Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 175

Изменения в правилах

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lyoha Протащить пару результатов полетушек в ACES core - еще не показатель. А вот воспользоваться такими результатами для ...

  1. #121

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Протащить пару результатов полетушек в ACES core - еще не показатель. А вот воспользоваться такими результатами для решения проблем одной отдельно взятой тусовки(даже не всей чохом, а отдельных предстваителей) - несколько некошерно. Далее: вот ты взялся от лица всей страны что-то там поменять в правилах. Ты внимательно изучил мнение по этому вопросу команд: Германии, Австрии, Белоруси, Украины, Швеции, Польши, Молдовы, Эстонии, Чехии, Словакии, Словении, Франции, Италии, Англии с доминионами, Голландии, Испании? Выяснил и усвоил чем там дышит народ и какие тенденции вообще намечаются? Ты видел кто и как воюет? Знаешь всю подноготную подковерной возни в классе? Хотя бы попытался это сделать? Заключил коалиции с представителями стран, которые разделяют твое мнение? Ты строишь свое мнение о качестве боев и техники после участия в тройке-четверке более-менее представительных по нашим меркам этапа
    Алексей, наша тусовка достаточно многочисленна чтобы наше мнение было учтено в предложении от всей страны, иначе получается что 15 бойцов исторического боя, хотят,но не могут принимать участие в стартах АСИС,из-за бредового ограничения веса,все остальное соответствует правилам.
    (Полетушки это у Вас, у нас нормальные полноценные старты, с призами и медалями, а так-же подарками от спонсоров на приличные суммы, т.е. с призовым фондом,при поддержке государственных структур.То что Вы к нам не приезжаете, видимо это из-за того что линия безопасности действительно для Вас опасное оружие.Прошу не обижаться, я это написал только для того чтоб показать, на сколько в данном контексте неприятно звучит слово ПОЛЕТУШКИ.)Заранее прошу прощения,это не от души и не со злобы, а чисто как пример неправильного поведения.
    Мнение других стран, нас пока не должно волновать,если мы из-за их глупости теряем полтора-два десятка активных бойцов.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    хотят,но не могут принимать участие в стартах АСИС,из-за бредового ограничения веса,
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мнение других стран, нас пока не должно волновать,
    Алексей, вот ровно поэтому есть и будут полетушки, а не соревнования.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    видимо это из-за того что линия безопасности действительно для Вас опасное оружие
    Веришь ли, нет ли, но мне абсолютно все равно - есть расстояние до линии безопасности или нет. В свое время в опене тоже немало копий сломали по этому поводу, но к 5-ти метрам привыкли. 10 метров мне тоже как-то дискомфорта не доставляют. Хотя если буду видеть, что кому-то так хуже и некомфортнее, то из личной вредности буду лоббировать этот пункт правил.

  4. #123

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Алексей, вот ровно поэтому есть и будут полетушки, а не соревнования.
    Не скажи, если мы отменяем этот пункт правил, то сообщаем об этом заранее, если не сообщаем, то догружаем модели до 500г. Все в соответствии с международными правилами.

    Линия безопасности меня абсолютно не волнует, оружием её назвал Андрей Витальевич.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Веришь ли, нет ли, но мне абсолютно все равно - есть расстояние до линии безопасности или нет. В свое время в опене тоже немало копий сломали по этому поводу, но к 5-ти метрам привыкли. 10 метров мне тоже как-то дискомфорта не доставляют. Хотя если буду видеть, что кому-то так хуже и некомфортнее, то из личной вредности буду лоббировать этот пункт правил.
    Алексей прошу прощения,что вмешиваюсь,но в постоянно пинаемом тобой классе (русский открытый класс) линия безопасности и линия пилотов ВСЕГДА означали одно и тоже.Переносилась и меняла размеры "зона посадки".Ну и "копий" по этому поводу не ломалось,хватало и других пунктов правил - "устройства и приспособления способствующие отрубу ленты" - и пять лет летаем и отрубов меньше не стало,а вот тактика и манеры боя стали более заметными,нет полетов в "стратосфере",нет "невидимой" ленты ну прочего чего.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миш, уже давным-давно не пинаю ни в коем случае. И впредь не намерен. Когда я покидал класс линия безопасности была отнесена от линии пилотов на 5 метров. Сейчас не в курсе о новых веяниях по ее поводу.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мы отменяем этот пункт правил
    Пункт правил имеет право отменить лишь Главный координатор ACES в новой редакции правил после обсуждения с Национальными координаторами.

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пункт правил имеет право отменить лишь Главный координатор ACES в новой редакции правил после обсуждения с Национальными координаторами.
    Ну вот, а еще недавно мы могли сами менять правила на своих стартах, известив об этом многоуважаемое сообщество, и в новых я другого не видел, но если так то тогда наши предложения по изменению правил более чем своевременны .

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш, мы могли(и можем) договориться, но однако никто не заставляет нас извещать об этих договоренностях кору. Однако если уж следовать букве, то любое отклонение ведет к полетушкам.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Нифига не понятно, о чём речь в топике...

  12. #129

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Сейчас уже - об узурпации власти , подковерных технологиях и наивной попытке пропихнуть в АСЕС идеологию бутылочных паркфлаеров. Все очень просто . Заряжаем двух - трех умельцев , они шлепают два десятка бутылочников , раздаем (по одному чудовищу в одни руки) двадцати друзьям и знакомым ,собираем тусовку , проводим старты (пусть даже и с нарушением технического регламента) , регистрируем все это в CORE , используя полномочия НК-2 , и пожалуйста , золотой ключик у нас в кармане ! Все признаки демократии - налицо . В стране появилось (нежданно-негаданно ) более 20 пилотов , они составили (опять же в этой же стране) легитимное большинство , и ентим самым большинством благополучно и приняли нужные решения . А то , что кроме Питера эти люди нигде не были , и , скорее всего , никогда нигде не будут , равно , как и не построят(не купят) более ни одной бойцовки , так они свою задачу - выполнили ... Процесс этот по-научному называется - "рейдерство" , в конце 90-х так заводы захватывали ...Так что весь этот бред об 40 см наждачки , отмены 4-куб моторов и минимального веса - он тщательно обеспечен численным большинством пилотов АСЕС , ничего не попишешь ... Остается только надеяться на здоровое чувство юмора у Райнера , или на то , что Олег Ершов напишет ему , что мнение НК-2 существенным образом не совпадает с мнением реально действующих пилотов , принимающих участие в Кубке Европы и Чемпионатах Мира , и Европы . Вот об этом речь в топике . Обидеть никого не хотел , просто правду написал .

  13. #130

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Я вааще ничё не понимаю.
    Позици НК в любой стране - выборные. Вотум недоверия и в сад. Остальным - читать правила и организовывать собственные классы, если ACES не люб.

  14. #131

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Володя , ты же всегда внимательно читал ...Какой вотум недоверия ? Формально за ним - большинство . А то , что бойцов этих никто не видел и никто не знает - извините , в CORE они все любовно зарегистрированы , и некий господин Капистка , скажем , ничем от Хакла , Свиды или Якимчука с Яковлевым - не отличается !!! Как раз , в сад отправят жалкую кучку неорганизованных отщепенцев из ненавистной Москвы , числом 8 или 10 . Питерские , одно слово ....Они и Димона так же протащили ....

  15. #132

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Формально - пусть большинство и голосует.
    И по большому счёту...Всё это надувание щёк и пускание пузырей из слюней. Лишено смысла.
    Россия проводит один в меру приличный этап боя. Всё остальное время россияне сражаются на выезде. Вам не пох, что будет бредить группа из Северной Венеции?

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вот я и призвал - разойтись миром , т.к. все уже всем понятно , выбрать новых НК , и заняться делом . Каждому - своим .

  17. #134

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    По большому счёту НК - это в первую очередь администратор, а потом может быть боец. Но вовсе не обязательно боец. Возьмите человека со стороны, не замешанного во всю эту бутылочно-магнитофонную грязь, растолкуйте ему правила, выпейте с ним пару раз вотки. Вывезите на пару этапов боя и будет вам щастие.

  18. #135

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    некий господин Капистка
    и что же вами движет....
    Вставай, страна огромная...

  19. #136

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Мной движет желание летать в ASES . И некий атавизм под названием "чувство справедливости" . Я очень рад за Ванечку Капистка и за его родителей , сам таким был и сын у меня - Ваня подрастает , однако метода принятия решений с использованием имени Ванечки , зарегистрированного в CORE - мне очень не нравится . Не вешайте на меня ярлыков , Михаил . Моя беда в том , что я всегда говорю то , что думаю .Именно поэтому мне и нельзя в НК ...

  20. #137

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я вааще ничё не понимаю.
    Позици НК в любой стране - выборные. Вотум недоверия и в сад.
    Владимир, було уже А устраивает ли Вас в Aces наш НК2?.

  21. #138

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Я помню.

  22. #139

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Господа, есть правила, они являются для нас с Вами законом. Все Питерские пилоты зарегистрированные в коре,реально принимали участие в соревнованиях АСИС, с соблюдением всех норм и правил,на это существуют соответствующие протоколы, и полетные листы.
    С чего Вы взяли, что грабель-заоблачный,это истинно асисяйский бой, давно-ли он таким стал? Это как "жена цезаря вне подозрения- слова его жены". Может где-то в других странах,к стати сравнимых с Питером и областью по размерам и населению, грабли это правильно, а у нас правильно,это ближний бой на истребителях 10-15го класса, и пока нас больше, с нами Вам придется считаться, и рот заткнуть не получится .
    На следующий год в Питере и области планируется провести 5 этапов АСИСа, это пока, понятно что здесь будет наш правильный бой, и мы в нем конечно не откажемся принять участие.Если не верите что все будет по правилам, то приезжайте, участвуйте и побеждайте,как на прошлой Искре Гернович,Якимчук,и Василюк, докажите что Вы орлы, и не боитесь линии безопасности.
    Не важно кто будет НК, с большинством все равно придется считаться. Россия, это не Европа, мы на много больше, по этому по мере возможности, будем не только свой исторический развивать, но и оказывать посильное влияние на развитие АСИС, пускай пока в отдельно взятом Городе и области.

  23. #140

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...к стати сравнимых с Питером и областью по размерам и населению...
    ...и пока нас больше, с нами Вам придется считаться, и рот заткнуть не получится...
    ...понятно что здесь будет наш правильный бой...
    ...докажите что Вы орлы, и не боитесь линии безопасности...
    но и оказывать посильное влияние на развитие АСИС, пускай пока в отдельно взятом Городе и области.
    Какой то поток самосознания.
    Но всё же порадовала последняя фраза - в отдельно взятом. Вы и в правду никому не будете мешать и совать палки в колёса?

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Получил письмо от Райнера, в котором он кратко изложил свою точку зрения.

    Согласно информации от него, все наши предложения приняты к обсуждению, однако Райнер высказал свои сомнения по поводу возможности обсуждения пункта 6 (предложение, исходившее от Зазулина А.В.) Райнер считает, что из соображений безопасности проведения стартов лучше ЛБ отодвигать от линии пилотов как можно дальше.

  25. #142

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Это и было камнем преткновения .

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Я тоже не понимаю его позицию и продолжаю быть уверенным в том, что для обеспечения безопасности лучше, когда линия безопасности совпадает с линией пилотов.

    Но наше мнение - остается при нас. А решение принимает он, как МК.

  27. #144

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    продолжаю быть уверенным в том
    До момента, когда в линию безопастности (она-же линия пилотов) прилетит самолёт.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ничего страшного, ногу подымут.

  29. #146

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Настаиваю , Володя , чтобы ты судил меня в Ратомке . Обещаю на примерах показать тебе , что гораздо безопаснее , когда ЛБ проходит в 10 см от носков твоих ботинок , нежели , когда она в 10 м перед тобой ...В чистом поле и ХЗ где , ты ее в бою все равно не видишь и не чувствуешь ...

  30. #147

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Для судейства мне искренне пох, где эта линия. Чесс слово. На ней линейный судья сидит, это его проблема, не моя. А хронометристу в небо смотреть надо, за ленточками.

    ПыСы
    Моё мнение - нехер выёживаться. Первый выезд за границу России и всё в жопе - никто по вашим правилам в мире летать не будет.

  31. #148

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Невозможно не согласиться с таким основополагающим утверждением . Однако не хочется чувствовать себя конформистом . МНЕ - реально удобнее летать ТАК . Об этом - пишу . Знаю с десяток пилотов , которым тоже УДОБНО так летать . Думаю , что немчура и чехи попробуют - и вернутся к прежней схеме ... А нет - так приспособимся , не впервой ...

  32. #149

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,102
    Записей в дневнике
    447
    Моё личное мнение: если кто то ведёт бой вблизи ЛБ - это его право и его риск. Но если все стоят на этой самой ЛБ, то малейшая ошибка такого бойца чревата самыми печальными последствиями.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В Европе всегда первым делом безопасность, и чем больше тем лучше (с запасом). Поэтому они нас не поймут.
    А иметь контроль над моделькой за пол километра нужны очень седые волосы (на голове).
    По этому для нас это приемлемо, а для них дикость (хотя может и мечтают об этом).
    И не нужно эти пожилания им втюхивать, не по-йм-ут. Ну а дома разберемя. ну а кто ездит, пусть налётывает где надо.
    Думаю чем ближе, тем больше под контролем. Хотя я только в WWI
    Все изложенное - мое ИМХО.

  34. #151

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    А вот и неправ ты ,Володя . Самое главное - задать себе вопрос , чего мы на самом деле боимся ? Дешевого залета за воображаемую ЛБ , где-то там , впереди присутстствующую , или неуправляемого падения ревущего зверя , весом в полтора кило и со скоростью под 200 км/ч ? И какое отношение траектория этого падения - с вырубленным стабильником , как у Вити Трухана , или с отпиленным начисто хвостом , как у Ершова , или с разрезанным напополам аккумулятором (как у меня ) , имеет к отнесенной , или неотнесенной ЛБ ? Контроль модели физиологически человеку удобнее осуществлять , используя естесственные и привычные за миллиард лет эволюции ориентиры .Например , фут ,ярд , инч - перевести значения этих мер длины ? Мне лично комфортна ЛБ на расстоянии от 16 до 20 см от ...пупка моего , что поделаешь ...

  35. #152

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    ЛБ совпадающая с линией пилотов, по опыту опена, это удобно, но небольшие нюансы тоже есть. При этом надо ужесточать наказание за залет, т.к залет уже не где то там в десяти метрах никому не угрожающий, а непосрественно над или между головами с реальной угрозой здоровью и жизни и по идее нельзя, чтобы по какой бы то небыло причине залетевший самолет продолжал полет - должно быть снятие. А еще, как показывала практика, возможна судейская необъективность в спорных моментах в пользу безопасности , а не пилота.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Нет Андрей, это всего лишь дело случая. Сегодня вдоль, завтра поперек, а после завтра нечьто не обьяснимое (сипульки), и управляться это будет потусторонними силами. А злой Рок будет направлять это всегда туда, куда не нужно. Это было, есть и будет, да же если ЛБ унести на 100 км. Как раз в Полтаве было три залета неуправляемых таких, что и во сне не описАть. Летело в одну сторону, а волос дыбом становился в другой. А ЛБ так на месте и оставалась, что в ста метрах, что в двадцати см.. Поэтому мы всегда и всего боимся, может только признаться в этом себе трудно. Все может статься, на этом и живем. А контролировать все таки легче- ближе.
    P.S.
    Все равно там, нас не поймут.

  37. #154

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Но здесь - то , чего щеки надувать ? Кто реально бьется , тот поймет .

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Это правильно.
    Вот медаль только нужно учьредить, для управляемых залетчиков. Так, для стимула, может тогда и над головой летать не будут, даже дома.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Давайте посчитаем
    летим посчитаем - скорость модели 130 км/час,за 1 сек модель пролетит 36 метров.
    Что и отчего удаляем ? Пилоты выходят на бой в защите,со страховкой,зрители удалены на 60 метров.
    Что и отчего ?

  40. #157

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Между размещением старта в ОПЕНЕ и АСЕСЕ есть различные требование к ветру. В опене (все мы от туда) ветер в спину жесткое требование и осколки несет в поле. А в АСЕСЕ чаще ветер в лицо и осколки летят в пилотов. и при ветре в хвост модель менее маневренна и опаснее когда пикирует в сторону пилотов. Исходя из выше изложенного может и имеет некоторый смысл вынесенная вперед линия безопасности.
    На ЧМ в Германие не замечал пилотов которые избрали тактику "битва над линией" все действие проходило с огромным запасом 15-20м от линии безопасности. Залетов было очень мало.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Я рассматриваю удаление ЛБ от линии пилотов как еще один шаг удалить зону ведения боя от зрителей. А без зрителей это не спорт - а полетушки, междусобойчик, кто и как это не называл бы.

    Где вы видели матч Спартак-Зенит без зрителей?

  42. #159

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Удобнее и безопаснее-разные вещи...

  43. #160

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Согласен с Михаилом Анатольевичем, изменение дистанции до ЛБ в пределах от 0 до 30 м особо на безопасность пилотов не влияет, чистая физика. Однако что для Русского хорошо, то для немца смерть.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предстоящие изменения в барахолке
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 14:57
  2. Обсуждение изменений в правилах МР 2006-07
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 01:33
  3. Изменения в правилах ЭКО на 2007 год
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 12:54
  4. Изменения в правилах FSR eco?
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 14:58
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения