Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Господа за прошлую неделю координаторы Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии. Опираясь на предложения пилотов своих стран и предложения из Европы ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

    Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии

    Господа за прошлую неделю координаторы Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии. Опираясь на предложения пилотов своих стран и предложения из Европы подготовили предложения по изменению и дополнению действующих правил.
    Мы выработали общую позицию и планируем поддержать друг друга. Данные предложения должны попасть в общий список предложений по которым будут голосовать все пилоты Европы.

    Вот наши предложения:

    1. Убрать штраф электричкам за севший аккумулятор.
    Правило есть но все его не выполняем. Понятно для чего оно нужно, но предложенный метод не решает проблемы. Поэтому правило нужно убрать.

    2. Разрешить использование моделей БЕЗ шасси, прототип которых имел не убирающиеся шасси.
    Данное правило делает неудобным использование прототипов типа "Штука" и уменьшает и без того скромный выбор прототипов. Более того модель будет страдать при посадке. Заставлять пилотов клеить муляжи считаем лишней тратой времени.

    3. Убрать нижнее ограничение веса для моделей.

    4. Разрешить использование двигателя .21 для всех типов моделей <=12метров и < 25квадратов.
    Данное правило возможно сможет дать толчек, для развития класса моделей с размахом крыла до 12 метров.

    5. Официально разрешить применение наждачной бумаги в качестве устройства, способствующего отрубу ленты: на передней кромке крыла, на расстоянии не более 400мм в каждую сторону от фюзеляжа, и запретить любые другие приспособления в любых других местах и частях самолета.
    Данное правило позволяет уровнять шансы всех классов моделей, сделав им примерно одинаковую атакующую поверхность.

    6. Ввести штраф -100 очков за пререкания и/или спор с судьёй. Данное решение принимает ГЛАВНЫЙ судья.
    Главный судья должен иметь реальные рычаги, для управления ситуацией.

    7. Ввести штраф -100 очков за невыполнение в течении 1 минуты, команды Главного судьи, после окончания боя, "Заглушить моторы, посадить самолеты". Не важно как будет выполнена команда судьи, главное посадить модель.
    Возможность глушения модели - это в первую очередь безопасность и пилоты должны к этому серьезно относиться.

    Общий список вопросов который уже есть в международном списке, вывешу чуть позже.

    Английский текст:

    1. Do not give the penalty if the electric model has landed before the end of the round

    It is needed, because the rule for penalty exists, but mostly we do not pay attention to it. It is well understood what it is for, but the prescribed methods are not well enough.

    2. Allow the use of the models without gears, if the prototype had non-retractable gears.

    It is needed, because the rule about the need of use of the non-retractable gears makes the use of the prototypes such as Stuka not an easy way. Thus, it also shortens the number of suitable prototypes.

    3. Remove the minimal model weight limitations

    It will widen the number of small prototypes.

    4. Allow the use of 0.21 glow engines for all the models types, which are both less or equal to 12 meters, and having the wing square of the prototype not less than 25 sq. meters

    This may give a good start for the use of prototypes with a wingspan less than 12 meters.

    5. Allow the use of a sandpaper oficially as an artificial device, which may help cutting the streamer: on the front leading edge of the wing, on a distance not more than 400 mm to any side from the fuselage, and to forbid the use of any other artificial devices at any other places of the model, besides the wing.

    This may average the chances of all the models classes, having the common attacking surface.

    6. To give a penalty of -100 for argueing with a judge. The responsibility for that conclusion is of the main judge.

    The main Judge must have the real opportunities of controlling the situation.

    7. To give a penalty of -100 for not abiding the main judge`s command to shut down the engines and to land the planes. It does not matter the way of abiding it, the thing is that the model in such a case must be landed, even by the costs of the model`s lost.

    The need of engine shutting down is, firstly, the safety, and the pilots must obey it seriously.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. Убрать штраф электричкам за севший аккумулятор......
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. Do not give the penalty if the electric model has landed before the end of the round.....
    В англицком переводе совершенно не фигурирует севший акк. Вы просто легализуете посадку модели( Электро) до оканчания команды "КОНЕЦ боя". Если сделали пять отрубов можете сесть с сохраненной лентой от греха подальше и ждать соперников в в следующем туре. Чегой то некрасивая поправка получаеться.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Думаю, что тот кто в теме, тот прекрасно понимает о каком пункте правил идет речь.

  5. #4
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Вася! Первые пять пунктов поддерживаю полностью, а 5 и 6 полный бред. Главный судья не имеет права интерпритировать правила по своему как это было в битве за Москву и что замечания ему делать нельзя а то У Я ВАС? Эдак он вас заставит маршировать по кругу строевым шагам да ещё и с песнями, а соревноваться когда?

    По пункту 6 . Модель не оборудованная глушилкой к соревнованиям не допускается, но бывают нештатные ситуации которые случаются в воздухе и спортсиен не имеет возможности устранить её не долетав до полной выработки горючего и если модель стабильно управляется что её штопором в землю? Опять напомню битву за Москву когда у мариупольского спортсмена Сандыги открутилась гайка и золотник карбюратора не проворачивался- чем такая модель угрожает безопасности? А вот модель белорусского спортсмена Трухана с перебитым элероном ковыляла до тех пор пока не упала в зоне расположения зрителей так это безопаснее чем не заглохший двигатель?
    Убрать эти пункты из предложений.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Василий я не в теме но и потому то и возникла стойкая асоциация что прав я! с чего это вы взяли что я не прав?
    или там правила на русском будут читать?
    А на английском причина посадки никак не обозначена. Вы просто разрешаете своей поправкой сесть электричке без причин.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Do not give the penalty if the electric model has landed before the end of the round
    Вот приеду на соревнования и поступлю по пункту правил на 2-й минуте и на своей электричке, что вы мне расскажете о нарушеных мною правилах

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от DET Посмотреть сообщение
    Главный судья не имеет права интерпритировать правила по своему как это было в битве за Москву и что замечания ему делать нельзя а то У Я ВАС? Эдак он вас заставит маршировать по кругу строевым шагам да ещё и с песнями, а соревноваться когда?
    Где написано про интерпритацию правил судьей? Данное правило направлено на то, что бы судья имел все полномочия наказать спортсмена полезшего на него или линейного судью с кулаками, с матом или другими прелестями. Убрать ситуации когда спортсмен орет на линейного судью ТИПА у меня было 4 отруба, а ты гад мне два пишешь!! Такие вещи не допустимы, поэтому должно быть наказание. Данное правило не значит что с судьей нельзя вести диалог культурно.
    Цитата Сообщение от DET Посмотреть сообщение
    По пункту 6 . Модель не оборудованная глушилкой к соревнованиям не допускается, но бывают нештатные ситуации которые случаются в воздухе и спортсиен не имеет возможности устранить её не долетав до полной выработки горючего и если модель стабильно управляется что её штопором в землю? Опять напомню битву за Москву когда у мариупольского спортсмена Сандыги открутилась гайка и золотник карбюратора не проворачивался- чем такая модель угрожает безопасности?
    Бывают такие спортсмены у которых это бывает очень уже часто, ну просто карма у них такая и в каждой стране свои лидеры их все знают и они всех уже достали. Почему их должны всех ждать ?

  9. #7
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Где написано про интерпритацию правил судьей? Данное правило направлено на то, что бы судья имел все полномочия наказать спортсмена полезшего на него или линейного судью с кулаками, с матом или другими прелестями. Убрать ситуации когда спортсмен орет на линейного судью ТИПА у меня было 4 отруба, а ты гад мне два пишешь!! Такие вещи не допустимы, поэтому должно быть наказание. Данное правило не значит что судье
    Коля! Хамы которые кулаками доказывают свою правоту к соревнования НИГДЕ не допускаются. Но судья для того и судья чтобы следить за строгим выполнением правил,а не карать по своему усмотрению. Тогда пункт правил где спорные вопросы решаются голосованием спортсменов -что делать с ним? Или как подать протест -ведь это прерикание с судьёй.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Протест подается в установленном порядке . В кордовых боях участвовали ?

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от DET Посмотреть сообщение
    Или как подать протест -ведь это прерикание с судьёй.
    Это из чего следует?
    Цитата Сообщение от DET Посмотреть сообщение
    Тогда пункт правил где спорные вопросы решаются голосованием спортсменов -что делать с ним?
    А зачем с ним что то делать? На международных стартах когда нужно что то изменить например регламент из-за погоды, почему не спросить всех пилотов?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вот приеду на соревнования ...
    Это мы уже много раз слышали...

    Ведь не приедете и не будете участвовать в соревнованиях, ни в открытом классе, ни в АСИСе, ни в историческом. К чему воду в ступе толочь?

    Цитата Сообщение от DET Посмотреть сообщение
    Вася! Первые пять пунктов поддерживаю полностью, а 5 и 6 полный бред.
    Толя! Я не понимаю, как можно поддерживать полностью первые пять пунктов и тут же говорить, что пятый пункт - полный бред.
    Или я опять что-то недопонимаю.

    С моей точки зрения, спортсмен просто обязан соответствовать, что ли... Есть спортивный кодекс.

    Но если находятся чудаки, что на судей "прут с кулаками" (у нас правда такого ни разу не было), то судья должен быть защищен ПРАВИЛАМИ.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Василий Приеду или нет это второстепенно, а вопрос весьма конкретный!
    В той редакции что вы дали на русском все ясно, а на английском то не понятно, вот откуда мой вопрос.
    Ведь действительно в любой моменть электричник посадивший свою модель может сослаться на вами внесенный пункт.
    Последний раз редактировалось avtandil; 03.11.2010 в 01:41.

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вот приеду на соревнования и поступлю по пункту правил на 2-й минуте и на своей электричке, что вы мне расскажете о нарушеных мною правилах
    Да ничего не скажем, Вы же ничего не нарушите своеи посадкои, только сами себя лишите возможности сделать ещё отруб или несколько отрубов. И почему это ДВСнику можно сесть когда вздумается и ничего ему не будет, а электрику видите ли баранку надо влепить.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Саш, но Автандил то в целом прав. Не может быть такого, чтобы русский и английский вариант отличались. Они должны быть идентичными. Тогда будет все ок. А пока это все "юридически" некорректно.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Да ничего не скажем, Вы же ничего не нарушите своеи посадкои, только сами себя лишите возможности сделать ещё отруб или несколько отрубов. И почему это ДВСнику можно сесть когда вздумается и ничего ему не будет, а электрику видите ли баранку надо влепить.
    И да и нет!
    ДВС летит пока есть топливо и режим(естественно корректно настроенный!
    А вот электричник учуявшиий что с энергоблоком швах садиться,
    В начале он может использовать двигатель котоый будет превосходит ДВС но сажать акки, тактика боя будет нарубить используя потенциал на первых атаках а затем отдыхать.
    Но в принципе тактика построения боя для них будет по разумению каждого индивида электро пилота,но конец будет преждевременная посадка без последствий.
    Думаю проблему надо рассматривать комплексно! там может оказаться немало подводных камней незаметных с первого взгляда.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Саш, но Автандил то в целом прав. Не может быть такого, чтобы русский и английский вариант отличались. Они должны быть идентичными. Тогда будет все ок. А пока это все "юридически" некорректно.
    Дело в том, что нет никакого русского варианта. Язак в асисяйстве официальный - английский. Так называемый "Русский вариант" носит чисто ознакомительный характер.

    Формулировка взята с предложения молдавских коллег, которое они уже отсылали к Райнеру (см. первый пост этой темы). Иначе несерьезно как-то выходит, сначала внести поправку, потом ее подкорректировать и продублировать.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Думаю проблему надо рассматривать комплексно! там может оказаться немало подводных камней незаметных с первого взгляда.
    Большинство из этих проблем уже давно изучены и вылечены. Не наблюдалось пилотов-электричников, которые имели бы полетное время боя меньше 6 минут.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Баранку за севший аккумулятор убирать нельзя. Слишком большое поле для не очень честного тактического маневра открывается.

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться, а заодно на хитрозадых пилотов посмотрим(если такие будут) Пункт некоректный - но ужо достало его жевать.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться, а заодно на хитрозадых пилотов посмотрим(если такие будут) Пункт некоректный - но ужо достало его жевать.
    Наверное ваше мнение наиболее прагматичное. Опыт и наблюдение на старте нововведения покажет что и как. Ну а запретить или закрепить нововведение покажеть летный сезон.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Дело в том, что нет никакого русского варианта. Язак в асисяйстве официальный - английский. Так называемый "Русский вариант" носит чисто ознакомительный характер.

    Формулировка взята с предложения молдавских коллег, которое они уже отсылали к Райнеру (см. первый пост этой темы). Иначе несерьезно как-то выходит, сначала внести поправку, потом ее подкорректировать и продублировать.
    Тогда нужно "Русский" вариант привести в соответствие с приоритетным английским языком. А не пороть отсебятину.

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Баранку за севший аккумулятор убирать нельзя. Слишком большое поле для не очень честного тактического маневра открывается.
    Возможно, только что мы имеем на сегодня ПРАВИЛО есть, а его никто не выполняет, так зачем оно нужно?
    Для чего оно нужно понятно, но вот свою задачу не выполняет.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Так устроит? Надеюсь, Вам стало легче...

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. Убрать штраф , если модель на электротяге совершила преждевременную посадку до конца раунда.

    Правило есть но все его не выполняем. Понятно для чего оно нужно, но предложенный метод не решает проблемы. Поэтому правило нужно убрать.
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Для чего оно нужно понятно, но вот свою задачу не выполняет.
    Потому что, как я уже много раз говорил, не прописана методика контроля.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    ПРАВИЛО есть, а его никто не выполняет,
    Коль, вот ты, как координатор Беларуси, почему не следишь за выполнением этого пункта? Лень? Жалко товарищей? Не знаешь как или какая еще причина? Почему меряются обороты на ДВС, а вот время работы аккумулятора на ПОЛНОМ газу даже выборочно не проверяется? Почему у меня проверяли соответствие копийности ТОЛЬКО на ЧМ? И ни на одних стартах в Беларуси и России? Может пункты про копийность тоже нах? Ведь не выполняется же?
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Леш, давай дадим электричеству буйно развиваться,
    Ром, развивается только то, что имеет на пути некоторые преграды. Без сопротивления только амебы плодятся и понос из задницы вытекает. А добротные говяшки только с некоторым усилием получаются.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Потому что, как я уже много раз говорил, не прописана методика контроля.
    На выбранной судьей банке на полном газу отмеряем 7 минут 30 секунд работы. Не сдюжила банка, можешь попросить померять на другой. Или на всех сразу. Нет банок на тесты - в сад. Плакаться про бедность. Или ставить ДВС.
    Методика контроля не прописана много у чего в правилах. А у чего прописана в 90% случаев не контролируется все равно. Кроме оборотов никто, никогда и ничего больше не меряет.

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    а может лимитеры всем поставить? вон планерасты уже два года как без лимитеров никуды.. сначала бубнили мол дорого и бестолково, а щас без лимитеров никуды, все подчинились как миленькие
    выставь уровень например 100ватт в минуту и ноу проблем. Любой подозрительный сразу после полета "сюда иди" в техком...
    лог списал и все! правда чудеса про тридцативаттные моторчики будет труднее сочинять..
    бойцы по сравнению с планерастами не привыкли много тратить, однако Моня Тумбзик может подгонять лимитеры раза в полтора дешевле немецких и даже выдавать их в прокат..

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Моня Тумбзик невероятно сложноуловимая субстанция... Особенно когда что-то кому-то пообещал и якобы сделал...

  28. #25

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Я понимаю что вся эта дискуссия ни к чему не приведет, но всетаки:
    Леша (E}|{), на сегодняшнии день при существующих ограничениях на электро ВМГ (72000), ты можешь предложить вариант мотоустановки которая будет валить намного быстрее 0,25 ОСлика, крутящего винт 9х5 на 15500, при этом максимально разрешенная батарея разрядится в ноль уже через 3-4 минуты ? Токи в такои конфигурации должны быть в раионе 70-80А
    Тактику типа, нарубил отрубов и свалил на посадку никто не пользует, конец наконец если очень припечет и я сделаю каким-то чудом 4-5 отрубов, да ещё и ленту не отдам за первые 3-4 минуты, и мне страсть как не захочется больше воевать, то я всегда смогу изобразить нечто похожее на срыв в штопор и отделаться поломкои винта, а всем театрально говорить - мол звиняите дядьки, зарулился я, и никто ничего не докажет.
    А вот получить баранку после тех же 2-3 отрубов и недолета 10 секунд до финального свистка, я считаю, не есть правильно. Понятно что сеичас никто на это не смотрит, но как только на какихто серьезных этапах, какои нибудь электрик начнет мешать, то тут же наидется почитатель буквы закона и будет вспоминать как ты сел за пару секунд до конца боя. ИМХО

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а может лимитеры всем поставить?
    Александр, а не дадите линк не сеи приборчик, интересно почитать про деваис, чего такое и как работает (абсолютно серьезно).

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    лимитеры уравняют всех под одну гребенку влегкую, и электриков и двсников.
    и будет вам товарищи бойцы счастье.
    приготовьте деньги
    ваш Райнер и без ваших предложений и дебатов введет их если не в следующем сезоне , то через годик точно. помяните мое слово
    а дебатировать вы все будете только возмущаясь шо кому-то мало лимиту нарезали..
    Последний раз редактировалось asw; 03.11.2010 в 18:17.

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Леша (E}|{), на сегодняшнии день при существующих ограничениях на электро ВМГ (72000), ты можешь предложить вариант мотоустановки которая будет валить намного быстрее 0,25 ОСлика, крутящего винт 9х5 на 15500
    Саш, на текущий момент нет. И это при том, что 11*7 на 10300 об/мин съедает за 7 минут гдето 4100-4400 мАч в зависимости от температуры воздуха. Т.е. на текущий момент уже не емкость акка ограничивает скорость, а СПВ.
    До НГ (когда будут готовы новые самолеты) я, если получиться, попробую посмотреть при каких оборотах (в статике) с винтом 11*7 электричка полетит с такой же скоростью как Ослик с 9*5 при 15500.

  31. #28

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Саш, на текущий момент нет
    ЧТД, следовательно опасения что хитрозадыи электорик сможет реализовать, при сегодняшних ограничениях, ну просто феноменальную ВМГ, которая порвет всех и вся на лоскутки, просто безпочвенны. Попробуите доказать обратное.

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    ЧТД, следовательно опасения что хитрозадыи электорик сможет реализовать, при сегодняшних ограничениях, ну просто феноменальную ВМГ, которая порвет всех и вся на лоскутки, просто безпочвенны. Попробуите доказать обратное.
    порвать конечно не порвет, но подмогнуть умеючему хитрозадому пилоту таки сможет.
    Господа бойцы, а если таки поставить на ДВС-ку лимитер который не даст увеличивать в воздухе обороты , ДВС-ки действительно потеряют преимущество?

  33. #30

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Коль, вот ты, как координатор Беларуси, почему не следишь за выполнением этого пункта? Лень? Жалко товарищей? Не знаешь как или какая еще причина? Почему меряются обороты на ДВС, а вот время работы аккумулятора на ПОЛНОМ газу даже выборочно не проверяется? Почему у меня проверяли соответствие копийности ТОЛЬКО на ЧМ? И ни на одних стартах в Беларуси и России? Может пункты про копийность тоже нах? Ведь не выполняется же?
    Леша зачем мне тебя мерить? Или ты думаешь у меня нету самолетов Братанов или Чука? Все смотрим все видим можешь даже не сомневаться.
    На сегодня полимеры не могут дать того что хотелось бы, поэтому я не вижу смысла их душить. Правило в таком виде которое оно есть НЕ АДЕКВАТНОЕ и это факт, оно не решает проблем. Поменялась влажность И Все можешь не долетать до конца и что серпить?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Коль, Зазулин и Твердохлебов снимают с разрешенных и правильных сетапов почти все, что им требуется. И вполне себе конкуренты ДВС-ам. У меня с первого раза, из того, что нашел наспех в ящиках получилось сделать удовлетворяющую по времени полета бойцовку. Значит возможно? Или просто хочется нахаляву на чужом куньке в рай въехать? Тогда да, правило мешает. Как известный орган танцорам.

    Далее. Что такое две минуты недолета?
    Возможность сохранить ленту.
    Возможность не дать сопернику отрубить тебе и лишить его очков. Просто тупо сославшись на аккумулятор.
    Возможность, сохранив ленту и посадив заранее модель просто отработать время боя в нули. Как будто за 7 минут. И опять не боевым маневром, а исключительно хитрожопостью лишить кого-то отрубов. В финалах так поголовно электричники смогут сесть и ровно этим обеспечить себе выигрышную позицию. Или я не прав?
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Поменялась влажность И Все можешь не долетать до конца и что серпить?
    Коль, поменялась влажность и твой ДВС вместо 15500 начинает крутить 16000. Ты взлетаешь на моторе не в режиме. Как правилоболее богатом. И твой точно рассчитаный бак кончается за минуту до конца боя. Или недокручивает 1000. Тебе это способствует? Ты идешь плакаться: ах какие сраные правила... Винтами душат инициативу... Или нет? Понимашь ли, вот отменить сумму шаг/диаметр с моей точки зрения было бы правильно. Ставишь винт 10х10, фору 4.2, имеешь оборотов 15500. И летаешь как херовая ракета. Еще и лент на крыле можешь возить по десятку на сантиметр размаха, не теряя скорости. Хорошо же?

  35. #32
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Александр, а не дадите линк не сеи приборчик, интересно почитать про деваис, чего такое и как работает (абсолютно серьезно).
    это самый дорогой производитель способный на все www.sm-modellbau.de смотреть UniLog и прибамбасы к нему.
    в случае контроля за обортами все гораздо проще..
    есть у нас на форуме один очень талантливый дядя с ником Хвост Слона он производит девайс предающий на землю на обычную рацию данные о скороподъемности модели и напряжении питания...
    девайс весит 8грамм и стоит 100баков.. причем в нем стоит целый микропроцессор вычисляющий тенденции скороподъемности по информации с бародатчика. Бародатчик откусить, процессор тоже не парить, бародатчик заменить на глазок тахометра.. Все! По сути должно быть серьезно проще и дешевле того что сейчас берут планеристы..
    Зато на земле однозначно можно понимать что контролируемый параметр вышел за пределы..
    Парамтры простейшие - напряжение и обороты для электрохода, и только обороты для ДВС..
    Обмануть почти не реально.. Техзадание простейшее, смету могу прямо щас озвучить, она гуманная.
    И тады все ...финита, все равны!
    Последний раз редактировалось asw; 03.11.2010 в 19:17.

  36. #33
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Толя! Я не понимаю, как можно поддерживать полностью первые пять пунктов и тут же говорить, что пятый пункт - полный бред.
    Или я опять что-то недопонимаю.
    Извиняюсь! Южный темперамент прёт, имелось ввиду 6и 7 . И у нас с кулаками не проходят осадят сами спортсмены, но подсказать что либо судье по ходу соревнований и получить -100 это перегиб. И перечитав все предложения и рассуждения напоминаю- Райнер набокопорил в правилах и теперь милостиво разрешил обсудить что мешает. Друзья чем проще правила тем легче их выполнять, поэтому проще убрать то чего он туда понаталкал и продолжать соревноваться, сортсмены Словении не приняли нововведений Райнера и ACES там развивается и не умерает.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    При существующих источниках энергии , чтобы догнать FX , нужно отменить 72000 и сделать время боя 5 минут . Всё . В таком сетапе можно лететь ОЧЕНЬ быстро , при тех же ограничениях по батарейкам и диаметрам винтов . Жаль , что никто на это не пойдет . Меня еще интересует вопрос лент . Ну есть же хороший пример - ОПЕН !!! Полисилковая лента , 15 метров длиной , 5 см шириной , семь цветов , отрубы видно - из космоса , судьям - лафа , споров - минимум , материал- дёшев (в разы дешевле применяемого) , по Интернет-магазинам доступен всем , одни плюсы !!!

  38. #35
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    При существующих источниках энергии , чтобы догнать FX , нужно отменить 72000 и сделать время боя 5 минут . Всё . В таком сетапе можно лететь ОЧЕНЬ быстро , при тех же ограничениях по батарейкам и диаметрам винтов . Жаль , что никто на это не пойдет . Меня еще интересует вопрос лент . Ну есть же хороший пример - ОПЕН !!! Полисилковая лента , 15 метров длиной , 5 см шириной , семь цветов , отрубы видно - из космоса , судьям - лафа , споров - минимум , материал- дёшев (в разы дешевле применяемого) , по Интернет-магазинам доступен всем , одни плюсы !!
    Андрей! Материал ленты правилами не ограничивается лишь-бы он не размокал от воды и выдерживал скорости моделей не растрёпываясь и не отрываясь, цвета любые на усмотрение организаторов, а вот 5см ширина занадто можно уменьшить до 2х будет прекрасно видно и легче возить нарубленное.

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Я не знаю , что такое "занадто" , однако по опыту боев в ОПЕНе , считаю 5 см ширину очень удобной и хорошо видимой .Пробовали мы ее резать надвое вдоль , видимость РЕЗКО падает . А кому тяжело возить - пусть 0.25 мотор ставит . Или плачет в саду о своей тяжкой доле .

  40. #37
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я не знаю , что такое "занадто" , однако... .
    занадто(укр)=слишком(рус)
    зозулiн(укр)=кукушкин(рус)
    василюк(зап. укр.)=василенко(вост. укр)=васильев(рус)
    Андрей Витальич, учите Рiдну Мову!
    Последний раз редактировалось asw; 03.11.2010 в 21:53.

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Виноват , исправлюсь ! Отстрадаю , отслужу ! Но - желательно в июне , и желательно - в Крыму ! (С)

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Коль, Зазулин и Твердохлебов снимают с разрешенных и правильных сетапов почти все, что им требуется. И вполне себе конкуренты ДВС-ам.
    Одно дело снимать, другое дело хорошо нормально лететь, а не порхать после 5 минут боя экономя батарейку. ИЛИ Я что-то ПРИДУМАЛ?

    Мне пофиг электричество Я ничего не лоббирую и не продвигаю, я пытаюсь смотреть на вещи не предвзято, правило не работает и это факт. Если нужно снимать потребляемую мощность нужно ставить логиры и это уже другая песня. На сегодня бой это уже не безумная скорость которая кроме как к дровам ни к чему не приводит. Хочет человек летать 4 минуты его право, но спросите у лидеров, а лучше посмотрите они бьются до свистка и только такой подход позволит побеждать...
    Выжимать из аккумов все это конечно гут, только сколько циклов он проживет? А людям тренироваться нужно иногда....

    И еще Данные предложения это еще не правила, это предложения которые попадут в общую таблицу для голосования и пилоты всей европы будут принимать решения.

  43. #40

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    порвать конечно не порвет, но подмогнуть умеючему хитрозадому пилоту таки сможет.
    Ну вот опять какая то абстракция, конкретныи пример пожалуиста, что я, как адепт электрическо религии, могу противопоставить 0,25 ОСлу на винте 9х5 х 15500 которыи в воздухе раскручивается до 16-17К об/мин, при всем при том что СПВ 72000 свято чту?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Изменения в правилах
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 11:29
  2. Открытый "Осенний Кубок Гомеля 2010"
    от Viktor07 в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:21
  3. Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL»
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 13:48
  4. Новая редакция правил.
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 01:41
  5. ФСР.Чемпионат СНГ 2010г.
    от КВН в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения