Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Коля ,ты и прав и неправ . Я , например , в бою ручкой газа не пользуюсь . Мне хватает ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Коля ,ты и прав и неправ . Я , например , в бою ручкой газа не пользуюсь . Мне хватает на 7 минут с лихвой . Даже с промером . Да , батарейки долго не живут . Но меня это не особенно волнует , мне честь - дороже . Маразм состоит в двукратном резервировании дискриминационных мер по электрике . Ограничили емкость - хорошо , ладно . Так ведь и СПВ=72000 ввели . Люди порхают после 5 минут - не от хитрож.пости . А либо от лени , либо от глупости , но чаще от жадности . Рассчитать правильный сетап - весьма несложно . Чуть сложней проверить на практике . Самое трудное - задавить жабу . И купить правильную батарейку , регулятор и комплект винтов . Конечно , это недешево . Но за удовольствие летать чистым и тренироваться в Московском парке - нужно платить ...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ...И твой точно рассчитаный бак кончается за минуту до конца боя. Или недокручивает 1000. Тебе это способствует?
    не способствует, но никакого наказания за преждевременную посадку ты тоже не понесешь, хотя не дашь сопернику отрубить тебе ленту и заработать очков, сохранишь себе ленту и далее по тексту...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В финалах так поголовно электричники смогут сесть и ровно этим обеспечить себе выигрышную позицию. Или я не прав?
    А кто мешает ДВСникам сесть раньше времени в финале, еще и гденибудь за зонои посадки, чтобы даже не пытаться ходить за моделью и не изображать попытки ее завести?

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    А кто мешает ДВСникам
    А кто мешает хронометристу заподозрить в уклонении от боя, потребовать проверки модели-мотора-заправки бака и аннулировать результат тура?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, а вот ответь прямо на вопрос: что так все докопались к этому времени и баранке? Не в состоянии обеспечить время работы на приемлимой мощности? Зачем тогда делать то, что не умеешь? Почему все вперлись именно в этот пункт, а не в проблему, которую обозначил чуть-чуть выше Андрей Виталич? Которая реально актуальнее всего для электричников. Не в обиду, но такое впечатление, что как толпа животных небезызвестного Буридана. Повесили перед мордой морковку - и вот все за ее хвататься и бегать по кругу...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ребята, давайте будем воевать!!!! И в бою все , себе и докажем... Пускай электричество шагнет на несколько шагов вперед - мы дагоним и .....
    ничего зазорного не вижу - победит сильнейший!!!!! Давайте встречаться- воевать ..... а победит....тот кто достоин, который нарубит .....всем нам...

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ром, да не шагнет. Занимаются люди чем угодно, только не решением технических задач.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    От переписывания правил чемпионами не становятся...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Леш , ну мы то занимаемся.....

  12. #49

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, а вот ответь прямо на вопрос: что так все докопались к этому времени и баранке? Не в состоянии обеспечить время работы на приемлимой мощности? Зачем тогда делать то, что не умеешь? Почему все вперлись именно в него, а не в проблему, которую обозначил чуть-чуть выше Андрей Виталич?
    Леша, без обид, конструктивного диалока между ДВСниками и электриками никогда в принципе не получалось, ко времени и к баранке я отношусь спокоино , сеичас летаю 7 минут без проблем, в принципе не так чтобы сильно хуже среднестатистического ДВСа, просто пытаюсь аргументированно показать что данное правило не является корректным. Коля правильно сказал, что недолетывая я сам себя наказываю, я в первую очередь не даю себе шанса сделать лишнии отруб, но бывает всякое как у ДВСов так и у электриков, потерять все очки из-за незначительного недолета просто обидно. Тему недолета и баранки, для себя, на этом форуме закрываю.
    То что предложил Андреи, я как пилот , поддерживаю двумя руками, но исходя из сегодняшних реалий понимаю что на увеличение скорости , тот же Раинер, пока у власти, не поидет, всеми правдами и неправдами.

  13. #50

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    И тады все ...финита, все равны![/QUOTE]

    Александр, (asw) Вы действительно хотите, чтобы все были равны!? Этого никогда не произойдет. Ни в чем. Это вряд ли кому-то нужно. В математическом приведении - это значит - всем одинаковые самолетики и ограничения в скорости мозговых и мышечных реакций. Знаю, где купить дешевые транквилизаторы и рядом с техкомиссией усадить медкомиссию. Прекращаю плыть по избранному направлению... Мне не нужно мнимое равенство. Тем более, на соревнованиях. Так же, не хотелось бы доводить до абсурда любой пункт Правил. С чего Вы взяли, что электричник может посадить модель посреди раунда, а ДВС-ник - нет? Посадит, запустит и взлетит, передохнув. Ну и пусть! У него такая тактика? На здоровье! Баранку за вынужденную посадку - снять. По мере накопления вредных хитростей - вводить дополнительные санкции опять же голосованием.
    Последний раз редактировалось Gagauz; 04.11.2010 в 01:03.

  14. #51
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Изините , но вы что-то не о том. Вы не поняли идею и оттого диаметрально исказили ее смысл. Лимитеры в электрогонках, мультизадачных планерах и вновь создающемся классе электропарителей позволили прекратить гонку мотовооружении и дебаты чей мотор круче.Теперь эти классы соревнуются тоьлко в мастерсве пилотироавния, баснословные затраты некоторых команд в прошлом на совершенсвование мотоустановок стали бессмысленными.
    Лимитер уравнивает кошельки, и получаются соревнования по радиоуправлению т.е. у кого налет больше , реакция лучше, нервы крепче, удачи больше..
    Я что хочу сказать, бессмысленно ваше обсуждение про баранки и про электро-ограничения с трех разных концов... Думаю что производители лимитеров уже подсели на уши вашему Райнеру и рассказывают об удачных опытах внедрежа своей продукции в других классах.
    Ваш Райнер сам отдаст команду всем купить лимитеры и тема нулей за посадку , контроля оборотов до взлета , контрольперекрута ДВС в воздухе и многие другие мигом рассосуццся.
    Только на перемену мест в таблице это мало повлияет.
    Лидеры останутся прежними, но равенства добавится и дебаты сместятся в другую , более полезную плоскость..Например успокоятся наконец те кто уверен что именно незаслуженная баранка за севший не по причине избыточной мощности аккумулятор мешает им продвигаться выше по турниронй таблице...
    Последний раз редактировалось asw; 04.11.2010 в 09:41.

  15. #52

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Коля ,ты и прав и неправ . Я , например , в бою ручкой газа не пользуюсь . Мне хватает на 7 минут с лихвой . Даже с промером .

    Ну что ж значит померещилось, хорошо, раз правило работает и должно работать, оно будет работать на всех Белорусских этапах даю 100%. Слабым это не поможет, сильным это не нужно.

  16. #53

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    [QUOTE=asw;2184048]Изините , но вы что-то не о том. Вы не поняли идею и оттого...

    На Востоке еще принято говорить: Простите, я, кажется, не сумел объяснить... :-)
    А если Вас не поняли второй раз: - " Видимо, я не умею объяснять..." :-)))

  17. #54
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [QUOTE=Gagauz;2184090]
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Изините , но вы что-то не о том. Вы не поняли идею и оттого...

    На Востоке еще принято говорить: Простите, я, кажется, не сумел объяснить... :-)
    А если Вас не поняли второй раз: - " Видимо, я не умею объяснять..." :-)))
    Позвольте объясню еще раз. Самая простая реализация лимитера с встроенным логгером будет выглядеть так..
    Малюсенькое устройство габаритами как самый маленький приемник и весом примерно 8-10граммов включается в бортовую сеть(например в разъем электробалансира) малюсенький глазок ничтожного веса и размера смотрит на пропеллер ( обычно из воздухозаборника это удобно делать). Вот и все дооборудование модели.
    На столе у техкома лежат четыре(по количеству моделей в воздухе) простейшие рации гражданского диапазона. если во время полета рации подают монотонный сигнал, значит все хорошо и модельки на связи. Если раздается сигнал тревоги- значит в этот момент нарушен лимит.. либо по оборотам либо по напряжению(т.е. села батарея)
    Дальше тот чья рация била тревогу приглашается для считывания полетного лога.За нарушение или отсутствие лога нольза тур, еще один такой косяк и удаление с соревнований. Все!
    В упомянутых мною классах моделей все уже замечательно работает и обсуждается только чего бы еще залимитировать..
    Поосле считки лога причина разрядки известна досконально, обороты превысить в полете тоже не получится. Добавив простейший шунт по току, логгер будет писать еще и скачанную емкость и токи..Все под контролем.Это уже будет совсем край.
    Цена устройства - по 100баксов с носа уложитесь. Рации рублей по 500-1000 за штуку..
    Технически реализовать вообще без проблем. Хвост Слона или Тумбзик или Цибульский за месяц наклепают на всю вашу бойцовую братию.
    Вот тогда и будете соревноваться в радиоуправлении

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А молодцы наши НК, сумели договориться и выступить единым фронтом, я считаю что все предложенные пункты имеют право на жизнь, не в одном из них ничего плохого не вижу, ну а недовольные всегда есть, ничего страшного.
    Интересно, а хватит нам совместных голосов, чтоб хоть часть этих пунктов приняли?

  19. #56

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Коля , ты можешь применять или не применять это правило , все равно у тебя на соревнованиях кроме нас на электричках никто не летает . Мне казалось , что это вносит некоторое оживление в привычный ход событий , и патологическая ненависть отдельных бойцов ОПЕНа к электричеству не приживется на благодатной почве ACESа . Ну , Бог с ними , люди они заскорузлые и убогие , они даже книжки при лучине читают (ну надо им , чтоб воняло , трещало и пачкалось , не могут они без этого ) . Мне наверно тоже померещился некий оттенок угрозы в твоем заявлении о безусловно -показательно-обязательном применении пункта правил о севшем акке ?

  20. #57

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..... все равно у тебя на соревнованиях кроме нас на электричках никто не летает.
    Точно в цель.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мне наверно тоже померещился некий оттенок угрозы в твоем заявлении о безусловно -показательно-обязательном применении пункта правил о севшем акке ?
    Почему угрозы? Вы мне все наглядно показали, что для ВАС данный пункт вопросов не вызывает. Поэтому будем его соблюдать. В чем угроза что будем соблюдать правила? Если раньше мы не соблюдали, а теперь будем НУ нужно же ведь предупредить?
    Я не летаю на электричках, поэтому допускаю что могу ошибаться. Прошу строго не судить...

  21. #58

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    По поводу возможности получить баллы за сохранность ленты, справедливо такие баллы начислять только модели которая приземлилась в зоне посадки после команды конец боя( лента символ целостности прототипа который после боя вернулся на аэродром, а какая ж целостность если прототип вынужденную посадку совершил) тогда и баранка за вынужденную не обязательна и ещё, заглохший двс в зоне посадки можно запустить и взлететь вновь, почему нельзя заменить севший ак?

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    А соблюдать будем ВСЕ правила ? И регламент проведения , и чертежи в техком , и замеры миделева сечения у "Си Вулфа" на соответствие чертежу , или только по электричникам , выборочно , так сказать ?

  23. #60
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    По поводу возможности получить баллы за сохранность ленты, справедливо такие баллы начислять только модели которая приземлилась в зоне посадки после команды конец боя( лента символ целостности прототипа который после боя вернулся на аэродром, а какая ж целостность если прототип вынужденную посадку совершил) тогда и баранка за вынужденную не обязательна и ещё, заглохший двс в зоне посадки можно запустить и взлететь вновь, почему нельзя заменить севший ак?
    Свирепо в отношении новичков , наблюдая за боями я прекрасно вижу что у многих с пилотированием просто беда... В огромную, по любым меркам, площадку способны сесть далеко не все.

  24. #61

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Из всех предложений наиболее важным считаю П.5, и очень хорошо что по поводу него нет споров,знаю у немцев есть подобное предложение, остальные пункты на погоду сильно не влияют, т.ч. пусть будут

  25. #62

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Вы взяли, что электричник может посадить модель посреди раунда, а ДВС-ник - нет? Посадит, запустит и взлетит, передохнув. Ну и пусть! У него такая тактика? На здоровье! Баранку за вынужденную посадку - снять. По мере накопления вредных хитростей - вводить дополнительные санкции опять же голосованием.
    Есть штраф за уклонение от боя, чуть расширить понятие уклонения , ведь то что вы описываете-по сути уклонение а не тактика.

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Уважаемый Анатолий ! Если я , сделав 3 отруба и желая сохранить свою ленту , встану в левый круг на высоте 30 см от земли и в 2 метрах от ЛБ , это будет уклонением от боя ? Или способом защиты ? Вы возьметесь отделить здесь зерна от плевел ? И почему ДВС-никам можно плюхаться сколько угодно раз , ДОЗАПРАВЛЯТЬСЯ , менять сломанный винт , ставить другой (неизвестного шага) , взлетать БЕЗ ПРОМЕРА ОБОРОТОВ , а электрикам нельзя заменить аккумулятор в бою , и даже если он , бедолага , летит с намотанной на вал лентой , расходуя вдвое больше электричества , его все равно снимет принципиальный НК , если не хватит ему одной секунды до команды "Конец боя" ..... Ату их !!! Ату !!!

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей Витальевич, наказать за уклонение от боя по нынешним правилам довольно сложно, во всяком случае на это нужна целая минута.

  28. #65

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Надбы и свои 5копеек втулить! Долой запрет электричникам!!! Пусть меняют акк!!! Пусть летают пулей, вокруг моего тихоходного ДВСа!!! Пусть рубят по 5-10 отрубов в бою, если получется!

  29. #66

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Вот видишь , Аркадий ! Ты - не боишься . Как некоторые .

  30. #67

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Уважаемый Андрей, несколько не в меня ваше замечание, пару постов назад я какраз и задавал вопрос почему на двс перезапускаться можно, а на электро перезаправиться низзя, вопрос встал против введения пункта убрать баранку за пустой ак, и как главный аргумент это возможность выпасть из боя безнаказанно посадив самолёт и сохранив ленту, я и предложил убрать такую возможность не баранкой за севший ак, а квалификацией этого как уклонение. только это понятие нужно расширить, выбрать признаки посадки с целью уклонения(не важно двс или электро) установить конкретное допустимое время для питстопа, после истечения какого либо взлетай, либо получай штраф за уклонение, либо поднимай "белый флаг" оповещая что ты прекратил этот дой, сохраняй набранные очки, но неполучай премии за сохранность ленты .
    Хитрож......сть нужно лечить штрафами, а не ограничениями технических возможностей.
    зы. А интересным будет бой где все будут только защищатся в 30 см от земли?

  31. #68

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Потрясающе интересным . Попробуйте на досуге . Когда один так защищается , а двое - пытаются ему отрубить . Мои друзья умудряются при этом иногда рубить СНИЗУ !

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я смотрю в WWII то же намечаются перемены:
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=28214

  33. #70

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Те же яйца , только в профиль . Административный зуд и необоримое желание владеть и повелевать . Ничего нового .

  34. #71
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Те же яйца , только в профиль . Административный зуд и необоримое желание владеть и повелевать . Ничего нового .
    Андрей! Вы глубоко ошибаетесь НЕ ВЛАДЕТЬ, но сохранить и не дать уничтожить.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Прошу прощения,что привожу высказывание Украинского коллеги "Я сегодня получил письмо от Эндрю Шина английского Н.К. где он возмущается предложениями Райнера Хандта о введении членских взносов из каждой страны в пределах 400 евро и угрожает странам не внесшим взносы - не допускать к голосованиям в дальнейшем. Эндрю предлагает Райнеру обдумать своё предложение и уйти из Н.К. Я уже неоднократно писал. что этот бюрократ Райнер заведёт ACES в тупик или развалит его, о его неординарном руководстве писал и 2й н.к. Германии это уже не только моя неприязнь к такому руководству, но международное мнение.Думаю необходимо и нам высказаться за сохранение ACES, а не отсиживаться в кустах сторонними наблюдателями. Уничтожается самый демократичный класс моделизма, самый финансово не обременённый всякими взносами и поборами, но вот уже нашёлся желающий руководить и финансами. РАЙНЕР-КАПУТ! "
    Зазулина приводить не буду,прочтете выше.
    У меня к Вам ,правдолюбцы и прочие борцы,есть один вопрос - Вы представляете себя СКОЛЬКО времени занимают ответы НК и отдельным пилотам(не желающим признавать кого либо руководителем и норовящих,по "демократически" самостоятельно порешать вопросы) ? Что стоит свести пожелания разных стран к единому,удобному для всех. Ну и прочее,прочее,прочее....
    Сейчас нет страны организатора первенства на 2012 год - а это работа и звонки и интернет (за деньги свои)
    Предвижу "желочную отрыжку" свободных членов - "вот еще один администратор".Да,администратор или по новому менегер. Без должного администрирования НЕ БУДЕТ никаких международных и прочих стартов.Будут полетушки с утверждением правил и победителя взависимости от "луженности" глотки.
    Райнер прав !!!
    Или будет создан рабочий комитет и все будут нести солидарные расходы по его содержанию или самостийность каждого участника - анархия.

  36. #73
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Прошу прощения,что привожу высказывание Украинского коллеги "Я сегодня получил письмо от Эндрю Шина английского Н.К. где он возмущается предложениями Райнера Хандта о введении членских взносов из каждой страны в пределах 400 евро и угрожает странам не внесшим взносы - не допускать к голосованиям в дальнейшем. Эндрю предлагает Райнеру обдумать своё предложение и уйти из Н.К. Я уже неоднократно писал. что этот бюрократ Райнер заведёт ACES в тупик или развалит его, о его неординарном руководстве писал и 2й н.к. Германии это уже не только моя неприязнь к такому руководству, но международное мнение.Думаю необходимо и нам высказаться за сохранение ACES, а не отсиживаться в кустах сторонними наблюдателями. Уничтожается самый демократичный класс моделизма, самый финансово не обременённый всякими взносами и поборами, но вот уже нашёлся желающий руководить и финансами. РАЙНЕР-КАПУТ! "
    Зазулина приводить не буду,прочтете выше.
    У меня к Вам ,правдолюбцы и прочие борцы,есть один вопрос - Вы представляете себя СКОЛЬКО времени занимают ответы НК и отдельным пилотам(не желающим признавать кого либо руководителем и норовящих,по "демократически" самостоятельно порешать вопросы) ? Что стоит свести пожелания разных стран к единому,удобному для всех. Ну и прочее,прочее,прочее....
    Сейчас нет страны организатора первенства на 2012 год - а это работа и звонки и интернет (за деньги свои)
    Предвижу "желочную отрыжку" свободных членов - "вот еще один администратор".Да,администратор или по новому менегер. Без должного администрирования НЕ БУДЕТ никаких международных и прочих стартов.Будут полетушки с утверждением правил и победителя взависимости от "луженности" глотки.
    Райнер прав !!!
    Или будет создан рабочий комитет и все будут нести солидарные расходы по его содержанию или самостийность каждого участника - анархия.
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Без должного администрирования НЕ БУДЕТ никаких международных и прочих стартов.
    А до этого, почему-то, были

  37. #74

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Ну до чего же страшно , аж жуть берет ! Главное - стандартная постановка вопроса : "ИЛИ - ИЛИ "!!! Или будете делать , что я вам скажу , или всем ВАМ - п.здец !!! Именно ВАМ , т.к. " себя с вами я никогда не ассоциировал" . Ничего страшного , на самом деле . Сковырнут этого Райнера , как "дедушку из анекдота " , придет нормальный , взрослый , состоятельный и состоявшийся человек , способный потратить 100 евро в месяц на любимое хобби (и без выставления счетов коллегам , и без сожаления , т.е. ЖАБА его не душит). Прав один из старейших бойцов АСЕS на территории бывшего СССР - были раньше прекрасные старты , и дальше будут , еще лучше ....Вот только уже без диктатуры , поборов и прапорщиков от авиамоделизма . Теперь , что касается денег . Я рад и счастлив , что АСЕS неподконтрольна ни ФАИ , ни ФАСР , и готов за это платить - членские взносы (и не 1000 рублей в год , а значительно больше ) абсолютно добровольно , лишь бы это положение дел сохранилось и в дальнейшем .Только перечислять я их буду преемнику Райнера , на его счет - лично .Без посредников . Пусть это будет мой входной билет - в АСЕS .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 21.11.2010 в 23:48.

  38. #75
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну до чего же страшно , аж жуть берет ! Главное - стандартная постановка вопроса : "ИЛИ - ИЛИ "!!! Или будете делать , что я вам скажу , или всем ВАМ - п.здец !!! Именно ВАМ , т.к. " себя с вами я никогда не ассоциировал" . Ничего страшного , на самом деле . Сковырнут этого Райнера , как "дедушку из анекдота " , придет нормальный , взрослый , состоятельный и состоявшийся человек , способный потратить 100 евро в месяц на любимое хобби (и без выставления счетов коллегам , и без сожаления , т.е. ЖАБА его не душит). Прав один из старейших бойцов АСЕS на территории бывшего СССР - были раньше прекрасные старты , и дальше будут , еще лучше ....Вот только уже без диктатуры , поборов и прапорщиков от авиамоделизма . Теперь , что касается денег . Я рад и счастлив , что АСЕS неподконтрольна ни ФАИ , ни ФАСР , и готов за это платить - членские взносы (и не 1000 рублей в год , а значительно больше ) абсолютно добровольно , лишь бы это положение дел сохранилось и в дальнейшем .Только перечислять я их буду преемнику Райнера , на его счет - лично .Без посредников . Пусть это будет мой входной билет - в АСЕS .
    Ну никак не хочется жить без оброка, так хочется кому нибудь хоч что-то заплатить. Но ДО СЕГО ДНЯ и в Европе и в странах бывшего союза жилось ВОЛЬНО БЕЗ НАЛОГОВ и соревновались и общались ну абсолютно бесплатно, а сейчас ну сильный зуд не втерпёж?

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Объяснить Вам "Почему были раньше,а теперь не могут быть" просто - класс ВЫРОС из пеленок,кол-во участников переросло способности ОДНОГО человека это все администрировать.Вам всем хочется масштабности/значимости,а это сделать на голом энтузиазме НЕЛЬЗЯ. И вопрос здесь не в этой мелочи "состоятельный и состоявшийся человек , способный потратить 100 евро в месяц на любимое хобби". Поверьте,сейчас Райнер тратит гораздо больше.
    Очень забавно наблюдать демагогические позиции пилотов - которые громогласно заявляют - " Я организовывать НИЧЕГО не умею,да и не хочу !!! Но Вы все должны меня любить и уважать,так как я самый самый !!!!"

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Тот кто соревнования не организовывает- тот и рот не имеет право разивать!!!

    Если не проводишь стартов твой номер №16
    Можешь рассуждать на уровне Винто-моторной группы.

    Другими словами поменьше слов -больше соревнований!

  41. #78

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Данное письмо от Товарища ШИНА, полный бред, который даже не разобрался в его сути и начал нести чушь.
    вот ответ Райнора:
    Hello Andy,
    this is a big misunderstanding.
    1. Martin Elmberg make some proposals to update regulations.
    2. I add some of my own thoughts.
    3. one of these proposal is economy
    4. When we decide about any change of regulations, we must decide for every chapter or paragraph. Not only yes or no to the complete document.
    5. Perhaps my english is too bad. Please read my proposal again.

    My thought of international economy is:
    every nation with active pilots send ONE Euro for every active pilot to the HQ tresurer.
    (example UK= 18 Euro per anno)
    If they make a Euro Cup Contest with 20 Pilots, again 20 Euro.

    Germany 86 active pilots = 86 Euro
    plus 2 EuroCups with 50 pilots = 50 Euro
    Sum of Germany = 86+50= 136 Euro
    How much worth is the international cooperation?
    One Euro, two euro or nothing?
    Not 400 Euro, this is the possible complete income of all 18 nations.

    Please read the proposal for yourself a second time and calm down, please.

    This is only a proposal, not for the actual vote.

    This money is to buy Euro Cup diplomas, Cups, medals. To pay eventually cost of CoRe hosting.
    Not for me, the first money get the next 1. IC. ( at the end of 2011??)
    In the last years, I must search money from sponsors or take my own money to pay these costs.

    Please ceep calm
    My draft is no official document for any voting. It only point up some more points, we must think.

    Any regulation update has to take time, not in a hurry.



    ....

    Кстати далее в письме идет вопрос по коре, программистов, дублирование и т.д.... , То-ка у словаков больше Райнор виноват, поправка наверно местные условия...... Мы то с вами знаем КТО воду МУТИЛ ;-)

  42. #79

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Rainer - хороший администратор. Кто хоть раз организовал серьезные мероприятия - знает, что это такое. А в материальных средствах главное не количество, а целевое использование и отчетность. Пролетарское АТУ! неуместно. Достаточно внимательно разобраться, хладнокровно обсудить и ... особо горячим головам извиняться не придется.

    Цитата Сообщение от DET Посмотреть сообщение
    А до этого, почему-то, были
    Не мешало бы разобраться, за чей счет. Спокойно и внимательно.
    1. ДОСААФ - прекрасной организации, созданной вовсе не Добровольно, а по директиве ВКПб и поддерживаемая государством, а также массовыми поборами в т.ч. пионеров, наплодившая х-еву тучу бюрократов и воришек в итоге разворовавших и разваливших это великолепное начинание.
    2. Статьей расходов бюджетобразующего предприятия - при условии лояльности директора, в лучшем случае - бывшего воспитанника, или материально и проч. заинтересованного.
    3. Умелым использованием предварительных взносов участников (чего добиться очень хлопотно, особенно в условиях люмпенизированной психологии), либо вложенных собственных средств организаторов с последующим возмещением (не факт) через взносы участников.
    4. Меценатство, альтруизм, спонсорство отдельных личностей, за что им - честь , хвала и ... скорейшее забвение .
    5. Нормальный сбор средств из различных источников при условии полной наивности в восприятии ряда участников - им кажется, что все происходит само-собой. О счастливое неведение!

    P.S. У нас на аэрододроме есть туалет с нормальными унитазами, раковиной для мытья рук, мылом и полотенцем. Так вот - или плата санитарке около 10 у.е. за 4 воскресенья в мес. от авиамоделистов и тогда - чисто, или дверь закрыта на ключ и далее на поле - сами допишите. Такое, вот "ИЛИ-ИЛИ"...
    Последний раз редактировалось Gagauz; 22.11.2010 в 03:42. Причина: Как бы это, повыразительнее...

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    [QUOTE=monitor;2217691]Тот кто соревнования не организовывает- тот и рот не имеет право разивать!!!

    Если не проводишь стартов твой номер №16
    Можешь рассуждать на уровне Винто-моторной группы. Вот это здорово! Достойный ответ Кандидата в Национальные Координаторы всем своим братьям -пилотам , не проводящим стартов . Илюша Толков , например , теперь точно будет знать свой номер и несказанно этому "рад" будет . Михаил ! Трезвость - норма жизни .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Изменения в правилах
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 11:29
  2. Открытый "Осенний Кубок Гомеля 2010"
    от Viktor07 в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:21
  3. Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL»
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 13:48
  4. Новая редакция правил.
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 01:41
  5. ФСР.Чемпионат СНГ 2010г.
    от КВН в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения