совсем так Алексей, извините но я Вас считаю серьезным соперником, и отмечаю на какой модели Вы летите, а практика исторического боя,где свой-чужой, очень быстро учит отличать противников по силуэтам, к стати именно Вы в первом бою отрубили мне ленту.Осторожничать, это не лезть в кучу, а работать по периферии,шансов отрубить меньше, но и словить кого-нибудь то-же.

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Вот щасьте подвалило челу - нашёл самолётик в поле.



    А хто это так творчески сажается?


  38. #115

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    У этого самолетика отрубили полхвостика на 20-й секунде боя , потом он сделал 3 отрубчика , всем настохужел до тошнотиков своей хромотой , и потом его зарубили насмерть . Окаянны супостаты . Вот .

  39. #116

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    А хто это так творчески сажается?


    Ай моя красава!!!
    Это из серии, что "торописса не нада!!!" Говорил мне Миханик, сделай второй круг... Ан, нет, папка типа крутой, не такие сажает
    Тока хнопку закрылков потрерял.
    Так что воизбежании залета пришлось сеять моркошку.
    Итог - минус 1 винт за все бои

    ЗЫ
    респект фотографу
    ЗЫЗЫ
    В реальности выглядело как-то по- другому
    ЗЫЗЫЗЫ
    С позволения автора, как наставление молодым пилотам Хуч плакат лепи
    Последний раз редактировалось Апрель; 05.10.2010 в 00:27.

  40. #117

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Олегу Барскому - огромный почет и уважение за фотографии. Словно еще раз пережил мероприятие!
    СПАСИБО!!!

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Спасибо Владу Медведеву - переслал мне скан полетных листов по первой мировой.

    Итак, пересчитал результаты:

    1. Ершов 1649
    2. Трусов 1447
    3. Гусев 1402
    4. Трухан 1336
    5. Голубков старший 1212
    6. Лукашов 1054
    7. Голубков младший 729

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А уж насколько лучше стал результат Горбунова
    Леш, а я и ни приподнялся и ни сдулся. Я все время так воюю. Уровень не растет, а вот остальные и подтянулись и обогнали. Что закономерно.

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Леш, а я и ни приподнялся и ни сдулся.
    Я про прошлую Битву и эту. Там был кракен с огромным размахом и 7 место. В этот раз Накадзима с более скромным размахом и 6 место

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 18:05
  2. Битва за Москву
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 349
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 17:45
  3. Что у нас с Битвой за Москву на 2010?
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 20:50
  4. Битва за Москву FPV гонки
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:05
  5. Схема проезда на "Битву за Москву"
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения