Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Копийный Open Elektro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте все! Облазил весь раздел боя, но так и не нашел ответов( Хочу заняться електробоем, противники уже усть)Выбрал для себя ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137

    Копийный Open Elektro

    Здравствуйте все!
    Облазил весь раздел боя, но так и не нашел ответов(
    Хочу заняться електробоем, противники уже усть)Выбрал для себя такую ВМАГ:Turnigy 35-30 1700 kv, Turnigy 40A Plush,Turnigy 2200mA
    Собственно, хочу спросить какие самолеты ВОВ подходят для копирования под мою ВМАГ? Какие изменения придется внести в модель(крутка, угол атаки и т.д)?
    По материалам - планируется крыло из голубого пеностирола, фезюляж по бутылочной технологии.
    Хочу услышать информативный ответ гуру электробоя!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Тут эту тему по-моему вдоль и поперёк измусолили, Не только в теме про бутылочную технологию, но и в электролётах...

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Тема правда про зальный бой, но без бутылок ....-http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=239965

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Добро пожаловать на форум, Алексей.
    Попробую вкратце ответить. Прототип может быть любой, привязка идёт к масштабу. Перечисленные Вами батарея, регулятор и мотор (35-30 - если не ошибаюсь, имеет массу 70...75г?) легко подружаться с самолётом размахом около 1м. или чуть побольше. Взлётная масса самолёта получится около 600...700г. Если привязываться к наиболее распространённому масштабу 1:12, то это могут быть из истребителей: американцы Р-51 мустанг, Р-47 тандерболт, корсар, хеллкет; английские темпест, харрикейн, спитфайр, японский зеро. Все эти самолёты в 12-м масштабе будут иметь размах около 1м.
    Бомбардировщики... Ну, вот одни из самых известных: наши Ил-2, Ил-10, Су-2. Немцы - Ю-87 лаптёжник. Япоши - пикировщик Аичи Вэл и торпедоносец Накадзима Кейт (или Тензан). Все эти самолёты одномоторные бомбардировщики и в 12-м масштабе будут иметь размах 1,2...1,3м. Взлётный вес можно вписать в 700...900г.
    Всё то, что поменьше - Яки, Лагги, Ла, мессеры, фоккеры - для них батарея 2200мА/ч тяжеловата. Там ставят что-то полегче, около 1000...1200мА/ч.
    Хотя, я рассуждаю с точки зрения Исторического воздушного боя. В АСИСе рассуждают немного иначе.
    Движок с 1700об/в с 3-х баночной батареей как-то не очень... С 2-х баночной - самое то.
    Изменений особых в модель можно и не вносить. Самолёт он и есть самолёт.
    Выбор материалов - правильный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Прежде чем приобретать ВМГ, надо было внимательно прочитать тему про бутылочные бойцовки.Моторчег не очень подходит что под 2С что под 3С, слишком большой КВ, а значит много энергии уйдет в пустую.Под 2е банки нужен КВ 1000-1200, под 3и 980-1050, тогда будете иметь наибольший КПД.

    Если Вы только начинаете, то лучше это делать в 2хбаночном варианте, вес получается значительно меньше, а скорость совсем не намного меньше, в результате техника почти не страдает при таранах и падениях, ну и прототипы можно взять меньших размеров. Для примера ЯК-9 М1:12,движок 2830 КВ1180, регуль 30А,батарея 1200мА\ч 2С,винт 8*8, снаряженный вес 330г(бутылочник), хвост из потолочки, крыло ПСБС-25(шариковый,покрашено гуашью и оклеено скотчем).Хватает примерно на год плотных тренировок и стартов, меняем только из-за внешнего вида.

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    винт 8*8

    До сих пор переделываете или нашли источник заводских?
    Если нашли - может поделитесь ссылочкой, плиз?!

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Частично переделываем из заводских, плюс у нас налажено производство из угля, но это дорого, но живут долго.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Частично переделываем из заводских,
    Методом загнувания пальцами над зажигалкой ? Или формовкой в стальной форме , разогретой "острым паром" до температуры текучести пластика ?

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не знаю, делает волшебник Книжников, у него свои заклинания.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ну понятно . Этому - точно формы не нужны . Тем более стальные . Тем более 3-D фрезерованные . Из-под Его Рук любой пропеллер имеет ощутимую статическую тягу даже в состоянии покоя ...Проверено .

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На самом деле важен не метод важен результат, и не вижу смысла усложнять прцесс.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    "Все гениальное - просто . Все , что сложное - не нужно !" (С) И как же человечество додумалось до туалетной бумаги ? ....

  16. #13

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Здравствуйте все!
    Не ожидал такой дисскусии))) Особенно про винты))
    Спасибо за ответ Денису и отдельное СПАСИБО за его статью про бутылколеты, разжевал все подробно!!
    Перечитал его статьи и восхищаюсь копийность его же Ил-2!!!
    Ждал похожего ответа, как от rcred. Интересует именно такие такая мотоустановка, т. к. хочу биться вместе с ЛК кон. Зазулина.
    У нас по правилам это самая мощная ВМГ, разрешенная правилами.
    Ну далее хоче спросить. какие из предложенных Денисом самолетов наиболее подходят для электробоя без сильных изменений ?
    Так же хочеться спросить у всех и Андрея Витальевича, какие следует вносить изменения в конструкцию для боя?

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Алёша , если хочется просто повоевать , не морочься , поройся поиском , найди чешский (и уже международный )класс ЕРА .Там допускаются контурные фюзеляжи , очень простые модели , много времени останется на сам БОЙ . Выбери себе прототип (рекомендую Ки-61 , Ки-64 ), прочерти его в масштабе , и - стучись в личку . Все , что знаю - расскажу .

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    Ну далее хоче спросить. какие из предложенных Денисом самолетов наиболее подходят для электробоя без сильных изменений ?
    Так же хочеться спросить у всех и Андрея Витальевича, какие следует вносить изменения в конструкцию для боя?
    Вставлю и свои 5 копеек.

    Для начала вовсе не важно, какой самолет и по какой технологии. Главное - чтобы к нему душа лежала, чтобы ты испытывал приятный восторг, беря его в руки и трепетное волнение, когда будешь им управлять.
    А все остальное придет. Само собой.

    Удачи в бою!

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Добрый день земляку!
    На сезон 2011 в Кемерово будет 2 подкласса: лайт и стадиум. (правила есть на региональном форуме) Ваша начинка по мощности и весу примерно соответствует старшему классу. Подкласс лайт был введен для начинающих спортсменов. "Акул" там не будет, но адреналина хватит.

    По результатам прошлых 2-хсезонов оптимальная начинка для лайта: мотор 2212-10 (1400 кв) проп 8х4 регуль 25-30А АКБ 3s 1300 30с. Сервы hxt900
    Комплект выходит недорогой, в своем подклассе - вполне конкурентен. Вес модели - 300-400 грамм.

    Теперь по модели: Если есть желание строить классическую схему, рекомендую не заморачиваться с копийностью. Красотой можно пожертвовать ради функциональности. Как ярый фанат ЛК очень рекомендую присмотреться к летающим крыльям. Простая компоновка, низкое сопротивление, меньший вес, ремонтопригодность. Куча преимуществ.

    Сезон начнется 8 мая, так что поспешите и до встречи!
    С уважением...

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Все же жаль, что "квадратные" винты - большая проблема...

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Олег , ну какая проблема ? Заказать по почте нужный винт , снять с него форму и шлёпать их десятками - проблема ? Вон белорусы в "ACES" в массе своей тренируются на клонах АРС и в ...жалейку не дудят ...

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Олег , ну какая проблема ?

    Чесное слово - не видел в продаже винтов 8х8, 10х10...

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Олег , ты прикалываешься ? Или действительно не подозреваешь об Интернет-магазинах ?

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Олег не парьтесь, это мы тут развели понты, на самом деле делается два шаблона один средина лопасти другой на кончике,строительным феном греете лопасть у основания, и подгибаете чтобы легла на шаблоны, за одно узнаете на сколько промышленные винты кривые и косые, да-же АРС, с них матрицы снимать не надо, иначе получите такое-же дерьмо какое и купили.Тут вполне возможно что виноваты не производители, просто неправилиное хранение и транспортировка.

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Олег , ты прикалываешься ?

    Нет!
    Например, 8х8 еще можно поднарыть... но, мне кажется или они на самом деле тяжеловаты?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Если в мыслях есть изготовить винт самому, есть два способа. первый купить, если это банально то берете тот винт который вам больше всего понравился и... повторяете его в метале, дереве, на худой конец тот который под рукой, но только одну лопасть. делаете прессформу одной половики затем второй половинки развернув ее в пресформе на 180 градусов. В итоге вы получаете пресформу с полноценным винтом. в два захода прийдеться делать но за то вы будете иметь идеальный винт. Я например Фаизовский винт(точнее пресформу) делал так.
    У Бориса половинка винта из дюраля была.

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Насколько я понимаю - самоделки в соревнования не допускаются? Т.е. Такие винты только на тренеровки?
    Если я прав - то смысл, если тренеруешься на одних, а в бой на других винтах?

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Здравствуйте все!
    Добрый день земляку!
    На сезон 2011 в Кемерово будет 2 подкласса: лайт и стадиум. (правила есть на региональном форуме) Ваша начинка по мощности и весу примерно соответствует старшему классу. Подкласс лайт был введен для начинающих спортсменов. "Акул" там не будет, но адреналина хватит.
    Да, я немого знаком с системой соревнований у нас в области.
    Жалко не смог приехать 2 октября в Кемерово(
    На ториках я уже летал, даже побился немного. Хочу заниматься Стадиум. потому что, в моем городе все летают на них и не с кем биться на ториках.\
    ПО прототипу: решил строить Ки-61 нравится сам и то, что яркая раскраска!
    С мотоустановкой буду экспериментировать, есть еще Turnigy 35-30 980 Kv с винтом 9*7.5 и разные аккамуляторы.
    И опять вопрос: чертежи с airwar.ru подойдут? (Общий чертеж самолета)

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    потому что, в моем городе все летают на них
    Представляете себе, Шура? Полтора миллиона человек, и все поголовно ходят в белых штанах

    чертежи с airwar.ru подойдут

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Я только не понял почему тема называется Опен копийный бой? Или одно или другое, кажется?

  32. #29

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я только не понял почему тема называется Опен копийный бой? Или одно или другое, кажется?
    В том то и дело, что я хочу построить копийную бойцовку, способную воевать против прототипов open elektro. Да, да, я понимаю и жду критики, но таво и гляди образуется новый класс!

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Остаётся решить с масштабом....

  34. #31

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Ну это не самый сложный , на мой взгляд, вопрос.
    Вообще все предлагают 12 масштаб
    Для меня более сложный вопрос - мотоустановка!

  35. #32

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Здравствуйте все!
    С НАСТУПАЮЩИМ Новым Годом!Всем счастья, удачи и исполнения всех желаний в новом году!!!
    Побольше морковок, но только на огороде )))
    Ну и вопрос по теме: ЕРР есть ли смысл использовать в конструкции? Оправдывает ли свою цену?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что я хочу построить копийную бойцовку, способную воевать против прототипов open elektro. Да, да, я понимаю и жду критики, но таво и гляди образуется новый класс!
    Чем хорош ОПЕН - летать и добиваться успеха можно на моделях РАЗНЫХ классов и конструкций.Здесь нет ограничений ни по масштабу ни по мотоустановке - ТВОРИ. В ОПЕНЕ выигрывает тактика,способность принять решение и навязать его конкурентам,невзирая на "длинну и наличие наждачки по 40 см по передней кромке" - только умение владеть моделью.Уменье прийти в точку,где лента шириной 50мм соприкасается с винтом диаметром 200 мм и никаких граблей.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну к прмеру, на этапе опен класса в Гатчине, в этом году, я воевал на Ме-109 1:12 для исторического боя, а Василий Лукашов на Комете заточенной под АСИС, и заняли далеко не последние места, и ленты рубили и таранились, все попробовали.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    И, несмотря на тараны, обошлись каждый одной моделью на все 4 тура. Так что суеверие о дровосечности ОПЕНа - МИФ. В ACES тараны более фатальны.

  39. #36

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Да, я тоже соглашусь с этим!
    У нас в ОРЕН двс есть человек, так он на тренере - верхнеплане уже 2 года бьется!
    Изначально тренер был под 0.25 мотор, потом 0.40, сейчас 0.52!!!
    Переклеено уже все на 10 раз, лонжерон крыла и моторама из 10мм фанеры.
    Но все равно, есть какой-то азарт, быть на голову выше своих конкурентов в тех. плане!

  40. #37

    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    я хочу построить копийную бойцовку, способную воевать против прототипов open elektro
    Значит мы "товарищи по несчастью" Я тоже второй год этой фигнёй маюсь. У меня в итоге более-менее сравнимо с ЛК полетели самолёты у которых фюзеляж 1:12, а крылья и хвост 1:10. Выглядит всё равно достаточно копийно, а летучесть лучше. У меня ла-5 и лагг-3, "япономарки" можно и целиком 1:12. К батарейке 3S 2200mah ставлю мотор 3530 1700kv с винтом 7х6 или 8х4, регуль HK SS 30A. Если ставить меньше "киловольт", то кпд может и выше, но летающие крылья совсем уж не догнать. Хороший мотор и 3536 1450kv c винтом 8x6, но батарейки 2200 на четыре минуты активного боя не хватает и нужен рег 40-60А. На следующий кемеровско-новосибирский сезон повезу самолёты как раз с такими вмг, но батарейками нанотех 3S 2650 или 3000.
    Ещё раскрою одну фичу, полезно миксировать РВ и элероны по принципу РВ вверх = элероны вниз и наоборот. Тогда в петле или вираже ЛК нас уже не перекрутит да и для борьбы со срывом при резких манёврах полезно.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ну если увеличивать модели по правилам ACES 1/12, то так, приблизительно, и выходит. А на электро люди уже давно и довольно успешно летают в 1/12. Успехов Вам!

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Тролль Посмотреть сообщение
    Значит мы "товарищи по несчастью" Я тоже второй год этой фигнёй маюсь. У меня в итоге более-менее сравнимо с ЛК полетели самолёты у которых фюзеляж 1:12, а крылья и хвост 1:10. Выглядит всё равно достаточно копийно, а летучесть лучше. У меня ла-5 и лагг-3, "япономарки" можно и целиком 1:12. К батарейке 3S 2200mah ставлю мотор 3530 1700kv с винтом 7х6 или 8х4, регуль HK SS 30A. Если ставить меньше "киловольт", то кпд может и выше, но летающие крылья совсем уж не догнать. Хороший мотор и 3536 1450kv c винтом 8x6, но батарейки 2200 на четыре минуты активного боя не хватает и нужен рег 40-60А. На следующий кемеровско-новосибирский сезон повезу самолёты как раз с такими вмг, но батарейками нанотех 3S 2650 или 3000.
    Типичные ошибки, увлекаетесь высокой мощностью и набираете на этом массу. КВ под три банки не более 1050, под две 1200 об\В, винты 9\9, 10\8.Советские и немецкие истребители делаете под две банки, со всем копийным, япошек можно под три, движки обычно берем полегче грамм 55 (2830) регули с запасом 40А.Против опен электро на этом легко и безмятежно, лично я на Ме-109Е,вес 400г, 2С 2100, двигло 2830 КВ1180об\В, винт 9\9. легко занял первое место в боях 1 на 1, где большая часть соперников были на заряженных ешных досках, еще замечу,это единственное пока моё первое место в разных видах радиобоя.

  43. #40

    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Rcred, если не секрет, где берёте "квадратные" винты типа 9х9 или 10х8?

    Наверно, от пилота многое зависит и разным пилотам удобнее разные самолёты. Я пилот на чём угодно был и и останусь хреновый, но хоть что-то рубить у "заряженных досок" я начал только после перехода на типичные ошибки. У меня были самолёты с "колокольчиком" 1100kv(винт 9x6) и 3530 1100kv.(винт 10x7) И накакого толку. Какое упреждение не бери при атаке, доски легко уходят/отрываются и на развороте и по прямой и по вертикали. Так что, пожалуй, останусь пока при своих ошибках

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Полукопия Як-12 (с кабиной пилота и др.копийными штуоквинами)
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 14:45
  2. PL Regatta for the Cup of "Maly Jeziorak" RG-65 Open
    от ertman в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 10:52
  3. Multiplex "Fox" elektro.
    от Lucky_100 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 16:59
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 13:20
  5. Копийность 1-12 бой?
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения