Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 175

Изменения в правилах

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; К вопросу ограничений по диаметру/шагу винта и оборотам/объему двигателя - существующие правила пытаются ВСЕХ приравнять,не дать одним форы перед другими,любые ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    К вопросу ограничений по диаметру/шагу винта и оборотам/объему двигателя - существующие правила пытаются ВСЕХ приравнять,не дать одним форы перед другими,любые послабления приведут к дисбалансу.Хотя многие прекрасно знают,как гнуть и пилить винты (и гнут и пилят).С ограничением оборотов та же картина - уменьшение мощности делает многие модели нелетучими.А в воздухе у части пилотов обороты далеко за пределами.Ограничение по объему двигателя - мерить каждый? или смотреть что написано на картере ? Переход на оговоренные марки двигателей - Фирмы нас спонсируют ?
    Для АСИСа все актуальнее становиться применение электромоторов и ограничения,налагаемые правилами,сделаны в угоду ДВС - больше свободы для электричек поможет классу.
    Ну и ширина ленты - ее действительно плохо видно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Наверное потому, что при нынешних правилах потерянная лента дает преимущество. Можно, например запретить полет без ленты или с лентой короче длины фюзеляжа. По команде линейного судьи садить модель и менять ленту. Но сколько лент понадобится для соревнований трудно даже представить.

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Пожалуй, пилоту две ленты на бой.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    или с лентой короче длины фюзеляжа.
    Как определить у летящей модели длину ленты? Длиннее она на 5мм фюзеляжа или короче на 18?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    существующие правила пытаются ВСЕХ приравнять,не дать одним форы перед другими,любые послабления приведут к дисбалансу.
    Совершенно верно. А использование допинга и в большом спорте лишь вопрос совести участников, либо заточенности на результат любой ценой, в том числе и в ущерб морали и здоровью спортсмена.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Мне кажется, что критерии деления на классы по мотору должны быть одинаковые для всех классов. Например: размах до 12 м и площадь меньше 15 кв.м - 0.10 мотор, размах до 12 м. площадь больше 15 кв.м - 0.15 мотор, размах больше 12 м, площадь меньше 25 кв.м. - 0.21 мотор, размах больше 12 м, площадь больше 25 кв.м - 0.25 мотор. По весу ограничение только сверху для каждого класса. Все винты с шагом 4. Обороты 18000-17000-16000-15000 соответственно. Приблизительно так.
    С моей точки зрения это решит вопрос с весом, скоростью, размахом и винтами.

  8. #46

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Наверное потому, что при нынешних правилах потерянная лента дает преимущество. Можно, например запретить полет без ленты или с лентой короче длины фюзеляжа. По команде линейного судьи садить модель и менять ленту. Но сколько лент понадобится для соревнований трудно даже представить.
    1.Чтобы потерянная лента не давала преймущество, наверное есть смысл все же увеличить очки за сохранение. Для начала, может быть, до 100.
    2. Запретить полет... скандально, измерение длины в полете - недостоверно.

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Самое красивое решение - это считать только время полета. А у получившего отруб пилота, судья останавливает секундомер. Пилот может сам решать, летать не зарабатывая очки, но пытаясь "посадить" соперников или быстро и точно посадить модель в зону (забрать модель можно только из зоны) и прицепить новую ленту и снова в бой. В момент повторного старта секундомер возобновляется. Ежели по окончанию боя обнаруживается, что у пилота лента не целая (откусили самый кончик и никто не видел этого) то у пилота минусуется, скажем 30 секунд (или сколько в среднем надо на точную посадку в зону).
    Вот тогда и сохранение интересно и отруб чужому интересен.

    З.Ы. Чтобы не возникло плача Гертруды, можно выпускать в небо всех одновременно, давая время на запуск моторов, скажем секунд 30.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Чем больше в правилах ограничений и слова "ЕСЛИ" тем они хуже.
    Чемпионат мира показал что большая скорость приводит к тарану быстрее чем к отрубу.
    Самый модный винт в Европе 10х4 малая скорость большая тяга на виражах, малое влияние ленты.

    Самая верная тема это винты маркированные предоставленные устроителями соревнований за денюшку!
    Устроителю честный навар и споров нема.

  12. #49

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    3-4.Против, тогда все 2.5. и паркфлаеры будут просто напросто биться крылом об ленту + лениво стоять и смотреть как лежит твой самолет за линией с намотанной лентой на заглохшем моторе а все летают где-то в лесу вплоть до потери сигнала, лишь бы ленточку не испортить, 50 очков это даже очень много, когда результаты отличаются всего в несколько очков

    вот если бы наждачку запретить на модели размахом более 1м

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Самое красивое решение - это считать только время полета
    Лёша,за первую минуту боя ты делашь пять отрубов,с последним наматываешь на вал,и плюхаешься вне зоны посадки,ну или в зону,но все оставшееся время высвобождаешь свой винт,а противники не делают не одного отруба, но по времени выигрывают.Думаю это не правильно.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    вот если бы наждачку запретить на модели размахом более 1м
    Интересная мысль,ограничить установку отрубных устройств не более 80 см от фюза,дальше не зависимо от размаха,крыло девственно чисто.

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Лёша,за первую минуту боя ты делашь пять отрубов
    Я подозреваю, что если и когда я дойду до такого уровня, правила уже три-четыре раза переписать успеют
    Последний раз редактировалось E}|{; 14.09.2010 в 20:44.

  15. #52

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Лёша,за первую минуту боя ты делашь пять отрубов,с последним наматываешь на вал,и плюхаешься вне зоны посадки,ну или в зону,но все оставшееся время высвобождаешь свой винт,а противники не делают не одного отруба, но по времени выигрывают.Думаю это не правильно.

    Алексей , как можно обсуждать изменения если не знаешь текущие правила. Пять отрубов + минута (3сек=1очко) +сохранность ленты -меньше чем 6минут 45сек без отрубов?

  16. #53

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Пять отрубов + минута (3сек=1очко) меньше чем 6минут 45сек без отрубов
    Да ладно, Ромас, 570 против 135+50. Меньше.
    Последний раз редактировалось Gagauz; 14.09.2010 в 21:09.

  17. #54

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.
    У меня сегодня состоялся первый вылет на 1:12 - Ил-10, с 25ым движком. Так вот даже на 25ом полет "пердящим паром" получается, а если еще уменьшить скорость, то мне придется завязать с асисом, не начиная....

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    Так вот даже на 25ом полет "пердящим паром" получается,
    Сдается у Вас с мотором или самолетом чето не то.

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    даже на 25ом полет "пердящим паром" получается
    "Вы просто не умеете их готовить"

  20. #57

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Nikolay' Посмотреть сообщение
    У меня сегодня состоялся первый вылет на 1:12 - Ил-10, с 25ым движком. Так вот даже на 25ом полет "пердящим паром" получается, а если еще уменьшить скорость, то мне придется завязать с асисом, не начиная....
    Вообще-то это к теме не относится, но полет без ленты на винте 9х5 и 15300-15500 оборотах - это в бою иногда слишком резво даже для опытных пилотов.

  21. #58

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Вообще-то это к теме не относится, но полет без ленты на винте 9х5 и 15300-15500 оборотах - это в бою иногда слишком резво даже для опытных пилотов.
    Я вобще опеном в основном занимаюсь(фора четверка), скорее всего такие впечатления из-за этого. Возможно в бою это и перебор будет , но судя по одиночному полету как то не очень... В любом случае воевать на хоббийном 2,5 мне вряд ли захочется - это к вопросу о привлечении бойцов из других классов.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Что то тема застопорилась. Господа зарегистрированные пилоты ACES России, прошу высказаться.

    Неужели уже пора резюмировать?

  23. #60

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Вопрос к тем кто летает по правилам асес электро- если убрать ограничения по мин. весу , при действующих ограничениях на ВМГ - полетите быстрее...?

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    От себя отвечу: нет. Более того, я не вижу смысла летать быстрее. Бои в стратосфере мне малоинтересны.

  25. #62

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Василий , извини но каким то идиотизмом попахивает.... Уточню - Вопрос к команде москвичей (Яма) тем кто летает по правилам....

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ромас, "свой" запах не пахнет. В АСИСе мы летаем по правилам АСИСа. Либо вопрос сформулирован по-идиотски (в этом нет ничего удивительного, впрочем), либо ты ожидал услышать другой ответ. Что, опять же, ничуть не удивляет.

    И Рома, может хватит флудить?

    Итак, можно резюмировать, видимо:

    1. убрать ограничение мин. веса,
    2. убрать баранку за бой для электричек,
    3. запретить использование любых устройств, способствующих отрубу ленты на крыле, на ширину более 40 см от фюзеляжа вдоль размаха крыла.
    4. ограничение для электричек делать только по ватт-часам аккумуляторных батарей. Убрать СШПВ в 72000.
    5. Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.
    6. Ленту ШИРЕ (определить ширину).
    7. Разрешить использование самодельных винтов.

    Если возражений нет, предлагаю проголосовать по каждому пункту.

    Я - За все из них.

    В голосовании участвуют только Российские пилоты. Кто в свое время просил самостоятельности учится быть самодостаточным
    Последний раз редактировалось amigaman; 18.09.2010 в 00:37.

  27. #64

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Если так срочно... то можешь отправлять. И зачем создавать темы , где сам вопросы задаешь и сам на них отвечаешь и выводы делаешь.
    Последний раз редактировалось Rozario; 18.09.2010 в 00:19.

  28. #65

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Почему срочно. Предложения принимаются до 10 октября.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    5. Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.


    Во время войны моторы были почти одинаковые, чудес в моторостроение не наблюдалось по сему надо остановиться на едином моторе по кубатуре. не обязательно 15, вполне нейтрально выглядит мотор 21.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Я за все предложенные пункты,НО что делать с ограничением оборотов и д/ш винта ? Это один из основных постулатов класса.
    Ширина ленты - увеличение ее в двое не даст заметного выигрыша - оптимум 3,5-4 см ,но тогда многие с ней будут стоять против легкого бриза

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Если и говорить про моторы то я за предложение, Михаила.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. убрать ограничение мин. веса,
    всеравно

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    2. убрать баранку за бой для электричек,
    за

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    3. запретить использование любых устройств, способствующих отрубу ленты на крыле, на ширину более 40 см от фюзеляжа вдоль размаха крыла.
    против

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    4. ограничение для электричек делать только по ватт-часам аккумуляторных батарей. Убрать СШПВ в 72000.
    против

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    5. Максимальный рабочий обьем двигателей ДВС 2.5 куба. Аналогичные ограничения ввести для электричек.
    против

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    6. Ленту ШИРЕ (определить ширину).
    против

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    7. Разрешить использование самодельных винтов.
    за

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я против пунктов 6 и 7. Изменение ширины ленты приведет к серьезному удорожанию на её производство,ибо нет готовых изделий такой ширины,а это в свою очередь скажется на организацию стартов,плюс потеря скорости.К самодельным винтам относится нужно осторожней, с приходом новых бойцов,кто может гарантировать что их самодельные винты безопасны.По всем остальным пунктам я ЗА.

  33. #70

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    ... Кто в свое время просил самостоятельности учится быть самодостаточным[/QUOTE]

    Не ймется Вам, Василий. С позволения, адресую вновь к посту #9. Всетки, Санкт Петербург. НК России. Коллега по увлечению.

  34. #71

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Прослеживаются постоянные попытки адаптировать правила под свои модели, настройки и возможности. Мне кажется правильнее делать модели по правилам, а не пытаться доказать, что те кто писал правила, мягко говоря, люди недалекие и не знакомы с современными технологиями. Попытайтесь поучаствовать на своих моделях в 5-10 нормальных международных соревнованиях Aces, чтобы сравнить возможности ваших моделей с остальными. Я думаю на вес все закроют глаза, так же как закрывают на разряженный аккумулятор.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...К самодельным винтам относится нужно осторожней, с приходом новых бойцов,кто может гарантировать что их самодельные винты безопасны.По всем остальным пунктам я ЗА.
    Думаю, что винты и неновых бойцов не могут гарантировать безопасность. Почему вы не хотите принять магазинный винт, как аксиому и отталкиваться от нее? В чем, собственно, преимущество самодельного?

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Виктор, дело в том что специально для наших исторических боев,нашими профессионалами изготовлены винты которые вообще не ломаются,и тянут ощутимо лучше всех магазинных, я думаю и для АСИС можно сделать подобное,именно по этому у народа появилось такое предложение.

    Если нас спрашивают, что бы вы хотели изменить в правилах,почему не высказать свои пожелания.Лично мне международные старты в своем нынешнем грабельно-заоблочном варианте вообще не интересны.Уж лучше опен класс.

  36. #73

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    "Уж сколько раз твердили миру..." Вася, Леша, вы бы все-таки приехали бы хоть раз в ту же Беларусь, в Борисов, к примеру, этап в котором только что закончился. Мнооогие вопросы снялись бы сами с собой. И по поводу грабельно-заоблачных боев иллюзии бы тоже развеялись

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Нет на это времени сейчас... и денег. Кроме того, тяжело переносим дорогу.

    Домоседы мы

  38. #75

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Мозгоклюи....

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Мозгоклюи....
    Ромас тебя светаки побъют ногами по голове и возможно не снимая ботинок.

  40. #77

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Ромас тебя светаки побъют ногами по голове и возможно не снимая ботинок.
    Миша, да пускай отметелят. Уже не одним мной замечено что тянут ребята на себя одеяло... Если представить на минутку ,что все приняли.... то все летят на 15 моторах (крупные,интересные самолеты вываливаются), электрички как то приравнивают , но убирают "баранку за севший ак", ну и конечно убирают мин . вес - и на все это вешаем широкую ленту..... осталось ввести полет парами и наличие двух самолетов разных стран
    Может оставить один пункт - радиобой на воздушных змеях!

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Может оставить один пункт - радиобой на воздушных змеях!
    Нет !!! Лучше на клавишах !!! У всех так классно получается,а отрубов сколько !!!

  42. #79

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    И Линию Безопасности - как можно ближе к пилотам ! Максимум 5 метров ! Зрителей можно отодвинуть .

  43. #80

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    "нашими профессионалами изготовлены винты которые вообще не ломаются,и тянут ощутимо лучше всех магазинных, я думаю и для АСИС можно сделать подобное"

    Лёша, а где остальным взять такие СУПЕР ВИНТЫ, если их нет в магазинах???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предстоящие изменения в барахолке
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 14:57
  2. Обсуждение изменений в правилах МР 2006-07
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 01:33
  3. Изменения в правилах ЭКО на 2007 год
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 12:54
  4. Изменения в правилах FSR eco?
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 14:58
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения