Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 175

Изменения в правилах

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В этом году будет проходить голосование по внесению изменений в правила. Райнер просил принять участие. Итак, сначала давайте определимся сами, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

    Изменения в правилах

    В этом году будет проходить голосование по внесению изменений в правила.

    Райнер просил принять участие.

    Итак, сначала давайте определимся сами, что бы мы хотели изменить.

    Потом все резюмируем и я отправлю Райнеру наши предложения на рассмотрение в международном комитете правил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.Убрать пункт ограничивающий мин. массу вообще.За счет этого прибавится количество бойцов из дружественных классов,и в сравнительном бою определится развитие класса.
    2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.Двигатель Ла-7 был мощнее чем у ИЛ-2.И у электричек соответственно.
    3.Запретить любые устройства способствующие отрубу ленты на крыльях и оперении.
    4.За сохраненную ленту +200, ибо сохранение собственной жизни,гораздо важнее жизни противника.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.Убрать пункт ограничивающий мин. массу вообще.За счет этого прибавится количество бойцов из дружественных классов,и в сравнительном бою определится развитие класса.
    Поддерживаю.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.Двигатель Ла-7 был мощнее чем у ИЛ-2.И у электричек соответственно.
    Поддерживаю.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    3.Запретить любые устройства способствующие отрубу ленты на крыльях и оперении.
    Поддерживаю.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Поддерживаю.
    4.За сохраненную ленту +200, ибо сохранение собственной жизни,гораздо важнее жизни противника.
    Не поддерживаю. +100 достаточно, иначе весь бой превратиться в чисто оборону.
    Последний раз редактировалось E}|{; 13.09.2010 в 16:28.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну может по горячился +200, п.4 мы можем опробовать у себя на историческом,благо правила только формируются.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Василий, если было письмо от Райнера, кинь в личку если не трудно, а то я на эту тему ничего не получал.
    А по пунктам которые предложил Алексей - я против всех(пунктов), тк усматриваю в этом переписывание правил под себя без учета общих интересов.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ромас, прости меня грешного, но на данном этапе учитывается мнение Российских пилотов.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    А мне, вообще, видится хорошей идеей "4825" американский размер. Тогда значительная часть "выпавших из масштаба моделей" появится в боях. Бомберов, разумеется, отсечь.
    Для любителей малых размеров - разделять класс 0.15 и гонять его параллельно. Сколько не смотрю - не на равных они с 0.25. А как известно, "Большой хороший боксер всегда побьет маленького хорошего боксера".
    При всем спортивном отношении к соревнованиям и честным отрубам винтом, считаю отрубы крылом оправданными. Это зрелищно и убедительно.
    В конце концов, есть же у взрослых самолетов, наряду с пушкой, пулеметы, ракеты и даже турельные установки... И сопрягаются они как с фюзеляжем, так и с крыльями. Вот, как-то так.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ромас, прости меня грешного, но на данном этапе учитывается мнение Российских пилотов.
    Ой, простите, Василий! Какая гадость вот такое на форуме. Жаль, что успел отправить и свое нерусское мнение.
    ...А хотите, чтоб Вас любили.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    ...А хотите, чтоб Вас любили.
    Кто Вам такое сказал?

    Я никого не прогоняю. Просто Ваше мнение и мнение Ромаса не будут учтены, когда будем резюмировать поправки к правилам от России. А высказывая свое мнение, Вы, тем самым, подсознательно задаете вектор хода мыслей читателей этой темы. И, сдается мне, делаете это преднамеренно

    Я бы вообще масштаб поменял на 1:10, и большинство проблем отпало бы

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Кто Вам такое сказал?

    Я никого не прогоняю. Просто Ваше мнение и мнение Ромаса не будут учтены, когда будем резюмировать поправки к правилам от России. А высказывая свое мнение, Вы, тем самым, подсознательно задаете вектор хода мыслей читателей этой темы. И, сдается мне, делаете это преднамеренно

    Я бы вообще масштаб поменял на 1:10, и большинство проблем отпало бы

    Василий, простите, я не смогу Вам объяснить, что такое хамство и его разновидности. А дружеский совет: прочитайте первый свой пост. Достаточно было написать "Только для РОССИЯН"... или что-то более тактичное.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,если есть конкретные предложения по правилам,то пишите,может мы и поддержим (Российские бойцы),а для абстрактных мыслей тем на форуме достаточно.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Извиняюсь, почему-то полагал это как само собой разумеющееся. Еще раз приношу свои извинения и прошу не обижаться.

    Уточним: предложения рассматриваются со стороны Российских пилотов. Советы и конструктивная критика со стороны соседних государств приветствуются, но носят чисто информативный характер.

  15. #12

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Василий, ты боишься что простой эстонский пилот изменит ход мыслей ВСЕХ РОСИЙСКИХ ПИЛОТОВ??? Не сочти за провакацию - но я бы обиделся.....
    А если по делу:
    В асес входит 18 стран - любые изменения коснутся всех и голосовать за эти изменения будут все. Как ты думаешь - все 18 стран проголосуют за то что бы вы с Алексеем могли учавствовать в соревнованиях на законных основаниях? И какие дружественные классы пополнят наши ряды? На данный момент только один дружественный класс - это ОПЕН правила которого позволяют принемать участие другим классам. Ваш исторический - это что дружественный класс? там дружественного только масштаб - даже электрички из асес не могут учавствовать!
    25 му и 15 му классу очень трудно летать вместе, а мы еще и паркфлаеры до кучи ...
    кто то плакался что все как трусы разлетелись на пол неба и только паркфлаеры бились как львы... А теперь надо все это узаконить? Вес отменили специально для вас на всех НАШИХ соревнованиях - только приезжайте ......как ты думаешь кто то приехал из дружественного класса?
    ИЗМЕНЯТЬ НАДО ТО, ЧТО НЕ УСТРАИВАЕТ БОЛЬШИНСТВО!!! в 18 странах.....
    Последний раз редактировалось Rozario; 13.09.2010 в 19:37.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ромас, мы тут с Василием решили," Не стоит прогибаться под изменчивый мир.....",поддержат нас или нет,это не важно,главное есть мнение и оно должно быть доведено до Райнера,разумеется если остальные Российские бойцы большинством это поддержат.Ну а если АСИС нас не поддержит,то мы своей властью отменим эту гребаную мин. массу,у будем проводить у нас в Питере кучу этапов АСИСа, силами наших исторических бойцов и тех кто к нам присоединится,мы уже самодостаточны.

  18. #15

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    С Вами все понятно...
    Единственной проблемой на мой взгляд является - возросшая скорость. Та борьба которая ведется сейчас (обороты и винты) не правильна. хорошим решением было бы применение определенных моторов ( ос 15 ла , ос 25 ла) но на эти изменения врядли пойдут тк набранно куча разных моторов , а покупать новые затратно....

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    хорошим решением было бы применение определенных моторов ( ос 15 ла , ос 25 ла) но на эти изменения врядли пойдут тк набранно куча разных моторов , а покупать новые затратно....
    , ещё добавить "не реклама". Особенно это классное решение было бы для электромоторов...

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Говоря об ОСах имел в виду характеристики , а не бренд. Если при таком решении электрички оставить как есть сейчас - то они только выиграют.
    Последний раз редактировалось Rozario; 13.09.2010 в 21:26.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Боюсь показаться нудным,НО Я за ИЗМЕНЕНИЯ предложенные Василием !!!
    Промолчу и про масштаб/копийность и про моторы с винтами.Правда уже появились голоса равняться на Американцев........

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Боюсь показаться нудным,НО Я за ИЗМЕНЕНИЯ предложенные Василием !!!
    Промолчу и про масштаб/копийность и про моторы с винтами.Правда уже появились голоса равняться на Американцев........
    Эти самые "Американцы" - "...на четверть бывший наш народ" (С). Просмотрите форумы американских моделистов и Вы многих там узнаете! Кстати, летают в основном на Илах, МиГах... Не в обиду хорошо осведомленным, а только ради упоминания и уточнения:класс "4825" подразумевает приведение размаха крыла любого прототипа к 48 дюймам и отсюда стандартное масштабирование; а 25 - соответственно 0.25 моторы. По моему, никакой крамолы, а логика присутствует. А равняться... хоть на Монголов.

  23. #20

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Александр! Ты видел эти "копии" ? Копийного там только камуфляж.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Давайте уговоримся сразу - масштаб трогать - это переписать класс заново.
    Задача более простая - подретушировать имеющиеся правила под реали дня.
    Американские модели не только видел,но и летал практически на представителях всех их классов.
    Вот если в опене уменьшить сушествующий шум выхлопа этак до 80 дб.,то ...........
    Для АСИСа пока актуальным остается выбор прототипа с большим размахом (для получения приемлемых летных хар-к) и проблема судейства.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    А я бы убрал правило "СПВ = 72000" в электричках . Ленту бы еще пошире , а то не видать ее ни хрена ...

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Дополнения к Правилам - это хорошо. Однако...

    Господа, российские пилоты!

    Может без предложений, а собраться в рамках существующего и , подтренироваться, подзакупиться, подподстроить оригинального - да объездить все веси с результатами хотябы в твердой десятке везде, а уже потом мутить! И с размерами и с реалиями под себя и с чем угодно необходимым. А то разговоров выше крыши, а результатов...
    Интересно, вот как я должен относиться к нововведениям в класс лицами, которых видели... еще недолго!? Видимо Райнеру не позволяет его воспитание послать новоиспеченных асисят с их конструктивом...

    Провести реальный пусть выездной, но результативный сезон. Заявить не талантливыми одиночками, первопроходцами, а командой - серьезной, целеустремленной, эффективной! (Как когда-то Пилотаж, да и Горбунов Алеша в его составе).

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот если в опене уменьшить сушествующий шум выхлопа этак до 80 дб.,то ...........
    Миша, это еще произойдет... Будет федеральный закон - будет его исполнение. И будет все как в ЕС...
    Зачем раньше времени себя обделять?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Структура АСЕС такова, что имеет значение НЕ качество, а КОЛИЧЕСТВО пилотов в стране. Именно от количества и получает страна определенное число голосов.

    Ездить по странам - это хорошо, но в плане голосования по изменениям в правила эти поездки ничего не дадут.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.Убрать пункт ограничивающий мин. массу вообще.За счет этого прибавится количество бойцов из дружественных классов,и в сравнительном бою определится развитие класса.
    Всеравно

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.Двигатель Ла-7 был мощнее чем у ИЛ-2.И у электричек соответственно.
    Категорически против. На пятнадцатом воздушном змее летайте сами...(извините - просто оборот такой, не знаю к кому отнести.)

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    3.Запретить любые устройства способствующие отрубу ленты на крыльях и оперении.
    Против.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    4.За сохраненную ленту +200, ибо сохранение собственной жизни,гораздо важнее жизни противника.
    Против.

  29. #26

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Опыта у меня мало. Но парочку моментов могу предложить.
    1) Отмена дисквалификации и обнуление очков и залёт за линию безопасности после тарана, когда есть доказательство что модель была повреждена противником+ сюда же увеличить площадку безопасности в двое.
    2) Разрешение использования самодельных винтов.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По пробую обьяснить свои предложения, П.1 направлен на то чтоб привлечь бойцов из ЕРА,исторического,и других паркфлаерных классов,которые недавно появились,бой разделится,где-то далеко и высоко будут носится ДВСники,а над зоной посадки будем хозяйничать мы,появится куча новых тактик,прибавится зрелищность,и массовость, те кто были на Искре понимают о чем речь,ну не собрали-бы мы 32 человека, одни 16 отрубов в финале чего стоят.Дальше, П.2 и 3 направлены на борьбу с граблями, в П.1.1 правил четко оговорено историческая перспектива,и спортивный поединок стоят на равных,господа чисто спортсмены этого к сожалению не понимают,но именно это равенство и сделало этот класс международным,бомбардировщики и штурмовики,с исторической точки зрения, это мишени. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ездить по странам - это хорошо, но в плане голосования по изменениям в правила эти поездки ничего не дадут.
    И правильно, я так не сторонник лояльности к меньшинству - вспоминаем октябрь 1917...
    По моему главное не правила изменить, а себя сперва показать, а уважение и вес придет за дела -хотя, конечно, сперва было слово.

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Опыта у меня мало. Но парочку моментов могу предложить.
    1) Отмена дисквалификации и обнуление очков и залёт за линию безопасности после тарана, когда есть доказательство что модель была повреждена противником+ сюда же увеличить площадку безопасности в двое.
    Против категорически.

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    2) Разрешение использования самодельных винтов.
    Категорически поддерживаю.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...господа чисто спортсмены этого к сожалению не понимают,но именно это равенство и сделало этот класс международным,бомбардировщики и штурмовики,с исторической точки зрения, это мишени. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.
    Мда... отчасти то верно, но на Войне ...

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, я думаю что из всего предложенного можно пробить только отмену мин. массы, и баранку за севший акумм.,остальное другие страны не поддержат,а у нас с голосами плохо....

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    . П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.
    Если посмотреть на ленту с другой стороны, то её можно расценивать как боеприпасы. И если уже углубиться в вашу правду, то нынче из боя вообще никто не выходит-все погибают.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Какие боеприпасы? Да-же если ленты совсем не осталось,рубить вам никто не мешает,наоборот скорость и маневренность только выше.Этот пункт с моей стороны чистая авантюра,просто интересно будет посмотреть, как изменится бой, если пилоты будут осторожней относиться к собственному хвосту.

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Да, ленту пошире, даже в ущерб длине. Не знаю, как рассчитать их сравнительное аэродинамическое сопротивление. Может быть есть спецы ? Или без трубы не обойтись?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А может летать просто ближе ?

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Чем больше скорости - летать придется чуть дальше. Это реальность. Т.е. в зависимости от класса моделей. Думаю, очень простой рекомендацией не обойтись.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Надо моторы ДВС одинаковы к примеру все на 15 тогда вот тогда начнут строить и двух моторные самолеты.
    во время войны чудес в виде мертвой петли на бомбардировщике некто не видал.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Открытый класс у нас летает ну очень быстро, но при этом не очень далеко, по сравнению с АСИСом.

  40. #37

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Василий, вы еще 500 очков за сохранность ленты предложите , и все дружно будут биться в посадочной зоне в едином клубке.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ромас,научится спасать свою ленту совсем не сложно, главное атаку не прозевать, чем искать прототипы под два метра,лучше учитесь летать.

  42. #39

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Алексей. Для информации. Ромас не "ищет прототипы под два метра", а летает на 2,5 кубах и небольших моделях. Кстати, на Мире он попал в финал в этом классе, так что "учится летать" - это не к нему.

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Чего-же его так пугают повышенные очки за сохранность ленты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предстоящие изменения в барахолке
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 14:57
  2. Обсуждение изменений в правилах МР 2006-07
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 01:33
  3. Изменения в правилах ЭКО на 2007 год
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 12:54
  4. Изменения в правилах FSR eco?
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 14:58
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения