Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

радиобойцовка начального уровня ?

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Есть: 1. Hyperion HS 2208 High RPM Brushless Outrunner Motor (Kv 2600) 2. Регулятор, акки 3S от 1050 до 2500 ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    радиобойцовка начального уровня ?

    Есть:
    1. Hyperion HS 2208 High RPM Brushless Outrunner Motor (Kv 2600)
    2. Регулятор, акки 3S от 1050 до 2500 mAh
    3. Желание попробовать что такое бойцовая модель. Предпочтительно полу-треть-четверть копия.
    4. Достаточные денежные средства.
    5. Кое-какой опыт в пилотировании, с началами 3Д

    Нет:
    1. Времени и желания заниматься самостоятельной постройкой
    2. Вероятных соперников

    Последний пункт шутка - если что - буду биться с кордовиками
    Остальные серьёзно.
    Моторсет остался от одного провалившегося проекта и тупо валяется.
    Думал прикупить сначала FunJet, потом гонку, но ни то, ни другое не вставляет.
    А вот стилизованная бойцовка... если получится, то смогу совратить ещё одного чела, и будем биццо за Тюмень

    Конкретика:
    Посоветуйте АРФ под имеющийся моторсет и винтик к нему.
    Желателен закос под модели 2-ой мировой, ещё более желателен - под савецкие.
    Заранее признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Посмотрите здесь. Возможно интересны будут GWS клоны. Хотя ветка изрядна покоцана несколькими миграциями форума. Но говорю сразу - это будет ближе к "для души" чем "большому спорту".

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Пункт 1 не годится. Регулятор есть? На какой ток?

    По поводу ARF - стучитесь в личку.

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Да простят маня братья лектробойцы, но для начального обучения я всёж посоветовал бы ДВС под опен, начального уровня, с дешёвым хоббийным мотором, с жёстким баком и карбом, я на такую пересел сразу после тренера.. И до сих пор на такой летаю... Если надо могу рассказать где АРФы заказать, Конечная цена будет вдвое меньше чем электро с комплектом аков... Прочность в разы выше... На фото самолёт после падения в полный газ с высоты метров двадцать... Из повреждений винт и киль....
    А самое главное с карбом научитесь спокойно управляться им в пол газа и постипенно дойдёте до максимальных скоростей...
    А ещё главней, у Вас под Тюменью в Новотарманском уже два года проходят ЭКР по ОПЕНу, и в следующем году будет в начале июня, на подобном самолёте сможете принять участие в этапе и будете конкурентноспособны с другими ДВС без суперкапиталовложений в электро под ОПЕН.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Продалжая тему Максима , займитесь опеном , и вы поймете что асес - это то что вам нужно...!!!

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Только вот за Уралом асес-а нет, да и до урала почти тоже, в количественном отношении в России примерно Асекс/ОПЕН= 1/10 примерно... По массовости... А 10% это на грани статистической погрешности.... Про Эстонию лучше промолчу..
    Число пилотов ОПЕНа...
    Команды засвеченные в ОПЕНе
    География городов участников

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Пункт 1 не годится.
    Дохленький?
    Регуляторы есть всякие. От 20 до 80А.

    Братцы, да какие мне соревнования? Так, для себя, в целях разнообразить личную жизнь.
    ДВС точно не стану, завязал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Без соревнований отсутствие соперников станет главной проблемой, на бойцовке просто бороздить по небу не очень то интересно...

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    <ратцы, да какие мне соревнования? Так, для себя, в целях разнообразить личную жизнь.
    ДВС точно не стану, завязал.[/QUOTE]

    Так Вам не сюда, Вы же моделист а не спортсмен. Вас здесь не хватит.
    Боец без боя -это брачная ночь без невесты. А с личной жизнью завязывать надо.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Дохленький?
    Регуляторы есть всякие. От 20 до 80А.

    Движок нужен с kv 1000-1200 для 3 банок, 850-1000 для четырех.

    Регулятор пойдет от 40 ампер.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Движок нужен с kv 1000-1200 для 3 банок, 850-1000 для четырех.
    Регулятор пойдет от 40 ампер.
    ушёл в глубокий затуп...
    кв 1000 это же лопата нужна пилотажных размеров...

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Если Вы не для спорта, а просто для удовольствия,то движек 40-55 г (2209-2213) КВ 1000-1200,регуль 20-30 А,батарея 2С 1000-1300,винт 9*6-9*9.Самолет лучше строить самому,по простейшим технологиям,к примеру "Слойка" из 3мм потолочки (часть 1) все поверхности оклеить скотчем для живучести.

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Да сказал же чел что нет у него времени строить..... Самое простое что можно посоветовать Торо-300 или Свифт какой нить, можно в барахолке купить несколько ушатаных за копейки... угля в него поболе (три трубки 3-5мм), по передним кромкам и из консоли в консоль по центру линии стыка половинок от кромки до кромки, переднюю кромку армскотчем поверх угля ну и всё скотчем с хорошим перехлёстом, батарею в рвйоне 3-х банок 2А/Ч, движок ват на 300, рег на 40А, всё это увеличит вес вдвое от привычных 300-350г. Мотораму конечно другую усиленную из уголка Д16... Вот такой мощный кирпич самое то для начальных тренировок, тяга1,5-2, скорость будет что у Зазулинсктх крыльев, вёркость похуже, что благо для обучения, ну и убивать устаните, а главное строить почти ни чего не надо.......

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Еже ли не строить - тады покупать. Ежели электричку,то можно и такую
    Но если некогда ковыряться - то бой не подойдет, разруха (дрова)- неотъемлемая часть войны.

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Насчёт разрухи эт точно, вот сейчас как раз и занимаюсь мясостроительством к завтрешнему месилову... Можно и такую, но я думаю подороже получится и хуже с точки зрения пилотажа... Профиль несущий... , но за то красивее... Дело вкуса как грица... Привет Алексею Листошенкову... Его бы самолётам цену процентов на 50 срезать, ценыб им не было и спрос был бы такой, что делать бы не успевали...

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    И так не успевают, что цены то резать...
    Последний раз редактировалось DUDS; 24.09.2010 в 17:29.

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Сопствено про это и говорил в самом начале. Берем GWS-клон за 2000р, плюс перечисленную начинку и получаем дешево и сердито. Но не асесяй.
    А ежели где есть электроасесяи за 50%, да еще и ww1, таки мы только ЗА.
    Кстати, а что есть ww1 кроме белорусского Роланда?

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    И так не успевают, что ценгы то резать...
    То что не успевают, говорит о том, что надо выпуск налаживать, а не цену дподнимать...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 24.09.2010 в 17:43.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Бросай, Макс, работу и на производстве самиков накормишь не только свою семью, но и внуков внуков своих внуков.

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Дак яж не умею, а люди умеют, и если со временем, смогут вместо отличных самолётов штучной работы, наладить выпуск пусть не таких замечательных, но массовых изделий широкого потребления, то и таких тем не возникнет, так как каждый будет точно знать что, где, и у кого надо брать, чтоб просто полетать, иль в бою повоевать, да и дабы первое место занять.............. Вот тогда те и массовость, и спонсоры, и призовые, и мировой масштаб!
    Последний раз редактировалось MAX-65; 24.09.2010 в 18:22.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Вот вы все такие умные...
    Что есть бойцовка "начального уровня"? Это которая плохо летит? Или которая очень дешёвая? Купить самолёт не проблема, валом их. Наливай да пей...

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот вы все такие умные...
    Что есть бойцовка "начального уровня"? Это которая плохо летит? Или которая очень дешёвая?
    Это которая поможет открыть перед человеком весь безграничный и захватывающий ми радиобоя

    Огромное спасибо всем! Информации как всегда оказалось больше, чем казалось. Собирать что-то "чтоб носилось и вихлялось" не хочется, поэтому буду потихоньку почитывать раздел и врубаться.
    Да, и искать противников своего уровня, не лезть же сразу в ЧР

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ....не лезть же сразу в ЧР
    Именно это и надо делать! По другому очень долго можно догонять что такое радиобой.

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Это которая поможет открыть перед человеком весь безграничный и захватывающий ми радиобоя
    Вы выясните, какой бой у вас в околицах произрастает. А потом бабло начинайте собирать.

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Дык я с ентого и начал! Готовся мил человек, времени вагон, но тянуть не нужно............. Зима лучшее время для посадок на землю без шасси и ошибок в пилотировании.... Ленточка Вам в помощь в поискх в снегу... А бобла, на одну тренировочную самолётину много и не надо, я первые свои две бойцовки у Васи "Гастелло" (Авдеева) в Нижнем в 06 году купил... тыщ за пять за пару , полностью в сборе, только приёмники поставил и вперёд... А через два месяца уже на них дебютировал в Тушино.... Не боги горшки обжигают...

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Заказал Ил-10 у Динамиков...
    Получу, дурацких вопросов поприбавится

  30. #27

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Да простят маня братья лектробойцы, но для начального обучения я всёж посоветовал бы ДВС под опен, начального уровня, с дешёвым хоббийным мотором, с жёстким баком и карбом, я на такую пересел сразу после тренера.. И до сих пор на такой летаю... Если надо могу рассказать где АРФы заказать, Конечная цена будет вдвое меньше чем электро с комплектом аков... Прочность в разы выше... На фото самолёт после падения в полный газ с высоты метров двадцать... Из повреждений винт и киль....
    А самое главное с карбом научитесь спокойно управляться им в пол газа и постипенно дойдёте до максимальных скоростей...
    А ещё главней, у Вас под Тюменью в Новотарманском уже два года проходят ЭКР по ОПЕНу, и в следующем году будет в начале июня, на подобном самолёте сможете принять участие в этапе и будете конкурентноспособны с другими ДВС без суперкапиталовложений в электро под ОПЕН.....
    Ето же стандартный утюг с 46ым максом

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну , начнем с того , что Макс у нас не 46-й , а 65-й ! Юноша , Вы когда-нибудь футболку 65 размера в руках держали ??? А танковый чехол ??? Насчет утюга - многие считали так же . Еще 2 года назад . Шибко умные и продвинутые пЕлоты , с "Форами-4,2" , кИвларовыми "Вжиками" , и лоснящимся от ежедневной полировки самолюбием ...."Козявочки" исполняли на скорости 250 , ленту сами себе рубили , статьи научные писали - " Что такое есть воздушный бой и какое масло предпочтительнее для смазки отрубов"...Ну и что ? Иных уж нет , а те - далече ! Сдулись , как кетайские дешевые шарики (а мы - то думали - медные яйца !) И только несгибаемый Макс-65 , на своих уверенных оковалках , рассекает стылые осенние воздухА , ака буревестнег , блэкной молнии подобный , на страх врагам , на зависть лузерам несчастным , пытающимся свернуть понты свои вчетверо для помещения их в укромное место . ВИВАТ Максу !!!

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    ...не создай себе кумира...

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Завидуй молча ...

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Как так ? Завидовать и молча !

    Поехали в Питер.

    И я еще оставляю себе желание и Вас и Макса взгреть - одного в АСИС другого в Оупен. Вполне весомая и значимая цель на будующий сезон.

  35. #32

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Напророчили ведь, злыдни...
    Побился в Юганске, готовлюсь к Новотарманску...
    Летаю пока на пенках от Алексея Листошенкова, с чуть усиленным моторсетом (4S, 1200kV, 8x6")

    Не могу решить проблему вываливания из петли.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А Влад уже наверное в Новотарманске...

    5ого вроде, ну да - там RCCR

  37. #34

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Александр
    а на каком именно самолете Алексея вы летаете.

  38. #35

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    а на каком именно самолете Алексея вы летаете.
    http://dynamic-rc.ru/item/air0105

  39. #36

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    а батарея (емкость, вес) и мотор какой ?
    В Какую сторону вываливается при петле ?

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Я на этих крыльях летал немного, думаю у вас они сильно перегружены мотоустановкой, и с этим уже ни чего не поделать... 35-30+3S2200+рег45А=700грамм... Уже на грани по нагрузке для них, а у вас поди и в 900г не укладывается... Свяжитесь с Киселёвым из Сургута, сегодня он в электроОПЕНе лучший и по опыту и по матчасти и по успехам... Он подскажет как жить дальше...

  41. #38

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Максим , не повериш
    но крыло Алексея у меня в весах от 720 до 760 гр
    Причем оно отянуто китайской пленкой (шашкой). Летит достойно - но далее в весе набирать не стоит . ПРоверили уже.
    Хотим перейти на наборные , хочется с экономить граммов 100-150 .
    Но будет страдать живучесть меча самурая . А что делать !? Если хочешь лучшего - нужно чем то пожертвовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 03:01
  2. Классное видео про Радиобойцовки
    от Андрей Курылев в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2001, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения