Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Копийный Open Elektro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Если я не ошибаюсь, согласно Правил ACES, с такими винтиками у Вас должны быть обороты не более 8500? И с ...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Если я не ошибаюсь, согласно Правил ACES, с такими винтиками у Вас должны быть обороты не более 8500? И с такими оборотами нормальная скорость? Хотя я не электрик и мало в этом разбираюсь, но крутить винт с шагом 9 надо хорошую мощность....

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ... крутить винт с шагом 9 надо хорошую мощность....
    Игорь , крутить надо языком, а не мотором, тогда все получится

  4. #43

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Спасибо Владимир, внёс хоть какие то веяния в эту тему.
    Интересно узнать, что хоть у кого-то такие же мысли, как у меня!!!
    Владимир, фото в студию!
    Для Игоря: мы хочем биться по правилам Опен Електро, только на копийных бойцовках.
    Да, уже преобрел пару комплектов: двигатель 35-30 1700Кв , регули Плюши 40А. сервы Некстроник Мг-14. Осталось ближе к сезону купить батареек и сделать собственно модельки.
    Да, а при меньшей мощности против ЛК летать нереально.
    Да. к тому же у нас половина бойцов из Опен ДВС, с очень быстрой реакцией.
    Последний раз редактировалось Aleks652642; 03.02.2011 в 18:38.

  5. #44

    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    ФотЫ

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    А сколько весит пустой планер Лавочкина?

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Что-то вызывают сомнения аргументы за экономию веса за счет мощности модели. Да, можно получить легкую маневренную модель, которая будет адекватно летать и биться с "заряженными досками", если те ей позволят. и то, пока ей ленту не прицепишь. А если еще и ветер метров 5 (как назло, откуда берется...), получаем классный самолет-мишень для отработки отрубов другими участниками.

  9. #47

    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    rcred, лагг-3 ~190-200г. старый ла-5 ~250г. Нормальные материалы и технологии использовать пока лениво, по-этому пока первобытные потолочка+скотч+местами стеклопластик(лонжерон, моторама, труба внутри фюзеляжа и.т.п). Если сделать по-уму с углём, можно ещё грамм на пятдесят облегчить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Вес планера вполне приемлемый, чтобы вписаться в полноценный опен.Движки полегче,батареи у Вас вполне, на трех банках будет что надо. С углем, стеклопластиком, бальзой, и другой классической дребеденью не связыватесь, для боя это не годится.....

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    чтобы вписаться в полноценный опен
    Непременно побывайте хоть на одном этапе кубка RCCR . Хотя бы зрителем . Очень много вопросов отпадет само собой . Особенно рекомендую пронаблюдать , как стартуют модели с 0,25 "Форой" .... С углем , стеклопластиком , бальзой и остальной классической дребеденью ...

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    С углем, стеклопластиком, бальзой, и другой классической дребеденью не связыватесь, для боя это не годится.....
    Гобсек отдыхает

  14. #51

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Непременно побывайте хоть на одном этапе кубка RCCR . Хотя бы зрителем . Очень много вопросов отпадет само собой . Особенно рекомендую пронаблюдать , как стартуют модели с 0,25 "Форой" .... С углем , стеклопластиком , бальзой и остальной классической дребеденью ...
    Андрей ! Не переживай. Молодежь не разобралась между копийным, историческим, открытым и стадиумом.
    По моему они хотят "Повоевать" на прототипах истребителей по правилам стадиума, но это ближе к историческому питерскому. Пускай у Васи с Лешей голова болит.

  15. #52

    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Молодежь не разобралась между копийным, историческим, открытым и стадиумом.
    Всё проще, по сибири электробойцов пока маловато и по-этому особого смысла нет делиться по классам. Вот и летаем в стадионном классе на всём подряд.

  16. #53

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    под 1/12 для начала лучше всего подходит зеро (очень устойчив и легок в пилотировании ) или як-3У/як-9.
    ВМГ турнижи 2836, кв 1200 винт 8х6 или 8х5 слегка задавленный так чтобы ток был не больше 28А иначе не вылетаешь 7 минут.
    можно перемотанный движок под кв 1500 тогда винт 8х4.
    под кв 1700 ставили винт 7х5 - тоже прокатит.
    В любом случае купи Е-метр чтобы отстраивать максимальный ток иначе либо раньше сядешь либо движок/регуль спалишь.

    очень хороши винты Мастер аэрскрю серии S2(саблевидные) на них больше крутит и меньше жрет + у них толстый комель лопасти - почти не ломается на посадке в отличие от АПС.
    аккумуляторы - трехбаночные 3300мач-3400мач (максимально допустимые для 0,15 класса). вес 700 гр (меньше нельзя для 0,15)
    те же самолеты можно зарядить под 0, 1 класс - только аккумулятор надо 3 банки 2500мач и соответственно ток 24А, тогда вес можно 500 гр, но трудно летать с чужими лентами на крыле.

    2836 выбрали т.к. дешево стоит, вал 4 мм, небольшой габарит и реально крутит заявленные обороты, правда при переборе магниты отклеиваются - но их можно клеить. полный аналог акси 2217 только с более толстым валом.
    особенно хороши оказались после перемотки

    это резаный проволокой як-3.
    всё пенопластовое, лонжерон - кевларовая нитка.
    летает без обтяжки.

    на одном нос переделали под звездообразный движок(як-3У) - очень повышает живучесть + мотор крепить нааамного удобнее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-3.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	56.3 Кб
ID:	466801  

  17. #54

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А на фото як-з?....

  18. #55

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    он самый, только ужатый-расширенный по правилам асес

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Полукопия Як-12 (с кабиной пилота и др.копийными штуоквинами)
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 14:45
  2. PL Regatta for the Cup of "Maly Jeziorak" RG-65 Open
    от ertman в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 10:52
  3. Multiplex "Fox" elektro.
    от Lucky_100 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 16:59
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 13:20
  5. Копийность 1-12 бой?
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения