Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 180

Битва за Москву 2010 г.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от E}|{ Там был кракен с огромным размахом и 7 место. В этот раз Накадзима с более скромным размахом ...

  1. #121

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Там был кракен с огромным размахом и 7 место. В этот раз Накадзима с более скромным размахом и 6 место
    А Яковлев летал на маленькой кишкЕ и второе место...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А Яковлев летал на маленькой кишкЕ и второе место...
    Ну я же говорю

  4. #123

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    А некоторым выдающимся пилотам вааще пофигу на чём летать , они , видимо , в прошлой жизни - птицами были . Хищными .

  5. #124

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,104
    Записей в дневнике
    447
    Вот вот...
    Мне лично хоть 4 метра размаху дай - я всё равно не боец.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Парни, я привык к другой войне, это плотный маневренный ближний бой, я согласен что если много тренироваться,то и на Ишаке научитесь в слепую попадать, но мне это не интересно, по этому принимаю участие в АСИСе чисто из дружеских побуждений. На Огненном Таране летал на ЯК-9,размах 840мм, как я только не прицеливался, за весь викэнд не одного отруба, а на этой Битве за Москву, на Та-152, размах 1200мм, 1-2 отруба за бой не напрягаясь, с учетом того что обнаруживал я их только подлетев по ближе ,можно только догадываться сколько еще не повисло на крыльях, и только по дороге домой сообразил, как на этом можно мухлевать,ведь судья то-же не фига не видят........,прикольный спорт если задуматься.

  8. #126

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель...

  9. #127

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... но мне это не интересно, по этому принимаю участие в АСИСе чисто из дружеских побуждений.
    ...можно только догадываться сколько еще не повисло на крыльях, и только по дороге домой сообразил, как на этом можно мухлевать,ведь судья то-же не фига не видят........,прикольный спорт если задуматься.
    Алексей, к сожалению не довелось увидеть (был на других соревноваиях), но начинаю догадываться "сколько еще не повисло на крыльях". А сколько одолжений сделано АСИСу из дружеских побуждений! Вовек не расплатятся.
    К чему бы это? А вот пытаемся привлечь молодежь к этому виду спорта, рекомендуем читать международные форумы, учиться. Все кто здесь - патриоты АВИАМОДЕЛИЗМА. В общем, кажется, я не сумел выразиться.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Нам на "Искре" говорили про "правильные" ленты. Мы тогда внимательно слушали. В этот раз братаны привезли "правильные" ленты, которые оказались... ну, мягко говоря, невидимыми. Я однозначно могу утверждать, что даже магнитофонную ленту от видеокассет видно гораздо ЛУЧШЕ, при том, она абсолютно не намокает, тормозит в полете меньше. При этом, рубится, даже на небольших скоростях. Думаю, что при использовании магнитофонной ленты судейство очень сильно упростилось бы.

    Магнитофонная лента ЛУЧШЕ хваленой "правильной". Минус у нее только один - маркер конца ленты. Кроме узелка ничего не помогает. Узелок же на больших скоростях вытягивает магнитофонную ленту в нить.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Алексей, к сожалению не довелось увидеть
    К чему тогда разводить размышлизмы ??? Речь идет о конкретных лентах, которых не было видно, да плюс еще и бои велись на очень большом удалении в стратосфере.

    Такой бой мне тоже НЕ ИНТЕРЕСЕН. Желто-оранжевые пятнистые ленты в сером Московском небе просто сливались с облаками. Ладно еще кто с целыми лентами летал - можно было в крестик целиться, а как судьям, например, "фантики" считать? "Фантики" с этих лент вообще не заметны были пока на голову падать не начинали.

  12. #129

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Вась! да ладно это мусолить - нужен сезон в Европе, набор опыта, там посмотреть.
    Это все равно, что фигурное катание справедливым сделать.
    Правила есть и правила нужно уважать.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Сергей, я (как мастер спорта по фигурному катанию) могу утверждать, что как раз в фигурном катании все очень просто, четко и понятно. Потому как процесс судейства сводится к заполнению судьями таблички с элементами, которые выполняет спортсмен. Если спортсмен выполнил элемент - ставится галка. Не выполнил - прочерк. А вот если вроде выполнил, но плохо - вот тут и начинается "суета".

    Это я аналогию провел.

  14. #131

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Магнитофонная лента ЛУЧШЕ хваленой "правильной". Минус у нее только один - маркер конца ленты. Кроме узелка ничего не помогает. Узелок же на больших скоростях вытягивает магнитофонную ленту в нить.
    Проблема маркера магнитофонной ленты ИМХО решается элементарно. Берется обычный канцелярский дырокол и в ленте пробивается 2 дырки (одним ударом ) так чтобы одна дырка была в самом кончике ленты, а вторая - на расстоянии ширины дырокола. Вот и все. Можно даже одной дыркой ограничиться. И пробивать для скорости можно сразу несколько лент сразу.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Спасибо, Алексей, попробуем.

    Результаты внесены в ACES CORe
    Последний раз редактировалось amigaman; 07.10.2010 в 22:35.

  16. #133

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Думаю на VHS ленте лучше узелка ничего не придумаешь, просто лепесток который остается за узелком нужно обрезать как можно короче,иначе он работает как пропеллер и скручивает ленту в нить.На каждом стартовом месте крепим на колышек катушку с лентой, а стартовую линию делаем в 12 м от линии пилотов.Дырокол не очень хорошо пробивает ленту,к тому-же по дырке лента может легко оторваться сама по себе,достаточно небольшого заусенца.

  17. #134

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Можно на конечек клеить кусочек цветного скотча.

  18. #135

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Пробовали, отлетает вместе с магнитным слоем,но правда остается след по которому можно судить о сохранении ленты, технологически очень неудобно, особенно под мелким дождичком.

  19. #136

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    я (как мастер спорта по фигурному катанию) .
    Круто! Неожиданый ход !


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пробовали, отлетает вместе с магнитным слоем.
    Перманент маркер (несмываемый фломастер)пробовали? Имхо должен держаться.
    Кстати, что будет, если эта лента на вал намотается? Спечется?

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Перманентный маркер сползает (выкрашивается) от вибрации при флаттере ленты.

    Если на вал мотора намотается - вытягивается чуток, но не плавится.

  21. #138

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Есть такие ножницы - зигзагом режут . Недешевые , зато есть в каждом магазине для рукоблудниц . Тьфу , рукодельниц . Забыл , как называются . Можно кончик просто срезать наискось зигзагом . Идентификация полная .

  22. #139

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    А можно и обычными, тоже наискось.И рукобл... дельницам не обидно, и моделистам не накладно

  23. #140

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Идея хорошая, но к концу боя лента, мне кажется, растрепится и будет довольно проблематично определить ее сохранность.

  24. #141

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Завернуть и склеить цианокрилом, схватится намертво.

  25. #142

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Можно еще на машинке прострочить зигзагом 10 см на конце ленты цветной ниткой. Но это надо делать еще дома. В поле так уже не промаркируешь.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вы знаете очень интересная тема отрубы, они всегда были поводом всяческих инсинуаций и протестов, даже в кордовом бою не то чтобы в радио бое где несколько пар самолетов летает. Современнй уровень электроники НАВЕРНО может позволить считать отрубы самой ленте.
    Представьте себе ленту как продолжение некоего электронное устройства, каждый отруб это изменение его характеристик котрое фиксирует приемник усиановленный на самолете.
    После окончания боя все бойцы несут свои самолеты к судьям те втыкают кабель в.... и комп считываеть инфу. наиболее эффектвной системы думаю не придумать, отается количество отрубов расспределить правильно вот тут я попал в тупик
    Последний раз редактировалось avtandil; 09.10.2010 в 14:08.

  27. #144

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Сколько интересных инженерных решений.....!!! В пасмурную погоду все ленты видно плохо,а в хорошую все смотрятся отлично!!! И если Василию и Алексею что то вечно мешает ... то почему это не мешает Зазулину и Яковлеву... Все летают в одинаковых условиях - побеждают сильнейшие и везучие на данных соревнованиях!
    пс. ну , и поддерживая дискуссию - предлогаю на конец ленты прикрепить устройство на подобие шланга топливозаправщика(то что на конце болтается) и закручивать не будет и отруб видно.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Тут практика довольно проста: если все в одинаково х...вых условиях, и есть возможность сделать так, чтобы ВСЕМ БЫЛ НИШТЯК, то почему на это не заморочиться?

    Который раз повторюсь: хреновые ленты привезли в этот раз беларусы. Оценить степень их хреновости у Ромаса возможности не было, так что воспитанный человек на его месте промолчал бы.

    Ромас, тебя нет ни на одних стартах в России, однако ты считаешь себя в праве по-хамски вести себя на Российском форуме. Это, мягко говоря, неадекватно.

  29. #146

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ...Представьте себе ленту как продолжение некоего электронное устройства, каждый отруб это изменение его характеристик котрое фиксирует.....
    А можно еще на конец пленки записывать микрофильм и пытаться просмотреть его по окончании боя...

  30. #147

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Василий , не затыкай ты рот Ромасу , не твой это форум . А насчет страны обитания - так и вовсе . Неправ ты , Национальный Координатор !!!

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ромасу рот не затыкаю, конструктив всегда приветствую, а лясы просто так точить можно и в другом месте. И без Ромаса таких "интернет-моделистов" хватает. Из серии: "меня там не было, но я точно знаю..."


    По поводу НК:

    В след. сезоне предлагаю новых НК выбрать, как первого, так и второго. Соответствующую тему подниму сразу после "Искры".

    Мне АСИС, в нынешнем его виде, не интересен. Бои в стратосфере, инертная организация, огромнейшее количество стереотипов в умах международников, крайне не демократичная структура и, к тому же, абсолютно никакие, аморфные правила. Не мое это. Я привык, чтобы все было разложено по полочкам. Хотя бы как в открытом классе.

  32. #149

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Который раз повторюсь: хреновые ленты привезли в этот раз беларусы. Оценить степень их хреновости у Ромаса возможности не было, так что воспитанный человек на его месте промолчал бы.
    Василий, поверь , лично против тебя и Алексея ничего не имею. оценить какую то степень могу , 15 лет этой фигней под названием радиобой занимаюсь... При случае спроси у беларусов где они ленты брали.... А на счет стартов в России - я еще успею, а вот вы .......

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не нужно 15 лет заниматься фигней, мне года в АСИСЕ хватило, чтобы понять, куда это все катится. Ну нет у АСИСа будущего в России. На данный момент так. Невозможно привить то, что изначально противоречит здравому смыслу.

    Если раньше были надежды на то, что со временем можно будет как-то влиять на ситуацию общими усилиями, то с осознанием инертности самой сути системы, пришел к выводу, что не стоит прогибаться под АСИС, гораздо проще и дешевле, а самое главное - логичнее развивать свой масштабный класс... Тем более, что усилий для этого прикладывать нужно минимум, и тема уже раскрученная в Питере и получившая только положительные отклики как в администрации, так и среди зрителей и спортсменов.

    Тем не менее, мне не хотелось бы самому разрушать то, что уже удалось сделать. Регулярные старты в АСИСе в России необходимы. Со своей стороны мы готовы проводить раз в год Искру. Ей кворум обеспечен.

    Но основные усилия направляем в сторону Исторического Воздушного Боя. Думаю, что разрешив участие в нем ДВС массовость увеличится. Но это будет уже весной. Зимой все старты "исторического" будем проводить на электричестве.

  34. #151

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Василий, если покопаться на этом форуме, то Алексей Миронов уже лет несколько как обещает не участвовать в этом, но проводит и участвует....
    Вот уже и ДВС в историческом.... , а еще недавно категорически.... Все течет, все изменяется и все остается!

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Все течет и изменяется, а в АСИСкомбате как были маразматические правила, так и есть.

    Быть может, вся причина в том, что я отношусь к воздушному бою как к спорту, а не как к полетушкам. Ну не тусовщик я.

  36. #153

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Про" маразматические правила" еще больше написано... И вы по ним летаете и будете летать....

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ромас, хочешь мой прогноз по асискомбату?

    В течение 3 следующих лет вторая мировая начнет вымирать как класс, останется только первая. Однако, в виду ряда банальных причин, у первой никогда не будет адекватной массовости.

    Благодаря жесткой позиции Райнера по многим вопросам АСИС будет двигаться в сторону спортивного класса, что приведет к "отмиранию" тусовщиков. Либо выгонят Райнера, либо уйдут сами. А "тусовщиков" в асискомбате 90 процентов. Однако, любые попытки превратить АСИС в спорт, а не в полетушки, изначально обречены на провал. Прошедшая Битва за Москву тому подтверждение.

  38. #155

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ромас, хочешь мой прогноз по асискомбату?
    Василий, а ты Райнера живьем то видел? И с 90% тусовщиками общался...? Если ДА - то твои прогнозы очень интересные.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Нет, конечно, зачем мне на них смотреть-то и живьем общаться? Что этот визуальный "просмотр" меняет? Только я сразу скажу: водку не пью. Возможно, это прояснит ситуацию...

    1. Правила меняет? НЕТ

    2. Стиль полета меняет? НЕТ

    3. Отношение участников к соревнованиям меняет? НЕТ

    4. Бои становятся кучнее? НЕТ, все равно летают в облаках...

    На мой взгляд, асискомбат в текущем своем проявлении интересен прежде всего тем, кто любит ездить и тусоваться, общаться.

    А мне просто нравится сам воздушный бой на салометиках, похожих на настоящие. Не более того. И при этом все равно, кто рядом со мной в этот момент находится, и что он про меня думает. Для меня воздушный бой - спорт, а не тусовка.

    Самое занятное для меня - это как, летая в облаках, народ умудряется в каждом туре превращать свои модели в кучу дров.

  40. #157

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Нет, конечно, зачем мне на них смотреть-то и живьем общаться? Что этот визуальный "просмотр" меняет? Только я сразу скажу: водку не пью. Возможно, это прояснит ситуацию...

    1. Правила меняет? НЕТ

    2. Стиль полета меняет? НЕТ

    3. Отношение участников к соревнованиям меняет? НЕТ

    4. Бои становятся кучнее? НЕТ, все равно летают в облаках...

    На мой взгляд, асискомбат в текущем своем проявлении интересен прежде всего тем, кто любит ездить и тусоваться, общаться.

    А мне просто нравится сам воздушный бой на салометиках, похожих на настоящие. Не более того. И при этом все равно, кто рядом со мной в этот момент находится, и что он про меня думает. Для меня воздушный бой - спорт, а не тусовка.

    Самое занятное для меня - это как, летая в облаках, народ умудряется в каждом туре превращать свои модели в кучу дров.

    1. Уйдете, так и не поняв что это такое.
    2. А мы пьем иногда, после стартов. И не глупее.
    3. Это общепризнанный вид технического спорта а не "тусняк", что не мешает, в то же время, увлеченным людям общаться в очень тесном кругу.
    4. Противопоставляя свое отношение к АСЕС другим Вы делаете это публично и в довольно недружественно. Не плюйтесь так смачно,- тем неприятнее потом это слизывать.
    Надеюсь не станете рекомендовать, кому участвовать в форуме...
    Много Вам доброго, Василий!

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    1. Да нет, как раз понял. Уж извините, что не нравится в текущем своем виде.

    2. Я не противопоставляю. Напротив, я убежден, что будет и АСИС и "Исторический". Только организацией стартов в АСИСе будут заниматься другие. Полетать и поддержать таким образом класс - я всегда за. Но тратить все время и силы на АСИС лично я не буду.

    3. Не плююсь. Лишь высказал свою точку зрения на сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что она Вас обидела.

    Еще раз: дело не в классе как таковом, дело в моем его восприятии. Это моя проблема, а не АСИСа. Ну не "догнать" мне в чем кайф...

  42. #159

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Василий, по-моему не стоит судить о классе в целом по тому, что видели Вы лично. С моей точки зрения , это достаточно динамичный вид, который находится в стадии становления. По крайней мере правила постоянно корректируются, уверен что 2011 вариант будет отличаться от текущего. Пусть незначительно, но радикально такие вещи нельзя менять одним махом, ведь кроме Вашего круга общения есть еще сотни бойцов, которых устраивает эта редакция, и они строят модели и тренируются исходя из правил, а не вопреки им.
    Кстати, напоминаю, что сегодня последний день подачи предложений по правилам.
    По поводу развития в стране - зависит только от вас, а не от правил.
    Кучность или размазанность боев зависит не от класса, а от общего уровня пилотов, и от навязываемой структуры боя, которая, кстати, Вам неудобна и это дает соперникам преимущество. Да, "стратосферные полеты" это тоже тактика, и нужно уметь бороться и с такими соперниками. Могу заверить, поднимется уровень пилотов, уменьшится и количество дров.Здесь качество вытечет только из количества, количества тренировок, количества соревнований с сильными соперниками, количества моделей для тренировок и соревнований да и количества людей, единомышленников, которые помогут, подскажут, поддержат, т.е "тусняка", как Вы выразились.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Если судить не по тому, что видел я лично, то тогда каким образом?

    Что я вижу: год назад летали "кучнее" и зрелищнее. Было больше "электричек". Электричка в современном моделизме = прогресс. Меньше электрических моделей - меньше прогресс.

    Одни и те же бойцы летали плотнее раньше, чем сейчас. Скорости выросли незначительно, в пределах 10 процентов. При этом, энергозатраты выросли приблизительно вдвое.

    По поводу развития в стране - как раз от меня не зависит. Я хочу плотных боев на правильных самолетах, большинство же москвичей, с оглядкой на запад (сдался он им) хочет летать на граблях с ДВСами. С моей точки зрения грабли+ДВС = шаг назад. Да, проще воевать, да, результативнее (я бы сказал - халявнее), но таким образом весь смысл боев на полукопиях теряется. Скоро в небе будут одни швейцарцы, фулмары и Илы. И, хотя я нашел "СВОЙ" самолет (и считаю, что лучше швейцарца Олега Мельникова в электроварианте под 25 класс очень долгое время ничего другого не полетит ), для себя лично сделал вывод о том, что мне интереснее. Исторический воздушный бой для меня интереснее, чем АСИС. И эта "Битва за Москву" была последней каплей на чаше весов, которая все определила.

    И какой смысл и дальше продолжать заниматься развитием класса, который мне не нравится? Да, я не в силах повлиять на развитие ситуации в нужном и интересном для меня векторе. Но раньше я этого хотел, а сейчас считаю, что смысла в этом нет. Пускай АСИС идет своей дорогой, а я - своей. Временами интересы будут общими, временами же они будут расходиться.

    Зато у меня будет время на тренировки и на полеты в свое удовольствие как у всех вас.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 18:05
  2. Битва за Москву
    от DUDS в разделе Радиобой
    Ответов: 349
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 17:45
  3. Что у нас с Битвой за Москву на 2010?
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 20:50
  4. Битва за Москву FPV гонки
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:05
  5. Схема проезда на "Битву за Москву"
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения